Воскресенье, 05.05.2024, 12:42


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

Heroes of Might and Magic V Владыки дуэльного сервера часть2

Карли против Эрин

Карли, 37KB
Эрин, 28KB

Пожалуй, Эрин обречена с самого начала. Фурии — основная сила темной эльфийки — не мо2гут ничего противопоставить крепости гномов.

Как бы то ни было, такой бой станет очень хорошей тренировкой. Ставьте хозяев медведей в центр, рядом с ними ярлов, а драконов в угол. Неплохо бы вывести вперед берсерков. Жрецов и мастеров копья оставьте под защитой воителей.

Это важно: в описании «Руны боевой ярости» написано, что войска «получат шанс атаковать всех противников вокруг», на самом деле слово «шанс» может ввести в заблуждение, руна срабатывает сразу после использования.

Первыми, скорее всего, получат ход берсерки, но скорости у них недостаточно, чтобы достичь отрядов врага, и если темные всадники еще не сделали свой ход — накладывайте руну энергии и крошите фурий. Ярлы имеют большую скорость, поэтому лучше наложить на них руну неосязаемости или руну боевой ярости, к тому же не забывайте, что ярлы наносят урон молнией всем, кто стоит рядом с целью, поэтому выбирайте большие скопления врага. Магами ставьте огненную стену прямо на владычиц тени, если они стоят в линию. К концу первого хода вы уничтожите около 50% армии врага, а уже на следующем ходу воскресите почти всех, кого Эрин смогла-таки убить. А получив третий ход, вы должны уничтожить все отряды подземных жителей. Победа!

Карли против Дейдры

Карли, 37KB
Дейдра, 25KB

Бой с Дейдрой, пожалуй, один из интереснейших. Карли предстоит победить одну из огромнейших армий. Ситуацию осложняется тем, что Дейдра владеет заклинаниями подчинение и берсерк и может накладывать их даже на лавового дракона в обход иммунитета.

Начнем с расстановки. В бою против Дейдры доступно три клеточки, но не стоит ставить войска вперед. Уйдем в оборону! Пусть ваши войска защищаются, и отдадим врагу право первого хода. Призрачные драконы и вестники смерти пойдут вперед, где вы их и встретите лавовыми драконами, берсерками и хозяевами медведей. Ярлы же должны прыгнуть к личам. Не забывайте про руны! Рассматривайте поле боя внимательно, порой враги встают так, что сразу и не заметить выгодную позицию, из которой можно атаковать их всех, причем без ответного удара.

Героем на первом ходу накладывайте «Божественную силу» на ярлов, а на втором — на лавовых драконов. Затем атакуйте ими костяных драконов или вестников смерти, кого из двух выбрать — решать вам, кто опаснее, того и бить.

Это важно: противник, скорее всего, использует «подчинение» на драконах, поэтому старайтесь поставить их так, чтобы они не смогли нанести ощутимого вреда, например, окружите драконов воителями и мастерами копья.

К концу четвертого хода у Дейдры кончится мана и лавовые драконы вступят в бой, нежити к этому моменту уже нечем будет их уничтожить, и на следующем ходу победа будет вашей.

Карли против Оссира

Карли, 37KB
Оссир, 36KB

Оссир силен своими лучниками и друидами, он обладает огромной удачей, но против рун «не попрешь». К тому же у Оссира в бою против Карли всего две клетки для расстановки, а это значит, что он не сможет заблокировать лучников намертво.

Главное тут угадать, в каком углу будут стоять лучники, поэтому в один ставьте драконов, а в другой — ярлов. В любом случае от лучников ничего не останется уже очень скоро. В каждом ходу используйте руны, но используйте их с умом и экономно, например, если собираетесь атаковать древних энтов, разумно будет использовать руну неосязаемости.

Это интересно: в этом бою Карли бы пригодились умения Хельмара в магии света, однако «Общего уклонения» у Карли нет — приготовьтесь терять войска.

После уничтожения лучников атакуйте единорогов, героем же не забудьте наложить божественную силу на драконов и ярлов, а после этого бейте ими энтов.

Бой будет затяжным, но при правильном использовании рун победа будет вашей.

Хельмар

Хельмар, 39KB

Хельмар начал военную карьеру как жрец Рун и выделялся среди своих собратьев по оружию строгостью, аскетизмом и фанатичной ненавистью к врагам. Вскоре его заметили военачальники и начали доверять ему командование небольшими отрядами. Хельмар научился заражать своей яростью подчиненных ему воинов, и теперь он известен как военачальник, чьи солдаты отличаются жестокостью и беспощадностью в битвах.

Специализация

Священный молот: каждый раз, когда герой накладывает заклинание магии Света на дружественный отряд, существует вероятность того, что на отряд также будет наложено заклинание «Карающий удар».

Характеристики
10KB
Нападение — 6.
10KB
Защита — 5.
10KB
Колдовство — 8.
10KB
Знание — 8.
10KB
Боевой дух — 0.
10KB
Удача — 0.
10KB
Мана — 80.

Армия
29KB
Защитники гор — 100.
30KB
Воители — 100.
29KB
Мастера копья — 30.
29KB
Хозяева медведей — 20.
29KB
Жрецы Арката — 35.
25KB
Ярлы — 20.
31KB
Лавовые драконы — 4.

Артефакты
3KB Рунная боевая упряжь — увеличивает защиту и знание героя на 2 пункта.
3KB Поножи короля гномов — добавляет 4 пункта к нападению и делает всех существ в армии невосприимчивыми к заклинанию «Замедление».
2KB Накидка из перьев феникса — усиливает заклинания стихии огня на 50%.

Навыки
16KB
Основы знания рун.
15KB
Развитая защита.
17KB
Искусная магия света.
17KB
Искусная магия хаоса.
15KB
Отражение.
18KB
Оборонительный хирд.
16KB
Повелитель огня.
16KB
Взрыв маны.
18KB
Пирокинез.
15KB
Дарующий защиту.
15KB
Гнев праведный.
16KB
Вечный свет.

Книга заклинаний
30KB
Карающий удар (общее).
35KB
Уклонение (общее).
30KB
Магическая стрела.
35KB
Телепорт.
31KB
Молния.
33KB
Огненный шар.
36KB
Каменные шипы.
29KB
Святое слово.
32KB
Цепь молний.
34KB
Метеоритный дождь.
30KB
Шок земли.
31KB
Армагеддон.
29KB
Воскрешение.
33KB
Божественная сила.
34KB
Снятие чар.
31KB
Ускорение (общее).
34KB
Каменная кожа (общее).
2KB
Руна берсеркства.
2KB
Руна экзорцизма.

Сначала мы отнеслись к Хельмару с некоторым скептицизмом, ведь его показатели не так высоки, как у его товарищей, да и рунами он обделен. Стрелков вообще до смешного мало. На общем уровне выделяются только ярлы, даже без руны энергии они смогут атаковать в первый же ход, когда отряды врага еще стоят на своих местах.

Однако не все так плохо. Ключевое преимущество Хельмара — искусное владение магией огня. С помощью умения пирокинез следующие три хода после огненного заклинания все, кто попал под его действие, будут получать 100% урона. Получается, что «Армагеддон» в исполнении Хельмара нанесет 1215 единиц урона, к тому же он понизит защиту. Хельмар также умеет сжигать ману, вражеские колдуны будут получать по 150 единиц урона, очень существенно, надо сказать.

Магия света тоже не подкачала, заклинания, наложенные Хельмаром, нельзя развеять, а благодаря его специализации есть шанс, что «Карающий удар» сработает бесплатно.

Это интересно: формулировка «существует вероятность» в описании специализации героя, на наш взгляд, неверна, слишком уж часто все срабатывает.

Как мы уже говорили, Хельмар силен своими магическими талантами, главное — их правильно применить. Он имеет полный набор войск, да и тактикой не одарен, так что особых изысков в расстановке нет.

Это важно: всегда прячьте лавовых драконов, пока живы они — жив и Хельмар.

Однако кое-какие приемы есть, например, ставьте хозяев медведей в центр, чтобы, когда к ним перейдет ход, сделать их наживкой. Жрецов прячьте за основные войска, они очень сильны, и терять их мы не рекомендуем. Не забывайте про руну берсеркства, она очень пригодится, к тому же руна экзорцизма снимает последствия «Армагеддона». Когда ход дойдет до жрецов Арката — смело используйте ее.

Верно применяйте заклинания — выводите слабые отряды вперед, чтобы враги увязли в центре, затем обрушьте на них «Армагеддон». Те, на кого упал раскаленный метеорит, получат дополнительный урон.

Вывод: Хельмар — очень интересный герой. Вдвойне приятно, что он уже второй представитель новой расы, который имеет практическую пользу.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=2245&print
Категория: Heroes 5 | Добавил: Ксюшка (04.10.2008)
Просмотров: 2155
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz