Четверг, 07.11.2024, 22:09


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Зайдите в Trading Post, купец попросит доставить в поселение дварфов 5 бутылок с ртутью. В домике мэра (первая от дворца хижина) получите задание разобраться с гоблинами, заполонившими местный лес. На двери хижины известного изготовителя луков Алмаса (Almas) приколочена записка, гласящая, что хозяин дома ушел в горы, заготавливать материал для новых луков. Кстати, Алмас готов нас чему-то обучить, если мы его найдем и поможем перетащить все заготовленное к нему в дом.

Между домиком Алмаса и зданием мэрии спрятано немного денег и статуэтка Bird of Perception, правда, их придется отбить у Dragon Fly.

Старый солдат Никьяс (Nicjas) хочет заполучить артефакт Pendant of Second Sight, которым владеет его сосед Джилс (Jiels). Зайдите в соседний домик и узнаете от Ма Дженсен (Ma Jensen), что ее ненаглядный сыночек Джилс ушел собирать ягоды два дня назад и пропал. Перед тем как выйти из деревни, зайдите в храм. Его настоятель Харро (Harro) подрядит вас доставить ему некий артефакт (Pendant of Holiness) из поселения дварфов. Заданий нам надавали немало, пора уж начинать их выполнять.

Крестьяне, которых мы повстречаем по дороге, — это наши односельчане. После разговора с рыцарем в сверкающей броне (ха!) у них возникает только одно желание — сбежать. Не препятствуйте им, ведь наш герой все равно не может получить ни единого очка опыта в этой миссии. И еще одно: внимательно осматривайте местность на предмет наличия различных ресурсов (особенно дерева), они нам в будущем очень пригодятся.

50 Kb

Перед нами не просто птица, перед нами божество.

Алмаса можно найти в горах на северо-востоке. После того как он к вам присоединится, на партию нападет земляной голем. Смотрите не потеряйте лучника в бою, в этом случае квест выполнить не удастся. По возвращении в свою хижину Алмас обучит вас умению Archery, если вы того пожелаете. Кстати, если вы откажетесь от обучения, лучник так и останется в вашем отряде. Уничтожив первый отряд гоблинов, мы освободим тем самым Джилса. В благодарность тот отдаст нам Pendant of Second Sight. Уничтожьте всех гоблинов в лесу, кроме них придется справиться с двумя грифонами, не забудьте подобрать артефакт Diplomat's Ring. Дварф Эллам (Ellam), которому гоблины преграждали путь домой, поможет найти короткий путь к поселению дварфов. В своем доме он наденет доспехи и превратится в боевого дварфа (то есть Battle Dwarf). Теперь у нас появился постоянный союзник. В одном из оставшихся домиков обменяйте ртуть на драгоценные камни, причем один из них мы получим в награду, в другом — заберите Pendant of Holiness для Харро.

Возвращаемся в деревню и собираем награды. За уничтожение гоблинов мэр презентует нам артефакт Shield of Dwarven Lords, купец в Trading Post отблагодарит деньгами. Как распорядиться Pendant of Second Sight, решайте сами: можно вернуть его Джилсу и выучить умение Leadership, а можно отдать Никьясу и выучить Tactics. Харро поднимет характеристику knowledge на 1. У меня, правда, почему-то увеличился spell power. С этим квестом связан баг — можно сколько угодно раз забирать у дварфов Pendant of Holiness, возвращаться к Харро, и ваш spell power будет увеличиваться. Не пожалейте времени — сделайте несколько рейдов, высокий spell power еще никому не мешал.

Пришло время покинуть родную деревню, отправляемся на восток. На пути стоят троглодиты, уничтожить их труднее, чем гоблинов, но вполне возможно. Впрочем, лучше не торопиться. Сначала отыщите артефакт Clover of Fortune среди цветов на магических лугах (Magic Plains), затем двигайтесь дальше на восток. От гоблинов Хре-Чул (Hre-Chul) поступит деловое предложение: вы отдаете им свои деньги и драгоценные камни, а они оставляют вас в покое. Рекомендую согласиться, потому что справиться с внезапно появившимся героем силами нашего маленького отряда — задача непосильная. Выносим оставшихся Wolf Rider'ов и приканчиваем огра около маяка. Теперь возвращаемся немного назад и отыскиваем незаметный горный проход к спуску в подземелье. Там нас встретит пара магов, которые подскажут, что нам нужно посетить магичку по имени Ариам (Ariam). Эта могущественная особа проживает в магической пещере, огороженной четырьмя обелисками. Ариам расскажет о различных видах магии и о Пещере Выбора (Chamber of Choosing), в которой начинающий маг может выбрать две магии, чтобы специализироваться в них. Учтите, что нельзя выбирать стихийные начала, противоположные друг другу, то есть вода-огонь и земля-воздух. Выбрав, скажем, огонь, вы автоматически лишаете себя возможности изучить магию воды. После этого Ариам вручит вам Pendant of Free Will, обучит нескольким заклинаниям и отправит навстречу выбору. Подойдите к фиолетовой палатке, чтобы узнать пароль для входа в Пещеру Выбора, и смело входите. Ключиками к башням, закрывающим проход, являются как раз два артефакта — Pendant of Total Recall и Pendant of Free Will. Какие магии выбрать, решайте сами, в любом случае вы получите соответствующий артефакт — орб, увеличивающий на 50% урон, наносимый бьющими заклинаниями данной стихии, и выучите одно из заклинаний 2-го уровня, относящихся к данному виду магии. Теперь, обзаведясь более-менее приличными познаниями в магии, можно заняться выполнением новых заданий.

51 Kb

Замок «Горыныч». Совершенно уродливое строение.

Для начала поднимитесь на поверхность и очистите местность от троглодитов, а затем внимательно осмотрите все впадины, такие круглые черные провалы. В одном из них вас обучат заклинанию и поднимут на единицу spell power. Теперь отыщем запрятанный артефакт: двигайтесь по направлению к маяку, на самом последнем кусочке земли, покрытом зеленой травой, спрятан Still Eye of the Dragon. Снова спускаемся под землю и посещаем по очереди все хижины. Задание одной из их обитательниц мы уже выполнили — прикончили огра, и наградой нам будет артефакт Charm of Mana. Маг Анед (Aned), получив Still Eye of the Dragon присоединится к нам. Кроме того одна из жительниц подземелья ищет Bird of Perception, который у нас с собой (награда — Basic Intelligence). В оставшейся хижине живет очень старый маг, который обучит нас заклинанию Slow, если наш spell power равен 2 или выше. Соблазнительную кучу золота и парочку артефактов нам зацапать не удастся, так как для прохождения барьера герой должен достичь 10 уровня, а наш Найлаг Чиад в первой миссии обречен оставаться на первом. Зайдите в область справа от золотого запаса — обогатитесь золотом и деревом. Все, под землей нам больше делать нечего, выходим на поверхность и направляемся на северо-запад от нашей родной деревни. Там нас ждет корабль, на котором нам предстоит переплыть море. Правда, для того чтобы отправиться в путь, необходимо иметь при себе 5 единиц дерева, но для нас это — не проблема.

Путь через море, полное чудовищ, не может быть легок и прост. Придется выбрать группу монстров поменьше (то есть — a few) и пробиваться с боем.

Итак, мы на побережье, а перед нами бескрайние леса, полные монстров. Причем каждая группа охраняет что-нибудь весьма привлекательное. Ну, мы с ними всеми еще разберемся, а пока пробиваемся к дороге. Самым серьезным препятствием будет группа Рыцарей, которые говорят «Ни» (Knights who say Neeh). Все вспоминают Монти Пайтон, а рыцари между тем требуют от нас какой-то кустарник (shrubbery). Не стоит ломать себе голову по этому поводу, лучше просто отказаться и идти на прорыв. В этом случае дорогу нам преградит лишь один рыцарь (то есть 1 swordsman), с которым мы легко справимся. По пути нам попадется пустынная сторожевая башня, после чего наш маленький отряд покинет Эллам, не сообщая причин своего поступка. Далее дорога расходится, нам направо, в Эмокон. На дороге торчит рыцарь Луамесум (Luamesoum), этот весьма благородный, но бестолковый господин не знает, как разбить лагерь. Помогите бедняге и будете вознаграждены золотом. За вход в Эмокон придется заплатить 500 монет.

49 Kb

Зато горит хорошо, а заодно и проход нам выгорит.

Оказавшись на улицах такого огромного города, немудрено растеряться — подобного скопления зданий мы в «Героях» никогда не видели. Но нас из всего этого разнообразия интересуют лишь немногие сооружения. Сразу справа от ворот стоит здание воровской гильдии (Den of Thieves), глава гильдии просит нас об услуге — уничтожить конкурентов. Воров, из-за которых у его подопечных испортились отношения с городской администрацией. Искомые ворюги стоят к юго-востоку от города. Доберемся до них в свое время, а пока обойдем все хижины и соберем все задания. Итак, двигаемся по часовой стрелке: в первом домике сдаем Diplomat's Ring и получаем 500 золота. В следующей хижине за 10 единиц руды можно получить Expert Armorer. Идем далее, нам предлагают 500 золота за Charm of Mana — сами решайте, отдавать или нет. Затем некий ученый желает вернуть пропавшие Speculum и Spyglass (награда — +2 spell power) — возьмем на заметку. Безутешный купец хочет вернуть Necklace of Ocean Guidance (награда — 500 золота) — подарок жене. Живущий напротив купца коллекционер мечтает о Clover of Fortune, взамен он согласен отдать Quiet Eye of the Dragon. В этой части города осталось двое работодателей: один разыскивает Stoic Watchman (награда — 1000 золота), второй просит 40 драгоценных камней за какой-то лук. Собирать их придется долго, но награда того стоит — артефакт Golden Bow.

В центральной части города нас попросят уничтожить гигантских птиц (Rocs) (награда — деньги), а также предложат новый меч (умение Expert Offense) за 1000 золота и 10 единиц руды. Не пропустите небольшую площадь в самом центре Эмокона. Проход к ней закрыт, но преграда исчезнет, ведь вы уже посетили фиолетовую палатку. Здесь живут маги. Для одного из них нужно найти пропавшего фамилиара (familiar) (награда — +2 knowledge), другому волшебнику нужен Vial of Dragon Blood (награда — +2 attack), наконец, последний обитатель магического подворья по имени Нэрик (Nerik) попросит добыть ему Ring of Conjuring (награда — Advanced Wisdom). Попейте воды из колодца, запрятанного за одним из домов, получите +1 knowledge, а выбранные вами магии продвинутся до уровня Advanced.

Продолжаем прогулку по Эмокону, на очереди правая часть города. В ней расположен особняк мэра (Mayor Bert), стоящий перед входом рыцарь предложит выяснить причины исчезновения жизни в западном лесу. Пока мы не выполним этого задания, нам будет закрыт доступ в некоторые области карты. Двигаемся дальше, за 1500 золота нас могут обучить Expert Archery. Собиратель наборов артефактов ищет: Centaur's Axe, Shield of the Dwarven Lords, Helm of Alabaster Unicorn, Breastplate of Petrified Wood. Щит у нас уже есть, прочие артефакты разбросаны по карте. Даже собрав полный набор, не советую торопиться с их возвращением. Награда — 1500 золота, так что лучше подождать, пока вы не подберете этим артефактам достойную замену. Недалеко от этой хижины находится склеп (Crypt). Рядом со входом стоит некий благородный господин, которому нужен опытный воин (характеристики атаки и защиты не менее 6). Когда достигнете необходимого уровня и немного увеличите свой отряд, спускайтесь в склеп и уничтожайте вампиров, после уничтожения одного из отрядов получите артефакт Statesman's Medal, который, собственно, и желал получить наш наниматель. Приходим с этим артефактом к нему в дом (следующая хижина), и в награду нам вручают Dragon Wing Tabard.

59 Kb

Это тоже город, хотя и необычный.

Совсем забыл упомянуть: на выходе из склепа нас встретит главный вампир (Ghoul Lord), под его командованием находятся вампиры-лорды (Vampire Lords). Я думаю, вы знаете, как с ним следует поступить. Осталось всего три хижины: в одной попросят прикончить дракона Эбедоса (Ebedos), обещая сделать что-то полезное из пластин его брони (а именно — Dragon Scale Shield); в другой обучат Expert Leadership за 1000 золота; наконец, в последней умоляют извести нехорошего Ghoul Lord'a, что мы уже сделали. Решите сами, нужно ли вам умение Advanced Tactics, которое предлагается в награду. На площади нам встретится рыцарь Луамесум, который попросит уничтожить двух предателей, что украли лошадей и доспехи и скрылись. Когда выполните это задание, вернитесь к Луамесуму, и все ваши мечники (swordsmen) превратятся в крестоносцев (crusaders).

Ну что же, вот и все задания, что мы можем получить на данном этапе игры. Помимо домов, которые мы уже объехали, нам в Эмоконе доступны храмы, поднимающие мораль вашего отряда, и монастыри, посещать которые крайне не рекомендуется. Причина проста: победив монахов (monks) в бою, мы получаем возможность присоединить нескольких к своему отряду, НО на следующий день этих святых людей и след простыл. Итог — время и деньги потрачены, толку никакого. Да, странные монастыри в Эмоконе. Еще несколько очень привлекательных зданий нам пока не доступны, проходы к ним перекрыты башенками различных цветов. Займемся ими попозже, а пока отправляемся на охоту в леса.

Вы не поверите, как много различных монстров может уничтожить отряд, состоящий из одного мага и одного мечника при поддержке героя с несколькими простенькими заклинаниями. Действуя умело, при известной доле везения вы сможете победить почти всех монстров, обитающих в лесах к юго-западу от Эмокона. Совершив это благое дело, вы получите множество артефактов, в том числе и квестовых, заработаете денег и ресурсов. Кольцо Ring of Conjuring получите, убив одну из гигантских птиц.

56 Kb

Масса новых строений — один из самых привлекательных моментов в «Героях 3.5».

Возвращаемся в город, сдаем все найденное к этому моменту. Пришла пора получить доступ к областям, ранее недоступным. Для того чтобы получить доступ к зеленой палатке, нам нужно вступить в гильдию купцов Эмокона, то есть заплатить 2000 золота. Польза от этого, впрочем, невелика — мы получим доступ к торговым постам, и на этом все. Палатка светло-голубого (light blue) цвета — вот наша цель. Чтобы получить доступ к ней, нужно отдать 10 кристаллов. Если у вас уже есть нужное количество — это просто здорово, если же нет — придется стать купцом и выменять недостающие кристаллы. Получить дополнительные кристаллы можно, уничтожая троллей. Они обитают в болотистой местности, и на карте их не видно. Только учтите, что тролли регенерируют и являются чрезвычайно серьезными противниками.

Итак, нам теперь открыта дорога к: Marletto Tower (+1 защита), Library of Enlightment (+1 ко всем характеристикам), Arena (на выбор: +2 атака или +2 защита). Самое же главное, что мы можем зайти в таверну Smoldering Corpse Inn (знакомое название), в которой можно найти себе компаньонов. В общей комнате собрался всякий пьяный сброд, прислушайтесь к разговору двух стражников — узнаете кое-что о драконе Эбедосе. Теперь начинаем формировать наше войско, начнем с малого: за 500 золота к нам присоединятся 3 алебардщика (Halberdiers), за ту же сумму наймите 2 лучников (Archers), а дальше придется потруднее. Шарпшутер (Sharpshooter) нуждается в новом луке и тетиве — артефакты Bow of Elven Cherrywood и Bowstring of the Unicorn's Mane. Pendant of Negativity поможет присоединить двух магов (Magi), а Vampire's Cowl — двух разбойников (Rogues). Все эти артефакты должны уже находиться в вашем инвентаре. Для того чтобы к разросшемуся отряду добавить крестоносца (Crusader), придется выполнить его задание — прикончить темного рыцаря (Dread Knight), перекрывшего узкий проход к южным землям. С новыми товарищами — это вполне посильная задача. Остался последний посетитель таверны — главный купец Эмокона, у него пропала накидка (Recanter's Cloak), которую он собирался подарить жене. Награда за возвращение пропажи будет достойная: во-первых, членство в гильдии купцов Эмокона (естественно, бесплатно); во-вторых, возмещение дорожных расходов (золото, то есть); наконец, ящичек (Pandora's Box), после открытия которого придется немного подраться, зато потом получим: +5 спелл пойнтов, +1 ко всем характеристикам, золото и некоторое количество кристаллов и драгоценных камней.

Большой компанией можно навести порядок в западном лесу, при входе столкнемся с сумасшедшим разбойником, который что-то кричит про нежить. Кстати, недалеко от входа в лес находится парочка беглых рыцарей. Именно их заказывал Луамесум, самое время выполнить заказ. Прорубаетесь сквозь толпы скелетов и зомби к порталу, по пути захватив Spyglass. Войти в портал не получается, придется идти дальше. У самого края карты стоит темный рыцарь (Dark Knight), разобравшись с ним, получим Rib Cage, с ее помощью можно пройти через портал. Мы попадаем в страну смерти, нас ждет ее повелительница — Ксорич (Xorich). Здесь нам встретится дух Эллама, который расскажет правдивую историю своей жизни. Справиться с Ксорич нетрудно, а вот выбраться обратно к солнечному свету гораздо сложнее, но на помощь придет Эллам. Кстати, завалив повелительницу нежити, мы получим Vial of Dragon Blood. И вот мы снова стоим около портала и радуемся жизни. Сообщаем о своем успехе и получаем новое задание — разобраться с поселением гоблинов и огров, которые беспокоят мирных людей своими набегами. Для выполнения этой важной задачи к нам присоединятся 5 алебардщиков, 5 лучников и 1 мечник.

63 Kb

Мы очень близки к окончанию компании. Стильные стены из черепов, правда?

Через красные ворота Эмокона направляемся вниз, по пути присоединяем еще одного шарпшутера, выносим разбойников и освобождаем крестоносца, который изъявит желание стать нашим товарищем. Теперь лучше вернуться в город, ведь мы выполнили задание главы местной гильдии воров и получаем доступ в подземелье гильдии.

В одной из хижин покупаем Speculum за 400 золота, во второй узнаем, что Recanter's Cloak находится у лидера дружественной гильдии, для того чтобы поговорить с ним, придется купить Ambassador's Sash за 100 золота. Получаем 5 драгоценных камней за уже выполненное задание — уничтожение темного рыцаря, в соседней хижине предлагают убить Луамесума (награда — 1000 золота). Насколько я понял, выполнить это задание можно лишь в том случае, если вы ранее отказались помочь Луамесуму. Старый разбойник попросит 2500 за карты, на которых указано расположение спрятанных сокровищ. Сумма немалая, так что советую сначала записаться, потом заплатить, прочесть все указания, а затем перезагрузиться. Подсказывать, где что находится, не буду — догадайтесь сами, тем более что кое-что я уже подсказал.

Отправляемся к пристани, покупаем лодку и плывем наверх к острову, заселенному ящерицами (Lizardmen). Здесь найдем Necklace of Ocean Guidance и пополним свой отряд за счет вызволенных из плена разбойников и алебардщиков. Чуть ниже пристани, от которой мы отплыли, находится пещера дракона Эбедоса. Чтобы проникнуть в нее, необходимо иметь при себе Emblem of Cognizance. Дракон, само собой, противник серьезный, зато в его пещере есть сокровища и артефакты. Кстати, осмотрите пещеру повнимательнее, найдете запрятанное колечко Ring of Life.

Приплываем ко второму разбойничьему поселку, здесь нас готовы обучить Advanced Offense и Advanced Armorer — по 500 золота за каждое умение. На продажу предлагается Necklace of Swiftness за 1500 золота, за 10 кристаллов и 10 драгоценных камней нам отдадут Boots of Polarity. Наградой за уничтожение пары скорпикоров (Scorpicores), обосновавшихся по соседству, станет +2 к защите. Внимательно обыщите все скелеты, разбросанные по пещере. В одном спрятан Pendant of Life. Ну и наконец, за 1000 выкупим Recanter's Cloak.

36 Kb

Через несколько мгновений кровь крестьян окрасит траву.

Помимо вышеописанных локаций, в подземной части карты есть четыре области, в которых вы можете довести выбранные ранее магии до экспертного уровня. Пропуском в них послужат полученные при выборе магий соответствующие орбы. Кроме экспертного уровня, получите еще добавку к knowledge и некоторые заклинания 3-4 уровня.

Поднимаемся на поверхность и отправляемся разбираться с ограми и гоблинами. Но прежде зайдите к волшебнику, живущему на болотах. Он просит уничтожить гарпий, чьи крики мешают ему спать. Уважим старичка, а заодно и заработаем Advanced Intelligence. Да, и вот еще удача — за маяком под зеленым флагом найдем пропавшего фамилиара. На пути к лодке, что перевезет нас на остров огров, придется подраться с героем по имени Ровой (Rovoj). Войско у него неплохое, но у нас уже лучше.

На острове не пропустите Stoic Watchman, когда уничтожите гарнизон, охраняющий замок, обязательно зайдите внутрь. Благодаря Hall of Valhalla получим +1 к атаке и сможем поторговать на рынке.

В наше отсутствие в Эмоконе случилась очередная беда: украли мощный артефакт — святые сандалии. Искать придется нам, естественно. Чтобы пополнить отряд, нам выдается пропуск (Glyph of Gallantry) к тренировочным помещениям, где мы сможем найти подкрепление. С внушительным войском отправляемся в болотистую страну З'Акур (Z'Akur), куда предположительно скрылись воры. На болотах З'Акура найдется немало страшных монстров: помимо обычных зверюг, нам попадется сумасшедший монах (Mad Monk) и некая мадам Ария (Aria). Именно с нею связан неприятный глюк. Рассказываю подробно: все войско Арии — один копейщик (pikeman), зато ее показатели атаки и защиты равны 60. А глюк заключается в следующем: если право хода добирается до одинокого копейщика, то есть если вы не приканчиваете его раньше, игра благополучно вылетает.

Прочешите весь З'Акур потщательнее, за уничтожение некоторых монстров получите повышение характеристик. В верхнем левом углу притаился похититель сандалий — Хрикст (Chrykst). В его войске есть даже гидры, но ему это уже никак не поможет.

Итак, сандалии у нас в руках. Возвращаемся в Эмокон и ждем продолжения приключений.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=3000&print
Категория: WOG | Добавил: natasha (06.05.2009)
Просмотров: 3139
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz