ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подразделения типа Human (человеческие).
Peasants (Thatched Hut) Attack - 1 Defense - 1 Damage - 1 Hit Points - 1 Speed - 1 Цена - 20 Прирост за неделю - 12 Особенности - Нет
|
|
Archer (Archery Range) Attack - 5 Defense - 3 Damage - 2-3 Hit Points - 10 Speed - Slow Цена - 150 Прирост за неделю - 8 Особенности - Стреляет (12 выстрелов за битву)
|
|
Pikemen (Blacksmith) Attack - 5 Defense - 9 Damage - 3-4 Hit Points - 15 Speed - Medium Цена - 200 Прирост за неделю - 5 Особенности - Нет
|
|
Swordsman (Armory) Attack - 7 Defense - 9 Damage - 4-6 Hit Points - 25 Speed - Medium Цена - 250 Прирост за неделю - 4 Особенности - Нет
|
|
Cavalry (Jousting Arena) Attack - 10 Defense - 9 Damage - 5-10 Hit Points - 30 Speed - Fast Цена - 300 Прирост за неделю - 3 Особенности - Нет
|
|
Paladin (Cathedral) Attack - 11 Defense - 12 Damage - 5-10 Hit Points - 50 Speed - Fast Цена - 600 Прирост за неделю - 2 Особенности - Атакуют 2 раза за ход.
|
|
Подразделения типа Plain (равнинные)
Goblin (Hut) Attack - 3 Defense - 1 Damage - 1-2 Hit Points - 3 Speed - Medium Цена - 40 Прирост за неделю - 10 Особенности - Нет
|
|
Orc (Stick Hut) Attack - 3 Defense - 4 Damage - 2-3 Hit Points - 10 Speed - Slow Цена - 140 Прирост за неделю - 8 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву).
|
|
Wolf (Den) Attack - 6 Defense - 2 Damage - 3-5 Hit Points - 20 Speed - Fast Цена - 200 Прирост за неделю - 5 Особенности - Атакуют 2 раза за ход.
|
|
Ogre (Adobe) Attack - 9 Defense - 5 Damage - 4-6 Hit Points - 40 Speed - Slow Цена - 300 Прирост за неделю - 4 Особенности - Нет
|
|
Troll (Bridge) Attack - 10 Defense - 5 Damage - 5-7 Hit Points - 40 Speed - Medium Цена - 600 Прирост за неделю - 3 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву).
Восстанавливает повреждения
|
|
Cyclops (Pyramid) Attack - 12 Defense - 9 Damage - 12-24 Hit Points - 80 Speed - Medium Цена - 750 + 1 crystal Прирост за неделю - 2 Особенности - Атакует 2 стоящих в ряд подразделения (в том числе своих В 20% случаев накладывает paralyze)
|
|
Подразделения типа Forest (лесные)
Sprite (Treehouse) Attack - 4 Defense - 2 Damage - 1-2 Hit Points - 2 Speed - Medium/fly Цена - 50 Прирост за неделю - 8 Особенности - Враги не отвечают
|
|
Dwarf (Cottage) Attack - 6 Defense - 5 Damage - 2-4 Hit Points - 20 Speed - Slow Цена - 200 Прирост за неделю - 6 Особенности - В 25% случаев - устойчивость к магии
|
|
Elf (Archery Range) Attack - 4 Defense - 3 Damage - 2-3 Hit Points - 15 Speed - Medium Цена - 250 Прирост за неделю - 4 Особенности - Стреляют (24 выстрела за битву, 2 выстрела за ход)
|
|
Druid (Stonehenge) Attack - 7 Defense - 5 Damage - 5-8 Hit Points - 25 Speed - Fast Цена - 350 Прирост за неделю - 3 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву)
|
|
Unicorn (Fenced Meadow) Attack - 10 Defense - 9 Damage - 7-14 Hit Points - 40 Speed - Medium Цена - 500 Прирост за неделю - 2 Особенности - В 20% случаев накладывают blind
|
|
Phoenix (Red Tower) Attack - 12 Defense - 10 Damage - 20-40 Hit Points - 100 Speed - Fast/Fly Цена - 1500 + 1 Mercury Прирост за неделю - 1 Особенности - Атакует 2 стоящих в ряд подразделения
|
|
Другие материалы по теме
Источник: http://www.ukrfaq.narod.ru/ru/game/strategy/hmm102.htm |