Воскресенье, 05.05.2024, 22:13


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

Heroes of Might and Magic V. Герои дуэльного сервера часть2
Лучшие компьютерные игры
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№9 (58) сентябрь 2006


Heroes of Might and Magic V
Герои дуэльного сервера

Сетевая игра в пятых «Героях» выделяется на фоне всей серии. Хотя стандартные игры не столь увлекательны, как раньше, но это вскоре изменят новые карты. А вот дуэли мы видим впервые. Дуэли в «Героях» — совершенно новый опыт игры, они не такие сложные, как в «Демиургах», но более непредсказуемые, во многом зависящие от удачливости игрока — от удачливости и знаний. Одну из этих составляющих вы найдете здесь.



6KB Нападение — 3
Защита — 8
Колдовство — 7
Знания — 3
Боевой дух — 0
Удача — 0
Мана — 30

Орсон

Повелитель зомби: все обычные и чумные зомби в армии героя получают +1 пункт Нападения и Защиты за каждые 2 уровня героя, начиная с первого.

Умения

Основы некромантии, крик баньши, искусная защита, отражение, стойкость, могильный холод, сильная магия тьмы, повелитель проклятий, духовная связь, основы чародейства, развитое нападение, боевое безумие, холодная сталь.

Книга заклинаний

Замедление, ослабление, разрушающий луч, чума, немощность, забывчивость, боевое безумие, ослепление, магическая стрела, ледяная стрела, волшебный кулак, огненная ловушка, призыв осиного роя.

Артефакты

Кольцо Грешников — дает иммунитет к заклинанию «святое слово».

Кольцо жизненной силы — +2 к здоровью всех отрядов в армии героя.

Ледяной щит — +2 к защите героя и +50% защиты от заклинаний стихии огня.

Армия

Чумные зомби — 150

Архиличи — 30

Костяные воины — 200

Вестники смерти — 15

Призраки — 70

Призрачные драконы — 5


Спорный герой. На роль воина не тянет из-за очень низкого показателя атаки, а жалкое количество маны не позволяет ему стать хорошим колдуном. Средний уровень защиты наводит на мысль о ценности героя в обороне. Если изучить имеющиеся способности и заклинания, то Орсону можно найти применение исключительно против силовых героев. Набор ослабляющих заклинаний при правильном применении сделает из вражеского войска суповой набор, а умение «могильный холод» будет наносить им повреждения всякий раз, как они посмеют атаковать мертвую братию. Против героя-мага Орсон бесполезен, он не успеет уничтожить врага до того, как тот уложит его армию в могилы своими метеоритными штормами. Баллиста в армии Орсона стоит для красоты, использовать ее с толком он не умеет. Обратите внимание, что мертвые не подвержены действию боевого духа, поэтому на повторный ход рассчитывать бессмысленно, удача также на нуле, про удачные удары можно забыть.

Вывод: используется исключительно против воинов, да еще и не против всех, и вероятность раскрытия потенциала проклятий очень мала.

6KB Нападение — 3
Защита — 5
Колдовство — 14
Знания — 6
Боевой дух — 0
Удача — 0
Мана — 90

Равэна

Пожиратель душ: заклинание «ослабление» снижает не только урон, наносимый вражескими отрядами, но и их защиту на единицу за каждые 3 уровня героя, начиная с первого.

Умения

Основы некромантии, вечное рабство, искусная магия хаоса, повелитель холода, смертельный холод, основы магии тьмы, искусное чародейство, восполнение маны, мудрость, тайные знания, начальное образование, притяжение магии.

Книга заклинаний

Замедление, ослабление, чума, разрушающий луч, магическая стрела, ледяная стрела, молния, кольцо холода, огненный шар, метеоритный дождь, цепь молний, Армагеддон, шок земли, карающий удар, создание фантома.

Артефакты

Кулон ледяных объятий — усиливает на 50% действие всех заклинаний холода.

Кольцо «Глаз дракона» — добавляет +1 ко всем атрибутам героя и улучшает инициативу всех стрелков в армии на 10%.

Кольцо сломленного духа — уменьшает боевой дух врага на 2 пункта.

Нагрудник огромной мощи — добавляет +2 к колдовству героя.

Наколенники из кости дракона — добавляют +3 пункта к колдовству героя и увеличивают на 10% инициативу всех контактных видов войск.

Армия

HMM5, скриншот, 94KB

Герои Некрополиса зачастую выигрывают за счет заклинаний внушения — враг начинает уничтожать своих же.

Архиличи — 30

Костяные лучники — 200

Вестники смерти — 25

Призраки — 60

Повелители вампиров — 60

Представительница прекрасного пола из Некрополиса всем своим видом показывает склонность к активным магическим действиям, а иначе играть за нее и смысла нет. Очень скромная армия и маленький уровень нападения ставят крест на лобовой атаке, а скромно стоящая сзади палатка первой помощи может лишь наклеить пластырь на пробитый череп скелету, реальной помощи ждать от нее нельзя. Равэне надо выжить, чтобы выплеснуть на врага всю боевую мощь, чему способствует наличие двух самых сильных атакующих заклинаний — шок земли и Армагеддон. Главное — не потерять всю армию до этого момента...

Вывод: слишком сложный персонаж для начинающего игрока, а опытные игроки не очень любят возиться с Равэной, ибо есть герои много сильнее, которые проще в управлении. Никакой магической защиты и откровенно слабая армия.

7KB Нападение — 2
Защита — 5
Колдовство — 7
Знания — 5
Боевой дух — 0
Удача — 0
Мана — 50

Дейдра

Баньши: эффективность способности «крик баньши» растет вместе с ростом героя в уровнях.

Умения

Основы некромантии, крик баньши, сильная магия света, дарующий благословение, отягощение тьмой, искусная магия тьмы, повелитель проклятий, повелитель боли, духовная связь, развитое чародейство, мудрость, защита нежити от магии.

Книга заклинаний

Замедление, ослабление, разрушающий луч, чума, немощность, забывчивость, боевое безумие, внушение, нечестивое слово, магическая стрела, ледяная стрела, ускорение, божественная сила, снятие чар, уклонение, каменная кожа, волшебный кулак, поднятие мертвых.

Артефакты

Кольцо сломленного духа — уменьшает боевой дух врага на 2 пункта.

Плащ Сандро  лишает вражеских существ иммунитета от заклинаний, воздействующих на разум.

Посох Сар-Иссы — снимает магическую защиту у всех существ, но не действует на иммунитеты.

Армия

Повелители вампиров — 60

Архиличи — 20

Костяные лучники — 160

Вестники смерти — 15

Призраки — 60

Призрачные драконы — 15


Дейдра, на наш взгляд, самая интересная героиня из «мертвой» тройки. Внушительная армия сочетается с достойной уважения магической мощью. Арсенал темной магии позволит либо усилить свои, либо очень сильно ослабить войска противника. Но, конечно, главным козырем выступает особое умение — крик баньши. Ослабленного противника настолько большой армией уничтожить достаточно просто, а особо сильных существ можно вывести из боя с помощью внушения или заставить воевать друг с другом, наложив заклинание «боевое безумие». 15 призрачных драконов внушают доверие, но не стоит их переоценивать, уровень здоровья этих костяных птиц невелик.

Вывод: сильный и интересный герой, но, как и все «мертвецы», довольно сложен в игре. Впечатляющий набор темных заклинаний.

8KB Нападение — 6
Защита — 5
Колдовство — 7
Знания — 6
Боевой дух — 5
Удача — 0
Мана — 60

Раззак

Творец големов: железные и стальные големы в армии героя получают +1 пункт к умению атаковать и защищаться за каждые два уровня, начиная с первого.

Умения

Ученик мастера артефактов, знак волшебника, основы защиты, стойкость, выносливость, развитое нападение, искусное лидерство, управление казной, преданность машин, искусная логистика, нахождение пути, марш големов, внезапная атака.

Книга заклинаний

Замедление, ослабление, разрушающий луч, магическая стрела, ледяная стрела, ускорение, божественная сила, снятие чар, телепорт, волшебный кулак, призыв осиного роя, огненная ловушка.

Артефакты

Меч Мощи — добавляет 2 единицы к нападению.

Накидка с гривой льва — улучшает боевой дух на 2 пункта.

Поножи костяного дракона  добавляет 3 пункта к колдовству героя и увеличивает на 10% инициативу всех контактных видов войск.

Кольцо скорости — увеличивает на 20% инициативу всех существ в армии героя.

Армия

Старшие гремлины — 300

Стальные големы — 240

Титаны — 6


Раззак по праву обладает титулом одного из самых сильных героев на дуэльном сервере. Разберем подробнее, чем это право заслужено.

Во-первых, это множество големов, под которых Раззак «заточен». Действительно сей пример оснащения героя принесет пользу и в обычных играх. В руках Раззака железные болваны для битья превращаются в неумолимую машину убийства. Умение «внезапная атака» позволяет перенести големов в нужное место и мгновенно передать им ход. Такая возможность рисует радужные тактические перспективы, но и это еще не все. Големы Раззака подвержены положительным эффектам морали, а это значит, что ходить они будут намного чаще, к тому же они оснащены мощными мини-артефактами. Не забудем и гремлинов, эти бестии умеют чинить железных людей на любом расстоянии. В итоге враг будет всеми силами уничтожать големов, которые будут отвечать всем, а гремлины спокойно их чинить, да и 6 предоставляемых титанов не будут стоять столбом.

Вывод: не зря зовется одним из самых сильных.

8KB Нападение — 3
Защита — 4
Колдовство — 16
Знания — 9
Боевой дух — 0
Удача — 0
Мана — 135

Ора

Говорящий с ветром: очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня.

Умения

Мастер артефактов, знак волшебника, волшебное зеркало, искусная защита, уклонение, искусная магия хаоса, повелитель бурь, повелитель огня, повелитель холода, искусное чародейство, тайные знания, начальное образование, притяжение магии.

Книга заклинаний

Замедление, разрушающий луч, магическая стрела, ледяная стрела, молния, кольцо холода, метеоритный дождь, цепь молний, ускорение, божественная сила, волшебный кулак, призыв осиного роя, призыв элементалей.

Артефакты

Кольцо «Глаз дракона» — добавляет +1 ко всем атрибутам героя и улучшает инициативу всех стрелков в армии на 10%.

Ожерелье из зубов дракона — увеличивает на 3 колдовство героя и дает +10% к инициативе всех колдующих существ в армии героя.

Халат Сар-Иссы — увеличивает на 6 пунктов навык колдовства.

Кольцо жизненной силы — +2 к здоровью всех отрядов в армии героя.

Армия

HMM5, скриншот, 94KB

Ора, благодаря заклинанию «метеоритный дождь», способна всего за несколько ходов уничтожить всю армию врага.

Старшие гремлины — 300

Обсидиановые горгульи — 120

Стальные големы — 120

Архимаги — 60

Султаны джиннов — 20

Раджи ракшас — 10

Ора — один из сильнейших колдующих героев, но вместе с тем один из самых специфичных. Атакующих заклинаний откровенно мало, не хватает шока земли и Армагеддона, но это окупается армией — одной из самых жизнеспособных. Пока противник будет уничтожать подопечных Оры, она сама будет методично посыпать головы врагов булыжниками с неба. Стоит особенно отметить костяк ее армии — големы и горгульи. Эти существа практически невосприимчивы к магии, поэтому можно использовать заклинания, даже задевая их, все равно враг получит намного больше урона. Существа Оры, как и у остальных академиков, оснащены мини-артефактами. К массовому использованию заклинаний подталкивает самое большое среди дуэльных героев количество маны. Как показывает практика, еще ни один вражеский герой не доживал до момента, когда Оре не на что станет накладывать заклятия.

Вывод: самый сильный колдун в игре, но слишком сильно на колдовские способности полагаться не стоит. Главный ее враг — владельцы магических сопротивлений, коих, к сожалению, немало, кроме того, некоторые герои успевают полностью уничтожить войска Оры за несколько ходов, и она уже не может реализовать свои магические таланты.

9KB Нападение — 2
Защита — 7
Колдовство — 8
Знания — 9
Боевой дух — 0
Удача — 1
Мана — 90

Джалиб

Обращающий заклинания: способность «обращающий заклинания» увеличивает шанс того, что перенаправленные способностью «волшебное зеркало» заклинания попадут именно в отряды противника.

Умения

Мастер артефактов, волшебное зеркало, основы нападения, стрельба, искусная магия призыва, повелитель чар, повелитель жизни, искусное чародейство, контрзаклинание, начальное образование, призрачная удача, магическое сопротивление.

Книга заклинаний

Волшебный кулак, призыв осиного роя, призыв элементалей, небесный щит, призыв феникса, стена огня, поднятие мертвых, создание фантома.

Артефакты

Кольцо скорости — увеличивает инициативу всех существ в армии на 10%.

Ожерелье из зубов дракона — увеличивает на 3 колдовство героя и +10% к инициативе всех колдующих существ в армии героя.

Кираса короля гномов — добавляет 4 пункта защиты и делает всех существ в войске героя невосприимчивыми к заклинанию «шок земли».

Армия

Архимаги — 60

Раджи ракшас — 18

Титаны — 10


Последний представитель академической тройки — Джалиб. Пожалуй, самый сильный призывающий герой в игре, даже магия у него только из школы Призыва. Не стоит забывать и о специальной способности этой расы. Существа Джалиба экипированы маленькими артефактами, которые усиливают их. А записанный в книге заклинаний феникс с 660 единицами жизни на борту, без сомнений, станет хорошим подспорьем в битве. К тому же Джалиб умеет воскрешать существа на 600 единиц. В большинстве случаев враг не успевает уничтожать титанов быстрее, чем Джалиб их воскрешает. Умение «контрзаклинание» тоже представляет некоторую ценность, например, против героев, имеющих небольшое количество маны, но неприятные заклинания в книге.

Вывод: один из самых популярных героев на дуэльном сервере из-за кажущихся простоты и непобедимости.

8KB Нападение — 7
Защита — 6
Колдовство — 16
Знания — 4
Боевой дух — 2
Удача — 0
Мана — 40

Эрин

Шабаш ведьм: у сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя, шанс на выстрел зависит от уровня героя.

Умения

Основы неодолимой магии, чувство стихий, развитое лидерство, сбор войск, аура скорости, искусное нападение, ускорение, тактика, стрельба, сильная магия хаоса, искусное чародейство, тайные знания.

Книга заклинаний

Ослабление, замедление, магическая стрела, ледяная стрела, молния, кольцо холода, огненный шар, цепь молний, метеоритный дождь, ускорение, снятие чар, волшебный кулак.

Артефакты

Кольцо «Глаз дракона» — добавляет +1 ко всем атрибутам героя и улучшает инициативу всех стрелков в армии на 10%.

Наколенники из кости дракона — добавляют 3 пункта к колдовству героя и увеличивают на 10% инициативу всех контактных видов войск.

Ожерелье из зубов дракона — увеличивает на 3 колдовство героя и добавляет +10% к инициативе всех колдующих существ в армии героя.

Пламенный язык дракона — добавляет 2 пункта к нападению и защите героя, а также понижает урон от заклинаний холода на 50%.

Армия

HMM5, скриншот, 79KB

При должном умении можно выиграть и у Эрин, непобедимых героев нет.

Темные всадники — 50

Фурии — 200

Сумеречные ведьмы — 20

Владычицы тени — 15


Самый могущественный герой на дуэльном сервере. В руках мастера ни один из других героев не сможет ничего противопоставить Эрин. Секреты победы над ней, конечно же, есть, и они тщательно охраняются, но наши читатели обязательно о них узнают в следующих номерах, одного «героя-противовеса» мы уже упомянули.

Противники просят не выбирать Эрин, потому что уверены в поражении... Герой действительно очень сильный и, что самое главное, предоставляет множество возможностей тактического маневра.

Вывод: желтая майка фаворита на дуэльном сервере. Эрин играют все, но, к счастью, большинство весьма посредственно.

9KB Нападение — 6
Защита — 2
Колдовство — 12
Знания — 6
Боевой дух — 2
Удача — 4
Мана — 60

Синитар

Катализатор: количество маны, потребляемой на наложение заклинания, уменьшается на 10% +2% за каждый уровень героя, начиная с первого.

Умения

Абсолютная неодолимая магия, темный ритуал, волна аркан, искусная магия хаоса, тайны хаоса, искусное чародейство, тайные знания, восполнение маны, изменчивая мана, большая удача.

Книга заклинаний

Ослабление, замедление, разрушающий луч, магия хаоса, магическая стрела, ледяная стрела, молния, кольцо холода, огненный шар, цепь молний, метеоритный дождь, шок земли, Армагеддон, снятие чар, волшебный кулак.

Артефакты

Мантия из крыльев дракона — добавляет 3 пункта к знанию героя и увеличивает инициативу всех летающих существ героя на 10%.

Изумрудные туфли — добавляют 50% к урону заклинаний стихии земли.

Ожерелье победы — добавляет 2 единицы к нападению и защите героя.

Корона льва — увеличивает боевой дух и удачу героя на 2.

Армия

Ассасины — 50

Темные всадники — 30

Фурии — 40

Пещерные гидры — 15

Владычицы тени — 10

Черные драконы — 5


Синитар — самый сильный маг в дуэлях. Только его шок земли наносит 1100 единиц урона, а усиленный метеоритный душ около 750. Сравнительно небольшой запас маны компенсируется умениями, которые снижают цену заклинаний. Следует сразу предупредить, что кидаться Армагеддонами направо и налево не позволит умение Неодолимая магия, абсолютно иммунные к магии черные драконы будут получать ощутимый урон. В общем, по стилю игры Синитар очень похож на Равэну, он должен уничтожить врага мощными заклинаниями, пока враг не уничтожил его.

Вывод: уничтожает некоторых противников, таких как Оссир, к примеру, с закрытыми глазами, но против представителей Академии становится совсем бесполезен, не любит Синитар отражение магии, очень не любит. К тому же маленькая армия не позволяет спокойно расстреливать врага магией, такие герои, как Дэлеб, расправляются с Синитаром быстрее, чем он успевает что-либо наколдовать.

7KB Нападение — 6
Защита — 9
Колдовство — 6
Знания — 6
Боевой дух — 0
Удача — 1
Мана — 60

Летос

Отравитель: каждый отряд противника имеет шанс вступить в бой уже отравленным. Чем выше уровень героя, тем выше шанс отравить вражеское войско.

Умения

Основы неодолимой магии, искусная магия тьмы, повелитель боли, повелитель разума, темное восполнение, основы чародейства, тайные знания, развитое нападение, тактика, ускорение, развитая логистика, разведка, внезапная атака.

Книга заклинаний

Замедление, ослабление, разрушающий луч, чума, немощность, забывчивость, боевое безумие, ослепление, внушение, нечестивое слово, магическая стрела, ледяная стрела, молния, каменные шипы, снятие чар, ускорение, телепорт, огненная ловушка, поднятие мертвых.

Артефакты

Четырехлистный клевер — увеличивает удачу героя на 1.

Щит короля гномов — добавляет 4 пункта к защите героя и делает всех существ в армии героя иммунными к заклинанию «боевое безумие».

Шлем короля гномов  добавляет 4 пункта к знанию героя и делает всех существ в армии героя иммунными к заклинанию «ослепление».

Армия

HMM5, скриншот, 91KB

Летос в самом начале боя колдует заклинание «чума», что не позволяет разделенным магам усилить свои отряды.

Ассасины — 150

Темные всадники — 25

Пещерные гидры — 25

Владычицы тени — 20

Черные драконы — 7


Летос — неоднозначный герой; откровенно говоря, его методы победы слишком сложны. Да, он умеет захватывать разум вражеских существ, ослеплять их, но толку от этого на самом деле очень мало. Дело в его специальности. Ослепленное существо прозреет, когда сработает яд, а внушение не принесет много пользы, потому что чужое существо под вашим контролем теряет всю свою инициативу и ходить после заклинания будет, скорее всего, очень не скоро. К тому же яд наносит 80 единиц урона, что очень мало. Против героев-воинов с большой армией Летос бесполезен. Против магов, впрочем, тоже.

Вывод: герой, которому очень трудно найти применение. Во всех ситуациях, когда Летос при некотором везении может выиграть, другой герой выиграет и без везения.


* * *

Пользуясь этими данными, вы сможете грамотно противопоставлять одного героя другому в соответствии с их способностями и больше не будете играть вслепую; надеемся, что информация, представленная здесь, приложится к вашей удаче и обеспечит победу.





Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=1144&print
Категория: Heroes 5 | Добавил: Ксюшка (04.10.2008) | Автор: Кирилл Орешкин (Агриппа) Ярослав Ша
Просмотров: 3361
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz