Суббота, 04.05.2024, 06:16


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

Heroes of Might and Magic V. Дуэльный сервер: академия, демоны и темные эльфы
Лучшие компьютерные игры

публикуется с разрешения редакции журнала «Лучшие компьютерные игры»

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВТАКТИКИ КИБЕРСПОРТА

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№10 (59) октябрь 2006


Heroes of Might and Magic V
Дуэльный сервер: академия, демоны и темные эльфы

В облаках виднеются шпили башен. Это Академия магии. Здесь обитают причудливые существа, созданные в ходе магических экспериментов, и даже такие, сущность которых — сама магия. В запутанных закоулках города легко заблудиться, но мы укажем верную дорогу, которая на время приведет вас к демонам, но уже скоро выведет наверх.


Демоны

Демоны на дуэльном сервере — раса средненькая. Есть у них очень сильный герой Дэлеб, но в то же время есть и очень слабый Нимус. Также неоднозначный противовес магам — Марбас. Он то выигрывает безнадежные бои, то упускает, казалось бы, верные победы.

Но рассмотрим их подробнее, и, быть может, кто-то из них вам приглянется.

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 9KB

Дэлеб

Как мы уже говорили ранее, Дэлеб — одна из сильнейших героинь на дуэльном сервере. Вся ее сила — в армии, усиленной параметрами атаки и защиты. Существует у нее и один заметный минус — ограниченное количество тактик. Дэлеб крайне проста в игре, это плюс для новичков, но опытным игрокам быстро становится скучно. Почему так происходит? Стандартная битва для Дэлеб — в первые три хода проломить оборону противника, используя абсолютно всю армию.

Дэлеб против Оссира

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 58KB
Архимаги не только накладывают «карающий удар», но и снимают его с противника.

Как известно, главная мощь Оссира сосредоточена в его стреляющих и колдующих отрядах. Поэтому Дэлеб надо как можно быстрее добраться до них. Помните, в большинстве случаев войска Оссира расставляются в противоположном от тележки углу, поэтому церберов и кошмаров ставьте поближе к ним. Эльфу в поединке будут доступны две клеточки для расстановки войск, значит, стрелков будут прикрывать слабые отряды, уничтожение которых не составит большого труда.

Кошмары ходят первыми, и вам выпадает возможность сразу же лишить врага доброй половины отряда дриад или «танцоров». Не атакуйте энтов (для кошмаров они слишком толстокожи) и не загораживайте дорогу церберам.

На заметку: можно рискнуть и ударить кошмарами по единорогам, надеясь на уникальное умение испугать врага. Если сработает, победа будет почти обеспечена.

Дальнобойными отрядами пытайтесь уничтожить популяцию лучников и подводите архидьявола поближе к передовой. Если на поле появятся «мертвый» отряд — призовите пещерных владык.

Черти и демоны должны принимать непосредственное участие в сражении. Забудьте про подкрепление — потеря времени для вас фатальна. Как только сможете, прорывайтесь к лучникам, а затем и к друидам. После блокировки мастеров лука начинайте уничтожать единорогов. Энтов же бейте исключительно героем.

Не тратьте понапрасну магию «владык». Лучше подкараульте момент, когда единорог отойдет от основных отрядов и магическая защита пропадет.

Выиграть у Оссира достаточно сложно, но это реально.

Дэлеб против Эрин

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 55KB
Если наездники стоят рядом с теми, кого атакуют ваши отряды, то и они тоже ударят.

Действительная мощь Дэлеб видна в сражении с самым сильным героем дуэльного сервера — Эрин. Нельзя сказать, что Дэлеб очень часто выигрывает у Эрин, ведь у последней многое зависит от морали, и результат здесь неоднозначный.

Итак, кошмары ходят первыми, и у вас появляется возможность заблокировать всадников, если фурии стоят рядом с ними. Если нет, уничтожайте фурий. Темные всадники страшны, но они не убегают после атаки, и, значит, их можно забить контрударами.

Церберов лучше поставить с какого-нибудь угла, например, с того, по которому будет предположительный удар кошмаров. Сделать это следует для того, чтобы сберечь их от атак фурий. Церберами бейте фурий, задевая темных всадников. Мелкими отрядами вызывайте подкрепление на клеточки рядом с ведьмами, их удары очень страшны, когда нет штрафа на выстрел.

Как только фурий станет около 60, можете переключаться на всадников. Их лучше всего убивать архидьяволами, поскольку у Дэлеб они — действительно сильный отряд. Атакуя проклятой дубиной, дьяволы сократят популяцию всадников настолько, что те не смогут нанести ощутимого вреда.

Демонессы и «владыки» лучше всего справляются с фуриями. Но по мере убывания вражеской контактной силы атакуйте ими ведьм.

Сражение Дэлеб и Эрин очень неоднозначно. Все в конечном счете зависит от опыта игроков и от удачи. Но мы надеемся, что при встрече с Эрин вы не растеряетесь и сможете оказать достойное сопротивление.

Дэлеб против Синитара

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 53KB
Наездников на ящерах бьют все, кому не лень, но это спасает жизни фурий.

Синитар, безусловно, величайший колдун в игре, но силу свою он развивает по ходу боя. Дэлеб же давит сразу, в первом же ходу. Синитар зачастую просто не успевает раскрутить свой «маховик победы».

Расставляйте армию ближе к центру. Именно в центре, вероятнее всего, Синитар сконцентрирует армию. Расчет состоит в том, чтобы как можно быстрее уничтожить все отряды противника.

Почти вся армия ада ходит раньше эльфийской, что дает огромнейшее преимущество Дэлеб. Первым же ходом уничтожайте фурий, а за ними — темных всадников и драконов. Гидр не трогайте, если только не собираетесь ввести против них архидьяволов. Подкрепление вызывать также не стоит: время терять нельзя. Демонессами убивайте вражеских стрелков, а если от них что-то осталось — добивайте отрядами первого и второго уровня.

При успешной игре Синитар успеет сходить всего один раз, правда, и в этот один он может убить сразу 6 дьяволов.

Маленькие хитрости

  • Дэлеб сильна, но она тоже смертна. Ее с легкостью может одолеть Ора, поэтому ни в коем случае не играйте против нее. Также лучше не выступать против Раззака, да и вообще обходить «академиков» стороной.
  • Препятствия на карте очень негативно действуют на Дэлеб. Если вы создаете игру, позаботьтесь о выборе карты без камушков и поваленных деревьев. «Обсидиановые поля», к примеру.
Heroes of Might and Magic V, скриншот, 10KB

Нимус

Этого героя часто пытались сравнивать с Анвэн, которая так же, как и он, играет за счет не изученных наукой факторов. Но не получается. Пробовали искать сильные стороны — опять мимо. Неужели Нимус — слабейший герой на дуэльном сервере, и играть им нельзя? Да. Так и есть.

Но рассказать, что же это за герой, — расскажем. Нимус, по задумке, силен тем, что почти постоянно бьет с удачей и может призывать подкрепление, чуть ли не равное основному отряду. Вся проблема в том, что армия у Нимуса настолько маленькая, что даже удача не спасает его. Демону приходится вызывать подкрепления, дабы увеличить свою мощь. Но, когда появится подкрепление, половина армии Нимуса будет лежать на земле.

Этот герой — жертва типичного «прокола» в игровом балансе.

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 7KB

Марбас

Очень противоречивый герой. Он слабее Дэлеб, но умеет сопротивляться магии. Это сопротивление компенсируется более низкой, чем у Дэлеб, инициативой и меньшей армией. Мы советовали бы воздержаться и от игры за Марбаса. Исключение — когда противник упорно выбирает Ору, а вы не очень уверены в себе, чтобы победить ее кем-то другим. Но стоит отметить, что сопротивление к магии у Марбаса — 55%. Ну, то есть он будет доблестно сопротивляться, но часть заклинаний все равно нанесут урон.

Марбас против Оры

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 54KB
Любимое и, пожалуй, самое эффективное заклинание Эрин.

Ставьте церберов в центр, рядом — кошмаров и дьяволов. Скорее всего, противник закроет гремлинов и магов големами и горгульями, а сбоку поставит джиннов или ракшасов. Бейте его в слабое место укрепления — в ракшаса или джинна. Попытайтесь не подставлять церберов под удар, ведь именно они — ваш главный отряд.

Прогрызайтесь к гремлинам и магам. Как только Оре станет нечем чинить големов, она проиграет. Но бой все равно будет иметь затяжной характер из-за множества горгулий и големов.

Возможно, бог удачи вам не улыбнется, и большая часть заклинаний Оры все же упадет на головы ваших воинов. Мы на дуэльном сервере сталкивались с этим множество раз. Так что имейте в виду, конкретно в этом бою многое зависит от удачи. Даже в большей степени, чем от умения.


* * *

Сегодня мы повидали многих, и высоколобых ученых из академии магии, и даже Джалиба, единственного джинна в совете академии магии. После нырнули в бездну, где повидали самых искусных воинов, но надо идти дальше, нас ожидают люди и некромансеры, кажется, уже слышен стук костей...

Темные эльфы

Обитатели подземных городов, живущие во тьме. Темные эльфы собрали под своим командованием самых разных существ. Особенности темных эльфов делают их, на наш взгляд, самой интересной расой на всем дуэльном сервере. Их тактики весьма разнообразны, так что любая дуэль не заставит вас заскучать. В чем плюсы и минусы темноэльфийских героев, мы сейчас разберемся.

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 8KB

Эрин

Эрин — настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Эрин по праву именуется одним из самых сильных героев. Ее боятся, как огня. Частенько, когда мы выбирали эту героиню, оппонент умолял выбрать кого-нибудь другого, потому как этот противник был для него слишком силен. Главный ее козырь — темные всадники. Дело вот в чем. Если ваше существо атакует вражеское, а темные всадники стоят рядом, то они ударят тоже. Иногда всадники бьют 3-4 раза за ход, а их количество делает эту способность одной из основных. К тому же сама Эрин располагает сильным метеоритным дождем, наносящим 340 единиц урона, а про неуязвимость сумеречных ведьм и владычиц тени уже ходят легенды. Немаловажен и тот факт, что фурии Эрин всегда ходят первыми. Только грифоны могут ходить раньше, если противнику повезет. Фурий обязательно надо делить на два отряда по 100 бойцов. Так они принесут больше пользы, да и живучесть станет существенно выше.

Это важно: темные всадники бьют с разбегу, то есть, наносят тем больше урона, чем больше проходят клеток до момента удара.

Не забывайте делить сумеречных ведьм на отряды по 1, то есть 17 ведьм в одной клетке и по одной в других. Они будут усиливать ваших бойцов или ослаблять чужих. Особенно полезно бывает кинуть замедление на вражеского бойца, тем самым передвинув его вправо на линейке инициативы.

Это важно: «карающий удар», который умеют накладывать сумеречные ведьмы, — одна из важных составляющих победы.

Эрин против Раззака

Начнем с расстановки. Фурий строго рекомендуется поделить на 3 группы. Дело в том, что Раззак может телепортировать 240 големов прямо под нос фуриям. Големы сразу получат ход, и конец фурий будет безрадостен. А именно они — ударная сила этого героя. Фурий надо ставить вперед, ближе к врагу. Сюда же ставим и темных всадников. Сзади будут стоять стрелки: желательно разместить их по краям поля. Из 20 сумеречных ведьм стоит выделить одну для наложения «Карающего удара» на темного всадника и разрушающего луча — на големов.

Вероятнее всего, противник разделит гремлинов на мелкие отряды по 75 и 35 тварей в каждом.

Это интересно: причиной такого рассредоточения стал патч 1.2. Теперь гремлины чинят големов один раз за битву, поэтому держать их вместе нет смысла.

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 42KB
А титаны действительно большие! Почти в два раза выше наездников, которых тоже маленькими не назовешь.

Рассмотрим две тактики, которыми эффективно уничтожается Раззак. Разница лишь в том, дадите ли вы Раззаку телепортировать големов или вынудите его бить темных всадников. Весь бой в этих случаях проходит по-разному, несмотря на, казалось бы, незначительное изменение. Итак, начинается бой. Первыми ходят три отряда фурий, тут перед вами выбор: убивать големов или гремлинов. Особой разницы нет, но лучше все-таки бить гремлинов. Один из отрядов фурий должен ударить по голему. Умрет от 10 до 15 болванов, но еще существует удача. Дожидайтесь хода темного всадника, он в этом бою будет пушечным мясом. Если сумеречная ведьма ходит раньше всадника — накладываете на него «карающий удар». Если после, то «разрушающий луч» на големов.

А вот тут начинается разделение. Если вы бьете титанов, то с очень большой вероятностью они умрут все. Если големов, умрет от 30 до 50, но, скорее всего, гремлины вернут их в строй. То есть они потратят свой чинящий заряд и остальную часть боя будут стрелять по вашим фуриям. Поэтому лучше ударить титана. Во-первых, никто не будет электрифицировать фурий. Во-вторых, Раззак не станет телепортировать големов, а отправит их в атаку на темных всадников. Скорее всего, он не убьет их всех, а это значит, что фуриям после удара будет помогать темный всадник, совместными усилиями убивая по 15-20 големов. На следующем ходу Раззак все-таки телепортирует своих железных солдат к вам, но для него уже все кончено. Фурии и ведьмы уничтожат его.

Во втором варианте Раззак телепортирует големов к вам и бьет либо всадника, либо фурий. Порядок действий такой же, как и в предыдущей тактике: уничтожать големов всеми силами. Титанами займется сама Эрин, обрушивая на них метеоритный дождь.

Это важно: не забывайте о специализации! Ударив молнией в големов, вы убьете всего 5 штук, но есть шанс, что ведьмы выстрелят в них и убьют штук 5-10, а может, и больше. К тому же совершенно бесплатно.

Эрин против Джалиба

Столкновение двух очень сильных героев. Здесь все неоднозначно. Если удача отвернется от вас, проигрыш неизбежен. Отметим главное: если титан сходил раньше ваших темных всадников, придется несладко. А если ваши темные всадники ходят раньше титана, это очень неплохой задел на успех.

Начнем с построения. Вражеский архимаг стреляет насквозь, поэтому надо расставить войска так, чтобы он не смог зацепить выстрелом больше одного вашего бойца. К тому же он не должен уничтожить тележку боеприпасов. У сумеречных ведьм патроны заканчиваются очень быстро.

Это важно: титаны Джалиба сопротивляются урону стихии. Крайне не рекомендуется атаковать их метеоритным дождем.

Сосредотачивайте усилия на титане. Фурии убьют троих прежде, чем успеет сходить основная масса архимагов. Затем в бой идет темный всадник. Если повезет и отряд сумеречных ведьм в одну единицу сходит раньше всадников, вероятность уничтожить всех титанов очень велика. На своем ходу Джалиб, скорее всего, воскресит титанов. Ваша задача — уничтожить магов: для этого подойдут ведьмы и метеоритный душ. Фурии должны бить либо воскрешенных титанов, либо раджей ракшасов.

Если вы не угадали с расположением титанов, все будет немного сложнее. Фуриями необходимо избавиться от архимагов и как можно быстрее переместить их так, чтобы доставать до титанов.

Если противник призвал феникса, не стоит обращать на него внимания. Лучше уничтожать живую армию, а не призванную, в конце боя феникс исчезнет.

Эрин против Дираэль

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 60KB
Уникальное умение Летоса отравлять перед боем — весьма сомнительное.

Основную угрозу представляют драконы и единороги. Друиды и лучники легко уничтожаются ведьмами и магией. Расставляйте войска так, чтобы дракон при атаке мог ударить только одного бойца. Терять солдат из-за способности дракона бить насквозь — непозволительная роскошь. Надо разделить фурий на две группы по 100 существ в каждой.

Сумеречных ведьм тоже необходимо разделить. 18, 1, 1 — как раз то, что нужно. Атаковать фуриями стоит, как это ни странно, фей, ибо они могут сразу долететь до ваших позиций, как и дракон. Если он выберет целью темного всадника, то фурий вы сохраните почти в полном составе. Темным всадником атакуем дракона, сумеречные ведьмы должны стрелять в него же. К этому моменту противник, вероятнее всего, введет в бой феникса, а единорогами пойдет вперед. Наша задача — уничтожить феникса метеоритным дождем, попутно выводя из игры друидов и лучников. Дальше все проще, постепенно уничтожайте вражеские отряды, поливайте их магией, и вот она — победа!

Эрин против Дейдры

Бой против Дейдры очень похож на сотни других, которые вы будете проводить против посредственных или просто неподходящих для противостояния Эрин героев. Расстановка такая же, как и в предыдущем случае, с одним исключением. Теперь не нужно остерегаться драконов, поэтому ставьте темного всадника в центр, а фурий по бокам. Так они смогут охватить почти все поле битвы. Атакуйте фуриями личей и драконов, ведьмами усиливайте всадников и ослабляйте вестника смерти. Обрушивайте на мертвые головы метеориты, всеми силами сокращайте популяцию мертвого войска. Вбивать осиновые колья необязательно. Единственная пакость, которую может сделать вам Дейдра, — наложить берсерк на фурию, но это ей не поможет.

Несколько хитростей

  • Чаще используйте специализацию Эрин.
  • Против героев академии старайтесь не применять заклинаний, наносящих урон одной цели, они могут отразить их на вас. Разумнее применять метеоритный дождь, он всегда падает туда, куда указано.
  • Не стоит использовать заклинание «Забывчивость». По неизвестным причинам толку от него нет совсем.
  • Наконец, не выбирайте Эрин против Дэлеб. Победить ее очень сложно, даже самые опытные игроки испытывают с ней серьезные затруднения.
Heroes of Might and Magic V, скриншот, 9KB

Синитар

Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны. Но Синитар выделяется даже среди них. Силу ему придают не только мощные заклинания, но и существенная экономия маны. Никто не знает, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Перед вами самый сильный маг дуэльного сервера. Маны у него маловато, но способность изменять стоимость заклинания играет очень важную роль. Практически на любой бой Синитару хватает магической энергии. Конечно, если не сражаться против демонов. Особое внимание надо уделить урону, который Синитар наносит метеоритами. Усиленные метеоритные дожди быстрее всего выкашивают вражеские войска.

Это важно: не забывайте, что Синитар — магистр неодолимой магии. Даже черные драконы будут получать повреждения от его заклинаний.

Синитар против Айрис

Обычно против Айрис выбирают более сильных героев. К примеру, Дэлеб или Эрин. Синитар нечасто используется на полях дуэльного сервера, поэтому многие не знают о его потенциале. Рассмотрим подробнее.

Как обычно, начинаем с расстановки. Ключевой момент здесь — поставить драконов в центр. Можно вообще не трогать предложенную заранее расстановку, особой роли она не играет.

Вероятнее всего, противник улетит грифонами в небеса и пойдет всеми войсками вперед. Атакуем темными всадниками ангелов. Два или три из них обязательно умрут, и ангелы перестанут представлять угрозу. Держимся в обороне, а когда враг подойдет поближе, атакуем гидрами. Не забывайте, что гидры бьют на 360 градусов, поэтому тщательно выбирайте позицию для атаки. Поддерживайте свою оборону метеоритами и «шоком земли».

Это важно: уничтожайте грифонов сразу после приземления. При атаке с воздуха они наносят бессовестно много урона.

Синитар против Оссира

Heroes of Might and Magic V, скриншот, 60KB
Телепортировать гидр и сразу передавать им ход — очень полезная возможность.

Пожалуй, самый интересный бой. На старте есть несколько вариантов действий. Все зависит от того, как противник расставил войска. Если он закрыл стрелков единорогом и энтом, можете ликовать. Дракон пробьет сквозь единорога и уничтожит столько лучников, что Оссира можно сразу записывать в проигравшие. Если войска рассредоточены по полю, сделайте упор на «метеоритный дождь» либо на «шок земли», которым с первого залпа уничтожается весь отряд лучников. Но запомните, большую роль в бою против Оссира играет удача. Нет, не ваша удачливость, а игровая «удача». Если врагу повезет, одним отрядом единорогов он уничтожит все ваше войско.

Синитар против Равэны

Идея этого боя в иммунитете черных драконов к магии. Равэна, как известно, тоже владеет «шоком земли», которым, скорее всего, будет уничтожать ваши войска. К тому же 25 вестников смерти могут очень больно ударить. Но есть одно «но»: вестник смерти не дойдет до ваших войск сразу. Разумнее всего первый ход героя потратить именно на него. Шоком земли уменьшаем популяцию вестников смерти на 11, а потом добиваем гидрами. Фуриями бьем вампиров. Драконы тем временем полетят кусать личей. Второй «шок земли» стоит послать на голову вампирам. Все, что осталось в живых, можно с шиком добить «Армагеддоном».

Это интересно: если от вашего «Армагеддона» погибли и ваши и вражеские войска, победа присуждается вам. Ничьей в игре нет.

Несколько хитростей

  • Синитар имеет полностью развитую ветку хаоса. Помните, что заклинания воды замораживают, а молнии — оглушают.
  • Если вам встретится противник с умением «контрзаклинание», не беспокойтесь, сбить его можно, наложив владычицей тени любое заклинание. Противник впустую потеряет ход. Это даст неплохое преимущество в бою.
Heroes of Might and Magic V, скриншот, 7KB

Летос

Летос прославился умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную силу.

Летос — очень противоречивый герой, брать его против сильных персонажей, вроде Эрин, Дэлеб, Джалиба не стоит, но кое-кому он может составить конкуренцию.

Это интересно: в начале боя Летос пытается отравить войска противника. Отравление это на деле оказывается обычной чумой на 5 раундов с уроном в 80 единиц, что слишком мало. Мало того, действует оно не на всех, а на случайное количество врагов. А может и вообще не сработать...

Летос против Нимуса

Особую роль в этом сражении играют черные драконы и ассасины. Отрава ассасинов наносит по 150 единиц урона за каждый ход вражеского существа. Если прибавить 80 урона, который наносит Летос своим ядом, то сумма в 230 уже весьма ощутима.

На нашем диске

Как и в прошлый раз, мы вновь выкладываем на диск записи описанных боев. Это наглядные видеоролики, сопровождаемые пояснениями, советами и рекомендациями.

Немного о расстановке. Летос не требует какого-либо замысловатого построения, главное, чтобы черные драконы стояли в центре и могли долететь до суккубов или до тех, кем Нимус будет их прикрывать. На первом же ходу самого Летоса телепортируйте гидр на передовую. Рекомендуем послать их в гущу вражеских войск, там их многочисленные головы найдут чем заняться.

Вы поставите Нимуса в очень шаткое положение. Он может не бить и вызвать подмогу. Либо не вызывать адский десант и ударить. Так или иначе, без подмоги Нимус беззащитен, а вы лишаете его ее в любом случае.

Летос против Оссира

Есть более эффективные герои для противостояния Оссиру, но мы считаем, что Летосом делать это намного интереснее. По крайней мере потому, что ничего не ясно до конца.

Здесь опять же выставляете драконов в центр. Когда они будут ходить, Оссир потеряет от 40 до 80 лучников или всех друидов. Способа защитить лучников не существует, однако это справедливо только для Летоса. Стреляйте ассасинами в энта, а если враг разделил лучников, стреляйте в оставшихся. Первый отряд должен уничтожить черный дракон. Энт будет получать по 150 единиц урона ядом, а это почти целое дерево в ход. На следующем ходу стоит наложить массовый «разрушающий луч» и серьезно взяться за единорогов. После того как единороги будут убиты, всеми силами уничтожайте энта, и победа не заставит себя ждать.

Несколько хитростей

  • В каждый ход ассасина выбирайте новую цель для стрельбы, ваша задача — отравить как можно больше противников.
  • Телепортация Летоса прибавляет инициативы гидрам. С помощью этого приема можно застать противника врасплох. Например, телепортировав гидру прямо к лучникам.
  • Не используйте атакующие заклинания Летоса, они бесполезны. Куда выгоднее просто бить силами самого героя.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=1697&print
Категория: Heroes 5 | Добавил: Ксюшка (04.10.2008) | Автор: Кирилл Орешкин (Агриппа) Ярослав Ша
Просмотров: 4379
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz