Пятница, 08.11.2024, 05:55


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

ЛЕСНОЙ СОЮЗ
Лесной союз
 
 
Вступление
Мы танцуем в ритме окружающего мира"
  • Также известны как: Лесные Эльфы
  • Цвета: зеленый и коричневый
  • Почитаемые божества: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы
  • Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
  • Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт
  • Столица: Шатаква "Новый Зеленый Город"
  • Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой)
Описание:
Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.…  В единстве с природой…
Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и Феи.
 

Краткая история

Происхождение

АША, Первоначальный Дракон Порядка, создает мир, придавая ему форму и цель. Затем она дает рождение Драконам Стихий, чье предназначение - направлять и управлять созданным ею миром.
Смертные расы созданы как "слуги Богов-Драконов" и распределены по земле. Каждая из них выбирает свой дар и своего покровителя. Спокойные и созерцательные Эльфы выбирают Силанну, Дракона Земли.

Войны Старейших - Ангелы выступают походом против Безликих. Разрушения ужасны, и древнейшие расы чрезвычайно пострадали в ходе войны. Ранние цивилизации и королевства Эльфов разрушены. Первоначальные Драконы становятся мифом и постепенно забываются. Народы поклоняются только Драконам Стихий.

Наше время

28-40 г.С.Д.: Войны Огня
Первое большое нашествие Демонов. До Войн Огня об Эльфах было известно немногое. Тем не менее, именно Эльфы призвали все народы объединиться в войне против Демонов, и многие лучшие генералы той войны были из народа Эльфов. Именно Эльфы сдерживали натиск последней атаки Демонов, пока Седьмой Дракон готовил свое финальное разрушительное заклинание - хотя теперь люди этого не помнят.

50-260 г.С.Д.: Годы Излечения - создание Ироллана
Восстановление от Войн Огня и относительно гармоничные отношения между народами
Большие части Эльфийских лесов были сожжены демонами, напугавшими землю и отравившими воду. После окончания войн Эльфы отступили в свою израненную землю и провели Годы Излечения, восстанавливая ее, сажая новые рощи, очищая воды и уничтожая малейшие следы пребывания демонов в их землях. Так было создано королевство Ироллан.

528 г.С.Д.: Отделение Туидханы
Внимая своим прислужникам-льстецам, третий король Эльфов Арниэль решил, что эльфийская власть чересчур децентрализована, а способ избрания Высокого Короля - слишком бессистемный. Вместо этого он предложил централизовать власть, передавая ее по наследству. Пока многие протестовали против этих нововведений, только Туидханна, королева небольшой эльфийской страны, граничащей с Империей Сокола, решилась действовать и провозгласила свою независимость.

540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов
Со своей стороны, рыцари Священной Империи Сокола увидели в этом расколе новые возможности и атаковали границы Туидханны. Она обратилась за помощью к Арниэлю, но ее гонцы были прогнаны со двора, а их мольбам никто не внял. "Она решила жить и править сама, так пусть и воюет сама" - таков был указ Арниэля, и до тех пор, пока люди практически не уничтожили все королевство Туидханны, он не предпринял никаких действий.

Когда Туидханна была достаточно унижена (как считал Арниэль), он отправил свои войска к границе и вступил с людьми в так называемую Войну Пепла. Ни одна из сторон не принимала во внимание эльфов, на чьей земле происходили все военные действия. Отчаявшись защитить свой народ, Туидханна обратилась к другим союзникам. Ее земли были сожжены, а подданные - убиты, и она заключила соглашение с одним из нескольких уцелевших Безликих, которые, по слухам, давно вымерли. Если она и ее народ будут поклоняться Малассе, Дракону Тьмы, то Безликие дадут ей силу и могущество, которые она хочет - таковы были условия соглашения. Туидханна заключила эту сделку, и так уцелевшие жители ее королевства обратились в Темных Эльфов. И люди, и эльфы были изгнаны из спорных территорий, и Туидханна вновь провозгласила свою независимость. Неспокойный мир установился между Эльфами и Темными Эльфами.

566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханны
Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.

Место, где стояла Бритигга, было стерто со всех карт, и по сей день ни один Эльф не пойдет туда. Другая Мать Деревьев, спрятанная глубоко в лесах, была освещена Эльфами, но никто из них не упоминает ни слова о ней чужеземцам.

585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов к Дню Слез Огня
Рыцари Дракона представляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.

756 г.С.Д.: Смерть Ваниэля
Ваниэля сменяет король Аларон, чей взор направлен за пределы леса. Он постепенно восстанавливает отношения с другими народами. Аларон помогает Магам Серебряных Городов в их войне с Некромантами и поощряет приход торговцев к эльфийским границам.

951 г.С.Д.: Пятое Затмение - Война Серого Содружества
Аларон выводит войска Эльфов из лесов, присоединяясь к рыцарям Империи Сокола и Магам Серебряных городов, образуя несчастливое Серое Содружество. Полчища демонов были, наконец, разбиты, но цена победы оказалась ужасной для Содружества.

Существа Лесного Союза










Феи (улучшаются до: Дриады)

Это охранные духи Керсилей, гигантских деревьев, на которых размещаются города Эльфов. Они живут в их ветвях, поддерживая с деревьями тесные симбиотические отношения. Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость. Сопернику придется сражаться со стаями крылатых существ.












Танцующие с клинками (улучшаются до: Танцующие со смертью)

Основа эльфийской пехоты. Эти эльфы с раннего детства обучались секретам военного мастерства их народа, которые основаны на увертках и быстром действии, нежели на грубой силе. Они не носят доспехов, и поэтому весьма уязвимы к ударам противника. Благодаря своей скорости и маневренности, Танцующие со смертью - отличные воины для стратегии нападения.










Эльфийские лучники (улучшаются до: Мастера лука)

В мирное время они обеспечивают Эльфов припасами, и за это очень почитаются своим народом. Странствуя по Ироллану, они живут в гармонии с Природой, подчиняясь ее неписанным законам. Они никогда не убьют живое существо без причины. Однако в военное время это - быстрые и смертельно опасные стрелки.










Друиды (улучшается до: Верховные друиды)

Это служители Силанны, Первоначального Дракона Земли, воплощающей Природу. Вследствие своего статуса, они имеют доступ ко многим секретам, которые хранят в пределах своей касты. Их можно назвать "волшебниками" расы Лесных Эльфов. Благословение Силанны дает им возможность создавать простые заклинания и направлять ярость природы на врага или для защиты своих войск. Но, несмотря на кажущуюся простоту их магической атаки, она весьма разрушительна для их врагов.












Единороги (улучшаются до: Боевые единороги)

Это духи природы, и поэтому они священны для Эльфов, которые воспринимают их как реинкарнацию Древних. Они также воспринимаются как тотем (хранитель рода) всей нации, так как предсказание гласит, что когда умрет последний единорог, умрет и королевство Эльфов, и все его жители. Обладают способностью прикрывать близстоящие дружеские войска от заклинаний неприятеля.












Энты (улучшаются до: Древние энты)

Тяжелая пехота Эльфов. Эти громадные, медленно двигающиеся деревья - самые выносливые создания во всем Ироллане. Говорят, что эти существа появляются там, где живут Эльфы: эти деревья достигли высшей формы сознания благодаря тем тесным отношениям, в которых Эльфы находятся с природой. Поэтому это преданные слуги эльфийского народа.












Зеленые драконы (улучшаются до: Изумрудные драконы)

Эти драконы - воплощения Силанны, Первоначального Дракона Земли. Эти огромные существа тесно связаны с землей и поэтому защищены от любых атак, связанных с огнем. Кроме того, они окружены ореолом жизненной силы, который наносит вред каждому атакующему вражескому отряду.

Рейнджеры

Файдаэн
Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в сражении мечом менее комфортно, чем большинство его братьев. Он предпочитает бить быстро и сильно, но с расстояния. Его любимая тактика — сначала ослабить противника дождем хорошо нацеленных стрел.

Безжалостные стрелы В начале каждой битвы ливень из стрел захлестывает ряды противника. Нанесенный урон зависит от уровня героя. (Лишь стрелки Лесного Союза способны на это.)





Анвэн
Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узнаваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, — когда Арвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает тех, кто причиняет вред всему, что она любит.

Меч Силанны Все существа Лесного Союза под командованием героя наносят заклятому врагу на 2% больше урона за каждый уровень героя.





Дираэль
Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы они жалили и наводили страх на врагов.

Королева роя Чем выше уровень героя, тем эффективнее становится заклинание «Призыв осиного роя».





Гильраэн
Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.

Мастер клинка Все танцующие с клинками и танцующие со смертью в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.





Оссир
Оссир опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.

Искусный охотник Все эльфийские стрелки и мастера лука в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.





Таланар
Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он становится.

Эльфийская ярость Танцующие с клинками, танцующие со смертью, эльфийские стрелки, мастера лука, друиды и верховные друиды получают способность «Ярость».





Винраэль
Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон.

Боевая закалка Весь опыт, который герой получает после сражений, увеличивается на 2% за каждый его уровень.





Вингаэль
Вингаэль начала свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного Союза, превратила ее в воина. Однако она полагается на знания своих ранних лет и всегда расставляет ловушки, силки и капканы.

Стремительный боец В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.





Ильфина
В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитателями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.

Дитя единорога Все обычные и боевые единороги в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Категория: Heroes 5 | Добавил: Azure (13.07.2008)
Просмотров: 13876
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz