Понедельник, 29.04.2024, 18:41


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
King’s Bounty Королевская награда [7]
King’s Bounty Легенда о рыцаре [15]
King’s Bounty Принцесса в доспехах [9]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » King’s Bounty » King’s Bounty Королевская награда

King's Bounty (Королевская Награда)

Добро пожаловать на этот сайт!

Компьютерная игра King's Bounty (Королевская Награда). Выпущена компанией New World Computing (NWC) в 1990 году. Автор идеи - Jon van Caninghem (JVC). KB является прямым предком серии игр Heroes of Might and Magic, имеет с ними очень много общих элементов, но, вместе с этим, обладает своим собственным, уникальным гэймплэем. Игру тяжело классифицировать односложно, скорее это "приключенческая походовая стратегия с элементами РПГ".

На этом сайте есть игровая справочная информация, полезные советы, FAQ, игровой мануал. Вы можете принять участие в формировании "Зала Славы", прислав собственные результаты. Здесь также можно скачать (download) и сам архив с игрой.


1. Королевксие армии

2. Персонажи и титулы:

3. Магия

4. Предметы

5. Злодеи


Общая информация

Вы начинаете свои приключения поблизости от замка Максимуса с небольшой группой последователей и с небольшой суммой золотых монет. Есть смысл сразу же отправиться в замок на ауедиенцию с королем, а заодно нанять в свою армию дополнительные отряды. После этого можно брать корабль и отправляться исследовать континент - сражаться с монстрами, искать сокровища и захватывать замки. Бродячие монстры могут быть агрессивно настроены, а могут (гораздо реже) гнаться за вами по пятам из-за желания присоедениться; угадать тут невозможно. Если армия героя слаба, то нужно быть достаточно осторожным во время сухопутных путешествий - можно угодить в тупик, и тогда придется драться, и, скорее всего, потерепеть поражение, а это означает потерю всей вашей армии и возвращение к месту, с которого вы начали игру - т.е. замку короля. Во время своих странствий вы можете встретить брошенные сундуки с сокровищами - в них может находиться все, что угодно, например, открытая полностью карта текущего континента или проход на следующий континент; но чаще всего в сундуках находятся сокровища, и поступить с ними вы можете двумя путями: просто взять золото или раздать его вашим подчиненным, тем самым повышая leadership вашего персонажа.
Также вам повтречаются и различные постройки: замки, города, а так же жилища разнообразных монстров. Замки могут быть захвачены каким-нибудь злодеем с его армией или оккупированы простыми монстрами. В любом случае, для захвата замка вам необходимы сильная армия и осадное орудие.
Цель игры заключается в поиске Скипетра Порядка - который был похищен и закопан в некотором месте на любом из четырех континентов, а карта, показывающая это место разделена на множество частей, и поделена между Злодеями. Побеждая очередного Злодея вы получаете его кусок карты, и, таким образом, чем больше Злодеев будет побеждено - тем большая часть карты будет открыта. Для победы в игре вовсе не обязательно убивать всех и вся - достаточно просто догадаться по карте, где зарыт Скипетр - и отправляться за ним.

Отряды. Лидерство и мораль.

В игре множество различных монстров, любого из них можно нанять, заходя на своем пути в постройки-жилища, которые бывают четырех разных типов: Forest, Hills, Plains и Dungeon. Внутри вы узнаете цену, общее количество обитающих и максимально доступное вам по leadership число рекрутов в отряде. Величина Leadership показывает, насколько большими отрядами способен командовать герой, и считается по хит-поинтам. Например: leadership равный 100 позволяет иметь в армии отряды из 10 pikemen (10 * 10 hp) и 50 militia (50 * 2 hp). Больше, чем это определено лидерством, нанять войск невозможно. Но, если все же это произошло (есть способы), то нужно как можно быстрее поднять свой ls до нужного уровня, либо воспользоваться заклинанием Raise Contrlol. Отряд, превышающий количеством допустимое значение, выходит из под контроля, в бою наносит повреждения всем без разбора, и должен быть уничтожен, как вражеский.

Вашим отрядам необходимо также каждую неделю платить зарплату, и, если у вас не хватило на это денег, обделенный отряд навсегда покинет ваши ряды. Деньги в игре находятся в сундуках, получаются по контрактам, отбираются у побежденных врагов, а также прибавляются каждую неделю на велечину параметра Income (доход) героя. В свою очередь, Income зависит от титула вашего героя и от количества захваченных им замков.

Теперь нужно упомянуть о боевом духе ваших отрядов. Мораль отряда бывает трех типов: High, Normal и Low. Отряд с High Morale при атаке наносит двойное повреждение противнику, при Low - всего лишь половинное. При Normal, естественно, наносится нормальное повреждение (параметр damage).
Сначала мне казалось, что мораль должна быть высокой, если в армии все отряды набраны в одном "доме", но оказалось, что это не так. Например, Druids и Elf из Forest прекрасно уживаются с Nomads (Plains) и Giants (Hills), но на дух не выносят тех же Trolls (хотя они вроде то же из Forest). В конце-концов мне в руки попал файл с информацией на этот счет, оказавшейся довольно запутанной. Его можно посмотреть в разделе Файлы.
Если не вдаваться в подробности, то картина получается следующей: во-первых, у Knight's troops (те, которых набирают в королевском замке) мораль будет всегда не выше Normal; во-вторых, если вы взяли в армию Undead отряды (из Dungeon), мораль остальной армии упадет до Low, сами же undead имеют всегда только мораль типа Normal; и в-третьих могу рекомендовать уже проверенные мною составы армий (с моралью high):
1) Sprites, Gnomes, Elves, Druids, Nomads, Barbarians, Archmages, Dwarves, Giants;
2) Wolves, Trolls, Orcs, Ogres, Dragons.

Города, замки и злодеи.

Войдя в город вы можете: 
&nbsp3аключить новый контракт на поимку злодея. Что бы покончить с конкретным злодеем раз и навсегда, забрать у него часть карты и получить вознаграждение, назначенную королем за его голову - нужно иметь на руках соответствующий контракт. Доступные контракты можно выбирать - для этого просто жмите на "get new contract" неоднократно.
  Нанять лодку и вернуть ее обратно.
  Получить информацию о примерном составе близлежащего замка.
  Приобрести заклинание
Каждый город в игре продает одно заклинание, которое устанавливается при старте случайным образом, и в последствии не меняется. Можно порекомендовать записывать названия городов, в которых вы обнаружили полезные заклинания - в последствии вы всегда можете вернуться в такой город через заклинание "town gate" и восполнить ваш магический запас.
  Купить осадное снаряжение за 3000 золота.
Штурм замков невозможен без снаряжения; в случае поражения вашей армии вам будет необходимо приобрести его заново.

Замков на континенте столько же, сколько и городов. Некоторые замки захвачены злодеями, некоторые - просто различными отрядами монстров. После того, как вы захватили какой-то замок, оставьте в нем какой-нибудь небольшой гарнизон (это может быть даже 1 peasant, например) и тогда этот замок будет приносить вам стабильный доход - 250 золотых в неделю. Если же захваченный замок оставить без гарнизона, то в начале следуещей недели он заполниться отрядами различных монстров, снова став нейтральным.

Использование магии. Магия в игре (всего 14 заклинаний) подразделяется на два типа: боевую (combat) и приключенческую (adventure). Боевая магия применяется на конкретные отряды во время сражения - наносит ущерб, воскрешает, замораживает т.д., а приключенческая применяется только во время путешествий и включает в себя заклинания перемещений между городами, контроля численности и остановки времени.
На силу многих заклинаний влияет параметр spell power вашего героя - чем он выше, тем заклинание мощнее. Spell power прибавляется после получения вашим героем очередного титула, и иногда (очень редко) его повышение встречается в сундуках сокровищ. Магическая система в King's Bounty сделана по принципу "скастовал заклинание - забыл заклинание", т.е. герой может скастовать заклинание лишь столько раз, сколько свитков данного заклинания у него имеется. Максимально доступное герою количество заклинаний ("max of spells") так же, как и spell power растет при получении титула, и не в пример чаще его повышение встречается в сундуках.
Все персонажи, кроме Чародейки (Sorceres) в начале игры не имеют книги заклинаний, и не могут использовать магию. Доступ к магии за нескромную сумму в 5000 золотом им открывает один мудрец, живущий чуть выше от замка короля Максимуса.

О подсчете очков.

В начале новой игры вы выбираете один из четырех уровней сложности (Easy, Normal, Hard и Impossible). Чем выше уровень сложности, тем меньше времени вам дается на выполнении миссии и большее количество очков начисляется на ваш счет.

Очки получаются за:
   Найденные артефакты - 250;
   Захваченные замки - 100;
   Выполненный контракт по злодеям - 500;

Очки снимаются со счета за каждого убитого в вашей армии юнита - 1.

При уровне Easy эти показатели делятся на два, при Hard умножаются на два, и при Impossible - умножаются на четыре.
Следовательно, что бы набрать максимальное кол-во очков, вам нужно захватить все замки на всех четырех континентах, найти все восемь артефактов и при этом успеть найти Скипетр Порядка за 200 дней (уровень Impossible). И при этом умудриться не потерять ни одного юнита...

Нетрудно сделать следующий подсчет:
Городов в игре всего 26. Артефактов - 8. Злодеев - 17. Следовательно,
26x100x4 + 250x8x4 + 500x17x4 = 10400 + 8000 + 34000 = 52400.

Реально ли набрать этот максимум? Сильно в этом сомневаюсь. Даже при очень осторожной игре потери, скорее всего, неизбежны - в начале игры, когда армия слаба и немногочисленна, и в самом конце, где семнадцатый по счету Злодей, Arech Dragonbreath, обладает армией, исчисляющуюся сотнями драконов...

© Never, 2002, n-ever@mail.ru;
King's Bounty is registered trade mark of New World Computing, inc.


Источник: http://heroesland.ucoz.ru/dir/0-0-1-47-20
Категория: King’s Bounty Королевская награда | Добавил: natasha (09.05.2009) | Автор: Never, Ocean
Просмотров: 2925
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz