Четверг, 25.04.2024, 22:57


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Мануал 02. Прочие новые монстры

Прочие новые монстры

(Ghost) - Привидение.

  Привидения из Энрота. Да, эти бездушные создания вернулись! Не обладая ни плотью, ни кровью, будучи ко всему безразличны, они убивают всякого и притягивают высвободившуюся душу. При этом и Привидения не скучали без дела. Они научились отнимать и души мучеников у мертвых. Теперь не только живые создания могут пополнять ряды Привидений, но и мертвые, а также, и не живые и не мертвые, например, те же Големы.

  Обладает опаснейшим свойством "Смертельный взгляд", еще более эффектным чем у болотных быков Горгон. В общем, это не слишком неприятный противник для высокоуровневых монстров. Не восприимчив к магии разума.

  Примечание:

  •   * - Поселяется только в полностью разрушенных городах.
  •   ** - Прирост показывает количество привидений, появляющихся в полностью разрушенном городе через 6 дней.
  •   *** - Количество Ghosts, полученное из убитых ими врагов, определяется произведением HP убитых существ на их количество, поделенным на 5 (HP одного Ghost).
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
8**
Здоровье:
5
Скорость:
8
Атака:
11
Защита:
8
Урон:
1-2
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Привидение
Желище юнита.

 Одна из легенд гласит, что однажды Боги заподозрили, что на земле Героев нарушилось равновесие между Темными и Светлыми силами и было принято решение создать нейтральных существ, которые, не вызывая дополнительных подозрений у обитателей Эрафии, могли бы получить всю необходимую информацию. Для каждой из четырех стихий были созданы Посланники. Конечно же, они различались:

Посланник Огня.

  Посланник Огня имел отличную защиту от магии огня и имел несколько усиленную атаку, был бесстрашный.

  •   * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.*
Прирост:
2
Здоровте:
70
Скорость:
5
Атака:
14
Защита:
12
Урон:
13-18
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Посланник Огня
Стихийное Бедствие

Посланник Воздуха.

  Посланник Воздуха имел отличную защиту от магии воздуха и имел большую скорость, был бесстрашный.

  •   * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.*
Прирост:
2
Здоровье:
70
Скорость:
6
Атака:
13
Защита:
12
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Посланник Воздуха
Стихийное Бедствие

Посланник Воды.

 

  Посланник Воды имел отличную защиту от магии воды и имел несколько увеличенное здоровье, был бесстрашен.

  •   * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.*
Прирост:
2
Здоровье:
80
Скорость:
5
Атака:
13
Защита:
12
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Посланник Воды.
Стихийное Бедствие

Посланник Земли.

 

  Посланник Земли имел отличную защиту от магии земли и имел несколько усиленную защиту, был бесстрашен.

  •   * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.*
Прирост:
2
Здоровье:
70
Скорость:
5
Атака:
13
Защита:
14
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
стоимость:  
Посланник Земли.
Стихийное Бедствие

Змей Горыныч.

  Трехголовый Дракон, обладающий отменным здоровьем и остальными боевыми характеристиками, был выбран злыми силами как образцовый экземпляр для наведения нового порядка в Эрафии. Почему же был выбран именно он ?

  В отличии от Гидры, Змей Горыныч тренировал не физические качества всех трех своих голов, а интеллектуальные. Хитрость и коварство, острота ума и предчувствие настолько сильно развились у Горыныча, что определили выбор Злых сил в его пользу.

  Спецспособности:

  • 1. Бьет всех врагов рядом.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Враг не отвечает.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
250
Скорость:
8
Атака:
20
Защита:
20
Урон:
25-45
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Змей Горыныч.
Гигантская Пещера

 Фанатик Войны. (War Zealots).

  Долгое время, оставаясь в отдаленном монастыре, куда сбившиеся с дороги путники заходят не чаще, чем раз в год, Фанатик тренировал свои боевые навыки.

  В результате, силой своей воли он научился отражать любое магическое воздействие врагов.Усиленный вариант обычных фанатиков. Не имеет пенальти в ближнем бою. Обладает свойством "Волшебное зеркало", т.е. с вероятностью в 20% способен отразить накладываемое на него заклинание и перекинуть его на случайного вражеского юнита. (аналогично действию одноименной магии).

  Спецспособности:

  • 1. Защищён Магическим Зеркалом.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Нет штрафа при рукопашной.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
2
Здоровье:
40
Скорость:
8
Атака:
14
Защита:
10
Урон:
10-12
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Фанатик Войны.
Заброшенный монастырь

Арктический Снайпер. (Arctic Sharpshooter).

  Снайперы, прошедшие тренировку под руководством Гелу, пользовались настолько сильной популярностью из-за своих профессиональных навыков, что каждый Герой считал славным делом иметь столь доблестных бойцов в своей армии. Искусство снайперской стрельбы начало передаваться из поколения в поколение.

  Со временем, искусных бойцов можно было найти в любом конце Эрафии. И, конечно, они адаптировались к местным условиям.

  Так появились Арктические Снайперы. Обладая улучшенной атакой, они к тому же умели маскироваться в заснеженных местах. Это позволяло им лучше защищаться от чужих стрел. Усиленный вариант обычных снайперов. Стреляет без пенальти на любые расстояния. Имеет постоянную защиту из воздушного щита (аналогично одноименной магии).

  Спецспособности:

  • 1. Стреляет на любые расстояния.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Воздушный Щит. (Air Shield).
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
3
Здоровье:
15
Скорость:
9
Атака:
13
Защита:
10
Урон:
8-10
Выстрелов:
32
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Арктический Снайпер.
Заснеженное укрытие

Закаленный Снайпер. (Lava Sharpshooter).

  Другая разновидность снайперов - Закаленные Снайперы. Их дом - подземелье. Тяжелые условия существования закалили их, и, теперь, они обладают большей защитой, а флакон с огненной лавой, в который они опускают наконечники своих стрел, в ближнем бою помогает им отражать атаку. Усиленный вариант обычных снайперов. Стреляет без пенальти на любые расстояния. Имеет постоянную защиту из огненного щита (аналогично одноименной магии)

  Спецспособности:

  • 1. Стреляет на любые расстояния.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Огненный Щит. (Fire Shield).
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
3
Здоровье:
15
Скорость:
9
Атака:
12
Защита:
11
Урон:
8-10
Выстрелов:
32
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Закаленный Снайпер.
Укрытие в Камнях

Санта-Гремлин. (Santa Gremlin ) .

  Странный, но забавный юнит. Атакует на расстоянии ледяной молнией. В ближнем бою отбивается от врагов золотым шариком. В битве всегда вызывает охрану, окружен случайными юнитами 1-го уровня, которые не могут отойти от хозяина, никогда не дерутся и даже не отвечают на атаки. Так что, дотянуться до Санта-Гремлина сразу не получится - нужно сначала разделаться с его "пацифистами-телохранителями", они начнут двигаться после уничтожение хозяина. Живет Санта-Гремлин в огромном снеговике. Бросает снежки.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
14*
Здоровье:
5
Скорость:
5
Атака:
5
Защита:
5
Урон:
2-3
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
200
   
Санта-Гремлин.
Снеговик

Волшебница. (Sorseress).

  Творит заклинания на расстоянии, причём тип магии зависит от их количества. Юнит 6 уровня.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
2
Здоровье:
35
Скорость:
8
Атака:
15
Защита:
13
Урон:
10-13
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Стоимость:
600
   
Волшебница
Зачарованная башня

Сильванский кентавр. (Sylvan Centaur).

  Стреляет дважды.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
7
Здоровье:
15
Скорость:
8
Атака:
10
Защита:
5
Урон:
4-6
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Стоимость:
250
   
Сильванский кентавр
Конюшни Сильванских кентавров.

Werewolf (Оборотень).

  Лизантроп (x2 при полной луне). Берсерк, если полная луна: дни 14-16 .

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
4
Здоровье:
35
Скорость:
7
Атака:
10
Защита:
12
Урон:
6-9
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
300
   
Оборотень
Воющая пустота.

Hell Steed (Пожар).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
2
Здоровье:
100
Скорость:
8
Атака:
15
Защита:
15
Урон:
18-24
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
1100
Пожар
Кратер вулкана

Кошмар. (Nightmare).

  Существо ужаснее трудно было придумать. А вот в кошмарном сне - пожалуйста. Змей Горыныч выбрал это страшное существо в качестве своей охраны и не жалеет об этом. Противник, встретившись лицом к лицу с Кошмаром, теряет способность к сопротивлению, насколько бы силен он не был.

  Спецспособности:

  • 1. Усиленный Смертельный Взгляд. Бесстрашный.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Иммунитет к Магии, действующей на мозг (mind spells).
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
2
Здоровье:
110
Скорость:
9
Атака:
15
Защита:
14
Урон:
18-22
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Кошмар
Подкова Грез

Dracolich (Драколич).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
800
Скорость:
16
Атака:
45
Защита:
45
Урон:
50-80
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
25000
Цена ресур.
15 ртути
Драколич
Могила дракона.









Категория: WOG | Добавил: Ксюшка (04.05.2009) | Автор: Ксюшка
Просмотров: 12053
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz