Предисловие
Дорогие поклонники Героев Меча и Магии,
Приступив к созданию King’s Bounty, ставшего предшественником Героев Меча и Магии, я и представить себе не мог, что одна игра повлечет за собой целый цикл, который станет настолько популярным. Я только-только закончил работу над Героями Меча и Магии II и собирался сделать игру несколько другого жанра, который мне тоже очень нравится – стратегия. В то время King’s Bounty являл собой достижение в мире компьютерных игр – целых 16 цветов и занимал обе стороны флоппи диска. Вместе со мной над игрой работали программист и художник. Нам потребовалось около года, чтобы воплотить в жизнь мой замысел.
Спустя девять лет, Герои III – вот, что действительно вершина развития компьютерных технологий – 65.000 цветов и полностью занятый CD. Над созданием Героев III трудилось более 30 человек – программисты, художники, дизайнеры уровней, актеры, занятые в озвучивании. Мы работали целых полтора года, чтобы получить то, что сейчас имеем.
Не смотря на то, что King’s Bounty, хотя и был несколько недоработанным проектом, если сравнивать с современными стандартами, играть в него было достаточно интересно. Игроки нанимали воинов, создавали армии, выступали в сражениях против удивительных чудовищ... В Героях Меча и Магии III все тоже самое, только графика мощнее, да и анимация более гладкая. К тому же надо добавить, что с того времени произошли фундаментальные изменения в организации геймплея, которые позволили значительно расширить возможности игры.
Скачок от King’s Bounty до Heroes I ознаменовал собой первый грандиозный шаг вперед, который имел место, как в разработке компьютерных игр, так и в геймплее. Я попробовал проанализировать, то, чего нам удалось достичь в King’s Bounty, подмешал сюда желания поклонников игры, приправил все широкими возможностями современных машин и принялся за работу. После, казалось нескончаемой вереницы, неудач и проблем, мы все-таки выпустили игру в большое плавание и уж только тогда смогли вздохнуть с облегчением.
Наши Герои мирно путешествовали, вызывая к себе все больший интерес и завоевывая новых поклонников. Потребовалось время, чтоб мы поняли то, какой хит у нас в руках. Но как только это произошло, мы немедленно приступили к разработке Героев II. На этот раз, вооружившись тонной предложений и идей по созданию фантастически захватывающей игры, которые присылали нам фанаты Героев, мы приступили к созданию простого, на первый взгляд, дополнения к абсолютно завершенной игре. Но как ни парадоксально, весь процесс превратился в жуткий клубок сложностей и мучений, с какими мы работали, над нашим продолжением.
Через год споров и обсуждений, как раз к Рождеству, мы выпустили Героев II. Однажды я случайно заметил, что в игру играют у нас в офисе, играют даже те, кто занят в других проектах. И мой опыт подсказал мне, что это хороший знак. Так вышло, что Герои II стала нашей самой любимой игрой.
А сейчас мы отдаем на Ваш суд Героев III. Мы получили огромное удовольствие, работая над этой частью. И даже сейчас у нас до сих пор все играют в нее. Я уверен, что Герои III будут иметь головокружительный успех! Очень надеемся, что Вы получите массу удовольствия от игры, как и мы, кто работал над ней!
Искренне Ваш,
Джон Ван Канегем
Автор и Дизайнер проектов:
Heroes I-III
Might and Magic I-VII
King’s Bounty
Письмо от Люцифера Кригана и письмо к чародеям Бракады
Ксерону, верному слуге его Величества Люцифера Кригана, убийце врагов короля.
Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации
Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть еще, чем поделиться с Вами? и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.
В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.
Я спал и видел, как я шел по густому зеленому лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался теплый солнечный свет. Я шел, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоем из расплавленного камня, заключенный в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами был Броня самородной серы.
Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако мое приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошел на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.
Не успел я поднять щит, как до меня донесся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошел к нему и осторожно поднял. Это был Меч Правосудия.
Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошел прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.
Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч правосудия и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошел, молча, наблюдая за происходящим.
Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.
Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.
Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая все на своем пути. Когда все стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».
Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.
Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.
Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч правосудия и Щит безумного. Найдешь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдешь его. Это твоя судьба.
Закончишь все, возвращайся ко мне с мечом.
Ваш король,
Люцифер Криган
Письмо чародеям Бракады
Рассказ мой будет долгим, и поведать его выпало мне, ибо никто иной не сможет сделать это вместо меня. Разве склоните вы слух к пьяному бахвальству Крэга Хака? Или вот Гем – есть события, которые она не прочь навеки предать глухому забвенью. О Гелу же я не слыхал с тех самых пор, как трижды проклятый Клинок Армагеддона оказался у него в руках. И значит мне, и только мне, предстоит повести речь о делах, забытых самой историей.
Давным-давно покинул я ваши пределы, и отъезд мой был больше похож на бегство. Пусть по матери я джинн, но в крови моей кипит мятежный дух отца. Вы уготовили мне сытое затворничество в Бракаде, но я предпочел ему безрассудную удаль вольного Крулода. С тех давних поисков самого себя и начинается мое повествование. Будучи благосклонно принятым в Крулоде, я отправился странствовать по свету и в пограничных областях между Эрафией и Дейей повстречал троих единомышленников. Мы искали новой жизни и внезапно очутились в круговерти таких событий, рядом с которыми оказались мелкими и никчемными все наши прежние стремления и мечты.
Именно тогда, во времена, предшествовавшие войне за Возрождение Эрафии, мне довелось вместе бродить по свету и плечом к плечу сражаться и с юным Гелу, и с прекрасной Гем, и с неукротимым Крэгом Хаком. Все трое моих друзей были настолько разными, что я до сих пор удивляюсь, как нам удавалось так хорошо понимать друг друга. Крэг Хак был отличным товарищем, бесшабашным задирой и большим любителем вина и женщин. Один вид его вызывал улыбку и заставлял забывать о печалях и невзгодах. Когда Жемчужина не обращала в крошево орды нежити, она была тихой и милой подругой с добрым и отзывчивым сердцем. Гелу в то время только-только покинул ряды Лесной Стражи и в любую минуту был готов отстаивать свою правоту с оружием в руках. Он казался чрезвычайно серьезным для своих молодых лет и составлял удивительный контраст с необузданным Крэгом Хаком.
Совместными усилиями нам удалось расстроить планы некроманта Сандро, который вознамерился подчинить своей власти все обитаемые земли. Сандро воспользовался доверчивостью Гем, Гелу и Крэга Хака и завладел с их помощью могущественнейшими артефактами, которые увез с собой в Дейю. Там он посадил на трон своего ставленника, короля Финеаса Вилмара, и грозной тучей навис над благодатным Антагричем. Мое повествование начнется в четырех разных землях, но ближе к концу вы увидите, как тесно переплелись события, и как близко наша четверка подошла к той роковой черте, за которой нет ничего, кроме смерти и проклятия потомков.
Йог
Письмо от Уилбера Хамфри
Командир,
Надеюсь, что письмо застанет тебя в добром здравии, и ты успеешь прочитать его до того, как вы с королевой Катериной отплывете в Эрафию. Мне жаль, что сейчас трудные времена, и мой долг не позволяет мне лично проводить тебя.
Сначала позвольте мне поздравить тебя с новой должностью. Я рад, и не благодари, что у Катерины теперь есть такой человек как ты, с таким характером и способностями. Я не хочу сказать ничего плохого о тех, кто отправляется с вами. Я знаю, что ты лучше себя чувствуешь на поле боя, нежели в окружении персон королевской свиты. Но позволь мне заметить, что при дворе все тактики и стратегии во многом схожи с теми же, что на поле брани. Они столь же запутанны и смертельно опасны. Нет, я никого не хочу обвинять в предательстве или измене, - это просто мысли, чувства.
Мне очень жаль, что твой первый визит в Эрафию произойдет не в лучшие для королевства времена. Все равно это страна красоты и постоянства. По крайней мере, была такой, когда ей правил Николас Грифонгарт. Он был великим королем и преданным союзником. Я навсегда запомню его как человека сильного и справедливого. Эти черты без изменений унаследовала наша дорогая Катерина. Знаешь, она так и не может отказаться от мысли, что ее отца убили. Не торопись развеять ее мысли, она ведь дочь и горюет по отцу. Согласись, даже в печали она не теряет твердости разума.
Ну, вот! Слушай тут мои мрачные высказывания! Только посмотри, каким циничным и недоверчивым стал твой друг с возрастом! Уверен, что я нарочно вижу все в дурном свете. Профессиональная привычка! Кажется, я слишком заработался.
Прощай, друг. С нетерпением жду твоего возвращения, и того момента, когда мы сможем устроиться у огня и станем слушать твои байки.
Спокойного моря и попутного ветра.
С пожеланиями,
Уилбер Хамфри, регент Энрота
Реклама:
На днях я уже скачал новую версию игры майнкрафт 1.6.2. Так что все сервера тоже скоро перейдут на http:новый майнкрафт скачать. Так что и ты скачивай.
|