Лесной союз
Вступление
Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Описание: Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой… Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и Феи.
Краткая история
Происхождение
АША, Первоначальный Дракон Порядка, создает мир, придавая ему форму и цель. Затем она дает рождение Драконам Стихий, чье предназначение - направлять и управлять созданным ею миром. Смертные расы созданы как "слуги Богов-Драконов" и распределены по земле. Каждая из них выбирает свой дар и своего покровителя. Спокойные и созерцательные Эльфы выбирают Силанну, Дракона Земли.
Войны Старейших - Ангелы выступают походом против Безликих. Разрушения ужасны, и древнейшие расы чрезвычайно пострадали в ходе войны. Ранние цивилизации и королевства Эльфов разрушены. Первоначальные Драконы становятся мифом и постепенно забываются. Народы поклоняются только Драконам Стихий.
Наше время
28-40 г.С.Д.: Войны Огня Первое большое нашествие Демонов. До Войн Огня об Эльфах было известно немногое. Тем не менее, именно Эльфы призвали все народы объединиться в войне против Демонов, и многие лучшие генералы той войны были из народа Эльфов. Именно Эльфы сдерживали натиск последней атаки Демонов, пока Седьмой Дракон готовил свое финальное разрушительное заклинание - хотя теперь люди этого не помнят.
50-260 г.С.Д.: Годы Излечения - создание Ироллана Восстановление от Войн Огня и относительно гармоничные отношения между народами Большие части Эльфийских лесов были сожжены демонами, напугавшими землю и отравившими воду. После окончания войн Эльфы отступили в свою израненную землю и провели Годы Излечения, восстанавливая ее, сажая новые рощи, очищая воды и уничтожая малейшие следы пребывания демонов в их землях. Так было создано королевство Ироллан.
528 г.С.Д.: Отделение Туидханы Внимая своим прислужникам-льстецам, третий король Эльфов Арниэль решил, что эльфийская власть чересчур децентрализована, а способ избрания Высокого Короля - слишком бессистемный. Вместо этого он предложил централизовать власть, передавая ее по наследству. Пока многие протестовали против этих нововведений, только Туидханна, королева небольшой эльфийской страны, граничащей с Империей Сокола, решилась действовать и провозгласила свою независимость.
540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов Со своей стороны, рыцари Священной Империи Сокола увидели в этом расколе новые возможности и атаковали границы Туидханны. Она обратилась за помощью к Арниэлю, но ее гонцы были прогнаны со двора, а их мольбам никто не внял. "Она решила жить и править сама, так пусть и воюет сама" - таков был указ Арниэля, и до тех пор, пока люди практически не уничтожили все королевство Туидханны, он не предпринял никаких действий.
Когда Туидханна была достаточно унижена (как считал Арниэль), он отправил свои войска к границе и вступил с людьми в так называемую Войну Пепла. Ни одна из сторон не принимала во внимание эльфов, на чьей земле происходили все военные действия. Отчаявшись защитить свой народ, Туидханна обратилась к другим союзникам. Ее земли были сожжены, а подданные - убиты, и она заключила соглашение с одним из нескольких уцелевших Безликих, которые, по слухам, давно вымерли. Если она и ее народ будут поклоняться Малассе, Дракону Тьмы, то Безликие дадут ей силу и могущество, которые она хочет - таковы были условия соглашения. Туидханна заключила эту сделку, и так уцелевшие жители ее королевства обратились в Темных Эльфов. И люди, и эльфы были изгнаны из спорных территорий, и Туидханна вновь провозгласила свою независимость. Неспокойный мир установился между Эльфами и Темными Эльфами.
566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханны Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.
Место, где стояла Бритигга, было стерто со всех карт, и по сей день ни один Эльф не пойдет туда. Другая Мать Деревьев, спрятанная глубоко в лесах, была освещена Эльфами, но никто из них не упоминает ни слова о ней чужеземцам.
585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов к Дню Слез Огня Рыцари Дракона представляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.
756 г.С.Д.: Смерть Ваниэля Ваниэля сменяет король Аларон, чей взор направлен за пределы леса. Он постепенно восстанавливает отношения с другими народами. Аларон помогает Магам Серебряных Городов в их войне с Некромантами и поощряет приход торговцев к эльфийским границам.
951 г.С.Д.: Пятое Затмение - Война Серого Содружества Аларон выводит войска Эльфов из лесов, присоединяясь к рыцарям Империи Сокола и Магам Серебряных городов, образуя несчастливое Серое Содружество. Полчища демонов были, наконец, разбиты, но цена победы оказалась ужасной для Содружества.
Существа Лесного Союза
|
Феи (улучшаются до: Дриады)
Это охранные духи Керсилей, гигантских деревьев, на которых размещаются города Эльфов. Они живут в их ветвях, поддерживая с деревьями тесные симбиотические отношения. Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость. Сопернику придется сражаться со стаями крылатых существ.
|
|
Танцующие с клинками (улучшаются до: Танцующие со смертью)
Основа эльфийской пехоты. Эти эльфы с раннего детства обучались секретам военного мастерства их народа, которые основаны на увертках и быстром действии, нежели на грубой силе. Они не носят доспехов, и поэтому весьма уязвимы к ударам противника. Благодаря своей скорости и маневренности, Танцующие со смертью - отличные воины для стратегии нападения. |
|
Эльфийские лучники (улучшаются до: Мастера лука)
В мирное время они обеспечивают Эльфов припасами, и за это очень почитаются своим народом. Странствуя по Ироллану, они живут в гармонии с Природой, подчиняясь ее неписанным законам. Они никогда не убьют живое существо без причины. Однако в военное время это - быстрые и смертельно опасные стрелки. |
|
Друиды (улучшается до: Верховные друиды)
Это служители Силанны, Первоначального Дракона Земли, воплощающей Природу. Вследствие своего статуса, они имеют доступ ко многим секретам, которые хранят в пределах своей касты. Их можно назвать "волшебниками" расы Лесных Эльфов. Благословение Силанны дает им возможность создавать простые заклинания и направлять ярость природы на врага или для защиты своих войск. Но, несмотря на кажущуюся простоту их магической атаки, она весьма разрушительна для их врагов. |
|
Единороги (улучшаются до: Боевые единороги)
Это духи природы, и поэтому они священны для Эльфов, которые воспринимают их как реинкарнацию Древних. Они также воспринимаются как тотем (хранитель рода) всей нации, так как предсказание гласит, что когда умрет последний единорог, умрет и королевство Эльфов, и все его жители. Обладают способностью прикрывать близстоящие дружеские войска от заклинаний неприятеля. |
|
Энты (улучшаются до: Древние энты)
Тяжелая пехота Эльфов. Эти громадные, медленно двигающиеся деревья - самые выносливые создания во всем Ироллане. Говорят, что эти существа появляются там, где живут Эльфы: эти деревья достигли высшей формы сознания благодаря тем тесным отношениям, в которых Эльфы находятся с природой. Поэтому это преданные слуги эльфийского народа. |
|
Зеленые драконы (улучшаются до: Изумрудные драконы)
Эти драконы - воплощения Силанны, Первоначального Дракона Земли. Эти огромные существа тесно связаны с землей и поэтому защищены от любых атак, связанных с огнем. Кроме того, они окружены ореолом жизненной силы, который наносит вред каждому атакующему вражескому отряду. |
Рейнджеры
Файдаэн Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в сражении мечом менее комфортно, чем большинство его братьев. Он предпочитает бить быстро и сильно, но с расстояния. Его любимая тактика — сначала ослабить противника дождем хорошо нацеленных стрел.
Безжалостные стрелы В начале каждой битвы ливень из стрел захлестывает ряды противника. Нанесенный урон зависит от уровня героя. (Лишь стрелки Лесного Союза способны на это.)
Анвэн Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узнаваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, — когда Арвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает тех, кто причиняет вред всему, что она любит.
Меч Силанны Все существа Лесного Союза под командованием героя наносят заклятому врагу на 2% больше урона за каждый уровень героя.
Дираэль Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы они жалили и наводили страх на врагов.
Королева роя Чем выше уровень героя, тем эффективнее становится заклинание «Призыв осиного роя».
Гильраэн Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.
Мастер клинка Все танцующие с клинками и танцующие со смертью в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Оссир Оссир опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.
Искусный охотник Все эльфийские стрелки и мастера лука в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Таланар Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он становится.
Эльфийская ярость Танцующие с клинками, танцующие со смертью, эльфийские стрелки, мастера лука, друиды и верховные друиды получают способность «Ярость».
Винраэль Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон.
Боевая закалка Весь опыт, который герой получает после сражений, увеличивается на 2% за каждый его уровень.
Вингаэль Вингаэль начала свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного Союза, превратила ее в воина. Однако она полагается на знания своих ранних лет и всегда расставляет ловушки, силки и капканы.
Стремительный боец В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.
Ильфина В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитателями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.
Дитя единорога Все обычные и боевые единороги в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
|