Суббота, 20.04.2024, 13:51


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

ИНФЕРНО
ИНФЕРНО
 
 
Вступление

"Делай, что хочешь"
  • Цвета: черный и красный
  • Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
  • Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
  • Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма
  • Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
  • Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)
Описание:
Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.
 

Краткая история

Происхождение

28-40 гг. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов
Великий маг Сар-Элам, именуемый "Седьмым Драконом", приносит себя в жертву, чтобы прекратить Войны и отразить нашествие демонов. Со своими учениками Сар-Элам пленяет демонов, лишая их возможности вернуться.

62 г. С.Д.: Схизма Семи
Раскол между учениками Сар-Элама из-за разногласий по поводу того, как лучше следовать по пути, проложенному Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев - целителей, провидцев и бальзамировщиков, почитающих Ашу. Сар-Бадон основывает воинственный орден Рыцарей Дракона, стремящихся к дисциплине тела и разума.

67 г. С.Д.: Пророчество о мессии демонов
Сар-Шаззар изрекает Пророчество о мессии демонов, предсказывая, среди прочего появление героя-полудемона, который однажды разрушит тюрьму демонов и изольет кровавый хаос в мир.

104 г. С.Д.: Орден Рыцарей Дракона становится тайным
На своем смертном одре Сар-Бадон повелевает Рыцарям Дракона покинуть мир и посвятить себя сохранению учения Седьмого Дракона, следя, как бы демоны вновь не стали проявлять активность.
Показываться в миру Рыцари Дракона больше не должны.

330 г. С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны - создание орков
В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и проходят по землям, разрушая все и вся. Для противостояния им собираются армии, но демонам удается застать их врасплох и уничтожить.
Наконец над демонами одержана победа - но страшной ценой. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму. Рыцари Дракона выходят из своих укрытий, чтобы по мере сил восстановить тюрьму, а затем вновь исчезнуть.

564 г. С.Д.: 2-е затмение - возвышение Владыки Демонов
Полное лунное затмение. На сей раз оно было предсказано Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями Дракона, успевает отреагировать. В мир удается прорваться лишь небольшой шайке демонов. Имен их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.

717 г. С.Д.: 3-е затмение - Драконья охота
Во время краткосрочного лунного затмения в мир удается проскользнуть шайке демонов. Они разыскивают потаенные твердыни Рыцарей Дракона и начинают кровавую тайную войну. Результат этого конфликта пока что никому не известен.

Новое время

843 г. С.Д.: 4-е затмение - последний полет Сокола
Полное затмение. На этот раз демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя получает название Священной Империи Грифона.

969 Г. С.Д.: 6-е затмение - война королевы Изабелла
В результате затмения, которое не предсказывал ни один календарь, Слепых Братьев охватывает паника. Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани.
Этот период, получивший название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes of Might and Magic V

 

Существа Инферно












Бесы (Улучшаются до: Черти)

Мелкие крылатые твари, которые целыми стаями набрасываются на врага. К счастью для своего противника, они довольно слабы, и опытный воин может уничтожать по несколько воинов за раз. Но они могут весьма навредить герою, одаренному магическими способностями, так как обладают уникальным умением похищать у противника магическую энергию.












Демоны (Улучшаются до: Огненные демоны)

Основа пеших войск Инферно. Они упорны в бою и благодаря своей многочисленности могут сдерживать мощный натиск противника. Демоны обладают уникальной способностью приносить себя в жертву, заливая все вокруг вихрем энергии первоначального хаоса.












Адские гончие(Улучшаются до: Церберы)

Передовые войска армии Инферно. Благодаря своим сильным навыкам атаки, они способны навести опустошение в рядах противника. Однако сами они не слишком стойки, и затяжного боя выдержать не способны. Лучше всего их использовать для кратких схваток или нанесения окончательного удара ослабленным врагам. Кроме всего прочего, у Церберов три головы, так что они могут за раз атаковать несколько отрядов противника.












Суккубы (Улучшаются до: Демонессы)

Единственные стрелковые войска Инферно, поэтому их лучше использовать в качестве поддержки основных атакующих сил. К тому же они способны контратаковать стрелков противника, поэтому враг подумает прежде, чем вступать с ними в бой. Используйте эту особенность Succubus как свое преимущество!












Адские жеребцы (Улучшаются до: Кошмары)

Кошмары - самые быстрые и маневренные из созданий Инферно. Пересекая поле боя, они с разбега атакуют ряды противника. О них идет такая страшная слава, что врагов, даже более сильных, чем они, охватывает паника. В ближнем бою атакованный ими противник не наносит ответного удара.












Пещерные демоны (Улучшаются до: Пещерные владыки)

Самые искусные бойцы в армии Инферно. Они не только сильны физически, но способны также творить разрушительные заклятья, ослабляя врага и даже уничтожая все живое на целом участке поля боя. Хороши они и в защите, и в нападении. Потому эти воины - основа любой успешной стратегии.












Дьяволы (Улучшается до: Архидьяволы)

Главные представители хаоса в королевстве. Их силе и проворству нет равных среди войск Инферно. Эти чудовища способны по своему желанию переноситься в параллельную реальность Инферно и обратно, что позволяет им телепортироваться по полю боя. Архидьяволы могут к тому же вызывать из Инферно подкрепления - Пещерных владык

Повелители демонов

Аграил
Аграил стремительно возвысился среди демонов и стал доверенной правой рукой Властелина Демонов. Враги Аграила считают его безрассудным и чрезмерно амбициозным, но сдержанная агрессия Аграила сделала его уважаемым лидером в бою. Он станет атаковать, лишь когда представится хорошая возможность, и без колебаний пойдет на риск, когда впереди ждет соответствующая награда.

Аура скорости Скорость всех сущест в армии героя увеличивается на единицу.

 

Аластор
Свои навыки управления разумом Аластор показал в нежном возрасте, когда его детские враги необъяснимо шагнули в поток лавы. Довольный столь рано открывшимся талантом Аластора, Властелин разрешил ему обучаться искусству управления разумом с мастерами Шио и позднее в землях Асхана. Благодаря искусству Аластора много раз загипнотизированные его взглядом вражеские войска переходили на сторону демонов.

Похититель разума Заклинание «Рассеянность» получает дополнительный эффект, уменьшая запас маны жертвы на одну единицу за каждый уровень героя.

 

Дэлеб
"Дэлеб — одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не переменчивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед ее машинами и страхе за свои жизни. За это завистники называют ее Мясорубкой."

Сделанный из стали Выпущенный из баллисты снаряд при попадании разрывается как огненный шар. Ударная сила огненного шара увеличивается на +1 ед. за каждые четыре уровня героя.

 

Грол
Где бы ни появился Грол, его всегда окружает свора адских гончих или церберов. Это единственные создания, к которым Грол проявляет симпатию и которых защищает, как если бы они были его семьей. Некоторые осмеливаются подшучивать, что они и есть его семья, однако те, кто осмелятся на него напасть, обнаружат, что острые клыки любимцев Грола рвут их на части.

Хозяин гончих Все адские гончие и церберы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

 

Джезебет
Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, ее последователи из числа суккуб стараются достичь ее уровня способностей пленить и убивать во славу Властелина.

Искушение Все суккубы и демонессы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.



Марбас
Много лет Марбас был предводителем культа демонов в землях магов. Несмотря на то недоверие, что окружало его среди магов-отступников, Мардер не терял время зря, и теперь среди демонов есть два полководца, способных наделять свои войска значительным сопротивлением к магическому воздействию. Один полководец — Мардер, второй — Властелин.

Разрушитель заклинаний Все существа в армии героя сразу получают 5% магического сопротивления плюс 1% за каждый уровень героя.

 

Нимус
Увидев жестокую резню с королем Алексом и его рыцарями во время Войны Затмения, Нимус решил, что тактика подавляющего большинства — залог победы. Именно поэтому значительную часть своей жизни Нимус посвятил исследованию Адских Врат и добился поразительных результатов — теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.

Привратник Число существ, призываемых через «Открытие врат» увеличивается на 1% с каждым новым уровнем героя.

 

Ниброс
Ниброс, который провел в сражениях больше времени, чем любое другое существо из глубин Шио, утверждает, что его успех обеспечивают две вещи: удача и непредсказуемость. Поверженные враги подтвердят, что силы Хаоса на его стороне, а фортуна служит его нуждам. Определенно Ургаш благословил его.

Избранник Хаоса Удача всех войск героя увеличивается на 1 ед. Вдобавок вражеский герой не может использовать в бою способность «Тактика».

Категория: Heroes 5 | Добавил: Azure (13.07.2008) | Автор: Nival
Просмотров: 12419
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz