Вопрос: - А можно дать точные ссылки, чтобы я мог скачать игру сразу?
Вопрос: - Кажется, у вас не работает ссылка. Не могу скачать нужные мне файлы. Что делать?
Вопрос: - Установил английскую версию WoG. Все хорошо, но теперь не могу играть в русскоязычные карты и кампании. Вместо
русских надписей - непонятные символы. Что посоветуете?
Вопрос: - А как определить какая версия WoG у меня установлена?
Вопрос: - А чего у вас объекты в редакторе в секции городов напиханы?
Я их ставлю на свою карту и ничего не происходит!
Вопрос: - Самую главную возможность игры - разрушение городов, я практически не использую!
Слишком долго их рушить, а потом отстраивать заново.
Вопрос: - Хочу чуда. Можно небольшой пример супер-возможностей ERM?
Чтобы я его понял и мог сразу использовать на всех своих картах, в которые я играю.
Вопрос: - Начал изучать ERM команды и пока недостаточно в них врубился.
Не пришлете ли мне конкретный пример работы со скриптами?
Вопрос: - У меня при инсталляции возникают проблемы.
Возможность использовать универсальные ERM скрипты, взятые с наших сайтов
(пока только на Планете Стратегий ). Они будут работать на всех картах в формате WoG и от
создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать - просто создать одно время
зависимое событие и вставить туда целиком наш скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все.
Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.
Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.
Новые монстры. Среди них:
- Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
- Уникальные создания - Божественные представители.
- Новые ( хорошо забытые старые :) создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
- Новые нейтральные монстры.
Новые артефакты.
Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).
Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск
- для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад
и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ).
Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.
Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).
Начиная с версии 3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP
и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая "вогификация" -
с загрузкой универсальных ERM скриптов.
Подробнее обо всем остальном можно узнать, прочитав сопроводительную документацию к игре после ее установки: пуск - программы - новая жизнь героев
Вот также on-line версия возможностей игры с советами и комментариями автора.
Вне сети игра может распространяться как приложение на CD дисках к игровым журналам ( на сегодняшний день это журналы "Игромания" и "Страна Игр" ).
Игра из вышеназванных источников нами целиком и полностью поддерживается.
Во всех остальных случаях - то что Вы приобрели или скачали из Интернет - к нам НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЕТ
и любые претензии ( а мы уверены, что их должно быть много ) мы НЕ ПРИНИМАЕМ.
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon
- Сайт на Диаспоре
имеет некоторые ограничения. С него НЕЛЬЗЯ загружать больше двух файлов
одновременно.
В противном случае, необходимый файл скачан не будет, а появится
сообщение об ошибке.
Сделано это в силу необходимости, чтобы как можно большее число
пользователей могло одновременно работать с сервером.
Особенно, это следует учитывать при использовании различных менеджеров
загрузок, которые могут скачивать сразу большое количество файлов.
http://strategyplanet.com/homm/wog - наш сайт на Планете Стратегий. http://strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml - выбрав необходимый
файл для загрузки с этой страницы, Вы попадаете на соответствующую страницу сервера FilePlanet,
где приводится список FTP или HTTP серверов, с которых и можно скачать то, что Вам необходимо.
Вам достаточно только кликнуть на иконку "Download". Первым в списке идет платный
приватный сайт ( FilePlanet Personal Servers ) . Остальные сервера ( FilePlanet Public Servers )
- бесплатные. Их количество меняется от 2 до 4. В систему FilePlanet входит большое
число серверов со всего мира и они могут меняться. Это зависит от времени, трафика и
ряда других причин. Делать все вышеуказанные действия необходимо ТОЛЬКО через Интернет-браузер.
Если у вас установлен Atguard, или аналогичные программы, то при работе с системой FilePlanet -
отключите на время Web filter. После этого вы можете получить реальный адрес файлов и скачать их, используя уже любую программу.
Со всех остальных страниц на Планете Стратегий, вы можете скачать требуемые Вам ресурсы сразу.
Универсальные ERM скрипты (на английском: pre-done - специально подготовленные) -
это скрипты, которые можно использовать для любых WoG карт или кампаний.
Пока они доступны только на Планете Стратегий.
При этом, от Вас не потребуется никакого знания ERM.
Вы выбираете скрипт, который Вы хотели бы использовать в любой WoG карте или кампании и просто
вставляете его целиком во время-зависимое событие в редакторе карт H3WMAPED.EXE на выбранную вами карту.
Установите его появление на 500 - 672 день, чтобы ERM команды не выводились, как текстовые сообщения в игре.
Некоторые универсальные ERM скрипты требуют наличия на карте
тех объектов, свойства которых они переопределяют. Об этом сказано на страницах,
посвященных описанию работы того или иного скрипта. Другие скрипты переопределяют свойства
вторичных навыков, монстров или артефактов в игре. Для них, соответственно, ставить на карту
дополнительные объекты не требуется. Все универсальные ERM скрипты
доступны в текстовом формате, что облегчает их интеграцию на карты, используя
копирование и вставку. К каждому из них прилагается работающая карта-пример.
Будьте внимательны и следите за требованием универсального ERM скрипта
к версии игры. Если таковая информация отсутствует - он будет работать для всех версий игры.
Не забывайте следить за версиями универсальных ERM скриптов,
так как они также модифицируются и обновляются.
Сайт Myths of Camelot, например, уже
проводил WoG турнир на дуэльных картах ( с английской версией игры 3.55, поддерживающей корректную работу ERM по протоколу TCP/IP ).
У них же на сайте доступны и WoG карты, специально отредактированные для турнира:
www.strategyplanet.com/homm/camelot/wog/wogmaps.htm
Здесь также уместны небольшие пояснения.
Вы можете загрузить в наш новый редактор карт H3WMAPED.EXE любую старую карту и
просто сохранить ее в стандарте WoG. Все. После чего появятся следующие новшества:
- Разрушение, восстановление и переопределение городов.
- Две новые специальности у старых Героев (Нагаша и Джедита ).
- Возможность по правому клику мыши на карте рядом с Героем избавляться от части его войск.
- Новые создания привидения, которых можно будет нанять только в разрушенном городе.
- Увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю.
Если карта создана или отредактирована специально для WoG, то возможностей несравнимо больше (без знания ERM):
- Восьмой уровень созданий в городах (и внешних поселениях).
- Новые жилища монстров.
- Новые хранилища монстров (с новыми бонусами).
- Более 20 новых существ.
- Божественные представители.
- Новые артефакты.
- Новые декоративные элементы карты.
- Возможность использовать универсальные ERM скрипты.
Ну, и наконец, если карта содержит Ваши ERM скрипты, то возможности практически безграничны, вплоть до
подключения внешних диалогов и видеороликов.
Кроме этого, напомним, что начиная c версии 3.55 происходит модернизация
случайно созданных WoG карт в игре. При их создании происходит автоматическая "вогификация" -
с загрузкой универсальных ERM скриптов и созданием уникальных правил игры для каждой карты.
Более того, на любой случайно созданной карте в игре - все WoG объекты разместятся
по новому просто при перезагрузке этой карты. По новому будут созданы и правила игры на этой карте.
Это дает возможность играть одну и ту же карту много раз.
Вы можете использовать эти особенности игры не только на случайных картах.
Теперь, при создании случайной карты в версии игры 3.55 и выше, подгружаются универсальные
ERM скрипты, находящиеся в директории HEROES/DATA. Вы можете использовать один или все из них
на любой Вашей карте, вставив во время-зависимое событие. Редактируя, меняя, добавляя или убирая их -
Вы можете создавать свои правила для любых карт в игре.
Вы, видимо, невнимательно читаете даже данный FAQ.
В ответе на третий вопрос сказано о возможности по правому щелчку мыши на свободном квадрате рядом с Героем
избавляться от части его армии. Более того, на странице где Вы скачивали WoG написано:
После установки WoG , начните прохождение с обучающей карты.
Там в игровой форме действительно показан целый ряд важных нововведений.