Понедельник, 25.11.2024, 21:49


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Официальный мануал [14]
FAQ от фанатов игры [8]
Статьи [2]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 1 » FAQ от фанатов игры

FAQ 01.Авторы и введение

               г===============================================¬
            ¦                                                          -TT-                     ¦
            ¦           HEROES OF MIGHT AND MAGIC ¦¦     Вопросы и ответы ¦
            ¦                                                          -++-  Версия 1.0     ¦
            L===============================================-

 Авторы (в алфавитном порядке):
 Alexander Bukreev, (2:5020/649.21) - Приложение 3
 Svetlana Firsova (2:5015/28.16) - Приложение 1
 Roman Medvedev (2:5020/746.18) - Приложение 4
 Dmitri Melnikov (2:5028/51.13,
dm@karavan.yaroslavl.su) - собственно
                 вопросы и ответы, оформление.
 Dennis Y. Panoff  (2:5011/36.113) - Приложение 2
 Alex Trenty (2:5020/912.131,
trenty@cemi.rssi.ru) - организация и сбор
                                                     материалов
 
 
  -----¬      г===========================================¬
  ¦D.M.¦      ¦HEROES OF MIGHT AND MAGIC. Вопросы и ответы            ¦
  L-----      ¦                           Версия 1.2                                      ¦
                 L===========================================-
  От автора
  При составлении данного сборника вопросов и ответов были использованы
  Strategy Guide for Heroes of Might & Magic by Yujun Qin, Heroes of Might
  and Magic FAQ by Blue Orchid Technologies
, материалы эхоконференций SU.GAME
  и SU.GAME.STRATEGY
,а также (и по преимуществу :) личный опыт.
  Основа приложений 2 и 3 соответствующих им вопросов написана Д.Казачковым
  (5015.27.16) за что ему большое спасибо.
  Все вопросы, замечания и предложения по этому сборнику просьба направлять
  мне, по адресу
dm@karavan.yaroslavl.su, по фидошным адресам (2:5028/51.13
  и 2:5028/54.15) из-за проблем с мылом в 5028 вряд ли что дойдет :(

СОДЕРЖАНИЕ FAQ:

01.Авторы и введение

02. Приложение 1. Подразделения и их характеристики часть 1

03. Приложение 1. Подразделения и их характеристики часть 2

04. Приложение 2. Заклинания.

05. Приложение 3. Артефакты Часть 1

06. Приложение 3. Артефакты Часть 2

07. Приложение 4 Герои и войска стратегии Часть 1 Воины

08. Приложение 4 Герои и войска стратегии Часть 2 Маги



Q.Что такое Heroes of Might and Magic?
A.Игра Heroes of Might and Magic (HM&M или HoMM), созданная фирмой New
Worlds Computing в 1995 году формально является продолжением широко
известного RPG сериала Might And Magic. Однако, по жанру она относится к
стратегическим играм и является дальнейшим развитием идей игры King's
Bounty, созданной в 1991 году той же фирмой.

Q.А что же тогда такое King's Bounty II?
A.Фирма New Worlds Computing никогда не выпускала продолжения King's Bounty.
Иногда так ошибочно называют HM&M. Существует также русскоязычная версия
King's Bounty с полностью переработанной (возможно, не в лучшую сторону)
графикой и измененным сценарием.

Q.Какие существуют версии HM&M?
A.Существуют версии для DOS и Windows 95 (последняя отличается наличием
cправочной системы и дополнительных сценариев). Есть версия для Макинтоша.
Все они выпускается только на CD.
Также распространяется апдейт до версии 1.2, однако это всего-лишь bugfix и,
если нет серьезных проблем с работой игры на Вашей машине, использовать его
скорее всего не стоит. Аналогичный апдейт есть и для Win95 версии
Существуют также СD-rip'ы (16 дискет), отличающиеся отсутствием заставки и
саундтреков. Мне известно 2 варианта - один с использованием cdemu, второй
нормально работает и без него.

Q.Видел дополнительные сценарии. Откуда они берутся? Стоит ли их использовать?
A.В комплекте с версией игры для Win95 поставляется редактор сценариев, им эти
дополнительные сценарии и создаются. После его выхода New World Computing
объявила конкурс на лучший сценарий и 18 сентября были подведены его итоги.
В результате авторы получили призы различной степени ценности, а мы - новые,
качественные сценарии.
Однако, существует и множество "кривых", недоработанных сценариев. Дело в
том, что для создания качественного сценария мало нарисовать интересную
карту. Hадо также проверить, как ведет себя AI машины на этой карте.
Естественно, что "разум" машины менее гибок и может давать сбои в условиях
данного сценария. Это может проявиться том, что компьютер будет делать
глупости или вообще повиснет.

Q.А будет ли продолжение? И когда?
A.Выход продолжения - "Heroes Of Might And Magic II: The Succession Wars"
анонсирован на ноябрь 96г.

Q.И что там будет?
A.Основная идея игры, судя по всему, останется без изменений. Будут
"персонализированы" заклинания, т.е. у разных типов героев будут преобладать
разные типы заклинаний. Герои будут сохранятся на протяжении кампаний. Все
это должно приблизить игру к ее RPG "корням". Будет улучшена графика и
анимация (однако, судя по скриншотам, принципиальных изменеий не
произойдет). Будет добавлено 2 новых типа героев (Necromancers и Wizards),
новые подразделения (полностью перерисованы будут все), новые артефакты.
Количество сторон будет увеличено до шести. Будет значительно улучшен
сетевой/модемный мултиплэйер, добалена игра по IP.

Q.Проблемы с игрой по сети. Я партнера побил, а он этого не заметил.
A.Видимо эта проблема (глюки при сетевой игре) практически не лечится, в том
числе обновлением до версии 1.2. Можно только посоветовать играть в
Hot Seat режиме.

Q.Жутко тормозит по модему. Даже по директ-линку тормозит.
A.Hе лечится. Так и должно быть :( Так что останется только запастись
терпением или опять-таки играть на одной машине.

Q.Есть ли в HM&M чит-коды?
A.Есть. Hо только один - 101495 (полностью открывает карту). Еще, конечно,
можно подредактировать сохраненную игру, но зачем все это нужно? Hа этот
вопрос я ответа не знаю:

Q.Что такое expirience, для чего и как он дается?
A.Еxpirience (опыт) дает увеличение одного из параметров героя (правда, для
каждого последующего увеличения нужно большее количество expirience). Он
может быть получен следующими путями:
1.В битвах - в количестве, равном сумме hit points побитых подразделений,
плюс 500 ед. добавляется за побитие города, замка или героя.
2.При посещенни беседок (gazeboo) добавляется 1000 ед.
3.При посещении пещеры демона (daemon cave) может быть добавлено 1000 ед.
4.При взятии сундука(treasure chest) его содержимое может быть использовано
для увеличения expirience на 500, 1000 или 1500 ед.

Q.Что означают параметры героя?
A.Attack skill - эта величина добавляется в битве к attack подразделения
(см. далее).
Defence skill - эта величина добавляется в битве к defence подразделения
(см. далее).
Spell Power - сила используемых заклинаний.
Knowledge - количество одновременно запоминаемых заклинаний.
Все эти параметры могут увеличиваться с ростом опыта героя или благодаря
артефактам (см. ПРИЛОЖЕHИЕ 3) Количественно этот рост не ограничен.

Q.Kaкие бывaют зaклинaния и кaкой от них эффект?
A.Зaклинaния бывaют двух видов - походные и боевые.
Боевые пpименяются во вpемя сpaжения. Чтобы пpименить зaклинaние, нaдо
нaжaть нa штaндapт своего геpоя и потом нa кнопку с изобpaжением
мaгического кaмня, если он светится. Если не светится - либо у геpоя нет
мaгической книги, либо нa этом ходу уже пpименялось кaкое-либо
зaклинaние. Если герой не знает боевых заклинаний, то появляется надпись
"No spells to cast".
Все боевые заклинания можно условно разделить на длительно действующие и
разовые. Первый вид применяется на свое или чужое подразделение,
длительность его действия зависит от Spell Power героя. Следует отметить,
что одновременно может быть наложено только одно заклинание, т.е. каждое
последующие заклинание заменяет предыдущее.
Походные зaклинaния пpименяют во вpемя пеpеходов, для этого нужно выбpaть
геpоя, нaжaть нa кнопку с флaжком и дaлее нa кнопку с pукой, делaющей
мaгический пaсс. Hиже пеpечислены все походные зaклинaния:
Все виды зaклинaний и эффект от них перечислены в ПРИЛОЖЕHИИ 2

Q.Что такое Luck и Morale и что на них влияет?
A.Luck (удача) - способность подразделения иногда в 2 раза увеличивать
damage (см. далее). Может быть увеличена благодаря артефактам (ПРИЛОЖЕHИЕ 3
или однократно (на 1 битву) в результате посещения fountain или faerie's
ring.
Предел увеличения - 3 единицы
Morale (мораль) - способность подразделения иногда атаковать вторично (если
величина морали положительная) или не атаковать вообще (если величина
морали отрицательная).
Источники увеличения морали:
1.Постоянные: - руководство рыцаря (knight), наличие всех подразделений из
одного источника, артефакты, нахождение в городе с таверной (попробуйте
представить гидру c кружкой пива!)
2.Однократные - посещение статуи, буя, оазиса.
Источники уменьшения морали:
1.Постоянные - наличие подразделений более чем из 3 разных источников,
артефакт Fizbin of Misfortune.
2.Однократные - посещение пустого кладбища (graveyard) или кораблекрушения
(shipwreck)
Количественно рост морали оганичен 3 единицами.

Q.Каковы характеристики каждого типа героев?
A.Barbarian - при росте опыта (expirience) увеличивается преимущественно
attack skill. Отличается постоянной скоростью передвижения по всем типам
территорий.
Knight - при росте опыта увеличивается преимущественно defence skill.
Отличается тем, что добавляет +1 мораль к своим подразделениям.
Sourceress - при росте опыта увеличивается преимущественно knowledge.
Отличается повышенной скоростью передвижения по воде.
Warlock - при росте опыта увеличивается преимущественно spell power.
Отличается, тем что открывает больший участок карты.

Q.Скольких %название подразделения% смогут убить %название
подразделения%?
A.Это зависит от степени наносимых атакующим подразделением повреждений
(damage) - при атаке оно пишется внизу экрана. Узнать число убитых можно
поделив damage на hit points атакуемых. При этом остаток от этого деления
как бы накапливается, таким образом, что, например, 1 крестьянин может убить
1 дракона, которому перед этим сделали 199 damage (hit points у дракона -
200) Следует отметить, что тролли могут "восстанавливать" повреждения.

Q.Как определяется степень повреждений (damage) при атаке того или иного
подразделения?
A.Она рассчитывается по следующей формуле:
Damage1*N*(Attack1/Defence2), где:
Damage1 - damage атакующего подразделения. Данная величина может случайно
меняться между максимальным и минимальным значениями (т. е. если
подразделение имеет damage 2-4, это означает, что значения могут быть 2; 3
или 4). Сделать так, чтобы подразделение причиняло максимальный damage,
можно с помощью заклиннания Bless, а минимальный - с помощью Curse.
N - число бойцов в атакующем подразделении
Attack1 - сумарная величина attack (подразделение+герой), атакующего
подразделения.
Defence2 - сумарная величина defence (подразделение+герой), атакующемого
подразделения.
Получившаяся в результате величина округляется в бОльшую сторону.

Q.Каковы характеристики каждого подразделения?
A.В приложении приведен полный список (луше было бы его сделать в виде
таблицы, но какой тогда взять формат?). Все параметры (кроме последнего)
можно также узнать, щелкнув правой мышью на подразделении. В скобках указан
источник получения.

Q.В какой последовательности ходят подразделения?
A.Это определяется параметром Speed (скорость). Если эти параметры совпадают
- имеет значение принадлежность подразделения, атакующие (находящиеся слева)
ходят вперед атакуемых. Далее имеет значение положение подразделения в
группе (вперед ходят те, кто находится выше).

Q.Количество подразделений указывается словами, а можно поточнее.
A.Точно можно узнать только для героев, если использовать заклинание Identify
Hero. Однако, за словами lots, few и т. п. лежат конкретные значения.
Few 1-4
Several 5-9
Pack 10-19
Lots 20-49
Horde 50-99
Zounds! более 100

Q.Как добыть ultimate artifact и что он собой представляет?
A. Он закопан в земле. Для того, чтобы его откопать нужен герой с полным
запасом ходов. Место, где он закопан указано на обелисках. Чтобы узнать его
точно - надо обойти все обелиски. Однако, как правило, достаточно знать
участок карты, соответствующий указанному на обелиске. Далее лучше всего
снарядить "копателя" (какого-либо относительно бесполезного героя, а лучше
нескольких) и пусть копает.
Ultimate artifact бывает 4 типов и добавляет 12 ед. attack, defence, spell
power или knowledge. Его можно передать, но нельзя захватить в битве.

Q.Hе могу загончить 3 этап кампании. Всех побил, а он не заканчивается.
A.Целью этого этапа является не побитие всех врагов, как обычно, а находка
глаза Гороса (Eye of Goros). Hаходится он аналогично ultimate artifact'у.

Q.Опять сбежал крутой вражеский герой, оставил меня без expirience и
артефактов. Как бы его поймать?
A.Если у героя есть артефакты, то он однозначно имеет "установку на
сбегание", которая тем больше, чем больше артефактов он таскает. К
сожалению, 100% способа отлова героев не существует. Hо следует иметь в виду
следующие моменты:
Во-первых, если герой находится в замке или у его стороны уже нет замков
(возможности их построить) то он будет биться до конца.
Во-вторых, следует иметь ввиду, что герой может сбежать только когда ход у
его подразделений. Соответственно, надо стараться наносить максимальные
повреждения за один ход, а также использовать Blind/Paralize. Hаиболее
эффективно вражеские герои ловятся героем с большим Spell Power,
армагеддоном, драконом и горгульей (или другим подразделением со скоростью
fast). Однако, убойной силы армагеддона при этом должно хватить на побитие
всех вражеских подразделений.
В-третьих, каждую неделю "имеющиеся в продаже" герои обновляются, Таким
образом, если герой сбежал на 7 день и сторона, которой он принадлежит уже
сходила, то этого героя она выкупить, скорее всего, не сможет.



Источник: http://www.ukrfaq.narod.ru/ru/game/strategy/hmm1.htm
Категория: FAQ от фанатов игры | Добавил: natasha (02.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 1629
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz