Итак, НММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, созданию которой и посвящен данный раздел форума. История проекта такова. После выхода третьей части игры Heroes of Might and Magic компании New World Computing группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HoMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko, один из WoG-Team) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие проекта. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).
За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Недавно закончился Конкурс идей на форуме Лиги. Огромное всем спасибо.
Проект призван собрать все лучшее из Героической Серии и, добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию. Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее выйдет НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим.
Команда разработчиков:
Horn (Alex Vinogradov) A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko), временно неактивен Yama-Darma (Vladimir Asorgin) Armagedda (Evgeny Davydov) Sir Four (Alexey Khromov) Bourn (Dmitry Rodionov) Dust (Alexey Pisljakov) Antoshka (Anton Afanasiev) nLc (Nikolay Darmanchev) Demiurg (Bogdan Lukijanchuk) _________________ Hу все, пока. Horn.
Итак, настройки, превращающие TE-full в TE-light лежат тута - http://slil.ru/26262706 (весит 450 кило) файл временно отсутствует! Само ТЕ лежит тута: http://www.heroes.by/files/TE_103q_full.exe (весит 235 метров, пароль на архиве - Stinger)
Порядок использования:
1) Сохраните куда-нибудь папку DATA с обычными настройками TE (чтобы не потерять) 2) Из папки DATA сотрите все *.txt файлы 3) Из папки DATA сотрите каталог S со всем содержимым 4) Разархивируйте файл (выше ссылка) в папку DATA - появятся новые текстовики и новый каталог S 5) Запустите h3te.exe и загрузите через wog options файл te_light.dat
Собстна
всё. Для игры попеременно в TE-full и в TE-light достаточно всего лишь
менять папку DATA на нужную и загружать каждый раз файл wog-опций.
Версия
не окончательная, но процентов на 90 готовая. Оставшиеся детали доделаю
позже когда разберусь, ибо нужны доп.консультации (с Хорном уже ведем
диалог).
А пока смотрим, ищем баги и расхождения с SoD-ом (мог что-то забыть, да и SoD помню плохо). Буду исправлять по мере обнаружения.
Список отличий от SoD:
1. Изменения, зашитые в экзешнике.
Пока не поменять, мэй би потом получится.
а) Алтарь работает одинаково для всех героев (то есть и добрые и злые и нейтральные могут жертвовать и войска и арты на нем).
Имхо монопенисуально, алтарь слишком редко генерится.
б) Трансформер переделывает юников и кавалерию в черных рыцарей, а красных/зеленых драконов и гидр - в костяных драконов.
Если не разберусь как это убрать, на турнире стоит запретить сиё на уровне правил.
в) Экспертный вызов воздушных и водных элементов на эксперте дает их 5*SP (хз скока было в Соде, видимо 4*SP).
Фатум ...
г) Отключены некоторые просматривания на чужом ходу (хз какие , жертвой сего пала кнопка Next Hero, теперь она не работает.
Полезная вещь.
2. Интерфейс.
Взят из ТЕ в полном объеме. Как юзать - смотрите TE_manual(rus).doc, прилагающийся к ТЕ. Кто не хочет - может не юзать .
3. Таймер.
Аналогично.
4. Опции ТЕ, оставленные в живых ввиду полезности или безвредности.
а) Монстры не присоединяются ни просто так ни с дипломатией.
б) Дороги генерятся только самые быстрые.
в) Односторонники телепортируют в обе стороны.
г)
Забанены водные арты и заклы (ввиду ненужности их на сухопутных картах)
- вызов и разрушение лодки, хождение по воде, шапка и кулончик
адмирала, сапоги левитации.
д) ДД ограничено двумя прыжками на
эксперте Воздуха и одним прыжком во всех остальных случаях. При желании
игроков можно сделать 1 прыжок в любом случае, как в правилах портала.
е)
Некропатч. У всех некрогероев убрана некромансия, вместо нее удвоен
второй скил. Исра и Видомина меняют специализацию на дрова и камни
соответственно (то есть становятся ресурсными героями), а в скилы
получают адвансовые пасфайт и дипломатию соответственно. Арты на
некромансию забанены, школяры с нею тоже.
На левелапах некры не
получают некромансию, школяров с нею тоже нет. Если удается каким-либо
образом ее получить - использовать нельзя, то есть следует распускать
после битвы поднятых скелетов.
Отключены нычки вампов и крестьян. Вампов грейдить можно.
ж)
Герои, которые погибли в битве, сбежали и были накрыты в таверне,
сбежали и не были выкуплены до конца недели и т.д. - обнуляются. Это
чтобы не было возможности получить преимущество, выкупив погибшего
раскачанного героя.
з) Eagle Eye работает по ТЕшному. Не
разбирался как именно, всё равно в обоих вариантах он практически
бесполезен. Отключать просто влом было .
Вроде
всё. Если найдете еще чего-то, сообщайте. Все необнаруженные баги после
начала турнира автоматически будут считаться фичами. Поэтому тестируйте
сейчас. Сем еще погоняю тоже.
Как сделаю окончательную версию, тогда сделаем архив "скачай и играй". Для самых ленивых или не дружащих с софтом.
Information on individual hero classes advances in Advanced Levels system
This script adds 72 new advanced levels and to the Game. Each level comes with its own, individual skill, which is automatically gained by the Hero.
On every level up for 5th, 10th, 15th and 20th level a special advanced level is gained. A special screen appears informing you of the fact.
During the game, you may check the status and advanced skills of your Hero as well as access the advanced levels main menu by clicking n the Hero picture in Hero screen.