Итак, настройки, превращающие TE-full в TE-light лежат тута - http://slil.ru/26262706 (весит 450 кило) файл временно отсутствует! Само ТЕ лежит тута: http://www.heroes.by/files/TE_103q_full.exe (весит 235 метров, пароль на архиве - Stinger)
Порядок использования:
1) Сохраните куда-нибудь папку DATA с обычными настройками TE (чтобы не потерять) 2) Из папки DATA сотрите все *.txt файлы 3) Из папки DATA сотрите каталог S со всем содержимым 4) Разархивируйте файл (выше ссылка) в папку DATA - появятся новые текстовики и новый каталог S 5) Запустите h3te.exe и загрузите через wog options файл te_light.dat
Собстна
всё. Для игры попеременно в TE-full и в TE-light достаточно всего лишь
менять папку DATA на нужную и загружать каждый раз файл wog-опций.
Версия
не окончательная, но процентов на 90 готовая. Оставшиеся детали доделаю
позже когда разберусь, ибо нужны доп.консультации (с Хорном уже ведем
диалог).
А пока смотрим, ищем баги и расхождения с SoD-ом (мог что-то забыть, да и SoD помню плохо). Буду исправлять по мере обнаружения.
Список отличий от SoD:
1. Изменения, зашитые в экзешнике.
Пока не поменять, мэй би потом получится.
а) Алтарь работает одинаково для всех героев (то есть и добрые и злые и нейтральные могут жертвовать и войска и арты на нем).
Имхо монопенисуально, алтарь слишком редко генерится.
б) Трансформер переделывает юников и кавалерию в черных рыцарей, а красных/зеленых драконов и гидр - в костяных драконов.
Если не разберусь как это убрать, на турнире стоит запретить сиё на уровне правил.
в) Экспертный вызов воздушных и водных элементов на эксперте дает их 5*SP (хз скока было в Соде, видимо 4*SP).
Фатум ...
г) Отключены некоторые просматривания на чужом ходу (хз какие , жертвой сего пала кнопка Next Hero, теперь она не работает.
Полезная вещь.
2. Интерфейс.
Взят из ТЕ в полном объеме. Как юзать - смотрите TE_manual(rus).doc, прилагающийся к ТЕ. Кто не хочет - может не юзать .
3. Таймер.
Аналогично.
4. Опции ТЕ, оставленные в живых ввиду полезности или безвредности.
а) Монстры не присоединяются ни просто так ни с дипломатией.
б) Дороги генерятся только самые быстрые.
в) Односторонники телепортируют в обе стороны.
г)
Забанены водные арты и заклы (ввиду ненужности их на сухопутных картах)
- вызов и разрушение лодки, хождение по воде, шапка и кулончик
адмирала, сапоги левитации.
д) ДД ограничено двумя прыжками на
эксперте Воздуха и одним прыжком во всех остальных случаях. При желании
игроков можно сделать 1 прыжок в любом случае, как в правилах портала.
е)
Некропатч. У всех некрогероев убрана некромансия, вместо нее удвоен
второй скил. Исра и Видомина меняют специализацию на дрова и камни
соответственно (то есть становятся ресурсными героями), а в скилы
получают адвансовые пасфайт и дипломатию соответственно. Арты на
некромансию забанены, школяры с нею тоже.
На левелапах некры не
получают некромансию, школяров с нею тоже нет. Если удается каким-либо
образом ее получить - использовать нельзя, то есть следует распускать
после битвы поднятых скелетов.
Отключены нычки вампов и крестьян. Вампов грейдить можно.
ж)
Герои, которые погибли в битве, сбежали и были накрыты в таверне,
сбежали и не были выкуплены до конца недели и т.д. - обнуляются. Это
чтобы не было возможности получить преимущество, выкупив погибшего
раскачанного героя.
з) Eagle Eye работает по ТЕшному. Не
разбирался как именно, всё равно в обоих вариантах он практически
бесполезен. Отключать просто влом было .
Вроде
всё. Если найдете еще чего-то, сообщайте. Все необнаруженные баги после
начала турнира автоматически будут считаться фичами. Поэтому тестируйте
сейчас. Сем еще погоняю тоже.
Как сделаю окончательную версию, тогда сделаем архив "скачай и играй". Для самых ленивых или не дружащих с софтом.
Реклама: Я не могу найти рабочие скрипты для юкоз, и я не знаю где скачать шаблоны для юкоз с конструктором.