Понедельник, 23.12.2024, 19:32


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Прохождения Кампаний

Хроники героев Повелители стихий
Хроники героев Повелители стихий
 

 

 



 
Миссия 1 Предельно проста, проходим по снегу из замка на юг, далее по грязи в центр и траве на северо-запад к конфлюксу.
Наша задача выбрать стартовых героев, это, конечно Солмир (цепная молния!) и Аин или Нелла (нам нужен будет ученый, который обучит героев магии в дальнейшем)
Итог 1-1-7.


 

 

 
Миссия 2. Именно она должна заложить основу для наших будущих побед! Необходимо прокачать магию воздуха до эксперта Тарнуму и Солмиру, взять книгу магии воздуха и сферу воздуха. Имея цепную молнию и около 80 маны, Солмир с задачей справляется, а далее Тарнум из нейтрального тауэра отправляется через телепорт в подземку и убивает элементалистов.
Итог 1-3-2, герои врага разбрелись по карте… (Реально закончить игру в две недели, а с логистикой и быстрее)
 


 

 

3 миссия. Тарнум, используя дверь измерений, захватывает город за городом, строим гильдии, пополняя тем самым Ману и по утру новый захват. В стартовом замке строим гильдию магии и изучаем заклинания воды Солмиром и Нелой.
Итого 1-2-1

 

 

 
Миссия 4. В три дня Тарнум захватывает два города компа!
 


 

 
5 миссия. Одна из самых скучных мисиий. Комп уничтожен на 3 дне, так и не успев попользоваться магией 5 уровня. Далее Тарнум отправляется в подземелье, где захватывает жилища элементалей огня. Солмир, Нелла изучили магию огня 5 уровня.
Итог 1-2-2, хотя можно было пару деньков и скинуть с этого результата… (Но наши герои изучили не только призыв элементалей огня, но и Армагеддон!)


 

 


Миссия 6. Теперь у нас нет Книги магии воздуха!


 


Главные герои пробивают гарнизоны, убивают компьютерных противников, посещают пограничные палатки, а затем в верхней части карты бьют нейтральных
Итог 2-1-3 Сказалось отсутствие у героев интеллекта и таун портала, с ними можно пройти миссию где-то в три недели…

 

 
 
Основная проблема в данной миссии – пробивание фениксов, притаившихся у телепорта. Данную задачу можно решить, собрав достаточную армию (это возможно за счет взятых на старте чародеев, тогда хоть один отряд элементалей присоединиться к нашему герою). Было бы полезно и воскрешение, но мы выбрали в одной из миссий не отстраивать Данжоны. В принципе, можно было за счет призыва элементалей несколькими героями выбивать фениксов по частям, но мне удалось решить задачу главным героем!
Еще одна ловушка – элементали огня на подходе к конфлюксу не представляет особых проблем. Финал миссии – бьем комповских героев в конфлюксе.
Итог 1-1-7 (пару деньков можно было бы скинуть, но наш логистик Монер был недостаточно силен, а у других героев логистики так и нет).

 

 

 

 


На старте миссии нам дают и фениксов и элементалей, а на пути к компам еще и солидные армии (самая сильная полный комплект войск тауэра с 10 титанами во главе в районе конфлюкса, еще до пробивания охраны!) Находим проходы к комповским замкам, используя экпертный просмотр воздуха и земли, пробиваем монстров 7 уровня и все. Сложность только в пробивании черных драконов на пути к зеленому.
Итог 1-1-7 Герои компа расползаются, реально было за 5 дней сыграть.


 



 

 



Источник: http://heroesland.ucoz.ru
Категория: Прохождения Кампаний | Добавил: Ксюшка (14.09.2008) | Автор: Ксюшка
Просмотров: 16626
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz