№ |
Наименование |
Вид |
Описание |
3 |
Артефакты появившиеся в WoG 3.5 - 3.58F |
136 |
Волшебная Палочка |
|
Трансформирует артефакты. Хранитсяв слотах торса героя
{Слот №1} - Голова и Шея.
{Слот №2} - Правая и Левая рука.
{Слот №3} - Правое и Левое кольцо.
{Слот №4} - Торс и Ноги.
{Слот №5} - Плечи и Артефакт в слоте №4. |
137 |
Золотая Стрела |
|
Дает власть над Стрелковыми Башнями и хранится в слоте торс героя.
{При атаке:}
1) Башни не стреляют.
{При защите:}
1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза;
2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза;
3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза;
4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз.
{При атаке и защите:}
1) Атакующий не получает бонуса." |
138 |
Сила Монстра |
|
Хранится
в слоте торс героя. Творит заклинание Молитва на всех монстров одного
типа. Тип монстров случайно выбирается в начале недели среди монстров в
армии Героя. Действует на всех монстров данного типа в течении одной
недели. |
139 |
Топор Сокрушения |
|
Дает +5 Атаки, а также +1 Атаки после 6 выигранных битв. Хранится в слотах командира армии героя. |
140 |
Мифрильная Кольчуга |
|
Дает +12% здоровья, а также +1% здоровья после каждой выигранной битвы. Хранится в слотах командира армии героя. |
141 |
Острейший Меч |
|
Дает +12% повреждений
а также +1% повреждений после каждой выигранной битвы. Носится в слотах командира армии героя. |
142 |
Шлем Бессмертия |
|
Оживляет поверженного Командира сразу после битвы
(бонусы, накопленные артефактами не теряются). Носится в слотах командира армии героя. |
143 |
Колдовская Подвеска |
|
Дает +1 Силы, а также +1 Силы после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя. |
144 |
Сапоги Ускорения |
|
Дает +1 Скорости, а также +1 Скорости после 10 выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя. |
145 |
Ищущий Лук |
|
Дает
"Нет штрафа за препятствия", а также "Нет штрафа за дистанцию" после 25
выигранных битв. Носится в слотах командира армии героя. |
146 |
Глаз Дракона |
|
Дает
Командиру сквозную Атаку (две клетки) и Природу Дракона (получает
бонусы как драконы). Носится в слотах командира армии героя. |
147 |
Закаленный Щит |
|
Дает +5 Защиты, а также +1 Защиты после 6 выигранных битв.Хранится в слотах командира армии героя. |
148 |
Кольцо Силы |
|
Устанавливает все шесть Основных Навыков Командира на Продвинутый уровень. Носится в слотах командира армии героя. |
150 |
Знамя Полководца |
|
Когда
включен опыт армий, Знамя Полководца дает дополнительные бонусы в
битве. Чтобы использовать, перенесите его к одному из отрядов ваших
солдат. Выберите бонус, правым кликом по Знамени в окне опыта армии. Вы
можете изменить бонус в любое время, кроме как во время битвы. |
151 |
Багровый Щит Возмездия |
|
Закрепленный
на левой руке, этот артефакт увеличивает Защиту на +2 и дает всем
существам в армии героя способность отвечать на атаки тех, кому обычно
отвечать нельзя. |
152 |
Топор Свирепости Лорда Варваров |
|
В
дополнение к обычным бонусам, Топор Свирепости Лорда Варваров дает всем
не-стреляющим существам в армии героя дополнительный удар в каждой
атаке. Этот удар добавляется к количеству, которое свойственно существу
при обычных условиях -- если существо уже бьет дважды, оно сможет
атаковать 3 раза. Примечание: стрелки не получат этот бонус, даже при
рукопашной. |
153 |
Сердце Дракона |
|
Этот
древний реликт призывает до [100 очков здоровья х Уровень Героя]
драконов на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона - случайный, но
может зависеть от типа поверхности. Плюс, драконы в армии героя всегда
имеют хороший Боевой Дух. |
154 |
Ключ Врат |
|
При
входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть
его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой
не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может
быть атакован. Ключ Врат исчезнет после использования и вернется к
герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключем
Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побежден, его закрытые
города будут открыты для всех игроков на следующий день. |
155 |
Шлем #161 |
|
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM. |
156 |
Меч #162 |
|
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM. |
157 |
Щит #163 |
|
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM. |
158 |
Витое Кольцо #164 |
|
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM. |
159 |
Кольцо 3х камней #165 |
|
Этот артефакт {ПУСТОЙ} и может быть запрограммирован с помощью ERM. |