Пятница, 08.11.2024, 00:30


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Мануал 4. Командиры

Командиры

После того, как баланс сил на Antagarich был нарушен и после вмешательства богов, многие герои поняли, что они не могут больше побороться своими собственными силами. Им нужна интеллектуальная, тактическая поддержка, чтобы помогать им не только на поле боя, но также в наборе их армии. Им нужны персональные командиры. Этот титул скоро присваивали наилудшим друзьям, родственникам героев или наиболее талантливым и сильным генералам.         

 

Основное Описание:

  Командиры - это творение героя. Они воюют на поле боя вместе с вашей армией, но они также приобретают тот же опыт - и при этом: новые уровни, первичные способности(навык), второстепенные(вторичный) способности(навык) и своя панель с указанием статистики командира. Они могут также использовать специальные артефакты и у них есть некоторые специализации, свои собственные. Они все имеют другие имена и биографии, но при этом у них есть много сходного. Каждый герой может иметь только одиного командира. Если у него к настоящему времени нет командира, он может завербовать одного в любом из своих городов за цену в 1000 золота.

Вы можете посмотреть на статистику вашего командира щелкнув по иконке на экране статистики вашего героя:



В начале игры каждый командир имеет начальную статистику:
  • Атака: 5
  • Защита: 5
  • Скорость: 5
  • Опыт: 60
  • Урон: 7-15
  • Сила магии: 1

  Она будет модифицированы выбором и развитием первичных навыков командира, а также его собственным опытом и новыми уровнями получеными в игре.

  Если командир умирает в битве, но армии героя удалось выиграть или убежать, то возможно воскресить его в одном из ваших городов. Это будет стоить Вам золота, а иногда Вы будет должны построить гильдию магии для определенного уровня командира.

Экран командира на поле боя, показывает также его специальные способности и выглядит похожим на это:


Сокращения - следующим образом:

  • L: - Уровень Командира
  • MP: - Волшебная Мощность
  • МR: - Волшебное Сопротивление

.
Кроме того мы можем видеть как ваш командир может Лечить 1 раз в каждой битве.

Паладин (Замок) Paladin (Castle)


Как божественный защитник правосудия, способности этого священного мстителя крепчают с каждым боевым успехом. Паладин также был наделен волшебной способностью заживления ран, что сохраняет войска.



    Description:

 

Paladin

Мудрость. Получает 150% опыта Героя

Лечение - Может заняться Лечением



Иерофант (Оплот) Hierophant (Rampart)


Эти мистические Командиры - естественные целители, всегда настаивая на как минимум одном сначала помогают палатке для любой армии, которую они командуют. В сражении, они защищают жизни их отрядов, колдуя волшебный щит к санитарному смертельные удары.


    Description:

 

Hierophant

Мастер первой помощи (First Aid Master): запасные палатки первой помощи (First Aid Tents), количество которых равно уровню командира.

Щит (Shield): может творить заклинание щит.



Хранитель замка (Башня) Temple Guardian (Tower)


Сильный willed и интеллектуальный, красивый Храмовый Опекун - отдаленный кузен к титанам. Ее присутствие на поле битвы улучшает выстроенную точность титанов также как и других отрядов, которые она командует. Эта власть есть почти, как полезно как ее врожденная способность тянуть вперед и канал mаnа от эмоционально-дебетованного поля брани.


    Description:

 

Temple Guardian

Мана-Волшебник (Mana Magician): восстанавливает очки колдовства героя, потерянные с момента предыдущего хода командира. (number = Lost Mana *(20% + 5% * Commander Level)) but no less than 1 Point and no more than 90% of Lost Points

Точность (Precision): может творить заклинание точность.



Суккуб (Инферно) Succubus (Inferno)


Всегда чувственный и, очаровательный, ваши разряды скоро раздуются с существами, приводимыми в состояние восторга под произношением этого демонического Командира. Родственность для огня Succubus' позволяет ей защитить ее фаворитов с аурой пламени.


    Description:

 

Succubus

Очарование (Charming): крадет часть нейтральных отрядов перед битвой. Formula is 5%+(Commander Level-1)/2 but not more than 20%

Огненный щит (Fire Shield): может творить заклинание огненный щит.



Зверюга (Темница) Brute (Dungeon)


Бесстрашный борец в сражении, этот Командир вдохновляет bloodlust в отрядах, которые он или она командует. И, когда это есть везде в, Животное направляет армию, чтобы подобрать трупы, для есть всегда запрос на свежие тела в темных и зловонных глубинах темницы.



    Description:

 

Brute

Трансформатор душ (Soul Reformer): превращает 50% полученного опыта в золото.

Кровожадность (Bloodlust): может творить заклинание кровожадность.



Пожиратель душ (Некрополь) Soul Eater (Necropolis)


Эти бездушные Командиры поглощают духовную сущность существа, они убивают, чтобы подтвердить их в их неестественном unlife. На поле битвы, Едок Духа использует ее колдовские полномочия, чтобы реанимировать ей падших немертвых товарищей.



    Description:

 

Soul Eater

Нежить (Undead): обладает всеми свойствами нежити.

Оживление мертвецов (Animate Dead): может творить заклинание оживление мертвецов на существ 1-5 уровней. [HP Number = (Magic Power/4)*50+60 ]



Огр-Вождь (Цитадель) Ogre Leader (Stronghold)



Находчивые Лидеры Великан-людоеда влюбились со смертельной баллистой и всегда убеждаются, что есть как минимум один в любой армии, которую они командуют. Эти хитрые Командиры также освоили произношение, которое делает кожу их отрядов, как трудно как камень.


    Description:

 

Ogre Leader

Мастер баллист (Ballista Master): запасные баллисты (количество = уровень командира / 4 + 1) и контроль над баллистами.

Каменная кожа: может творить заклинание каменная кожа.



Шаман (Крепость) Shaman (Fortress)



Этот сведущий Командир использует примитивное волшебство, чтобы стать намного сильнее в сражении, тянет на духовном тотеме героя, кто приводит армию. Увеличение произношений Шамана как скорость, так и отображения зверей, к которым он или она настроен, Крепости.




    Description:

 

Shaman

Высокий боевой навык (Superior Combat Ability): 150% атаки и защиты героя.

Ускорение (Haste): может творить заклинание ускорение (+5 скорости).



Астральный дух (Сопряжение) Astral Spirit (Conflux)



Происходя на звездном самолете, способность этого Командира показать проблески пустого и заброшенного мира часто делает прежне-лояльных солдат броска заклятых врагов вниз их оружие, посмотрев тщетность войны. Звездный Дух также обладает телепатией и может иногда предупредить дружественные отряды неожиданной атаки.



    Description:

 

Astral Spirit

Пацифист (Pacifist): некоторое количество войск вражеского героя (не более 20%) убегает с поля боя. После битвы войска возвращаются. - Elemental + 5%+(Commander Level-1)/2 (maximum 20%) of Creatures in enemy Hero's army run away.

Контрудар: может творить заклинание контрудар.

Категория: WOG | Добавил: natasha (06.05.2009)
Просмотров: 34615
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz