Финансы
Банк (Bank)
Теперь,
если вам не хватает денег или ресурсов, вы можете взять ссуду в банке. Для этого
вам необходимо построить рынок (Market). Ссуда выдается под 30%. Начиная со следующего
дня половина вашей прибыли соответствующего ресурса отнимается в пользу банка,
и так до тех пор, пока вы не выплатите весь долг. До тех пор вы не сможете взять
новую ссуду.
Интересно, что проценты не растут с каждым днем: взяли 10 —
вернете 13, и не больше.
Кроме того, если вы одолжите, к примеру, 2 кристалла, то проценты
вам и вовсе не будут насчитываться (30% от 2 — меньше целого числа).
Воспользоваться услугами банка намного выгоднее, чем торговать
по жульническому курсу на единственном рынке.
|
Придется
одолжить 4 кристалла. |
Сумма кредита,
который вам может предоставить банк, сначала невелика,
но постепенно увеличивается.
Если вы решили заняться благотворительностью, то через банк
можете перевести средства любому игроку.
Мифрил
(Mithril)
На карте появился новый вид ресурсов — мифрил.
Запастись мифрилом лучше загодя. В первые дни он валяется чуть
ли не на каждом шагу, а через месяц его уже не найти.
Если выставить соответствующие опции WoG, мифрил можно найти
в ветряных мельницах (Windmills) и мистических садах (Mystical Gardens).
Чтобы узнать, сколько у вас мифрила, нажмите правой клавишей
на кнопку «Обзор королевства» (Kingdom Overview).
Волшебный металл может применяться в самых различных целях.
Например, можно усовершенствовать и изменять шахты и строения на карте.
Вы можете усовершенствовать только ту постройку, которой владеете.
Для улучшения постройки нажмите на нее правой клавишей.
Для воздействия на ветряные мельницы, водяные колеса, домики
ведьм, маяки и университеты ваш герой должен находиться рядом с постройкой.
О других возможностях использования мифрила вы узнаете из следующих
разделов.
Улучшения
городских строений
|
За
7000 золота и 2 мифрила
вы можете обзавестись золотым
резервом. |
Теперь вы можете улучшить капитолий (Capital) или
муниципалитет (City Hall), чтобы они приносили на 1000 больше. Для этого необходимо
в окне города нажать левой кнопкой мыши на изображение капитолия в левом нижнем
углу. Улучшение обойдется вам в 7000 золота и 2 мифрила.
Также можно увеличить прирост в строениях вашего города. Если вы уже произвели
обычное усовершенствование, то можете, заплатив цену, равную цене первоначальной
постройки, обеспечить дополнительный еженедельный прирост войск. Для этого нажмите
левой кнопкой на картинку, изображающую ваш замок (в левом нижнем углу окна города).
Усовершенствования можно производить по одному в день, сколько
угодно раз. Причем это не помешает вам в тот же день соорудить в городе какое-либо
здание.
|
Теперь
можно увеличить
прирост в одной из
усовершенствованных построек. |
Это
важно: произведя какое-либо из указанных улучшений, вы не увидите в левом
нижнем углу окна города, где указаны цифры прироста, никаких изменений. Не беспокойтесь
— прирост увеличился. В этом вы убедитесь с наступлением следующей недели. То
же самое касается и увеличения дохода от замка.
Новые объекты и строения на
карте
Пещера приключений
(Adventure Cave)
Зайдя
в этот лабиринт, вы можете найти что-нибудь полезное, а можете нарваться на неприятности
в виде огромных орд врагов. В пещерах также живут отшельники, которые могут научить
вас чему-нибудь полезному, но для этого придется наведаться к ним не один раз.
В общем, в пещерах можно встретить много интересного, но без хорошей армии лучше
туда не соваться. Есть еще один вариант: сперва проверить все ходы слабым героем,
а в случае опасности — сбежать.
Дом подаяний (Alms House)
Здесь помогают сирым и убогим. Если ваш герой
только начинает свой жизненный путь, стоит наведаться сюда за милостыней в виде
золота, ресурсов или опыта.
Алтарь
трансформации (Altar of Transformation)
Алтарь
трансформации превращает всех существ в армии героя в различные отряды того же
уровня. Все существа будут, так сказать, аборигенами родного города вашего героя.
Если же ваши отряды и так из родного города, вы может превратить их в войска любого
другого города на ваш выбор.
Командиры, эмиссары богов и могущественные нейтральные драконы
не поддаются трансформации в алтарях.
За шанс трансформации вы должны будете заплатить очками маны.
Чем больше заплатите, тем выше шанс, вплоть до 100%.
Башня магии (Arcane Tower)
Здесь герой может поменять свои первичные характеристики.
Например, можно увеличить атаку, заплатив за это защитой,
знаниями или силой магии.
Мастер
артефактов (Artificer)
В этом здании герой может обменять или усовершенствовать
свои артефакты, разумеется, за деньги. Также здесь можно собрать сильные артефакты
из более слабых. Артефактор может работать лишь с двумя артефактами в день, но
за второй вам придется заплатить в два раза больше.
Это важно: для работы артефактора иногда может быть
необходим мифрил.
Боевая академия (Battle
Academy)
Боевая академия может улучшать вашу атаку и
защиту, учить вас новым вторичным навыкам (связанным с боем) или усовершенствовать
их за 3000 золотых. Вы даже можете изучить новый вторичный навык, если все ячейки
уже заполнены, но это
обойдется несколько дороже. Кроме того, в боевой академии продаются артефакты.
Герой может купить только один предмет или навык за ход.
Изумрудная
башня (Emerald Tower)
В изумрудной башне живет могущественный чародей.
Для того чтобы нанести визит старику, вам придется выложить несколько драгоценных
камней. Он может усовершенствовать ваших существ, правда, за очень солидную плату.
Итак, прайс-лист.
5 атаки: 15 серы
5 защиты: 30 руды
1-3 повреждений (в зависимости от уровня существа): 20 драгоценных
камней
1-4 здоровья: 20 кристаллов
1-3 скорости: 20 ртути
Увеличение прироста: 75 дерева
За драгоценный мифрил ваши войска могут получить новые специальные
способности:
Атака дыханием (на две клетки): 10
мифрила
Двойная атака: 25 мифрила
Атаковать всех существ вокруг себя: 20 мифрила.
Существу не отвечают: 15 мифрила
Иммунитет к огненным заклинаниям: 10 мифрила
Полет: 20 мифрила
Снятие штрафа в рукопашном бою (для стрелков): 10 мифрила
Список предлагаемых улучшений зависит от типа войска.
Помимо денежного вознаграждения вам придется отдать волшебнику
несколько усовершенствованных существ.
Заброшенная
часовня (Forgotten Shrine)
Помолившись в этом святом месте, вы получите
благословение. В следующей битве на всех ваших существ будет распространяться
действие случайного благотворного заклинания на уровне «эксперт». Даже заклинание,
изначально не обладающее массовым действием, может влиять на все ваши
отряды!
Молитва в часовне, видимо, весьма утомительна — после нее у
вашего героя не останется очков передвижения.
Старьевщик
(Junk Merchant)
|
Хорошо
развитый астральный
дух. |
Старьевщик покупает у вас артефакты. Взамен
он может предложить вам деньги, ресурсы, заклинания или существ. Новые предметы
и части сборных артефактов старьевщик не принимает. Вы можете продать лишь один
артефакт в день.
Живой череп (Living Skull)
Живой череп может рассказать вам, где найти
тот или иной артефакт.
Первому герою, посетившему его на текущей неделе, живой череп
бесплатно покажет расположение случайного артефакта.
За 100 монет вы можете узнать, есть ли на карте тот или иной
артефакт.
За несколько
единиц драгоценных ресурсов живой череп скажет, в каком направлении искать указанный
предмет.
Еще за 1000 золота туман вокруг искомого артефакта рассеется.
За некоторое количество мифрила (в зависимости от уровня артефакта),
вы можете заказать нужный вам предмет «с доставкой».
Волшебные
грибы (Magic Mushrooms)
Посетив волшебный гриб (воздушный, водяной,
огненный или земляной), вы получите ту или иную магию на уровне «эксперт». Но...
только на неделю.
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Рынок времени (Market
of Time)
За 2000 золота ваш герой может забыть любой
выученный ранее навык, чтобы освободить ячейку для нового умения. «Промывание
мозгов» можно делать только один раз в день.
Зеркало
возвращения домой (Mirror of the Home-Way)
За 2000 монет вы можете вернуться в любой свой
город.
Обитель таинственных созданий
(Mysterious Creature Dwelling)
Здесь герой может нанять семь отрядов. Уровень
существ зависит от класса героя.
Каждый герой может посетить обитель лишь один раз. Такие они,
таинственные создания.
Дворец грез (Palace of
Dreams)
Местное казино. Делайте ставки, господа!!!
Шансы выиграть невелики, впрочем, как и в настоящем казино.
Но если есть деньги, почему бы не побаловаться?
Школа волшебства (School of Wizardry)
Здесь
вы можете увеличить свою силу магии или знания, выучить новый магический навык
или усовершенствовать уже имеющийся за 3000. Вы можете выучить магический навык,
даже если все ячейки уже заполнены, но это обойдется вам несколько дороже. Местные
волшебники могут обучить вас какому-либо заклинанию или переписать заклинание
из свитка в вашу книгу магии.
Сфинкс (Sphinx)
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от
того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману,
опыт или очки передвижения.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение
определенных объектов или враждебности всех
встреченных монстров (это, по-моему, не самая большая беда).
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков
препинания и пробелов.
Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество
очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в
этот день.
Камни
призывания (Summoning Stones)
Герой может призвать один отряд из любого своего
города. Если отряд находится в гарнизоне, он вызывается бесплатно. Можно также
выкупить существ за обычную цену и сразу же получить их в свою армию.
Источник Валгаллы (Valhalla's
Fountain)
Дает зелье берсеркера (3 шт.). Выпив его, ваш
герой получает +10 атаки и Плюс удачи в бою, но
лишается возможности творить заклинания.
|
Повышение
уровней у вампиров. |
Фонтан
удачи (Fountain of Luck)
Вы получаете 3 зелья, которые добавляют +1 удачу,
+2 атаки, +2 защиты.
Благословение Венеры (Venus's
Blessing)
Ваш герой получает временный Плюс к морали и
удаче.
Новые банки существ (Creature
Banks)
Комната смерти (Death Chamber)
Новая разновидность банка существ. Здесь вам предстоит
сражаться с королем мертвых и его приспешниками. Будьте осторожны: нечисть весьма
многочисленна и могущественна! В награду вы можете получить золото, мифрил и отряд
духов (Ghosts).
Дом летучей мыши (Home of the Bat)
30%
шанс сразиться с 10 вампирами (Vampires) за 2 драгоценных камня, 2 серы, 2 ртути, 2 кристалла и 3 вампиров-лордов
(Vampire Lords).
30% шанс сразиться с 15 вампирами за 3 драгоценных камня, 3
серы, 3 ртути, 3 кристалла и 5 вампиров-лордов.
30% шанс сразиться с 20 вампирами за 4 драгоценных камня, 4
серы, 4 ртути, 4 кристалла и 7 вампиров-лордов.
10% шанс сразиться с 30 вампирами за 5 драгоценных камней,
5 серы, 5 ртути, 5 кристаллов и 9 вампиров-лордов.
Трансильванская
таверна (Transylwanian Tavern)
30% шанс сразиться с 10 вампирами за 1500 золота
и 3 вампиров-лордов.
30% шанс сразиться с 15 вампирами за 2500 золота и 5 вампиров-лордов.
30% шанс сразиться с 20 вампирами за 3500 золота и 7 вампиров-лордов.
10% шанс сразиться с 30 вампирами за 5000 золота и 9 вампиров-лордов.
Грот
(Grotto)
30% шанс сразиться с 6 дурными глазами (Evil
Eyes) и 6 гарпиями-ведьмами (Harpy-Hags) за 1000 золота и 20 руды.
30% шанс сразиться с 8 дурными глазами и 8 гарпиями-ведьмами
за 1000 золота и 25 руды.
30% шанс сразиться с 10 дурными глазами и 10 гарпиями-ведьмами
за 1500 золота и 30 руды.
10% шанс сразиться с 12 дурными глазами и 12 гарпиями-ведьмами
за 2000 золота и 35 руды.
Снежный грот (Snow-covered
grotto)
30% шанс сразиться с 10 железными големами (Iron
Golem) и 40 мастер-гремлинами (Master Gremlins) за 500 золота и 15 руды.
30% шанс
сразиться с 12 железными големами и 60 мастер-гремлинами за 500 золота и 20 руды.
30% шанс сразиться с 14 железными големами и 80 мастер-гремлинами
за 500 золота и 30 руды.
10% шанс сразиться с 16 железными големами и 100 мастер-гремлинами
за 1000 золота и 40 руды.
Потерянная бутылка (Lost Bottle)
30% шанс сразиться с 10 мастер-джиннами (Master Genies)
за 2 драгоценных камня, 2 серы, 2 ртути, 2 кристалла и 3 мастер-джиннов.
30% шанс сразиться с 15 мастер-джиннами за 3 драгоценных камня,
3 серы, 3 ртути, 3 кристалла и 5 мастер-джиннов.
30% шанс сразиться с 20 мастер-джиннами за 4 драгоценных камня,
4 серы, 4 ртути, 4 кристалла и 7 мастер-джиннов.
30% шанс сразиться с 30 мастер-джиннами за 5 драгоценных камней,
5 серы, 5 ртути, 5 кристаллов и 9 мастер-джиннов.
Притон (Haunting Lodge)
30% шанс сразиться с 6 дендроидами-стражами (Dendroid
Guards) и 8 эльфами (Elves) за 500 золота и 15 дерева.
30% шанс сразиться с 8 дендроидами-стражами и 12 эльфами (Elves)
за 500 золота и 20 дерева.
30% шанс сразиться с 10 дендроидами-стражами и 16 эльфами (Elves)
за 500 золота и 25 дерева.
10% шанс сразиться с 12 дендроидами-стражами и 20 эльфами (Elves)
за 1000 золота и 40 дерева.
|
Интересно,
что окажется в этом
выловленном из колодца
сундуке? |
Изменившиеся
строения
Колодцы (Fishing Wells)
В колодцах можно не только пополнить запас маны,
но и порыбачить. Это отнимет у вас все оставшиеся очки передвижения. Вы выловите
деньги или сундучок, в котором могут оказаться ресурсы, артефакт или ловушка —
атакующие монстры.
Колодец может сработать как телепорт и переместить вас к другому
колодцу в любой части карты. Также реально получить пополнение отрядов.
А иногда на удочку попадается какая-нибудь дрянь, вроде старого ботинка или заплесневелого
куска сыра.
Гильдии
наемников (Freelancers' Guilds)
В гильдии наемников можно недорого нанять отряд,
который будет медленно, но уверенно двигаться в сторону вражеского героя,
а затем сам его атакует.
Стоимость таких наемников намного меньше обычной. Количество
доступных существ увеличивается со временем.
Наемники не способны пересекать водные пространства и переходить
с одного уровня на другой. Если противник находится на другом уровне (подземелье
или внешний мир),
нанятый отряд начнет двигаться только тогда, когда вражеский герой перейдет на
тот же уровень.
Если нанявший герой нападет на отряд, монстры исчезнут.
Применение наемников особенно эффективно в узких тоннелях подземелья.
|
|
Дешево
и сердито. |
15
черных драконов из
гильдии наемников не
дадут непрошенному
гостю вернуться домой. |
Таверна
(Tavern)
Теперь герои, ожидающие в таверне, когда вы
их наймете, развлекаются карточной игрой. Вы тоже можете поучаствовать.
|
Благодаря
руне, начертанной на
обелиске, я смогу захватить
город, путь к которому
преграждает сильный отряд. |
Обелиски
(Obelisks)
Обелиски позволяют вам воспользоваться одним
из приключенческих заклинаний при каждом посещении, причем бесплатно. Советую
запоминать обелиски, наделенные такими полезными заклинаниями, как полет, портал в город и т.д.
Карфаген
должен быть разрушен!!!
Снос построек
С возможностью разрушать городские строения
мы уже сталкивались в первоначальной версии «In the Wake of Gods». Постараемся
внести ясность в этот вопрос.
Для того чтобы разрушить строение, нажмите на него правой кнопкой
мыши. Это может сделать только герой-гость.
Строения могут уничтожаться только в определенном порядке.
Герой должен обладать достаточным уровнем опыта (обычно — 1000)
и сильной армией (общая сумма здоровья всех войск — не менее 2000).
Если вы решили уничтожить здание, производящее существ, в котором
есть обитатели, перед вами встанет выбор — заплатить им, чтобы они убрались восвояси,
или сражаться с ними.
В случае, если вы проиграете эту битву, миролюбивые монстры отпустят вашего героя,
но доверие своей армии он утратит.
За разрушение вам придется заплатить некоторую сумму в зависимости
от уровня постройки.
Уничтожение зданий не нравится жителям города, поэтому за второе
разрушение вам придется заплатить им 1000, за третье — 2000, за четвертое — 5000.
В пятый раз сносить сооружения вам не позволят ни за какие коврижки. Впрочем,
на следующий день можете начать все заново.
Каждое разрушение отнимает у героя некоторое количество очков
передвижения.
На руинах здания вы можете найти несколько единиц ресурсов
(любых, кроме золота и мифрила).
Это важно: если вы попробуете разрушить постройку
Грааля, вам предложат разобрать ее. Это будет стоить намного дороже — 10 000,
но зато вы получите обратно
этот ценный артефакт.
Полное
разрушение города
Чтобы полностью уничтожить город, не обязательно
сносить все здания. Достаточно разрушить ключевые строения, а затем — префектуру.
После этого все обитатели покинут город.
|
|
Разрушенный
город-инферно
изнутри. |
Разрушенный
город-инферно
снаружи. |
На месте бывшей кузницы (Blacksmith) появятся духи (Ghosts). Однако нанять
их сразу вы не сможете, поскольку возмущенные обитатели выгонят вас из города,
и он станет нейтральным. В течение шести дней ни один герой не сможет войти в
город. По прошествии этого срока вы можете вернуться и нанять духов, если хотите.
Также можно заново отстроить город. Для этого нажмите правой
кнопкой мыши на бывшую кузницу. Вы сможете выбрать тип города — первоначальный
или родной для вашего героя. Если ваш герой имеет специализацию строителя (Джеддит),
вы сможете выбрать любой тип города.
Это важно: как и в случае с разрушением города, ваш
герой должен обладать необходимым уровнем опыта и достаточно мощной армией.
Правила
карты (Map Rules)
У вас есть немало возможностей еще более разнообразить
игру.
Перед началом каждой игры вам будет предложено выбрать одно
или несколько из следующих правил.
Fliers don't fly, but aren't retaliated against. — Летающие
существа не летают, но им не отвечают.
Fast creatures are slow, slow ones fast. — Быстрые существа
становятся медленными, а медленные — быстрыми.
Creatures are half-price on day 7 each week. — В седьмой день каждой недели
существа продаются за полцены.
Heroes create Magic Plains each day. — Герои создают
вокруг себя магические равнины в начале каждого дня.
Для этого вокруг героя должно быть достаточно свободного места.
Кроме того, магические равнины почему-то невозможно создать под землей.
При создании магических равнин дороги исчезают. Поэтому, если
вы решили пользоваться этой опцией, навык следопытства будет нелишним для ваших
героев.
Creatures attack twice. — Существа атакуют дважды.
Creatures in armies grow by 4 per cent each day. — Войска
в армии героя каждый день увеличиваются на 4%.
Максимально количество существ в отряде — 10 000. И, поверьте,
это вполне достижимо. А потом отряд можно разделить...
Играя с этим правилом, вы должны привыкнуть постоянно выкупать существ в городах,
чтобы их количество увеличивалось. Естественно, для этого в городе должен быть
герой, а минимальное число отряда — 25.
|
Теперь
придется оставить
один отряд в городе, а другой
поделить. |
Creature
dwellings also sell Boars. — В большинстве жилищ существ на карте продаются
кабаны.
Heroes start at 5th level. — Герои начинают
с 5 уровня.
В начале игры ваш герой получит 5000 опыта. Герои, которых
можно нанять в таверне, уже имеют пятый уровень.
Artifacts in the map are found in pairs. — Артефакты
на карте расположены парами (т.е. вы получаете два одинаковых предмета вместо
одного).
Артефакты, на которые можно получить задание, можно найти только
в единственном экземпляре.
Perpetual darkness. — Вечная тьма.
Те, кому понравилось играть в «Героев IV» с туманом войны,
могут включить это. Объекты с вашим флагом дают некоторый обзор. Учтите, что компьютерный
противник будет видеть вас как обычно.
Heroes move twice as far. — Очки передвижения героев
удваиваются.
Mines change resources each week. — Ресурсы, производимые
шахтами, меняются каждую неделю.
Внешний вид шахты при этом остается прежним, но если вы нажмете
правой кнопкой мыши, то увидите, какой ресурс производится в данный момент. Также
в «Kingdom Overview» можно узнать, какие шахты действуют в настоящее время.
Teaching objects can be revisited each month. — Обучающие
объекты можно повторно посещать каждый месяц.
Звучит заманчиво, но представьте себе, какие характеристики
будут у героев (как ваших, так и вражеских) месяца через три.
Heroes can have 10 skills. — Герои могут изучить 10
навыков.
Секретные навыки можно увидеть, нажав левой кнопкой мыши на
число опыта в окне героя.
7th level creatures upgrade to 8th level. — Усовершенствованные существа седьмого уровня в армии героя автоматически
превращаются в существ восьмого уровня.
Heroes are given an artifact each level. — По достижении
очередного уровня герой получает артефакт.
Сначала это, конечно, хорошо, но через месяц начинает надоедать.
Если продать артефакты негде, то ваш рюкзак очень скоро окажется переполненным.
Если же у вас есть доступ к торговцу артефактами, вы будете купаться в золоте.
Интересно включить эту опцию на одну игру, чтобы посмотреть на новые артефакты.
Rogues ambush the unwary. — Воры устраивают засады.
Это тоже идея из четвертой части игры. Если вам нравятся приключения
— включайте. Но учтите, что теперь нельзя будет отправить на сбор ресурсов и разведку
карты героя, например, с одной горгульей.
Creatures have breath weapons. — Существа атакуют дыханием
(на две клетки).
Shooters don't shoot, but have more hit points. — Стрелки
не стреляют, но имеют больше очков здоровья.
Бывшие стрелки получают +50% здоровья.
Each town has a Grail. — Грааль в каждом городе.
Each town has a Warlord's Banners in front of it. —
Перед каждым городом есть знамя боевого предводителя.
Если артефакт находится у ворот нейтрального города, то он
охраняется.
Таблица 1
Мифрильные цены |
Функция |
Количество
мифрила |
Удвоить
продукцию шахты на неделю (кроме золотой) |
4 |
Удвоить
продукцию золотой шахты (Gold Mine) на неделю |
7 |
Удвоить
доход от ветряных мельниц и водяных колес (Water Wheel) |
5 |
Усовершенствовать
производную существ, чтобы в ней появлялись улучшенные существа |
от 1
до 3, в зависимости от уровня производной |
Создать
магическую землю для защиты города |
1 или
3 |
Построить
маяк (Lighthouse) рядом с верфью (Shipyard) |
3 |
Изменить
заклинание, предлагаемое в магической часовне (Magic Shrine) |
от 1
до 3, в зависимости от уровня часовни |
Изменить
навык, предлагаемый в домике ведьмы (Witch Hut) |
2 |
Проверить,
что находится вокруг возможных выходов из телепорта |
1 |
Защитить
шахту от изменения, если у вас выставлено: «Шахты меняют ресурсы каждую
неделю» |
Дерево
или руда -1
Драгоценные камни, кристаллы, ртуть и сера – 3
Золото – 5 |
Улучшить
университет (University), чтобы он усовершенствовал первичные навыки героя |
4 |
|
Другие
нововведения
Телепорты
|
При
переходе на очередной
уровень вы можете выбирать
между повышением первичного
и приобретением нового
вторичного навыка. |
Пользование двусторонними телепортами теперь стало платным.
Стоимость для игроков: 100 за неделю (т.е. в первую неделю — 100, во вторую —
200 и т.д.). Компьютерным игрокам это обойдется в два раза дешевле. Кроме того,
AI может пользоваться вратами даже при полном отсутствии денег.
Односторонние телепорты остаются бесплатными.
Плюсы
недели
Недели ресурсов. В такие недели соответствующие
шахты приносят вдвое больший доход, а на карте появляется некоторое количество
указанного ресурса.
Недели существ. Увеличивается прирост и характеристики определенных
существ.
Городские башни
Городские башни теперь тоже получают опыт.
Башни получают 100%-ное усиление за каждую неделю, в течение
которой игрок удерживает город, а также
за каждую выдержанную осаду.
Когда город захватывает враг, плюсы обнуляются.
В этой статье описана лишь незначительная часть новшеств и
изменений, появившихся в игре. Так что вам предстоит самим исследовать захватывающий
мир, следующий путями богов. Вас ждет масса сюрпризов, как приятных, так и не
очень, сотни невероятных открытий и много часов увлекательной игры. Удачи!!!
Сильванская генетика |
В оплоте вы можете получить один из новых
видов существ — сильванских кентавров (Sylvan Centaurs). Для этого вам необходимы
гранд-эльфы (Grand Elves) и кентавры-капитаны (Centaurs Captains). Они объединяются
в соотношении один к одному, и в итоге из 10 гранд-эльфов и 10 кентавров-капитанов
вы получите 10 сильванских кентавров.
Делается это так: откройте окно героя и, зажав клавишу
«Ctrl», соедините отряды. Учтите: в окне гарнизона замка и прочих окнах
этот способ работать не будет!!!
При объединении существа теряют весь приобретенный ранее
опыт.
Больше
сокровищ, хороших и разных
Помимо обычных сундучков сокровищ вы теперь можете
встретить на карте еще две других разновидности.
В таком сундучке вы можете найти два артефакта. Также вам могут
предложить на выбор некоторое количество ресурсов или плюс к первичному
навыку либо усовершенствование одного из ваших отрядов или золото.
Первый вариант: золото и выбор между свитком или маной.
Второй вариант: улучшение
одного из имеющихся у вас навыков до уровня эксперт. Это займет неделю.
Самый лучший подарок в начале игры: одна из нейтральных
шахт переходит в ваше распоряжение. Интересно, что шахта может быть расположена
на другом конце карты, и монстры продолжают ее охранять.
Жилища
существ
Теперь в некоторых жилищах на карте продаются
уже усовершенствованные существа. Как такие жилища влияют на прирост в городе?
Если ваша городское строение не улучшено, прирост в нем
увеличивают только жилища неусовершествованных существ. Если же вы улучшили
свое строение, то вы получаете Плюс от обоих видов внешних строений.
Свобода выбора в
бою
Теперь вы можете выбирать тип атаки, например,
стрелять или драться врукопашную (для стрелков) или атаковать и вернуться
на место либо атаковать и остаться (для гарпий). Сделать это очень просто:
нужно нажать правой кнопкой мыши на «Defend» (в правом нижнем углу экрана).
Выбранный способ будет действовать до конца боя или до тех пор, пока вы
не выберете другой.
Это очень важное нововведение во многом меняет тактику
боя. |
Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=3304&print |