QIP(Quiet Internet Pager - бесшумный интернет-пейджер) - на мой взгляд, один из лучших альтернативных клиентов ICQ, хотя он пока выпускается только в виде тестовых (alpha) версий. QIP хорош тем, что в его базовую версию сразу включен очень широкий набор различных возможностей. (Сразу оговорюсь, что речь в данном случае идет исключительно о чистых клонах ICQ, а не о мультипротокольных платформах вроде Miranda и Trillian.)
Давайте
честно признаемся друг другу, что никто из нас не хотел бы жить в
сказочном королевстве ведь судьба рядовых его обитателей незавидна.
Стоит только заново отстроить ферму, привести в порядок поля и нарожать
детишек, как вдруг невесть откуда на голову сваливается новая напасть.
И вот опять распоясавшиеся орки жгут посевы, а вылезший из фамильного
склепа прапрадедушка с криками "Свежие мозги!" гоняется за собственными
потомками. Тут уж, как говорится, не до жиру, а про какое-нибудь "долго
и счастливо" даже и заикаться не смей. Волей-неволей задумаешься о
переселении куда-нибудь в реальный мир, где всего-то и проблем, что
СПИД, глобальное потепление и финансовые кризисы.
Роберт ДеФорд (rdeford) составил новую версию Скриптового гида для Героев 5 Владыки Севера и Повелители Орды.
Robert DeFord (rdeford) has updated the The Basics of Heroes V Scripting Guide to HoF and TotE standards. The updated guide features new and revised text to incorporate changes added by the expansion packs, new scripting code examples, appendixes to provide information that UbiVal chose to omit from the editor documentation and an extended debugging section, so if you're having trouble getting your scripts to run smoothly, then by all means check it out!.
Ссылки в первом посте темы исправлены. У кого 1.02 уже установлена, могут ограничиться скачиванием патча. Он включает в себя и те изменения, которые были в патче от 7 сентября. Нужно разархивировать и заменить некоторые файлы на обновленные.
Изменения: 1. Добавлены три новых опции (все происходит в начале игры): a) Свитки заклинаний меняются на кучки денег. Сумма зависит от уровня заклинания, значения могут быть заданы в файле TE.ini. b) Все нейтральные монстры, имеющие агрессивность отличную от Compliant (всегда присоединяются), становятся Savage (никогда не присоединяются). c) Hill Forts меняются на жилища Fairy Dragons. 2. Теперь в игре можно посмотреть версию ТЕ (правой кнопкой по игровой дате). 3. Кое-что поменялось в Sptraits.txt: a) Counterstrike опускается на 3 уровень. b) Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus. 4. Sir Four создал для каждого скрипта ert-файл с сообщениями. Теперь в коде программ остались только ссылки на строки в этих файлах. Впрочем, на процессе игры это никак не скажется.
Исправлены несколько ошибок: 1. Теперь стартовый герой-спец по боевой машине приходит всегда с 3 отрядами войск (раньше мог прийти с двумя). Также исправлены стартовые войска Брона. 2. Отключены забытые отладочные сообщения, выскакивавшие при использовании Quick Combat. 3. Исправлена серьезная ошибка с расчетом ходов пустого героя. 4. Поправлена замена запрещенных заклинаний в Magic Shrines (раньше, к примеру, при замещении View Air могли выпасть Slow или Cure). 5. Мистицизм теперь приносит заявленные (3, 6, 10) маны в ход (было на 1 меньше). 6. Исправлен показ школяров в Offline mode. 7. Исправлена ошибка в описании опции остановки таймера в бою.
Изменения внесены в полную версию и в апдейт 1.01->1.02f, так что тем, кто будет ставить их позже настоящего момента, можно не беспокоиться.