Навыки командиров
Первичные навыки
Ваш командир
может изучить 4 первичных навыка из шести.
При получении уровня можно выбирать, какой из первичных навыков
усовершенствовать.
Первичные навыки
|
|
Атака
(Attack)
При отсутствии навыка: 5
Базовый (Basic): 7
Продвинутый (Advanced): 10
Эксперт (Expert): 14
Мастер (Master): 20
Грандмастер (Grandmaster): 30
|
|
Защита
(Defense)
При отсутствии навыка: 5
Базовый: 9
Продвинутый: 15
Эксперт: 23
Мастер: 35
Грандмастер: 55
|
|
Здоровье
(Hit Points)
При отсутствии навыка: 20 + 20 * уровень
Базовый: +10%
Продвинутый: +25%
Эксперт: +45%
Мастер: +70%
Грандмастер: +100%
|
|
Повреждения
(Damage)
При отсутствии навыка: 8+ 4 * уровень
Базовый: +10%
Продвинутый: +25%
Эксперт +45%
Мастер +70%
Грандмастер +100%
|
|
Сила
магии (Magic Power)
Основное отличие магии командира от магии героя
в том, что у командира нет маны. Также он не может обучаться новым заклинаниям.
При отсутствии навыка: сила магии — 1, может колдовать 1 раз за бой, 5% сопротивления
магии.
Базовый: сила магии — 2, может колдовать 2 раза за бой,
10% сопротивления магии.
Продвинутый: сила магии — 4, может колдовать 3 раза
за бой, 20% сопротивления
магии.
Эксперт: сила магии — 7, может колдовать 4 раза за бой,
40% сопротивления магии.
Мастер: сила магии — 15, может колдовать 5 раз за бой,
65% сопротивления магии.
Грандмастер: сила магии — 30, может колдовать 6 раз
за бой, 95% сопротивления магии.
|
|
Скорость
(Speed)
При отсутствии навыка: 4 Базовый: 5
Продвинутый: 6
Эксперт: 7
Мастер: 8
Грандмастер: 10
|
Вторичные навыки командиров
В зависимости от выбранных первичных навыков вы также
можете получить 6 из 15 возможных вторичных навыков для вашего командира.
|
Уменьшает защиту врага на 50% (Reduce Enemy Defense by 50%)
Требуется:
мастер атаки и защиты.
Обозначение в окне командира: [D]
|
|
Страшный (Fearsome)
Враг может пропустить ход, окаменев от страха.
Требуется: мастер атаки и здоровья.
Обозначение: [O]. |
|
Всегда максимальные повреждения (Maximum damage always)
Требуется: мастер атаки и повреждений.
Обозначение: [M]
|
|
Враг
не отвечает (No Enemy Retaliation)
Требуется: мастер атаки и силы магии.
Обозначение: [N] |
|
Умеет стрелять (Can Shoot)
Требуется: мастер атаки и скорости.
Обозначение: [S]
|
|
Бесконечный ответный удар (Endless Retaliation)
Требуется:
мастер защиты и здоровья. Обозначение: [E]
|
|
Атаковать
всех врагов вокруг (Strike all Enemies around)
Требуется: мастер защиты и повреждений.
Обозначение: [A]
|
|
Постоянный огненный щит (Permanent Fire Shield)
Требуется: мастер защиты и силы магии.
Обозначение: [I]
|
|
30% шанс блокировать любые физические повреждения (30% chance
to Block any Physical Damage)
Требуется: мастер защиты и скорости.
Обозначение: [B]
|
|
Двойная
атака (Attack twice)
Требуется: мастер здоровья и повреждений.
Обозначение: [2]
|
|
50% шанс парализовать в рукопашной атаке на 3 раунда (Melee
Attack has 50% chance to Paralyze for 3 rounds)
Требуется: мастер здоровья и силы магии.
Обозначение: [P]
|
|
Регенерация 50 очков здоровья каждый ход (Regeneration 50
HP every turn)
Требуется: мастер здоровья и скорости.
Обозначение: [R].
|
|
Смертельный взгляд (Death Stare)
Аналогичен умению могучих горгон.
Требуется: мастер повреждений и силы магии.
Обозначение: [G].
|
|
Чемпионский плюс расстояния (Champion Distance Bonus)
Повреждения возрастают на 5% за клетку передвижения.
Требуется: мастер повреждений и скорости.
Обозначение: [C].
|
|
Игнорировать препятствия [Полет] (Ignore Obstacles [fly])
Требуется: сила магии и скорость.
Обозначение: [F]. |
|