Четверг, 07.11.2024, 22:37


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Герои 3

Заклинания Магии земли

Заклинания, общие для всех школ


Имя Уров. Тип Длит-сть Цена (мана) Basic Advanced Expert
spell Magic Arrow
Магическая стрела
1 C I 5 наносит Damage=SP*10+10 SP*10+20 SP*10+30
spell Visions
Видение
2 A 1 day 4 Показывает количество и "настроения" монстров на расстоянии [Spell Power] клеток (минимум 3) То же что Basic, плюс характеристики вражеских героев и на расстоянии SP*2 То же, что Advanced, плюс войска в гарнизонах и городах, и на расстоянии SP*3

Заклинания Магии Земли


Спелл
Уров. Тип Цена (мана) Длит-сть Basic Advanced Expert
spell Shield
Щит
1 C 5 1 ход/1SP damage на юнит в рукопашной уменьшается на 15% на 30% на все юниты на 30%
spell Slow
Замедление
1 C 6 1 ход/1SP уменьшает скорость вражеского юнита на 25% на 50% все вражеские юниты, на 50%
spell Stone Skin
Каменная кожа
1 C 5 1 ход/1SP увеличивает защиту юнита на 3 увеличивает защиту юнита на 6 увеличивает защиту всех своих юнитов на 6
spell View Earth
Смотреть землю
1 A 2 I показывает местоположение всех ресурсов то же, плюс всех шахт то же, плюс тип поверхности
spell Death Ripple
Смертельная рябь
2 C 10 I наносит всем не-undead юнитам ущерб SP*5+10 SP*5+20 SP*5+30
spell Protection from Earth
Защита от земли
2 C 5 1 ход/1SP уменьшает урон своего юнита от магии Земли на 30% то же, на 50% то же, что и Advanced, но все свои юниты
spell Quicksand
Зыбучий песок
2 C 8 до прикосновения На поле боя случайно размещаются 4 песчаные ловушки, останавливающие врага в этом ходу после прикосновении. Ловушки невидимы для врага, за исключением юнитов на "родной" для них поверхности, а также после "активации" 6 ловушек 8 ловушек
spell Animate Dead
Оживить мертвеца
3 C 15 постоянно Восстанавливает undead юнит на SP*50+30 HP SP*50+60 SP*50+160
spell Anti-Magic
Анти-магия
3 C 15 1 ход/1SP Делает юнит иммунным к спеллам 1-3 уровня 1-4 уровня ко всем спеллам (кроме Adv. Dispel)
spell Earthquake
Землетрясение
3 C 20 I Наносит "одиночный" урон двум пролетам стен (башням, воротам) в замке То же, трем пролетам То же, 4м пролетам
spell Force Field
Силовое поле
3 C 12 2 хода Создает силовое поле на 2 клетки, блокирующее проход Поле на 3 клетки то же, что и Advanced, но все свои юниты
spell Meteor Shower
Метеоритный дождь
4 C 16 I Damage в диаметре 3х клеток SP*25+25 SP*25+50 SP*25+100
spell Resurrection
Воскрешение
4 C 20 до конца боя или постоянно Восстанавливает не-undead юнит на SP*50+40 SP*50+80, юнит остается в живых после битвы SP*50+160
spell Sorrow
Грусть
4 C 16 1 ход/1SP Понижает мораль вражеского юнита на 1 Понижает мораль вражеского юнита на 2 Понижает мораль всех вражеских юнитов на 2
spell Town Portal
Городской портал
4 A 16 I Переносит героя в ближайший собственный город, расходует 300 "очков движения", город должен быть свободен Переносит героя в любой собственный незанятый город Переносит в любой собственный незанятый город, расходуют 200 очков
spell Implosion
Взрыв
5 C 30 I Наносит damage=SP*75+100 SP*75+200 SP*75+300
spell Earth Elemental**
Элементал земли
5 C 25 до конца боя Вызывает SP*2 Earth Elementals SP*3 SP*4





Источник: http://opd-mars.narod.ru/spells.htm#fire
Категория: Герои 3 | Добавил: natasha (28.04.2009) | Автор: natasha
Просмотров: 6433
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz