Вторник, 26.11.2024, 04:41


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

"Создание своего Монстра"
"Создание своего Монстра".

Правила от Bourn версия от 2005-08-26 :

Ну вот инфа по созданию монстра:

  1. Начальные установки
    1. В DEFMaker'e выбираем Buttons,backgrounds,mosters.
    2. Чуть ниже выбираем $42 (Monsters)
    3. По желанию отмечаем галочки
    4. Выбираем тип монстра из предложенных, я выбирал так:
      1. как стреляющие Snapshooter, Titan
      2. как летающие Ghost
      3. как перемещающиеся Devil
      4. как атакующие руками Golems
      5. как атакующие оружием Crusaider
      6. как отакующие дыханием Green Dragon
      7. не относящийся не к одним категориям, либо совмещающий в себе несколько Custom,
        так же можно использовать по умолчанию, но я так не делал.
    5. При необходимости устанавливаем координаты центрирования
  2. Подготовка файлов BMP к созданию:
    1. Размер файлов должен быть 450х400
    2. Файлы должны быть 256цветные(как их создавать описано в теме «ттт»)
    3. Используйте утилиту ZVS - BMPPAL, для 100% качества палитры монстра(когда
      палитра «левая» отображается в игре задний фон монстра)
  3. Теперь идет процесс создания самого монстра:
    1. Вы уже определились что он должен делать, проанализируйте следующие пункты и
      подготовьте анимацию, изучите несколько кричеров и как они созданы, количество
      файлов BMP варьируется от 55 до 75, соответственно не стреляющий и стреляющий.
    2. Распределите категории для которых вам надо создать BMP файлы(вначале указывается
      действие, а потом подсказка.).
      1. Существо перемещается слева на право
        Нет
      2. Анимация существа без перемещения
        Бегемот поднимает/опускает руки
      3. Анимация существа, при наведении курсора мыши
        Бегемот открыват/закрывает рот
      4. Существо переносит удар
        Огромное повреждение
      5. Существо переносит удар
        Небольшое повреждение, или игрок нажимает защиту
      6. Смерть существа
        Начинается с 3его кадра
      7. Смерть существа вариант 2
        Я нашел это только в Дурных Глазах
      8. Существо поворачивается налево вперед
        Нет
      9. Существо поворачивается направо вперед
        Нет
      10. Существо поворачивается налево назад
        Нет
      11. Существо поворачивается направо назад
        Нет
      12. Нападения существа, высокий угол
        Прямая атака
      13. Нападения существа, шестиугольник справа
        Прямая атака
      14. Нападения существа, низкий угол
        Прямая атака
      15. Нападения существа, высокий угол
        Выстрел
      16. Нападения существа, шестиугольник справа
        Выстрел
      17. Нападения существа, низкий угол
        Выстрел
      18. Нападения существа, высокий угол
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      19. Нападения существа, шестиугольник справа
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      20. Нападения существа, низкий угол
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      21. Статическое существо или специальная энергия
        Взлет или начало движения существа
      22. Статическое существо или специальная энергия
        Приземление или конец движения существа
    3. Так я не люблю делать:
      1. Я обычно беру файл готового существа, либо такого же как хочу видеть своего, либо
        близкого к такому
      2. Распаковываю все изображения и def-лист
      3. Заменяю изображения того существа, на свои по образцу(остается лишь название)
      4. Запаковываем def-лист в DEF файл, настройки запаковки указаны в первом пункте
      5. Отлично, к этому времени мы имеем готовый DEF файл, чтобы заменить изображение
        монстра на карте приключений см. тему Как создать свой объект для WoG версии Героев
  4. Теперь можно перейти к параметрам монстра:
    1. Достаем файлы CRTRAITS.TXT и ZCRTRAIT.TXT из H3BITMAP.LOD
    2. Открываем с помощью TextEdit by Alexander Karpeko, или в EXEL'e мне удобнее
      вторым
    3. Находим нужного монстра и соответственно меняем параметры:
      1. Меняем название и стоимость в ресурсах и золоте
      2. Меняем параметры монстра и вспомогательный текст
      3. Меняем качества(атрибуты Attributes (Reference only, do not change these values)) монстра, вот здесь представлены все, смотрите так же как и с DEF'ом, находите существо которое выполняет похожую роль и копируете у него значения, некоторые
        значения можно понять и так:
        • SHOOTING_ARMY
        • DOUBLE_WIDE
        • FLYING_ARMY
        • KING_1
        • KING_2
        • KING_3
        • const_raises_morale
        • const_jousting
        • const_no_melee_penalty
        • const_no_wall_penalty
        • const_lowers_morale
        • const_free_attack
        • const_free_attack
        • IS_UNDEAD
        • IS_GHOST
        • CATAPULT
        • IMMUNE_TO_FIRE_SPELLS
        • IMMUNE_TO_MIND_SPELLS
        • HAS_EXTENDED_ATTACK
        • SIEGE_WEAPON
        • MULTI_HEADED
  5. Запаковываем все обратно в LOD'ы

Вопросы и ответы:

1.Где найти утилиту BMPPAL ?
На форуме, точно ссылку не помню, качай вот отсюда http://bourn.hut1.ru/programs/BMPpal.exe

2.Откуда можно скачать DEFMaker?
http://strategyplanet.com/homm/wog/111/Defmaker.zip

3.Получается, что существующий монстр заменяется на твоего. А как добавить нового монстра без потери старых?
А как сделать так, чтобы в такого монстра можно было улучшить уже готового в городе (как, например, Мастер-гремлина в Санта-гремлина)?

Добавить никак. Скрипт писать.

4.Короче, alexkolzov@rambler.ru, объясняю популярно. Монстры и всё тому подобное - хранится в отдельных дефах, которые упакованы в лод-файл. На каждого монстра приходится ДВА дефа - в бою и на карте. Всё это ты можешь посмотреть с помощью Resedit'a. Но это ещё не всё. Для монстра нужен ещё файлы с картинками - большая и маленькая для отображения монстра в опциях героя, в гарнизоне замка. В убитых после боя монстрах... Короче, тебе никто ничего не кинет на мыло. Это ОЧЕНЬ много...

5. 2006-02-08 Bourn (кто посмотрит расскажите).

Вот патч, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe или с сайта (17 884 б).

Примеры "своих" монстров можно скачать с сайта "Польских товарищей" делающих свой mod WoG - адрес -

Представлю несколько вариантов их работы на 09.2005 г. :

  • Новый вариант Барон Ада - файлы DEF ZM153Z.rar (размер 261 260 б) и ZMM153Z.RAR (размер 4 828 б).
  • Новый вариант Кошмарная Гидра - файлы DEF ZM157Z.rar (размер 227 281 б) и ZMM157Z.RAR (размер 9 347 б).
  • Новый вариант Король Минотавр (кровавый) -файлы DEF ZM164GD.RAR (размер 186 935 б) и ZMM164D.RAR (размер 9 467 б).
  • Новый вариант Элементаль Земли (минерал) -файлы DEF ZM165GD.RAR (размер 209 204 б) и ZMM165D.RAR (размер 7 137 б).
  • Новый вариант Элементаль Энергетический (электричество) -файлы DEF ZM166GD.RAR (размер 258 586 б) и ZMM166D.RAR (размер 7 676 б).
  • Новый вариант Эфрит Султан (раджа) -файлы DEF ZM170SW.RAR (размер 162 495 б) и ZMM170S.RAR (размер 6 307 б).
  • Новый вариант Королева Медуза (императрица) -файлы DEF ZM171SR.RAR (размер 291 415 б) и ZMM171S.RAR (размер 7 344 б).
Категория: WOG | Добавил: Ксюшка (04.05.2009) | Автор: Bourn
Просмотров: 5589
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz