Герои Меча И Магии III: Возрождение Эрафии
Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.
Герои Меча И Магии III: Клинок Армагеддона
Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании "Бука".
Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.
Грядёт новая битва добра со злом!
Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.
Герои Меча И Магии III: Дыхание Смерти
Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр.
В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем.
Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
Особенности игры:
Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет.
Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.
Хроники героев: Воины степей и Преисподняя
Хроники Героев: Повелители стихий и Схватки драконов
Хроники Героев: Ледяной клинок и Восстание
Хроники героев – это серия эпических сказаний о подвигах бессмертного героя Тарнума, обречённого на на вечное искупление грехов, совершённых им в молодости.
Часть первая: Воины степей
В этой Хронике Тарнум – ещё не Бессмертный Герой. Это – воспоминание о юных днях Тарнума, о времени, когда он боролся за независимость своего народа. Восемь эпизодов хроники «Воины степей» повествуют о возрождении великой Орды варваров и воцарении Тарнума над народом степей.
Часть вторая: Преисподняя
Душа короля Риона похищена силами зла и унесена в Царство Мёртвых. Предки велят Тарнуму отправиться в Подземный мир и спасти бессмертную душу короля. Но король Рион был именно тем человеком, который убил Тарнума в его земной жизни. Тарнум должен побороть собственную гордыню и спасти душу человека, убившего его.
Часть третья: Повелители стихий
В этой хронике Тарнуму предстоит столкнуться с могучими повелителями четырёх стихий, задумавших разрушить вечное единство Воды, Земли, Воздуха и Огня и разрушить Вселенную.
Но чтобы воевать со стихиями Тарнум нуждается в чём-то боьшем, чем просто сила его меча, ибо только создания, наделённые магической силой или родственные ей способны выжить в землях стихий. Только магия способна привести Тарнума к победе в этой войне
Часть четвёртая: Схватки драконов
Когда золотые и зелёные драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, обеспокоенный король эльфов попросил Тарнума выяснить, что произошло...
В восьми эпизодах этой игры – история противостояния Тарнума и его союзников со злобной королевой Мутар, стремящейся подчинить себе всех драконов мира, нарушить баланс добра и зла в мире и править им по собственной воле.
Часть пятая: Ледяной клинок
Эльфийский герой Джелу пытается найти и уничтожить Ледяной Клинок, не слушая предупреждений мудрецов о том, что этот артефакт способен разрушить мир. И Предки повелевают Тарнуму остановить Джелу. К несчастию, воевать с эльфом соглашаются только злобные твари Подземелий - минотавры, мантикоры, и медузы. Чтобы управиться с ними Тарнум вынужден вновь оживить в себе зло....
Часть шестая: Восстание
Обезумевший король Эрафии Грифоново Сердце держит обитателей болот в рабстве. И только потому, что однажды многие века тому назад Тарнум завоевал земли этих некогда гордых созданий. Теперь, у Бессмертного Героя появляется шанс загладить свою вину перед обитателями болот. Он освобождает ящеров и гноллов и ведёт на родину в далёкую болотную страну, которая некогда была им родиной.
разрушение городов
монстры 8 уровня
командиры
другие нейтральные монстры
боги
новые герои
обучение стрелковых башень
скриптовый язык
меню вогификации
Обширное поле для тактики,
Красочные баталии,
Мощный ИИ,
Столицы и Защитники,
Новый артефакт,
Мощные смешанные нейтралы,
Развитая ситема прокачки,
Полная свобода выбора,
Уникальные возможности магов,
Три класса героев,
Города Хаоса...
НММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, которой и посвящено данное Руководство. История проекта такова. После выпуском компанией New World Computing третьей части игры Heroes of Might and Magic группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие ТЕ. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).
За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Огромное им всем спасибо.
Проект призван собрать все лучшее из Геройской Серии и, убрав лишнее и добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию. Такую, которая могла бы стать основой полноценной киберспортивной дисциплины.
Три "кита" HoMM TE- это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Еще один тезис – добиваться сложной и содержательной игры при максимально простых базовых правилах. Поэтому при рассмотрении любого потенциального нововведения мы задаемся не только вопросом «нужно ли это?», но и «нет ли более простого способа достичь той же цели?».
Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее оформится НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим. Обсуждение дальнейшего развития проекта ведется на форуме Лиги Героев.
Версии ТЕ в процессе развития: 1.00 - 1.01 - 1.02 - 1.02f - 1.03 - 1.03f - 1.03p -1.03q
Команда разработчиков ТЕ:
Horn (Alexander Vinogradov)
A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko)
Yama-Darma (Vladimir Asorgin)
Armagedda (Evgeny Davydov)
Sir Four (Alexey Khromov)
Bourn (Dmitry Rodionov)
Dust (Alexey Pisljakov)
Antoshka (Anton Afanasiev)
nLc (Nikolay Darmanchev)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ |
|
|
Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4 |
|
Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется) |
|
32 Мб оперативной памяти |
|
320 мб |
|
звуковая карта совместимая с DirectX 7.0a |
|
4-х скоростной CD-ROM привод |
|
28.8 модем (для игры через модем/интернет) TCP/IP или IPX (для игры в локальной сети) |
All Rights Reserved.