Понедельник, 29.04.2024, 08:11


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
King’s Bounty Королевская награда [7]
King’s Bounty Легенда о рыцаре [15]
King’s Bounty Принцесса в доспехах [9]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » King’s Bounty » King’s Bounty Легенда о рыцаре

King's Bounty. Легенда о рыцаре (King's Bounty: The Legend) Эндория часть 2

Восстание орков

Орки все это время влачат довольно жалкое существование. Почему? Давайте вернемся на пару тысячелетий назад. Как вы помните, еще во время освоения материков расы столкнулись с порождениями титанов, которые, в отличие от других детищ, сумели отстоять свою независимость и даже сохранили за собой некоторые территории. Для этого, между прочим, им пришлось преодолеть Лабиринт драконов. И сделать это после многочисленных стычек. Израненные и изможденные, орки все-таки добрались до Мурока, перенеся то, о чем многие из нас и подумать боятся. Беда в том, что земли эти были непригодны для жизни. Бесплодная каменистая почва совершенно не устраивала их. Да и никого другого тоже бы не устроила. Ее, конечно, слегка окультурили, но этого было явно недостаточно. Вожди уже давно хотели вернуть свои былые территории. А тут как раз некроманты восстали и уничтожили половину населения Эндории.

И вот тут орочьи правители допустили грубейшую ошибку. Вместо того чтобы предложить свою помощь в ликвидации последствий восстания, заключить договора и союзы, выкупить или арендовать землю, они решили силой забрать то, что когда-то принадлежало им.

С др-ругой стор-роны, р-р-разве бы вы нас послушали?! Р-р-разве не р-расстр-р-реляли бы послов еще до того, как они скажут хотя бы слово? И был ли у нас хоть кр-р-рошечный шанс на установление дипотношений? Я сомневаюсь. Кар-р!

Давай не будем опускаться до взаимных упреков. Этот кусок истории и так красотою не блещет.

Лучшего момента для атаки и придумать было нельзя. Недолго думая полководцы напали на ближайших врагов — эльфов. Несмотря на кажущуюся отсталость, их армия была очень сильна. Хорошо тренированные орки и гоблины, специально выведенные огромные огры и могучие шаманы, владеющие магией титанов, стали неприятным сюрпризом для трех рас. В отчаянии длинноухие обращаются за помощью к своим подземным союзникам, но те неожиданно им отказывают. Одно то, что наши бравые лесные вояки впали в отчаяние, должно дать вам представление о той силе, которую представляли собой жители Мурока. Почему гному вдруг отказались помогать? Дело в том, что они со своей философией карантина оказались после чумы чуть ли не на грани вымирания. Им требовалось зализать раны. Приняв отказ, эльфы обратились к людям.

Бывшая столица Дариона.

Вилор сам помочь не мог, так как орки не были иномирцами, а от слепого командира в бою мало толку. Поэтому на помощь он послал своего лучшего генерала. Звали его Карадор. Карадор был талантливым полководцем, способным остановить нашествие. Он и остановил. Но этим дело не кончилось. Несчастный генерал потерял всю свою семью во время восстания некромантов. Бедняга не мог смириться с этим горем, жажда мести ослепила его не хуже, чем заклинание Зеррон. Карадор изгоняет противников назад, в бесплодный Мурок, а затем обвиняет орков в пособничестве некромантам. Что на самом деле является чистой воды глупостью, так как шаманы сами очень не любят этих выскочек. Во-первых, повелители мертвых бросают тень на древнее искусство магии Смерти. Во-вторых, многие предки орков пали тогда жертвами Зеррона. Некроманты подчинили их и отправили сражаться в рядах своих армий. Уж что-что, а контроль умерших они освоили прекрасно.

Заодно генерал обвиняет и всех существ сочувствующих оркам. Начинаются репрессии и жестокие расправы над несогласными, коих все больше и больше. Вилор отзывает своего подданного, но тот, окончательно свихнувшись, выходит из подчинения. Карадор обещает уйти на покой, как только довершит свое дело. Конечно, король не мог себе этого позволить. Генерала арестовывают и вскоре казнят. Так погибает некогда великий полководец.

Судьбы героев

В Эндории не бывает безродных героев, у каждого из них за плечами своя история.

Великаны

Эбги, самый добрый в мире великан, который к тому же увлекается алхимией. Он отшельник и нападает только на тех, кто сам лезет в его жилище, которое он считает алхимической лабораторией.

Геограм знаменит тем, что он единственный великан, окончивший Дарионскую академию магии. Кроме того, Геограм владеет самой большой магической дубиной в Эндории, которая лишает памяти одним ударом! Желающих заполучить это легендарное оружие довольно много, так что на недостаток магической практики гигант не жалуется.

Живут они оба в Мехограде, подальше от суеты.

Пираты

Развалина Гай прославился хитростью, с помощью которой он увел немало деньжат у честного народа. Даже смерть его не остановила, после своей кончины Гай каким-то ведомым одному ему образом смог выбраться из мира мертвых. Да не один, а с маленькой армией нежити! После этого он, как и подобает честному пирату, стал защищать свое золото. Учитывая то, сколько он при жизни награбил, скучать ему на посту не приходилось.

Слепой Хью. Он даже не успел стать полноценным пиратом и отрастить бороду, как его семью убили, самого ослепили и закопали живьем настоящие джентльмены удачи. После такой смерти он покой, конечно, не обрел, а собрал вокруг себя такую же недовольную пиратами нежить (коей, учитывая пиратский образ жизни, накопилось немало), назвал свой отряд Армией Рассветного часа и стал охотиться на адептов «Веселого Роджера». Делал он это вполне успешно, пока однажды те не объединились и не загнали Хью в глубокую пещеру. Теперь Береговое братство пытается уничтожить его руками незадачливых кандидатов. Получается не очень.

Нежить

Амброзиус. Гениальный волшебник. При жизни был очень могущественным человеком, не утерял своей силы и после смерти. Большую часть своих дней занимал должность верховного архимага, которая открывала ему доступ ко всем возможным источникам знаний, чем он с радостью пользовался. Багаж знаний Амброзиуса был настолько огромен, что маг смог самовоскреситься после кончины. К сожалению, все, включая его учеников, сочли применение запретной магии злом и изгнали чародея. Теперь он обитает в мире мертвых, где продолжает изучать чародейство.

Кемильхо. Кем был этот скелет при жизни, не знает никто, включая его самого. Также никто не знает, когда эта жизнь имела место. Сам он давно потерял счет времени. В любом случае, Кемильхо — фигура легендарная, особенно его чтят орки. Совет вождей даже признал его бессмертным воплощением одного из титанов. Обитает скелет в Лабиринте драконов. Может, он вообще пришел из другого мира?

Наше время

Высокомерные эльфы все больше отдаляются от людей и гномов, а они тем временем активно сотрудничают. Сперва гномы арендуют людские шахты, а потом и сотрудничество в науке дает результат — появляются дирижабли. Воздушные пути связывают все три столицы, да, эльфам тоже подарили образчик. Этим жестом доброй воли остались довольны все, кроме гнома-пилота, которого эльфам подарили вместе с дирижаблем.

Вдалеке орк пытается нарубить корней Дерева Жизни. Интересно, их шаманы тоже заваривают?

Чудеса не перестают происходить. Вдовый, но все еще любящий супруг Марк Мудрый, король Дариона, обращается к Богам с просьбой о наследнике. Те, как всегда, не удержались от шутки, послав ему дочь. Девочку нарекают Амели.

Острова Свободы становятся независимым от Дариона пиратским государством. Этим пользуются орки и строят там посольство, пытаясь исправить былые ошибки. Все расы начинают открывать для себя новые стороны жизни древнего народа...

А у самой древней расы дела тем временем шли из лап вон плохо. Узнав о том, что один из создателей, и не просто «один из», а главный — Сет, хочет вырваться на свободу, все орки срочно начали принимать меры. Титан может обрести свободу только через гибель Эндории! Но меры были нацелены не на то, чтобы остановить его, а на то, чтобы самим слинять. Впрочем, выбора не было: Сет — создатель, а родительская воля — закон. Также в защиту следует сказать, что сопротивлялись воле своего Творца они довольно долго... пока не додумались, что можно просто убежать, а вернее, улететь. Сами орки не могли построить корабль, нужен опыт гномов. Наниматься на работу к ним гномы отказались, и их просто выкрали. А для того чтобы прикрыть свой отход, открыли портал в Демонис.

Тут выяснилась следующая проблема: для корабля нужен лес, да не простой, а волшебный. Эльфы, как и гномы, выгнали послов взашей.

И не пр-росто выгнали, а издалека р-расстреляли. Кар-р-р...

Но шаманы нашли другое решение: воспользовавшись впервые за много веков Зовом некроманта — оцените иронию судьбы и чувство юмора, — подняли легендарного Карадора и заставили его служить. Генерал берет королеву эльфов Фиолету под свой контроль и похищает Амели. Зачем оркам была нужна принцесса? Нет, женить на ней вождя никто не собирался, равно как приносить ее в жертву или подчинять себе. Ее хотел заполучить Сет, чтобы вырваться из своей тюрьмы. Титан уже давно устал ждать и, заручившись поддержкой безумного дракона Хааса, начал уничтожать вождей. К счастью, вождей у орков всегда было много, и их запаса хватило для того, чтобы нарубить достаточно леса.

Зреет война между людьми и эльфами, но на этом беды Дариона не заканчиваются. Король внезапно не досчитывается крупной суммы в казне — гномы не выплатили аренду шахт. Близится еще один конфликт. Как после выяснилось, виноватым оказался барон Ахей, решивший заработать на работорговле и войне. Для этого он убил инкассаторов и послов, а золото, естественно, присвоил.

В Муроке тем временем строят гигантский летательный аппарат — Архалет. С его помощью орки надеялись спастись из гибнущего мира. А обеспечить эту гибель должна малютка Амели своими слезами, черепаха Эндория физически не переносит слез божественных детей. Плакать малютку заставлял Хаас, которому Сет пообещал власть над миром. Ему было бы вполне по силам выполнить обещание, ведь насытившись энергией гибнущей Эндории, Сет стал бы равным Богам. Все бы наверняка закончилось плачевно, если бы не Королевский искатель сокровищ. Совершив немало подвигов, он смог примерить разумные расы, закрыть портал в Демонис и спасти принцессу, уничтожив Хааса. После этого он был повышен до Искателя миров.


***

На этом я завершаю свой рассказ, ибо дальнейшие события мне не ведомы. Мы с Карритором прощаемся с вами. Заходите как-нибудь в гости на настой дурман-травы! Она у нас забористая... Ворон, пора в путь!

Маленькие истории

Наша общее прошлое познавательно и интересно. Но Эндория богата и маленькими, часто никому не известными событиями. Они не сильно повлияли на судьбу мира, однако ценность их не в этом. Эти истории во многом поучительны, а зачастую просто забавны. Недаром их так любят книгопечатники Дариона!

Любовь до гроба, или История рода Леонаров

Прошло столько лет, а они по-прежнему смотрят друг на друга и улыбаются.

После изучения истории Эндории у вас могло сложиться впечатление о том, что все чистокровные Леонары были мудрыми, храбрыми и добрыми. Однако, к сожалению, это не так. Дедушка нынешнего короля Марка Хард был одним из досадных исключений. С самого своего рождения он страдал психическими расстройствами, и болезнь с каждым годом прогрессировала. Хард был жаден, злобен, ему постоянно мерещились измены, предательство, воровство и эльфийские заговоры. Но и такому человеку повезло найти в жизни свою единственную — будущую королеву Марту. Она очень долго пыталась излечить больного супруга, соглашаясь на мучительные способы лечения, вплоть до электросудорожной терапии молниями. Но все было впустую. Тогда Марта пошла другим путем: как могла, исправляла ошибки супруга. Голодных кормила, бедным платила, вдов утешала...

Закончилось все печально. Король Хард Ужасный окончательно свихнулся. Узнав о том, что супруга помогала несчастным, он впал в ярость и приказал казнить всех, кто эту помощь принял. Марта не могла допустить такого. Она сказала всем покинуть замок, попрощалась с сыном и приказала заложить все входы и выходы. Рон Леонар, а с ним и столица, переехали в Гринворт.

А несчастные супруги и поныне лежат в Старом Замке на брачном ложе. Да обретут их души вечный покой...

Сердцу не прикажешь, или Лучшие спектакли века минувшего

Эта история заслуживает постановки в лучшем театре Эллинии. Начало ее довольно банально: жил-был грозный дракон, и звали его Аттах. Обитал он в пещере, сжигал деревни, ел людей и похищал принцесс.

Первое действие.

Аттах украл юную принцессу Гелену, с которой впоследствии прожил три года. Но держал он у себя не как приманку, а как... возлюбленную. Да, дракон влюбился по самые коренные зубы. Он доблестно защищал Гелену от рыцарей и героев, которые жаждали ее вызволить. Принцесса, кстати, жила у дракона добровольно.

Все изменил подлец Гострим. Барон «освободил» принцессу не силой, но хитростью. Тайком пробравшись в пещеру, он наобещал Гелене всего-всего, и она поверила. На следующий день принцесса заявила, что больше не может жить в пещере, и ушла, несмотря на заверения дракона, что он исправится. Остановить ее силой несчастному Аттаху просто не позволило его сердце. Наш герой ужасно переживал.

Занавес. Антракт.

Второе действие.

Через несколько безутешных месяцев дракон дал себе слово добиться симпатии принцессы. Он стал помогать людям и даже подрядился охранять перевозку королевских грузов. Через несколько лет работы Аттах построил прекрасный замок с видом на море, горячей водой и зеркалами. Оставалось только позвать Гелену...

Но оказалось, что у Гелены все не так радужно, как могло бы показаться. Гострима убил его собственный советник Норж, а после этого присвоил себе все имущество, включая жену. Призрак барона попросил посланника Аттаха отомстить за себя.

Кульминация.

Долгий штурм замка оканчивается победой посланника дракона.

Эпилог.

В результате Гострим упокоился с миром, а Гелена вернулась к не верящему в свое счастью дракону. Но это еще не все. Во время жизни в пещере у дракона принцесса успела забеременеть и родить сына Фармира. Он-то и унаследовал баронство. В общем, злодей наказан, все счастливы. К Аттаху в замок даже гости захаживают, чему они с женой несказанно рады.

Занавес.

Плата за супругу, или Дарион и экономика

Счастливый парень Скотт Моррис в годы своей бурной юности женился на прекрасной девушке из Берегового братства — Веселой Рязанке. Но вот беда, в братстве существует давняя традиция: жених платит за невесту выкуп чистым золотом. Золота требовалось ровно столько, сколько весила невеста. Но откуда деньги у бедного матроса? В общем, договорился Скотт невесту в долг взять.

С тех пор прошло десять счастливых лет. Скотт открыл свой кабачок и крепко стал на ноги. Пришла пора платить по счетам. С этой благородной целью Моррис нанял свободного капитана (не оставлять же лавку пустующей!) и отправил его в Братство. Золото там, конечно, с радостью приняли, но потребовали взвесить невесту заново, в момент уплаты. У пиратов дела явно шли хуже, чем у честного трактирщика. Зять от просьбы не отказался, и оказалось, что невеста изрядно поправилась. Ну очень изрядно! Скотт хотел было уже выложить золото на бочку, но благородный капитан пожалел молодых и решил не подрывать их семейное дело. Он сам вызвался заплатить выкуп. Моррис был вне себя от счастья и подарил герою свой флаг-талисман, под которым выиграл немало битв.

Впрочем, капитан тоже не заплатил ни копейки, а даже наоборот, заработал. Он помог отцу невесты собрать какое-то растение для плетения корабельных снастей. Но это уже совсем другая история.

Заначка мертвеца, или Сказки для маленьких гномов

Одного гнома постигла большая радость: умерла его жена. Почему радость? Не будем углубляться в личную жизнь счастливца, если захотите, сами спросите. Звали его Ждак. И все бы хорошо, да вот незадача: женушка перед гибелью припрятала все нажитые честным трудом средства. Что же делать? Ответ был прост: надо попросить местного некроманта о помощи. К сожалению, сам гном не мог покинуть своего жилища и поэтому попросил честного человека сходить к некроманту. Человек с задачей полностью справился: где деньги, узнал, клад вырыл и хозяину отнес. И ни монетки себе не взял. Не перевелись еще добрые и бескорыстные люди на белом свете!

Великий Барт, или Пиратская басня

Жил да был когда-то удалой пират Бартоломью Барт. Жил не просто, а полноценной пиратской жизнью: грабил корабли, торговал рабами, пил, дрался... Да внезапно несчастье случилось, помер он. Похоронили его в отдельном большом и красивом саркофаге. Поговаривали, что и все деньги свои он с собой в могилу унес. Каким-то непонятным образом ключ от той могилы оказался у пирата по кличке Девять Рей. Он с радостью продал его проплывавшему мимо капитану за кругленькую сумму. Ключ выглядел довольно странно: пирамидка с красной жидкостью, но внимания тогда не обратили. Путник до саркофага добрался, ключ использовал... и получил возможность познакомиться с Бартом лично. Оказалось, что пирамидка была заполнена неизвестно где взятой кровью феникса, которая оживила легенду. Подготовился пират к своей кончине, ничего не скажешь...

На этом бы все и закончилось, но капитан тоже был не промах. Он отыскал негодяя на одном из Восточных островов и окончательно упокоил. В награду храбрец получил деньги, клад и моральное удовлетворение. Вот что значит доводить начатое до конца!

Разбросанный смертью, или Былины загробного мира

Выход из мира мертвых. Обладает целительными свойствами.

Однажды наткнулся боярин на странный череп. Зубастая штука без устали подпрыгивала и клацала. «Что за чертовщина?» — подумал боярин. «Сам ты чертовщина», — подумал череп, а вслух сказал: «Добрый молодец, будь другом, помоги до Книги Жизни допрыгать, жить очень хочется». Как тут не помочь? Однако герой наш был разумен до крайности и опытен чрезвычайно, не бросился бездумно помогать. Вместо этого здраво рассудил, что голова без тела долго не живет, о чем и сообщил черепу. Призадумался тот и согласился. Попросил он молодца сыскать его косточки. «Я тут совсем рядом развалился», — молвил он. Еще раз все обдумав, поскакал герой на поиски костей.

Долго ли, коротко ли скакал боярин, да собрал весь скелет. Привез он его к черепку, водрузил оный на позвоночник сверху и к Книге Жизни приложил. Да так приложил, что тот сразу и ожил, на месте. Вслед за бывшим черепком отправился наш герой с того света на этот. И встретил молодец великана Анка. Долго благодарил великан за спасение, всяческих благ желал и предметы чудотворные, да зверей диковинных продавать стал.

Категория: King’s Bounty Легенда о рыцаре | Добавил: natasha (08.05.2009)
Просмотров: 4335
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz