КомандирыПосле того, как баланс сил на Antagarich был нарушен и после вмешательства богов, многие герои поняли, что они не могут больше побороться своими собственными силами. Им нужна интеллектуальная, тактическая поддержка, чтобы помогать им не только на поле боя, но также в наборе их армии. Им нужны персональные командиры. Этот титул скоро присваивали наилудшим друзьям, родственникам героев или наиболее талантливым и сильным генералам.
Основное Описание:
Командиры - это творение героя. Они воюют на поле боя вместе с вашей армией, но они также приобретают тот же опыт - и при этом: новые уровни, первичные способности(навык), второстепенные(вторичный) способности(навык) и своя панель с указанием статистики командира. Они могут также использовать специальные артефакты и у них есть некоторые специализации, свои собственные. Они все имеют другие имена и биографии, но при этом у них есть много сходного. Каждый герой может иметь только одиного командира. Если у него к настоящему времени нет командира, он может завербовать одного в любом из своих городов за цену в 1000 золота.
Вы можете посмотреть на статистику вашего командира щелкнув по иконке на экране статистики вашего героя:
В начале игры каждый командир имеет начальную статистику:
-
Атака: 5
-
Защита: 5
-
Скорость: 5
-
Опыт: 60
-
Урон: 7-15
-
Сила магии: 1
Она
будет модифицированы выбором и развитием первичных навыков командира, а
также его собственным опытом и новыми уровнями получеными в игре.
Если
командир умирает в битве, но армии героя удалось выиграть или убежать,
то возможно воскресить его в одном из ваших городов. Это будет стоить
Вам золота, а иногда Вы будет должны построить гильдию магии для
определенного уровня командира.
Экран командира на поле боя, показывает также его специальные способности и выглядит похожим на это:
Сокращения - следующим образом:
-
L: - Уровень Командира
-
MP: - Волшебная Мощность
-
МR: - Волшебное Сопротивление
.
Кроме того мы можем видеть как ваш командир может Лечить 1 раз в каждой битве.
Паладин
(Замок) Paladin (Castle)
| Как божественный защитник правосудия, способности этого священного мстителя крепчают с каждым боевым успехом. Паладин также был наделен волшебной способностью заживления ран, что сохраняет войска.
|
Paladin
|
|
Мудрость. Получает 150% опыта Героя
|
|
Лечение - Может заняться Лечением
|
|
Иерофант (Оплот) Hierophant (Rampart)
| Эти мистические Командиры - естественные целители, всегда настаивая на как минимум одном сначала помогают палатке для любой армии, которую они командуют. В сражении, они защищают жизни их отрядов, колдуя волшебный щит к санитарному смертельные удары.
|
Hierophant
|
|
Мастер первой помощи (First Aid Master): запасные палатки
первой помощи (First Aid Tents), количество которых равно уровню командира.
|
|
Щит (Shield): может творить заклинание щит.
|
|
Хранитель замка (Башня) Temple
Guardian (Tower)
| Сильный willed и интеллектуальный, красивый Храмовый Опекун - отдаленный кузен к титанам. Ее присутствие на поле битвы улучшает выстроенную точность титанов также как и других отрядов, которые она командует. Эта власть есть почти, как полезно как ее врожденная способность тянуть вперед и канал mаnа от эмоционально-дебетованного поля брани.
|
Temple Guardian
|
|
Мана-Волшебник (Mana Magician): восстанавливает очки
колдовства героя, потерянные с момента предыдущего хода командира. (number =
Lost Mana *(20% + 5% * Commander Level)) but no less than 1 Point and no
more than 90% of Lost Points
|
|
Точность (Precision): может творить заклинание точность.
|
|
Суккуб (Инферно) Succubus (Inferno)
| Всегда чувственный и, очаровательный, ваши разряды скоро раздуются с существами, приводимыми в состояние восторга под произношением этого демонического Командира. Родственность для огня Succubus' позволяет ей защитить ее фаворитов с аурой пламени.
|
Succubus
|
|
Очарование
(Charming): крадет часть нейтральных отрядов перед битвой. Formula is 5%+(Commander Level-1)/2 but not more than
20%
|
|
Огненный щит (Fire Shield): может творить заклинание огненный
щит.
|
|
Зверюга (Темница) Brute (Dungeon)
| Бесстрашный борец в сражении, этот Командир вдохновляет bloodlust в отрядах, которые он или она командует. И, когда это есть везде в, Животное направляет армию, чтобы подобрать трупы, для есть всегда запрос на свежие тела в темных и зловонных глубинах темницы.
|
Brute
|
|
Трансформатор душ (Soul Reformer): превращает 50% полученного
опыта в золото.
|
|
Кровожадность (Bloodlust): может творить заклинание кровожадность.
|
|
Пожиратель душ (Некрополь) Soul Eater (Necropolis)
| Эти бездушные Командиры поглощают духовную сущность существа, они убивают, чтобы подтвердить их в их неестественном unlife. На поле битвы, Едок Духа использует ее колдовские полномочия, чтобы реанимировать ей падших немертвых товарищей.
|
Soul Eater
|
|
Нежить (Undead): обладает всеми свойствами нежити.
|
|
Оживление мертвецов (Animate Dead): может творить заклинание оживление мертвецов на существ 1-5 уровней. [HP Number = (Magic Power/4)*50+60 ]
|
|
Огр-Вождь (Цитадель) Ogre Leader
(Stronghold)
| Находчивые Лидеры Великан-людоеда влюбились со смертельной баллистой и всегда убеждаются, что есть как минимум один в любой армии, которую они командуют. Эти хитрые Командиры также освоили произношение, которое делает кожу их отрядов, как трудно как камень.
|
Ogre Leader
|
|
Мастер баллист (Ballista Master): запасные
баллисты (количество = уровень командира / 4 + 1) и контроль над баллистами.
|
|
Каменная кожа: может творить заклинание каменная кожа.
|
|
Шаман (Крепость) Shaman (Fortress)
| Этот сведущий Командир использует примитивное волшебство, чтобы стать намного сильнее в сражении, тянет на духовном тотеме героя, кто приводит армию. Увеличение произношений Шамана как скорость, так и отображения зверей, к которым он или она настроен, Крепости.
|
Shaman
|
|
Высокий боевой навык (Superior Combat Ability): 150%
атаки и защиты героя.
|
|
Ускорение (Haste): может творить заклинание ускорение (+5 скорости).
|
|
Астральный дух (Сопряжение) Astral
Spirit (Conflux)
| Происходя на звездном самолете, способность этого Командира показать проблески пустого и заброшенного мира часто делает прежне-лояльных солдат броска заклятых врагов вниз их оружие, посмотрев тщетность войны. Звездный Дух также обладает телепатией и может иногда предупредить дружественные отряды неожиданной атаки.
|
Astral Spirit
|
|
Пацифист (Pacifist): некоторое количество войск вражеского
героя (не более 20%) убегает с поля боя. После битвы войска возвращаются. - Elemental + 5%+(Commander
Level-1)/2 (maximum 20%) of Creatures in enemy Hero's army run away.
|
|
Контрудар: может творить заклинание контрудар. |
|