Вышла версия ТЕ1.02f
Ссылки в первом посте темы исправлены. У кого 1.02 уже установлена, могут ограничиться скачиванием патча. Он включает в себя и те изменения, которые были в патче от 7 сентября. Нужно разархивировать и заменить некоторые файлы на обновленные.
Изменения:
1. Добавлены три новых опции (все происходит в начале игры):
a) Свитки заклинаний меняются на кучки денег. Сумма зависит от уровня заклинания, значения могут быть заданы в файле TE.ini.
b) Все нейтральные монстры, имеющие агрессивность отличную от Compliant (всегда присоединяются), становятся Savage (никогда не присоединяются).
c) Hill Forts меняются на жилища Fairy Dragons.
2. Теперь в игре можно посмотреть версию ТЕ (правой кнопкой по игровой дате).
3. Кое-что поменялось в Sptraits.txt:
a) Counterstrike опускается на 3 уровень.
b) Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus.
4. Sir Four создал для каждого скрипта ert-файл с сообщениями. Теперь в коде программ остались только ссылки на строки в этих файлах. Впрочем, на процессе игры это никак не скажется.
Исправлены несколько ошибок:
1. Теперь стартовый герой-спец по боевой машине приходит всегда с 3 отрядами войск (раньше мог прийти с двумя). Также исправлены стартовые войска Брона.
2. Отключены забытые отладочные сообщения, выскакивавшие при использовании Quick Combat.
3. Исправлена серьезная ошибка с расчетом ходов пустого героя.
4. Поправлена замена запрещенных заклинаний в Magic Shrines (раньше, к примеру, при замещении View Air могли выпасть Slow или Cure).
5. Мистицизм теперь приносит заявленные (3, 6, 10) маны в ход (было на 1 меньше).
6. Исправлен показ школяров в Offline mode.
7. Исправлена ошибка в описании опции остановки таймера в бою.
Изменения внесены в полную версию и в апдейт 1.01->1.02f, так что тем, кто будет ставить их позже настоящего момента, можно не беспокоиться.