Вышла версия ТЕ1.02f
Ссылки в первом посте темы исправлены. У кого 1.02 уже установлена, могут ограничиться скачиванием патча. Он включает в себя и те изменения, которые были в патче от 7 сентября. Нужно разархивировать и заменить некоторые файлы на обновленные.
Изменения: 1. Добавлены три новых опции (все происходит в начале игры): a) Свитки заклинаний меняются на кучки денег. Сумма зависит от уровня заклинания, значения могут быть заданы в файле TE.ini. b) Все нейтральные монстры, имеющие агрессивность отличную от Compliant (всегда присоединяются), становятся Savage (никогда не присоединяются). c) Hill Forts меняются на жилища Fairy Dragons. 2. Теперь в игре можно посмотреть версию ТЕ (правой кнопкой по игровой дате). 3. Кое-что поменялось в Sptraits.txt: a) Counterstrike опускается на 3 уровень. b) Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus. 4. Sir Four создал для каждого скрипта ert-файл с сообщениями. Теперь в коде программ остались только ссылки на строки в этих файлах. Впрочем, на процессе игры это никак не скажется.
Исправлены несколько ошибок: 1. Теперь стартовый герой-спец по боевой машине приходит всегда с 3 отрядами войск (раньше мог прийти с двумя). Также исправлены стартовые войска Брона. 2. Отключены забытые отладочные сообщения, выскакивавшие при использовании Quick Combat. 3. Исправлена серьезная ошибка с расчетом ходов пустого героя. 4. Поправлена замена запрещенных заклинаний в Magic Shrines (раньше, к примеру, при замещении View Air могли выпасть Slow или Cure). 5. Мистицизм теперь приносит заявленные (3, 6, 10) маны в ход (было на 1 меньше). 6. Исправлен показ школяров в Offline mode. 7. Исправлена ошибка в описании опции остановки таймера в бою.
Изменения внесены в полную версию и в апдейт 1.01->1.02f, так что тем, кто будет ставить их позже настоящего момента, можно не беспокоиться.
|