Четверг, 25.04.2024, 17:53


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [10]
Герои 5 [15]
Файлы для игр серии Герои Меча и Магии 5. Патчи, мануалы, программы
Герои 3 [45]
Файлы по Героям 3 всех версий
Герои 4 [8]
King's Bounty [22]
King's Bounty и King's Bounty. Легенда о рыцаре.
Герои 2 [18]
Герои 1 [14]
Герои 1
Might and Magic [19]

Мини-чат
200

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 151
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »

HMM3 "Справочный материал" ArtiFAQ




Все права принадлежат, бла бла бла Тищенко WorkStudio Ивану =)

 

г.Якутск 09.09.2009

Герои 3 | Просмотров: 2680 | Загрузок: 490 | Добавил: Ксюшка | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)


Официальный мануал по Героям 3 "Возрождение Эрафии"



Формат PDF 144 страницы с иллюстрациями (на английском языке)
Герои 3 | Просмотров: 2780 | Загрузок: 483 | Добавил: Azure | Дата: 26.08.2008 | Комментарии (0)

1. Распаковать кряк в папку с игрой, заменив уже существующие файлы.
2. Монтировать мини-образ в Daemon Tools (именно тот что в ариве, другие не подходят)
3. Играть (при первом запуске игра попросит установить драйвер sf - пустышку)

Работает на Windows x32/x64 без FStarForce

- Files.unn
- Share.nnov
King's Bounty Принцесса в доспехах | Просмотров: 3087 | Загрузок: 480 | Добавил: Ксюшка | Дата: 21.05.2009 | Комментарии (0)

Скомпоновал архив со всем нужным для записи игры в видео файл. Вес - 2.43 Мб. Все очень просто, вот подробная инструкция:

1. Install CamStudio 1.8

2. Install XviD

3. Install 7z

4. Launch CamStudio 1.8
4.1. Options -> Video Options (Compressor = Xvid MPEG4 Codec) -> OK
4.2. Options -> Programm Options -> Temporary directory for recording -> Use user specified directory...
4.3. Region -> Full screen

5. Recording video
5.1. F8 = recording video/pause recording
5.2. F9 = Stop recording

6. Archive AVI file by 7z

P.S.: seems one need sutep every launch of CamStudio

Записываем без звука. Минута - 8-9 Мб.
Мои файлы | Просмотров: 1395 | Загрузок: 478 | Добавил: natasha | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

HMM2 (ссылка обновлена 10.12.2008)
http://www.heroesleague.ru/show/1160/Heroes2.exe
http://rapidshare.com/files/7631857/Heroes2Gold.rar.html
Герои 2 | Просмотров: 3973 | Загрузок: 477 | Добавил: natasha | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

Resource Editor - Программа Александра Карпенко позволяет извлекать содержимое из файлов папки Data игр серии Герои Меча и Магии 1 -4 

Мои файлы | Просмотров: 3910 | Загрузок: 472 | Добавил: natasha | Дата: 05.04.2008 | Комментарии (3)

Руководство искателей приключений, составленное игроками
 
King's Bounty Легенда о рыцаре | Просмотров: 2494 | Загрузок: 422 | Добавил: Azure | Дата: 30.06.2008 | Комментарии (0)

King's Bounty Легенда о рыцаре | Просмотров: 3084 | Загрузок: 421 | Добавил: Azure | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (0)

Equilibris (рабочее название) - аддон к Heroes of Might and Magic IV.

Heroes of Might and Magic IV - это отличная игра. Без преувеличения, одна из самых лучших пошаговых стратегий сегодняшнего дня.

К сожалению, игра вышла в свет несколько недоработанной. В числе первых претензий - отсутствие мультиплеера (в наличии был только режим Hot Seat), постоянные утечки памяти во время игры, приводившие к чрезмерному торможению игры даже на мощных компьютерах, отсутствие сетки во время боя, неправильные описания некоторых артефактов и т.п. Доходило до того, что некоторые фаны серии Героев, искренне пытавшиеся разобраться в тонкостях игры, не выдерживали и возвращались к старым добрым Героям-III.

С тех пор вышло 5 (!!!) патчей, решавших те или иные проблемы. Патч до версии 1.2, потом до 1.3, до 2.0, затем 2.2 и наконец 3.0. Кроме того, было 2 аддона, которые содержали в себе несколько больше, чем просто патчи до версий 2.0 и 3.0 - новые монстры и артефакты.

За теми проблемами, которые были вначале, множество мелких были практически незаметны. То есть, они, конечно, заметны, но игроки надеялись хотя бы на решение глобальных проблем. И патчи их решили. Но, к сожалению, только их.

До сих пор многие монстры, тактики никогда не используются, много багов в самой игре, скриптовом движке, артефактах. Например, огров-магов Вы встретите только в охране объектов на карте или в предустановленных армиях, но практически никогда - в армии вашего соперника по мультиплееру, как, впрочем, и веномов, наг или минотавров. Также есть неразбериха с продвинутыми классами - одни из них довольно полезны - другие кажутся довольно странными. Давно Вы встречали в армии противника Мастера Гильдии (GuildMaster)? А провидца (Seer)?

Теперь, когда 3DO (издатель Heroes of Might and Magic) обанкротилась, а разработчики вынуждены искать другую работу, последние надежды на официальное исправление к героям рассеялись как туман.

Мы - группа фанатов игры, решили поднять знамя, выпавшее из рук разработчиков, и сделать свой, неофициальный аддон к Heroes IV. В нашем аддоне мы собираемся исправить недостатки, дисбаланс игры и баги, чтобы Heroes 4 стали лучше, интереснее, разнообразнее.

Основополагающая идея аддона - "баланс" во всем. Как и любой идеал, он недостижим, однако к нему нужно стремиться. Мы изменяем оригинальную игру, чтобы уравнять шансы различных замков, стратегий и тактик, полезность юнитов. В то же время мы стараемся сохранить "лицо Героев", чтобы игра была узнаваемой.

Мы стремимся к тому, чтобы не возникало однозначно выигрышных или однозначно проигрышных ситуаций, не являющихся заслугой игрока. Например, если ряд важных стратегических объектов охраняется вампирами, магами, джинами, баллистами у одного игрока и ограми, единорогами, церберами у другого, то очевидно, что второй игрок получает сильное преимущество, наверстать которое первому без значительной разницы в классе игроков скорее всего, не удастся. Или, например, в одинаковых сундучках мага одному игроку может попасться серное блюдечко, а дугому - алебарда. Если у второго есть время и возможность развить бойца, который воспользуется этой алебардой - шансы на победу возрастают просто таки неприлично.

В Аддон будут входить 5 новых кампаний, написанных лучшими картостроителями СНГ, каждая с оригинальным сюжетом. Они будут больше по размерам и интереснее, чем кампании официальных аддонов. Они будут использовать всю мощь скриптового движка игры - в результате, игрок получит удовольствие от нестандартных нетривиальных скриптов, значительно обогащающих игру.

Дата выхода аддона - ориентировочно сентябрь 2004 года. Аддон выйдет на 2 языках - русском и английском. Он будет устнавливаться на любую версию официальных "Heroes4" (на данный момент поддерживается русская и английская от Буки, а также официальная английская версия).

До тех пор на этом сайте постоянно доступен последний вариант мода. Мод - это изменение игры, не включающее только кампании и карты, которые войдут в аддон. Мод изменяет характеристики существ и объектов в игре таким образом, чтобы максимально сбалансировать ее.

Если Вы...
игрок, и любите Героев IV, вы можете оказать нам неоценимую услугу, тестируя мод. В первую очередь, нас интересует, насколько более играбельны Герои в режиме игры против человека - не осталось ли каких-либо пробоев в балансе или геймплее. Вообще, нам ценны любые отклики - как поддержка, так и справедливая критика. Отправте письмо на электронную почту, адрес которой указан в разделе "Команда".

Если же Вы...
программист;
художник;
картостроитель;
переводчик,
и у вас есть желание помочь нам - пишите.

К сожалению, мы не можем предложить Вам за Вашу помощь ничего, кроме морального удовлетворения от хорошо сделанной работы и уважения широких масс игровой общественности.

С уважением, команда Equilibris

Герои 4 | Просмотров: 3270 | Загрузок: 401 | Добавил: natasha | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz