Четверг, 25.04.2024, 09:59


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Официальный мануал

007. Объекты на карте приключений

Объекты на карте приключений

 

Города

Города весьма полезное приобретение для тех, кто их контролирует. Магистрат каждого города с каждым днем добавляет к ресурсам некоторое количество золота. В городах можно нанимать воинов в армию героев,  пополнять запас очков магии, изучать новые заклинания. Более подробную информацию Вы найдете в главе Города и разделе Справочника о городах и существах.

 

Ваши города

Нажмите кнопку Выбор города, чтобы выбрать интересующий  Вас город. При этом кнопка подсвечивается, и карта центрируется на выбранном городе. Щелкнув мышью по городу или по выделенной кнопке, вы выведете на экран окно этого города (см. Города).

 

 

Ваши герои могут посещать города, которые находятся у Вас во владении. Чтобы направить героя в город, наведите курсор на городские ворота, при этом появится символ вздыбившегося коня, щелкните мышью и герой войдет в город, а на экране появится окно этого города. Если в городе есть гильдия Магов, то герой может изучить новые, доступные для него заклинания. Задержавшись в таком городе на один день, герой имеет возможность пополнить запас очков магии (см. Магическая система). Но за раз только один герой может посетить выбранный город.

 

Вражеские и нейтральные города

На карте текущего сценария, как и на мировой карте, города, контролируемые другими игроками, отмечены флагами того цвета, какому игроку они принадлежат. Нейтральные или никем не контролируемые города на мировой карте обозначены серым цветом. Если щелкнуть по нейтральному городу правой кнопкой мыши, можно получить некоторую информацию о нем.

 

При наведении курсора на нейтральный город или город врага курсор принимает форму меча. Это означает, что город защищает гарнизон, готовый сразиться с Вами (см. Города). После того как Вы сокрушите оборону города, над ним появится флаг Вашего цвета и город станет частью Ваших территорий. Незамедлительно Вы можете использовать все блага этого города. Если же у города нет защитников, то завладеть им совсем просто: герою нужно лишь войти в него.

 

Шахты ресурсов и свободные ресурсы

Для того чтобы построить что-нибудь или нанять существ, нужны такие ресурсы, как золото, дерево, руда, кристаллы, самоцветы, ртуть и сера. Ресурсы требуются и в некоторых других ситуациях в ходе игры. Основной способ получения ресурсов –  контролировать шахты ресурсов и находить свободно лежащие ресурсы. После посещения шахты героем на ней появляется флаг с цветом героя, и шахта изо дня в день начинает пополнять запасы ресурсов игрока, чей герой захватил шахту.

 

Вы можете оставлять ваших воинов в шахтах, чтобы они охраняли их. Каждый раз, когда вы посещаете принадлежащую вам шахту, вы можете оставить там своих воинов или забрать их. Это делается аналогично тому, как войска ставятся в гарнизон.

 

Кроме того, герой может поднимать свободно лежащие ресурсы при приближении к ним. Обнаруженные ресурсы исчезают с карты и отправляются прямо в фонд ресурсов игрока.

 

Сундуки с сокровищами и артефакты

Путешествуя по карте, герой может встретить сундуки с сокровищами и артефакты. Артефакты – предметы, обычно имеющие волшебную силу, которые способны наделить их обладателя особыми способностями. Как только герой завладел артефактом, этот артефакт исчезает с карты и переносится в инвентарь героя (см. Герои). Сундуки с сокровищами представляют собой небольшие ящики, в которых могут находиться золото, не очень мощные артефакты или очки опыта.

 

Прочие постройки

В процессе игры Вы повстречаете множество различных типов построек. Одни постройки могут приносить некоторую пользу герою, посетившему их. Другие же представляют собой просто место для исследования, где таится множество опасностей и/или сокрытых богатств. В-третьих, Вы можете пополнить запас ресурсов, получить полезную информацию или приобрести артефакты. Ниже перечислены некоторые типы построек, которые Вы обязательно встретите и их свойства.

 

Стража и врата

На границах обычно встречаются пограничные сторожевые башни и врата. Для того чтобы пройти, Вам нужно найти шатер хранителя ключей. Он должен быть такого же цвета, что и башня. В отличие от пограничных башен, пограничные врата НЕ исчезают с карты после первого прохождения через них, продолжая охранять проход. Это позволяет пускать одних игроков, и не пускать других.

Кроме того, вы можете встретить Стражей задания, которые пропустят вас, только если вы выполните их задание.

 

Жилища существ

В некоторых постройках живут существа, которых вы можете нанять в армию. Их жилища отмечены на карте сценария. Однако прежде чем существа присоединятся к Вам, возможно, Вам придется показать им, на что Вы способны, вступив с ними в бой. В случае победы Ваш флаг поднимется над их жилищем, соответствующие города получат бонус в приросте существ, и Вы сможете нанять в этом жилище отряд. В начале каждой недели новые рекруты будут появляться в жилище.

 

Обелиски

По некоторым сценариям нужно найти Грааль. Ключ к его местонахождению может храниться в обелисках.

 

Странствующие существа

Во время путешествий может случиться так, что бродячие монстры, которые не принадлежат ни одному из игроков, встанут на пути Вашего героя. Возможны несколько вариантов исхода встречи, но чаще всего Вам придется сразиться с ними. Бывают случаи, когда существа проявляют доброжелательность и предлагают присоединиться к Вам. Иногда они вступают в Вашу армию под страхом Вашего превосходства. Некоторые существа, понимая, что у них нет шансов на победу, предпочитают сбежать, нежели вступить в бой. Чтобы узнать о типе встретившихся существ и их количестве, щелкните правой кнопкой мыши по месту их скопления. Каждая группа монстров имеет случайно заданное значение враждебности, от одного до десяти. Чем выше показатель враждебности, тем больше вероятность того, что монстры Вас атакуют. Если же армия героя сильнее монстров или состоит из существ того же типа, атаки может и не быть. Герой, владеющий дополнительным навыком Дипломатия, реже подвергается нападению.

 

Странствующие монстры

 

Метка                         Количество

Несколько                  1-4

Немного                     5-9

Стая                            10-19

Много                        20-49

Орда                           50-99

Толпа                         100-249

Свора                         250-499

Тысячи                       500-999

Легион                       1000+

 

Курсоры карты приключений

Ниже приведены описания курсоров движения и выбора.

 

 

Курсоры – символы движения

Щелчок на карте при появлении одного из нижеследующих курсоров приведет к появлению пути перемещения от текущего героя к намеченному объекту

 

 

Конь

Данный символ означает, что активный герой может двигаться в указанный пункт назначения. Цифра, которая может появиться с правой стороны от курсора, означает какое количество ходов необходимо сделать герою, чтобы достичь цели. (Отсутствие цифр рядом с курсором означает, что герой может добраться до места за текущий ход.)

 

Вздыбившийся конь

Этот символ появляется при наведении курсора на объекты, в которые герой может войти. Например, какие-либо постройки или шахты.

 

Корабль

Этот символ появляется при наведении курсора на корабль в том случае, когда герой, находящийся на суше, может подняться на борт этого корабля.

 

Подсвеченный корабль

Появляется при наведении курсора на водную локацию в том случае, если герой, находящийся на борту, может посетить ее.

 

Якорь

Означает, что на этой прибрежной локации герой может пришвартоваться и высадиться на берег.

 

Меч

Появляется при наведении на бродячих монстров, вражеские города, гарнизоны или героев, с которыми Ваш герой может вступить в бой.

 

Курсор обмена

Появляется при наведении курсора на героев, с которыми активный герой может торговать. При приближении к ним активного героя на экран выводится окно обмена между героями (см. Торговля героя).

 

Портал

Появляется при направлении заклинания, создающего портал. Чтобы телепортировать активного героя на новую локацию, щелкните мышью в окне карты текущего сценария в желаемом месте.

 

Курсор выбора

 

 

Курсор героя

Появляется при наведении курсора на активного героя или одного из Ваших героев, если в данный момент выбран город. При помощи щелчка мыши Вы можете выбрать активного героя или вывести на экран окно выбранного героя в том случае, если герой уже выбран.

 

Курсор города

Появляется при наведении курсора на Ваши города. Щелчок мыши выбирает город или, если город уже выбран, открывает экран города.

 

Тонущий корабль

Появляется при направлении заклинания затопить корабль. Щелкните мышью на корабле, который Вы хотите затопить.

Категория: Официальный мануал | Добавил: Azure (30.08.2008)
Просмотров: 4921
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz