В процессе создания нового города началось выдвижение различных
кандидатур героев. Предлагались и имена, и портреты, и варианты
биографий и специализаций. Но не было единого мнения по ним - было лишь
множество мнений.
Очень много портретов было предоставлено Бианором, но не было решено,
какие из них точно будут использоваться в игре.
После создания New-Town группы работа над героями была продолжена.
Она идёт до сих пор. Герои предлагаются не в большом количестве, а
поодиночке, отдельно друг от друга. Потом формируется единое мнение по
ним и утверждается решение.
На данный момент утверждены кандидатуры четырёх героев. Остальные герои будут уверждены позднее.
Естественно, что необходимы и общие сведения о героях. Они тоже
решались группой, и ниже вы можете просмотреть все имеющиеся данные по
ним. Остальные параметры будут решены позже.
Общие сведения о героях:
1) Герои меча будут иметь общее название "Номархи", герои магии - "Жрецы".
Частные имена каждого из героев будут решены позже.
2) В качестве стартового навыка у Номархов будет Поиск Пути.
Этот навык будет сразу присутсвовать у большинства боевых героев.
3) В качестве стартового навыка у Жрецов будет Интеллект.
Аналогично, этот навык будет присутствовать сразу у большиства Жрецов.
4) Все Герои нового города не смогут при повышении уровня получить НекромантиюОна по-прежнему останется особенностью героев Некрополиса., Номархи - Магию Воды Жрецы -Навигацию.
5) Будут присутствовать несколько секретных героев нового города.
Ими нельзя будет играть на стандартных картах.
Герои меча:
Амеш Номарх |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Пустынные Странники | Поиск Пути |
Тактика |
| |
|
Биография: Дед
Амеша бежал от правосудия в пустыню, так что сам Амеш ничего, кроме
песка, крови и верблюдов не видел. Значительно уступая своим старшим
братьям в кровожадности, он тем не менее замечательно умел планировать
налёты на караваны торговцев. Затем старшие братья, известные
головорезы, были схвачены и закончили свои дни на дыбе, а младший -
продан в рабство. Хозяин Амеша быстро заметил в новом рабе недюжинные
способности и поставил его во главе своих телохранителей, таких же
бывших рабов и бандитов.
| |
Атон Номарх |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Сопротивление | Сопротивление |
Логистика |
| |
|
Биография: В
детстве, во время грозы, Атона поразила молния. Те, кто видел это,
считали, что он погиб, но мальчик ничуть не пострадал. Жрецы, к которым
отвели юного Атона, открыли в нем дар богов – он не поддавался их чарам
и, что самое удивительное, мог защитить того, кто стоит с ним рядом.
Повзрослев, Атон выбрал путь воина, и теперь его зоркий глаз и умение
противостоять стихиям служат тому, кто может больше заплатить.
| |
Энель Номарх |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Скарабеи | Мудрость |
Поместья |
| |
|
Биография: Энель
начинала практиковаться в магии, но один раз, весной, она надолго
увязла в песках. Удивительно, но ей понравилось жить в пустыне, и она
предпочла путь воина. Хотя у неё остались магические способности, Энель
старается набирать в свои войска как можно больше существ, так как в
основном за ней следуют слабые.
| |
Фамнор Номарх |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Слоны | Поиск Пути |
Разведка |
| |
|
Биография: Фамнора
изгнали из Эрафии много лет назад. В результате своих скитаний он
поселился в пустыне, вдали от городов. Там он научился приручать диких
животных, а самых сильных даже использовать для защиты от разбойников.
Прошло время, и он понял, что сам может совершать нападения, используя
обученных им слонов. Это принесло ему известность, и за ним потянулись
люди - многих из которых, впрочем, он до сих пор сторонится.
| |
Камаль Номарх |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Меткость | Поиск Пути |
Меткость |
| |
|
Биография: Камаль
происходит из стран, которые расположены далеко на восток от Акмона.
Так он сам думает, но по правде сказать, никто не знает точно откуда.
Известно только, что его нашли трёхлетнем мальчишкой среди остатков
кораблекрушения. Юношей Камаль особенно увлекался стрельбой из лука.
После смерти номарха, жрецы прочитали знамение и было сказано богами,
что тот кто победит в соревновании лучников станет новым владыкой. Так
Камаль и стал номархом.
| |
Герои магии:
Ишема Жрец |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Интеллект | Интеллект |
Мудрость |
| |
|
Биография: Спокойная,
рассудительная Ишема, в отличие от своих товарищей, ставила первейшим
богатством жизни знания, а не деньги или власть. В погоне за новыми
знаниями она сначала освоила колоссальную библиотеку храма, а когда
свитки были изучены досконально, отправилась путешествовать.
Превратности походной жизни не сломили её волю, но ожесточили сердце и,
когда Ишема получила приглашение в военную школу, она не думала ни
минуты. Теперь, благодаря своему интеллекту, юная жрица способна даже
малым войском совершать крупные победы. Она без труда осваивает новые
заклинания и ни разу ещё не испытывала недостатка в магической энергии.
| |
Апи Жрец |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Ускорение | Интеллект |
Магия Воздуха |
| |
|
Биография: Апи
была отправлена искать край земли. Край земли она не нашла, но и не
погибла, как многие желали. Зато, проведя много времени в пустыне, она
научилась сначала предсказывать поведение ветра, потом использовать его
для своих целей, а потом и вызывать его в самый нужный момент.
| |
Нутти Жрец |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Минное Поле | Интеллект |
Мудрость |
| |
|
Биография: Нутти
начала служить при храме Великой Секхмет еще девочкой. За многие годы
она познала великую мудрость жестокой Богини и принесла ей много жертв.
Злые языки говорят, что среди них были и человеческие. Взамен Секмет
даровала смертельный дар своей возлюбленной рабыне.
| |
Харэн Жрец |
| Специальность: |
Начальные навыки: |
Снятие Заклинаний | Мудрость |
Магия Воды |
| |
|
Биография: Харэн
любил изучать магию дальних стран. Его любимой школой была школа
\"милости океана\". Она находилась далеко и Харэну приходилось на
несколько месяцев отлучаться, чтобы овладеть магией воды, диковиной
магии в его стране. Харэн научился силой воли снимать заклинания со
своих войнов и с войнов противника. Это очень удивляло всех.
|
|