Пятница, 26.04.2024, 15:30


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Герои 3 [23]
Карты [22]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Файлы » Герои 3 » Герои 3

Ссылка на скачивание:
natasha
Heroes III Combat Simulator (автор Sergeich)
28.01.2008, 05:58

Heroes III Combat Simulator (автор Sergeich)
версия 2.0.01.0806 (от 8 августа, 2001 г.)
freeware


========
ВВЕДЕНИЕ
========

   Назначением данной программы является имитация битв между монстрами
   из игры Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death.


=========
УСТАНОВКА
=========

   - Закачайте последнюю версию программы по адресу

         http://www.corbina.net/~sss/homm3.html

   - Распакуйте полученный архив в любую директорию

   - Запустите homm3emu.exe из этой директории


=========
ИЗМЕНЕНИЯ
=========

   *** версия 2.0.01.0806 ***

   - Добавлена поддержка специальных особенностей монстров из HOMM 3.5.


   *** версия 2.0.01.0717 ***

   - Теперь можно выбрать среди каких монстров будет проводится
     чемпионат. Это делает возможным сравнивать, например, монстров
     1-го уровня или стреляющих юнитов между собой.
     Выбор участников делается через
       Edit Creatures - меню Edit - Championship list


   *** версия 2.0.01.0716 ***

   - Более быстрый монстр теперь делает wait во время своего хода, если
     противник не стреляет и не может добраться до него за один ход,
     т.е. Archangel безусловно выигрывает у Ancient Behemoth.


   *** версия 2.0.01.0708 ***

   - Поддержка монстров всех уровней.

   - Возможность изменять параметры монстров или добавлять новых монстров.

   - Поддержка большего числа особенностей монстров.

   - Улучшение внешнего вида программы.


   *** версия 1.0.01.0601 ***

   - Файл справки (readme.txt) переведен на русский язык.


   *** версия 1.0.01.0528 ***

   - Исправлена ошибка при вычислении рейтинга при количестве монстров = 1.


   *** версия 1.0.01.0412 ***

   - Наконец-то стреляющие монстры стреляют во время имитации битв. :)
     Штраф из-за дальности и количество выстрелов также учитываются.

   - Нестреляющие монстры и монстры с закончившимся запасом стрел должны
     сначала подойти к врагу, прежде чем они смогут атаковать его.

   - Исправлена ошибка с обработкой старения, накладываемого Ghost Dragons.

   - Изменен способ вычисления рейтинга (см. ниже)

   - Реализована опция учитывать недельный прирост монстров
     (применима только во время вычисления рейтинга)


==========
ИНСТРУКЦИЯ
==========

 
   Вы можете использовать эту программу в двух режимах:

      1 - для имитации битв между двумя пачками монстров,
      2 - для вычисления рейтинга монстров.

 РЕЖИМ 1. ИМИТАЦИЯ БИТВ

   В этом режиме программа имитирует битву между двумя указанными пачками
   монстров. Битва может быть повторена несколько раз.

   Чтобы использовать этот режим, сделайте следующее.

   - В поле 'Attacker' выберите монстра слева на поле боя.
     В соответствующем поле 'Count' - размер пачки.
  
   - В поле 'Defender' выберите монстра справа на поле боя.
     В соответствующем поле 'Count' - размер пачки.
  
   - Включите опцию 'Maximum damage', чтобы заставить монстров наносить
     максимальный урон (как-будто на них наложено заклинание Bless)

     Отключение этой опции приведет к случайному урону, основанному на
     параметрах монстров.

   - Включите опцию 'Attacker moves first', если монстр слева на поле
     битвы должен ходить первым независимо от своей скорости и скорости
     противника.

     Отключение этой опции дает более правильный результат, поскольку
     первым будет ходить более быстрый монстр.

     Однако, большая скорость не дает право первого удара в случае когда
     этой скорости не достаточно для достижения противника за первый ход.

   - В поле 'Repeat count' введите число повторов имитаций.

     Установите это поле в 1 при включенной опции 'Maximum damage', иначе
     введите большое число для получения более точного среднего результата.
  
   - Включите опцию 'Show results only' для получения только итогов битв.

     Отключите ее для получения подробной информации по каждой битве.
  
   - Нажмите кнопку 'Simulate Combat'.

   Продробности каждого боя и итоговые результаты выводятся в 'Log' окне
   справа.
  
   Примеры:
  
   a) Average for 10 battles
        Black Dragon                Defender Titan
        won 7 combats, left 1.17    combats 3, left 0.39
              
     Первая строка говорит о том, что это средний результат по 10 битвам.
     На поле боя слева были Черные Драконы и они выиграли 7 битв, в то
     время как Титаны выиграли только 3 битвы.

     Среднее число выжившых Черных Драконов - 2
     (у последнего дракона осталась только 17/100 его жизни).

   b) # | attacker   | num | defender   | num |damage| bonus  | special
      1 | Arch Angel |  10 | A Behemoth |  10 |  775 | +55.0% |
      2 | A Behemoth |  10 | Arch Angel |   8 |  583 | +75.0% |

     Эти строки описывают один раунд битвы. Большинство раундов состоит из
     двух ходов, один монстр атакует и затем другой монстр отвечает.

     Хотя колонки и называются 'attacker' и 'defender', они указывают
     монстров слева и справа на поле боя, а атакующий монстр
     подсвечивается красным цветом.

     В приведенном выше примере, 10 Архангелов наносят 775 единиц урона
     10-ти Древним Бегемотам. Урон на 55% выше базового урона,
     поскольку параметр Атака у Архангелов выше чем параметр Защита у
     Бегемотов.

     8 Древних Бегемотов отвечают (двое были убиты) и наносят 577 единиц
     урона 10-ти Архангелам. Урон выше базового на 75% из-за особенности
     Древних Бегемотов уменьшать защиту противника.

     Если монстр использует свою специальную особенность во время хода,
     колонка 'special' будет содержать соответствующие буквы,

     A - aging (старение),
     B - blind (ослепление),
     C - curse (проклятие),
     D - double damage (удвенный урон),
     F - fire shield (огненный щит),
     I - acid breath (кислотное дыхание),
     M - high morale (высокая мораль - повторный ход),
     O - poison (яд),
     P - paralyze (парализация),
     R - rebirth (воскрешение),
     S - cast spell (применение магии)
  

 РЕЖИМ 2. РЕЙТИНГ МОНСТРОВ

   В этом режиме программа проводит чемпионат между всеми монстрами.
   Каждый монстр сражается со всеми остальными монстрами в парных битвах.

   Для использования этого режима, сделайте следующее.

   - Выберите количество монстров в пачке (поле 'count').
     Будет использовано значение только из верхнего поля 'count'.

   - Установите опцию 'Maximum damage'.
     (см. описание для режима 1)

   - Установите опцию 'Attacker moves first'.
     (см. описание для режима 1)

   - Включите опцию 'N creatures per week', чтобы программа учитывала
     недельный прирост монстров.

     Например, если размер пачки установлен в 10, тогда в чемпионате
     монстры 8-го уровня будут иметь размер пачки 10, 7-го уровня - 20,
     6-го уровня - 40.

     Пачка Фениксов будет удвоенного размера, т.е. 40.

     При выключенной опции размер пачки будет одинаков для всех монстров
     (всегда 10 в примере выше).

   - В поле 'Repeat count' введите количество повторов чемпионата,
     большие значения дадут более точный результат, но могут замедлить
     работу программы.

   - Включите опцию 'Show results only' для получения только итоговых
     результатов.

     Отключите ее для получения подробной информации по каждой битве.
     (рекомендуется только для случая 'Repeat count' = 1)

   - Нажмите кнопку 'Calculate Rating'.

   Подробности каждой битвы (если были запрошены) и рейтинговая таблица
   будут выведены в 'Log' окно справа.

   Примеры:

   c) won |  left | attacker     | won |  left | defender     | rate
       59 |  0.82 | Black Dragon |  41 |  0.92 | Titan        |  0.08
       39 |  0.78 | Titan        |  61 |  0.97 | Black Dragon | -0.12

     Во время чемпионата Черные Драконы выиграли 59 битв из 100, будучи
     слева на поле боя. Среднее число выжившых Черных Драконов - 0.82.
     Титаны выиграли 41 битву из 100.

     Когда слева на поле боя были Титаны, они выиграли 39 битв из 100.

     Колонка 'rate' показывает коэффициент, описывающий относительную
     силу монстра. Положительное число означает, что монстр слева сильнее
     монстра справа.

     Коэффициент вычисляется по следующей формуле
        rate(a,d) = ((won(a) - won(d)) / R + (left(a) - left(d)) / C) / 2,
     где
        R - значение поля 'Repeat count' (т.е. кол-во повторов),
        C - значение поля 'count' (т.е. размер пачки),
        won(a) и др. - значения из соответствующих колонок.

     При вычислении рейтинга монстра 'c' вычисляется сумма всех rate(c,x),
     для каждого 'x'. Эта сумма определяет позицию монстра в рейтинговой
     таблице.

   Замечание: поскольку большинство монстров наносят случайный урон,
   рейтинговая таблица может отличаться для разных запусков.


===========
ОГРАНИЧЕНИЯ
===========

   - Программа не учитывает следующие специальные особенности монстров:

     a) Weakness у Dragon Flies.

     b) Применение магии Enchanter'ами.

     c) Стрельба Sharpshooter'ов без штрафа.
  
   - При включенной опции 'Maximum damage' максимальный урон наносят только
     те монстры, которые восприимчивы к заклинанию Bless.

  
=========
ПОДДЕРЖКА
=========

   Программа предоставляется "как есть" без каких-либо гарантий.

   Все пожелания и найденные ошибки присылайте по адресу

         sss@corbina.net

   Последняя версия программы доступна по адресу

         http://www.corbina.net/~sss/homm3.html


Sergeich

-----------------------------7d8271d250024a Content-Disposition: form-data; name="user" natasha
Категория: Герои 3 | Добавил: natasha | Автор: natasha
Просмотров: 3423 | Загрузок: 334
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz