Вторник, 26.11.2024, 12:57


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Мануал 14. Новые артефакты


НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ

Наименование
Вид
Описание
3
Артефакты появившиеся в WoG 3.5 - 3.58F
136
Волшебная Палочка
Трансформирует артефакты. Хранитсяв слотах торса героя
{Слот №1} - Голова и Шея.
{Слот №2} - Правая и Левая рука.
{Слот №3} - Правое и Левое кольцо.
{Слот №4} - Торс и Ноги.
{Слот №5} - Плечи и Артефакт в слоте №4.
137
Золотая Стрела
Дает власть над Стрелковыми Башнями и хранится в слоте торс героя.
{При атаке:}
1) Башни не стреляют.
{При защите:}
1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза;
2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза;
3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза;
4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз.
{При атаке и защите:}
1) Атакующий не получает бонуса."
138
Сила Монстра
Хранится в слоте торс героя. Творит заклинание Молитва на всех монстров одного типа. Тип монстров случайно выбирается в начале недели среди монстров в армии Героя. Действует на всех монстров данного типа в течении одной недели.
139
Топор Сокрушения
Дает +5 Атаки, а также +1 Атаки после 6 выигранных битв. Хранится в слотах командира армии героя.
140
Мифрильная Кольчуга
Дает +12% здоровья, а также +1% здоровья после каждой выигранной битвы. Хранится в слотах командира армии героя.
141
Острейший Меч
Дает +12% повреждений
а также +1% повреждений после каждой выигранной битвы. Носится в слотах командира армии героя.
142
Шлем Бессмертия
Оживляет поверженного Командира сразу после битвы
(бонусы, накопленные артефактами не теряются). Носится в слотах командира армии героя.
143
Колдовская Подвеска
Дает +1 Силы, а также +1 Силы после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
144
Сапоги Ускорения
Дает +1 Скорости, а также +1 Скорости после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
145
Ищущий Лук
Дает "Нет штрафа за препятствия", а также "Нет штрафа за дистанцию" после 25 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя.
146
Глаз Дракона
Дает Командиру сквозную Атаку (две клетки) и Природу Дракона (получает бонусы как драконы). Носится в слотах командира армии героя.
147
Закаленный Щит
Дает +5 Защиты, а также +1 Защиты после 6 выигранных битв.Хранится в слотах командира армии героя.
148
Кольцо Силы
Устанавливает все шесть Основных Навыков Командира на Продвинутый уровень. Носится в слотах командира армии героя.
150
Знамя Полководца
Когда включен опыт армий, Знамя Полководца дает дополнительные бонусы в битве. Чтобы использовать, перенесите его к одному из отрядов ваших солдат. Выберите бонус, правым кликом по Знамени в окне опыта армии. Вы можете изменить бонус в любое время, кроме как во время битвы.
151
Багровый Щит Возмездия
Закрепленный на левой руке, этот артефакт увеличивает Защиту на +2 и дает всем существам в армии героя способность отвечать на атаки тех, кому обычно отвечать нельзя.
152
Топор Свирепости Лорда Варваров
В дополнение к обычным бонусам, Топор Свирепости Лорда Варваров дает всем не-стреляющим существам в армии героя дополнительный удар в каждой атаке. Этот удар добавляется к количеству, которое свойственно существу при обычных условиях -- если существо уже бьет дважды, оно сможет атаковать 3 раза. Примечание: стрелки не получат этот бонус, даже при рукопашной.
153
Сердце Дракона
Этот древний реликт призывает до [100 очков здоровья х Уровень Героя] драконов на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона - случайный, но может зависеть от типа поверхности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
154
Ключ Врат
При входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может быть атакован. Ключ Врат исчезнет после использования и вернется к герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключем Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побежден, его закрытые города будут открыты для всех игроков на следующий день.
155
Шлем #161
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
156
Меч #162
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
157
Щит #163
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
158
Витое Кольцо #164
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
159
Кольцо 3х камней #165
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.

160
Широкое Ожерелье #166
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
161
Броня #167
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
162
Мантия #168
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
163
Ботинки #169
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.
164
Рог #170
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM.



Источник: http://geglov3.narod.ru/index111.htm
Категория: WOG | Добавил: natasha (06.05.2009)
Просмотров: 19849
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz