Среда, 24.07.2024, 11:15


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Официальный мануал

016. Магическая система

Магическая система

В процессе игры герои не могут обойтись без использования магической силы. В путешествиях заклинания открывают героям тайны окружающих объектов, в бою они защищают их от нападок противника, и даже когда поражение кажется неизбежным, или когда силы равны, одно заклинание может превратиться в ту самую каплю, которая перевесит чашу и принесет победу обладателю магического умения.

 

Для того чтобы герой мог направить заклинание, ему нужна волшебная книга. Именно в ней записаны все изученные героем заклинания. Некоторые герои имеют книгу еще до того, как их наймут в армию. Другим же приходится добывать ее у магов в гильдиях. Волшебную книгу герой хранит в своем инвентаре, но он не может продать ее подобно любому другому артефакту из сумки.

 

Каждое заклинание имеет свой показатель уровня, который означает сложность его создания. Чем выше у героя уровень навыка Мудрость, тем выше уровень заклинаний, доступных для изучения (см. Дополнительные навыки). Герой автоматически выучивает заклинание, если в городе, куда он прибыл, есть гильдия магов. Кроме того, путешествуя по локациям, герой также получает возможность заполнить страничку в волшебной книге.

Все заклинания разделяются на четыре группы, согласно их принадлежности четырем школам – воздуха, земли, огня и воды. Соответственно герой может иметь дополнительные навыки по изучению магии Воздуха, Земли, Огня и Воды.

 

Чтобы направить заклинание, расходуются очки магии. Максимальное количество очков магии героя равно уровню навыка Знания, умноженному на 10. Когда герой направляет заклинание, количество очков уменьшается. Герой не может направить заклинание, которое требует количество очков недоступное герою. Чтобы пополнить запас магических очков, герой должен начать новый день в городе, где есть гильдия магов. Кроме того, каждый день герой получает одно очко магии. Если герой владеет навыком Мистицизм, его магическая сила восстанавливается быстрее (см. Дополнительные навыки).

 

Волшебная книга

Чтобы заглянуть в волшебную книгу, щелкните мышью на пиктограмме книги в окошке инвентаря, которое находится в экране героя. В книге все изученные героем заклинания распределены по школам и делятся на боевые и заклинания путешествий. Как можно догадаться, заклинания путешествий герой использует в своих странствиях, а боевые – в сражениях. Чтобы просмотреть заклинания путешествий или боевые, щелкните мышью по соответствующим закладкам в нижней части книги. Закладки, означающие принадлежность заклинаний той или иной школе располагаются с правой стороны страниц. Если знакомые герою заклинания не умещаются на одной странице, страничку можно перевернуть.

 

Цифра радом с названием заклинания означает, какое количество очков магии требуется для того, чтобы направить данное заклинание. Щелкните правой кнопкой мыши на пиктограмме заклинания и сможете прочитать дополнительную информацию о нем.

 

Направить заклинание

Для того чтобы направить заклинание путешествия, щелкните мышью по кнопке Направить заклинание, которая расположена на панели кнопок управления на правой стороне карты Приключений. При этом закладка боевых заклинаний отключается. Чтобы направить выбранное заклинание, щелкните на его пиктограмме.

 

Для того чтобы герой направил боевое заклинание, нажмите кнопку Направить заклинание, расположенную в нижнем правом углу экрана боя. На экране появится волшебная книга. Во время боя для героя доступны только боевые заклинания. Выберите заклинание, затем щелкните по его пиктограмме мышью. После этого книга исчезает, а Вы возвращаетесь в экран боя. Чтобы выбрать цель для заклинания, щелкните мышью на желаемом отряде.

 

Можно отменить направление заклинаний, для этого просто закройте книгу. Если заклинание уже выбрано, для его отмены просто щелкните правой кнопкой мыши.

Категория: Официальный мануал | Добавил: Azure (30.08.2008)
Просмотров: 2230
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz