Воскресенье, 05.05.2024, 18:55


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

Heroes of Might and Magic V Владыки дуэльного сервера часть3

Хельмар против Эрин

Хельмар, 39KB
Эрин, 28KB

Новые герои заменяют собой старых. Когда-то Эрин была непобедима. Новое время — новые правила.

В этом бою расстановка войск не имеет принципиального значения, но если на карте есть препятствия — прячьте за них лавовых драконов. Дело в том, что наездники могут уничтожить драконов за пару ходов, к тому же Эрин добьет их метеоритным дождем. Выводите все войска вперед, блокируйте все проходы для ящеров.

Это важно: на картах с большим количеством препятствий, а особенно «На борт!» и «Бездна», Хельмар практически непобедим.

Противник, скорее всего, рассредоточит владычиц тени для усиления других отрядов, но после первого же заклинания они станут историей.

В первый же ход героя накладывайте «Уклонение» или сразу колдуйте «Армагеддон». Первое на наш взгляд разумнее, ведь владычицы тени и сумеречные ведьмы наносят очень большой урон при «прямой стреле», вдобавок вы получите «Карающий удар» бесплатно. На третьем ходу призывайте «Армагеддон», после него можете забыть про фурий, все-таки слишком мало у них здоровья. Жрецом ставьте огненную стену на позиции ведьм врага и атакуйте, добивайте Эрин всеми силами. Не забывайте про руны, хоть их всего и две.

Хельмар против Дэлеб

Хельмар, 39KB
Дэлеб, 32KB

Да, именно против легендарной Дэлеб. После патча 1.3 она стала практически непобедимой, героя, сравнимого с ней по грубой силе, не было. Удорожание заклинаний стало фатальным для некоторых магических героев, которые могли что-то противопоставить ей. Хельмар же сочетает в себе крепкую, вполне боеспособную армию и сильную магию.

Приготовьтесь нести потери: Дэлеб атакует первой и проредит гномьи отряды. Главное — сохранить лавовых драконов, поэтому ставьте их в угол, а рядом медведей. Магов можете окружить мастерами копья и воителями, они очень важны, ведь у Дэлеб нет никакой магической устойчивости, а стена огня будет наносить по 300 единиц урона за ход.

Это важно: жрецы Арката бьют по площади, а на такие атаки демонессы отвечать не могут.

Как только ход перейдет к герою — колдуйте «Армагеддон» и сконцентрируйте силы на архидьяволах, чтобы они не могли призвать пещерных владык.

Это интересно: один раз в бою архидьяволы могут призвать пещерных владык в расчете 1-2 на каждого дьявола. Во-первых, это достаточно сильные войска, очень нежелательно, чтобы они появились прямо перед вами. Во-вторых, стрижающий меч убивает гарантированно хотя бы одно существо, а лавовых драконов всего четыре...

Не забывайте, что черти воруют ману, в частности, Дэлеб украдет у вас 30. Поэтому хватит всего на 2 «Армагеддона», на втором ходу атакуйте героем дьяволов, а на третьем пускайте в ход магию. Огненные булыжники отправят боевые машины врага в мир иной. В принципе, ходу на четвертом у Дэлеб уже не останется сил, чтобы выиграть, добивайте ее, и победа ваша.

Хельмар против Джалиба

Хельмар, 39KB
Джалиб, 30KB

Хотя Джалиб имеет славу героя-антимага, противопоставить Хельмару ему нечего. Массовые заклинания не отражаются его навыком, а все атакующие заклинания магии Огня бьют по площади.

Несколько слов о расстановке войск. У Джалиба в ближнем бою атакует всего один отряд — ракшасы, поэтому каких-то особых изысков не требуется. Можете оставить стандарт.

Джалиб, скорее всего, будет клонировать войска, первый же «Армагеддон» уничтожит клонов. Атакуйте всеми силами ракшасов, не забудьте наложить «Уклонение», архимаги вряд ли будут колдовать, кому хочется получить 150 единиц урона? Да и титаны будут наносить гораздо меньше повреждений при атаке.

Это важно: жрецы Арката при атаке «вешают» на цель знак Огня. Огненные заклинания наносят гораздо больше урона помеченным этим знаком.

Если маги и титаны стоят рядом, то лучше используйте «Огненный шар», не тратьте войска зря. Через пару ходов титанов у Джалиба не останется, а именно они составляют костяк его армии. Празднуйте победу.

Совет: не забывайте, что те же ракшасы отвечают всего один раз, лучше пожертвовать низкоуровневыми отрядами для сохранения жизни более сильным войскам.

Это важно: не стоит выбирать Хельмара против героев с магическим сопротивлением. Например, не советуем играть им против Оссира, Марбаса, Оры, Раззака и Орсона.

Ибба

Ибба, 30KB

Ибба — одна из самых удивительных гномьих героинь. Ее воспитала семья медведей. Когда она впервые появилась среди гномов, немногие узнали в этом комке дикого бешенства сородича. Но Ибба вскоре заслужила авторитет и даже верность и обожание суровых воинов Севера — наездников на медведях.

Специализация

Всадник: наездники на медведях и хозяева медведей получают один пункт к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Характеристики
10KB
Нападение — 13.
10KB
Защита — 7.
10KB
Колдовство — 7.
10KB
Знание — 4.
10KB
Боевой дух — 0.
10KB
Удача — 2.
10KB
Мана — 40.

Армия
30KB
Воители — 100.
24KB
Мастера копья — 70.
26KB
Наездники на медведях — 40.
27KB
Хозяева медведей — 85.
27KB
Берсерки — 40.
23KB
Таны — 10.
29KB
Лавовые драконы — 7.

Артефакты
2KB Ожерелье победы — увеличивает на два пункта нападение и колдовство героя.
3KB Доспехи из чешуи дракона — увеличивает на три пункта нападение героя и повышает инициативу всех больших существ на 5%.
2KB Тайные защитные покровы — повышает уровень защиты героя на один пункт и увеличивает защиту от ледяных атак на 25%.
2KB Сапоги странника — увеличивает скорость всех существ на один пункт.
2KB Гномий кузнечный молот — увеличивает нападение героя на три пункта и дарует 25%-ную защиту от огненных заклинаний.

Навыки
16KB
Развитое знание рун.
16KB
Сильная магия Света.
15KB
Развитая защита.
15KB
Большая удача.
14KB
Искусное нападение.
15KB
Величайшая руна.
16KB
Уклонение.
16KB
Стойкость.
15KB
Солдатская удача.
15KB
Тактика.

Книга заклинаний
35KB
Уклонение.
38KB
Волшебный кулак.
30KB
Магическая стрела.
35KB
Телепорт.
31KB
Молния.
34KB
Ледяная глыба.
36KB
Каменные шипы.
29KB
Святое слово.
27KB
Замедление.
33KB
Божественная сила.
34KB
Каменная кожа.
31KB
Ускорение.
34KB
Снятие чар.
30KB
Карающий удар.
2KB
Руна энергии.
2KB
Руна громового раската.
2KB
Руна экзорцизма.

В версии 1.0 королевой дуэльного сервера была Дираэль, она побеждала всех и вся. Затем, после появления патча 1.1, корону у лесной эльфийки забрала Эрин, она властвовала в одиночестве несколько месяцев, но версия 1.3 возвысила до небес Дэлеб. Все ждали дополнения, ждали новых лидеров. Два героя-гнома и одна гномиха. Мы почему-то не удивились что именно Ибба забрала корону у Дэлеб. Мужчины-герои по-прежнему не могут конкурировать с женщинами, вот такое суровое время для воителей, да...

Присмотримся теперь к гномихе повнимательнее. 7 лавовых драконов — шикарно. 80 улучшенных и 30 не улучшенных медведей плюс специализация — просто великолепно. В принципе, на остальное гномье войско смотреть и не обязательно, они — пушечное мясо. Пока медведи крушат врага при поддержке лавовых драконов, мелкие войска просто бегают по полю, отвлекая на себя внимание. У Иббы всего три руны, причем не сказать, чтобы самые полезные, но они настолько правильные, что другие ей просто и не нужны. Руна энергии позволяет в один ход добежать любым отрядом до противника, а руна громового раската очень помогает лишить врага инициативы. И это при том, что по полю боя носятся медведи, регулярно бьющие лапой. Из магии стоит отдельно упомянуть карающий удар, пожалуй, единственное хорошее заклинание.

Расстановка войск не играет никакой роли, армия у Иббы атакующая, и все войска сдвигаются вперед при первой же возможности, а руна энергии позволяет не ломать себе голову над тем, куда ставить основные отряды, — все равно добегут.

Вывод: коротко и ясно — новая королева дуэльного сервера.

Ибба против Раззака

Ибба, 30KB
Раззак, 29KB

Вспомним, как расставляет свои войска Раззак: 240 големов в середине, 6 титанов в углу и кучки по 75 гремлинов. Роль последних в сражении очень велика, ведь они могут воскресить чуть ли не половину всех големов, так что начинать нужно именно с них. Но прежде чем бросаться в бой, посмотрите на полоску инициативы и найдите на ней титанов. Рассчитайте ваши атаки так, чтобы титаны были заблокированы (атаковать их совсем не обязательно) каким-нибудь слабым отрядом, к примеру, воителями, толку от них все равно нет, а так хоть геройски погибнут. Благодаря руне энергии ваши войска смогут добежать до любого отряда гремлинов, как бы Раззак их ни прятал.2

Это важно: если гремлины расставлены так, что к2асаются друг друга, то незамедлительно отправляйте к ним танов — один удар, и никто не уйдет обиженным.

Что же будет делать в это время ваш противник? Наш опыт показывает, что наиболее часто Раззак пытается уничтожить либо лавовых драконов, либо хозяев медведей. Ну и, конечно же, будет безобразничать с заклинанием телепорта. Но мы можем лишить его этой игрушки. Во-первых, стоит использовать руну громового раската — оглушение чертовски хорошая штука. Во-вторых, хозяева медведей могут опустить инициативу врага до нуля при помощи «удара лапой», так что старайтесь атаков2ать ими големов, да и прикажите Иббе наложить карающий удар на медведей и лавовых драконов.

После уничтожения всех или большей части големов можно заняться и титанами, если вы не уничтожили их ранее.

Это важно: 50 големов уже не представляют угрозы для армии и, скорее всего, пог2ибнут от контрударов.

На заметку: случается так, что вся армия Раззака ходит раньше гномьей. Не стоит беспокоиться, даже такие сражения выиграть не сложно, если вы применяете описанную здесь тактику.

И еще один совет, берегите медведей — неважно, обычных или улучшенных, специализация Иббы и карающий удар делают из них машину смерти, и не стоит отдавать эту машину без боя.

Ибба против Джалиба

Ибба, 30KB
Джалиб, 30KB

Вторым в списке идет опять-таки герой из Академии. Некогда сильнейшие герои прогибаются под новыми владыками сервера.

Расстановка армии Иббы, как было сказано выше, не имеет никакого значения, лучше обратим внимание на войска Джалиба, а точнее, на их расположение. В девяти случаев из десяти архимаги будут стоять так, как показано на скриншоте.

56 солдат в углу, остальные их прикрывают. Думаю, вы догадались, что это означает. Таны уже бегут! Один удар — и нет никакой обороны, а вдобавок пять архимагов из основного отряда полегли. На помощь громовержцам стоит отправить берсерков и воителей.

Это важно: между берсерками и вашими отрядами должна быть хотя бы одна пустая клеточка. Это необходимо для использования их умения повышать атаку за счет защиты. Как показывает практика, они охотно бьют врага, стоящего рядом.

90KB

Пока мелкие отряды заняты архимагами, стоит сконцентрировать основные ударные силы на титанах. Хозяева медведей и лавовые драконы просто обязаны в два удара сократить число титанов ровно наполовину и затем при поддержке наездников на медведях уничтожить ракшасов.

Джалиб сначала будет накладывать на войска небесный щит, но после потери половины отрядов придет час воскрешений. Воскрешает — значит проиграл. После патча 1.3 поднятие из могил войск стало настолько неразумным, что пополняют свою армию таким методом только при полной безысходности.

Это важно: для увеличения эффективности хозяев медведей бегайте ими от ракшасов до титанов и обратно. Чем больше клеточек преодолеет медведь, тем выше вероятность удара лапой.

Всегда используйте руну громового раската при атаке титанов, чем меньше они наносят ударов, тем лучше, думаю, с этим спорить не будет никто.

Как обычно, наложите Иббой карающие удары, а затем просто помогайте своим войскам, атакуя титанов. Если все пойдет по плану, то выиграть получится без особых потерь.

Ибба против Дэлеб

Ибба, 30KB
Дэлеб, 32KB

Гномы действительно захватили власть на дуэльном сервере. При использовании правильных тактик можно выиграть у любого героя. Ибба докажет сие утверждение, уничтожив армию великой Дэлеб.

Высокая инициатива по-прежнему штука серьезная, и именно благодаря ей демоническая армия уже на первых ходах получает небольшое преимущество. Но недолго будут адские созданья веселиться, как только ход перейдет к гномам, делайте следующее: танами набрасывайтесь на пещерных владык и демонесс, они, вероятнее всего, будут стоять рядом; лавовые драконы и хозяева медведей должны как можно скорее ликвидировать архидьяволов, а мелкие войска пусть займутся церберами и кошмарами. Черти и демоны угрозы не представляют, поэтому тратить на них ходы не стоит, будут незанятые войска — бейте.

Это важно: ни в коем случаи не подпускайте пещерных владык к лавовым драконам, слишком большая роскошь — так терять самый живучий отряд.

Постарайтесь вывести архидьяволов из игры до первого появления трупов со стороны Дэлеб, так как призванные пещерные владыки могут смешать все карты.

Как только отгремят первые победоносные атаки армии гномов, Дэлеб перейдет в оборону. После патча 1.3 мы думали, что никогда не увидим такого зрелища. Дальше останется дело за малым — добить врага, который уже готов принять поражение и сопротивляется очень вяло.

Это интересно: многие играющие за Дэлеб просто не умеют обороняться, поэтому после переломной атаки гномов обычно сдаются, даже если итог сражения был неочевиден.

Ибба против Оссира

Ибба, 30KB
Оссир, 36KB

И напоследок рассмотрим сражение Оссира и Иббы. Многие считают, что Оссир выигрывает у любого из героев гномов. Но это, конечно же, не так, однако узнает о столь досадном факте ваш противник только после поражения.

Расстановка войск эльфов может быть различная, но практикуются, как правило, всего две.

Первая: в угол ставятся мастера лука, рядом с ними друиды. Сверху стрелков закрывают «танцоры» и дриады, а сбоку зачастую ставится энт, хотя иногда его могут заменить на единорога, но это не существенно.

Вторая: мастера лука делятся на два отряда по сорок солдат в каждом и ставятся по углам. Спереди их закрывают мелкие отряды, по бокам большие. В середине стоят друиды.

В первом случае стоит поступить так. Поскольку, во-первых, все отряды стоят вплотную, а во-вторых, мелкие отряды служат проводниками для драконов, то первым делом нападайте танами на любой отряд, цепная молния сделает остальную работу за вас.

На заметку: иногда мастера лука сразу же уничтожают танов. Это не беда, значит, драконам суждено долго жить.

Вслед за танами в бой выпускайте лавовых драконов и, конечно же, прикажите им атаковать мастеров лука, точнее, тех, кто стоит прямо перед ними.

Это важно: берсерки ходят раньше, чем драконы. Не смейте загораживать драконам дорогу, такая оплошность может обернуться чуть ли не проигрышем!

Медведей обоих разновидностей пускайте на единорогов, желательно сначала неулучшенных, ибо контрудар может ослепить, а терять хороший отряд даже на недолгое время недопустимо.

Как только вы пробьете «окно» к лучникам, запускайте туда берсерков, пусть блокируют выстрелы.

Это интересно: в подобных случаях Оссир зачастую телепортирует мастеров лука на другой конец карты. Но вся прелесть гномов в том, что при помощи рун они могут спокойно передвигаться по всей карте всего за один ход.

Основная проблема возникнет с древним энтом, так что на него нападайте в последнюю очередь, ибо его «корни» сильно мешают уничтожать армию врага.

Перейдем ко второму способу расстановки войск. На одну группу стоит отправить лавовых драконов — считайте, сорока лучников уже нет, а вот вторую группу нужно терроризировать при помощи владык медведей, атакуйте ими большое существо. Благодаря удару лапой вы создадите пустое пространство, куда можно отправить маленький отряд (примечание: занимающий одну клетку) пешком или же телепортировать заклинанием. В остальном тактика не меняется.

Это важно: Оссир может пойти на хитрость, выдвинув маленькие отряды на шаг вперед, тем самым защищая лучников от драконов. Но! Во-первых: драконы могут атаковать лучников и через большое существо. Во-вторых: на пустую клеточку можно телепортировать отряд, сюрприз гномов специально для эльфов.


Дуэли 3 на 3

Ибба — Хельмар — Карли

Начнем, пожалуй, с гномьего треугольника.

Расписывать много не будем, ибо треугольник победоносный, и выиграть им достаточно просто.

Ибба грубой силой должна вывести из игры первый отряд противника. Менять ее не стоит. Пусть дерется до победного конца, даже если враг выпустил второй отряд.

После передачи эстафеты Хельмару начинайте жечь землю «Армагеддоном» или метеоритными дождями. Отсиживайтесь в обороне. В принципе, Хельмара можно сберечь и заменить на Карли, дабы при новом появлении на поле боя опрокинуть на головы неприятеля страшные магические заклинания.

Карли же остается лишь добить врага, при правильной игре предыдущих героев третьему герою уже достанется сильно побитый отряд.

Хельмар — Карли — Раззак

Вторая схема включает в себя двух новичков. Ставьте Хельмара в вершину треугольника, следом за ним ставьте Карли, а третьим будет Раззак. Идея состоит в том, чтобы обрушить на врага испепеляющие «Армагеддоны», затем задавить мощью рун, и последним аккордом будут неостановимые стальные болваны Раззака.

Следите, чтобы на Хельмара не попал какой-нибудь герой с сопротивлением к магии, если в троице врага такие есть — смело поверните треугольник так, чтобы на поле боя первым вышел Карли.

Это интересно: в одной из дуэлей Карли уничтожил почти всех героев врага, Раззак же даже не успел войти в игру.

Как и в одиночных дуэлях, ставьте войска Хельмара в защитную позицию, чтобы лавовые драконы не попали под удар. Карли должен атаковать по всем направлениям, ставьте драконов, берсерков и ярлов в середину. Гремлинов Раззака стоит поделить на два отряда по 150, хотя, мы думаем, что чинить големов и не придется. Стальных големов же объедините в один отряд.

В этой связке Раззака можно заменить Дэлеб, тогда она станет поистине «против всех».

Если в начале боя враг вывел героя с магическим сопротивлением, то начинайте с Карли, атакуйте всеми силами, старайтесь вывести всю армию вперед. Займите места для расстановки, тогда следующий герой противника будет обделен войсками.

Это интересно: теперь войска, которые «не влезли» сразу, появятся после уничтожения всех, кто попал на поле боя. Правда, толку от этого мало.

Герой врага, вышедший вторым, попадет под остатки армии Карли, и даже если он победит его, вы будете в выигрыше. Конечно, в треугольнике оппонента могут быть несколько героев с сопротивлением к магии, если это так — оставьте Хельмара на «сладкое» и завершите бой эффектным «Армагеддоном».

Старая школа

Хотя герои гномов очень хороши, не будем забывать и остальных, да и с гномами надо как-нибудь бороться. Представляем вашему вниманию стратегии противодействия гномам.

Ора против Хельмара

Ора, 32KB
Хельмар, 39KB

Приготовьтесь к очень сложному бою, ибо хотя големы и горгульи Оры крайне

устойчивы к магии, но надо еще противостоять войскам.

Расставьте солдат так, чтобы жрецы Аркаты не могли зацепить больше одного вашего отряда. Големов ставьте в середину, горгулий в верхний угол. В нижний угол поставьте магов, так они смогут зацепить нескольких противников сразу.

Как только бой начнется — атакуйте всеми силами, главные цели — драконы, жрецы и ярлы. Героем накладывайте молнию на драконов, за три раунда вы уничтожите их всех, а также зацепите всех, кто рядом. Големами постарайтесь привлечь внимание ярлов: дело в том, что физический урон у них не так велик, основные повреждения ярлы наносят молнией, а у железок к магии сопротивление.

На четвертом ходу герою следует переключиться на жрецов, атакуйте их заклинаниями Холода.

Это важно: жрецы Аркаты — очень опасные войска, замораживайте их каждый ход после уничтожения драконов, иначе вы рискуете проиграть бой.

Големами и горгульями уничтожайте ярлов, защитники и воители погибнут сами собой от ответных ударов тех же големов. Хельмар не сможет эффективно атаковать магией, да и маны у вас все равно больше. Добивайте гномов и празднуйте победу.

Марбас против Хельмара

Марбас, 27KB
Хельмар, 39KB

Как и предыдущий бой, этот будет очень сложным, многое зависит от везения.

Ставьте кошмаров в верхний угол, архидьяволов в нижний, их задача — призвать пещерных владык. Церберов ставьте в середину, так больше вероятность, что они дойдут до вражеских позиций. Атакуйте кошмарами тех, кого сможете достать, церберами ищите возможность атаковать нескольких существ сразу. В общем, первая часть везения — удачная для вас расстановка войск врага, вторая же — срабатывание сопротивления после заклинаний Хельмара.

Это интересно: когда мы писали о героях Инферно, то говорили, что Марбас не всегда побеждает Ору, иногда все существа отклоняют заклинания, а иной раз вообще не отклоняют, так что 50 на 50.

Героем атакуйте драконов, в начале пятого раунда их совсем не останется, ярлы, скорее всего, будут орудовать на вашей части поля, уничтожайте их пещерными владыками и демонессами. Кстати, рогатых демонов неплохо принести в жертву ярлам, чтобы атаковать другими войсками без ответа. Черти своруют 33 маны у Хельмара, очень кстати, четыре «Армагеддона» Марбас может и не перенести. К началу пятого хода от маны Хельмара не останется ничего, вы уничтожите все его войска, кроме жрецов Аркаты. Атакуйте их всеми оставшимися силами, включая героя, и победа не заставит себя ждать.

Ибба против Карли

Ибба, 30KB
Карли, 37KB

А вот у Карли выиграть «старыми» героями не получится, и поэтому пойдет брат на брата, гном на гнома.

В сражении против Иббы Карли, скорей всего, выберет тактику ухода в оборону, все-таки нет того героя на дуэльном сервере, кто заставит Иббу защищаться.

Главная задача — взломать оборонительный рубеж, который вы видите на скриншоте.

Карли будет бросать на его оборону все войска, включая лавовых драконов. Их лучше всего выводить из игры при помощи хозяев медведей, удар лапой лишит драконов инициативы, что будет фатально для армии врага.

86KB

В общем, стратегия Иббы в этом сражении напоминает бой против Джалиба, «оборонительный» рубеж — маги, драконы — титаны. Так что советы, приведенные выше, должны помочь вам в победе над врагом.


* * *

Подошло к концу еще одно путешествие. Мы были в разных землях, спускались под землю и поднимались в облака, были среди демонов, нежити и людей, не забудем и то, как гуляли по лесам эльфов. А сейчас и вовсе забрались в горы, заведомо одевшись потеплее. Кто следующим ждет нас в гости — привычные орки или никому не известные сказочные существа? Мы не знаем, но обещаем, что путешествия наши обязательно продолжатся, до новых встреч!



Категория: Heroes 5 | Добавил: Ксюшка (04.10.2008)
Просмотров: 2753
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz