|
Спелл |
Уров. |
Тип |
Цена (мана) |
Длит-сть |
Basic |
Advanced |
Expert |
|
Bloodlust Жажда крови |
1 |
C |
5 |
1 ход/1SP |
+3 атака своему юниту |
+6 атака своему юниту |
+6 атака всем своим юнитам |
|
Curse Проклятие |
1 |
C |
6 |
1 ход/1SP |
вражеский юнит наносит мин. damage |
вражеский юнит наносит 80% от мин. damage -1 |
все вражеские юниты наносят 80% от их мин. damage -1 |
|
Protection from Fire Защита от огня |
1 |
C |
5 |
1 ход/1SP |
уменьшает урон своего юнита от магии Огня на 30% |
то же, на 50% |
то же, что и Advanced, но все свои юниты |
|
Blind Слепота |
2 |
C |
10 |
1 ход/1SP |
вражеский юнит выключается из боя до первой атаки. Первый ответ - 50% от нормального |
То же, первый ответ 25% |
То же, ответа нет |
|
Fire Wall* Стена огня |
2 |
C |
8 |
2 хода |
создает стену на две клетки. Вражеский юнит, проходящий через них, получает damage=SP*10+10 |
Стена на 3 клетки, damage=SP*10+20 |
damage=SP*10+50 |
|
Fireball Огненный шар |
3 |
C |
15 |
I |
damage в радиусе одной клетки SP*10+15 |
damage SP*10+30 |
damage SP*10+60 |
|
Land Mine Мина |
3 |
C |
18 |
до касания |
На поле боя случайно размещаются
4 мины, наносящие урон SP*10+25 при прикосновении, после этого
исчезают. Мины невидимы для врага, за исключением юнитов на "родной"
для них поверхности. |
6 мин, урон SP*10+50 |
8 мин, урон SP*10+100 |
|
Misfortune Неудача |
3 |
C |
12 |
1 ход/1SP |
Уменьшает удачу вражеского юнита на 1 |
Уменьшает удачу вражеского юнита на 2 |
Уменьшает удачу всех вражеских юнитов на 2 |
|
Armageddon Армагеддон |
4 |
C |
24 |
I |
Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+30 |
Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+60 |
Наносит всем юнитам и машинам на поле боя damage=SP*50+120 |
|
Berserk Берсерк |
4 |
C |
20 |
1 ход |
Выбранный юнит атакует ближайший к нему юнит, свой или чужой |
Затрагивает юниты в диаметре 7 клеток |
Затрагивает юниты в диаметре 19 клеток |
|
Fire Shield Огненный щит |
4 |
C |
16 |
1 ход/1SP |
Отражает 20% нанесенного damage атакующему |
25% |
30% |
|
Frenzy Бешенство |
4 |
C |
16 |
до следующего действия |
Защита выбранного юнита устанвливается в 0, атака=атака+защита |
Защита=0, атака=атака+защита*1,5 |
Защита=0, атака=атака+защита*2 |
|
Inferno Инферно |
4 |
C |
16 |
I |
damage в диаметре 5 клеток = SP*10+20 |
damage в диаметре 5 клеток = SP*10+40 |
damage в диаметре 5 клеток = SP*10+80 |
|
Slayer Убийца |
4 |
C |
16 |
1 ход/1SP |
атака против бегемотов, драконов и гидр увеличивается на 8 |
действует также против ангелов и дьяволов |
действует против всех юнитов 7го и выше (?) уровней |
|
Sacrifice Жертва |
5 |
C |
25 |
постоянно |
Приносит в жертву один стек юнитов чтобы оживить другой по формуле Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+3)*кол-во_жертв |
Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+6)*кол-во_жертв |
Кол-во восстанавливаемых HP=(SP+HPжертвы+10)*кол-во_жертв |
|
Fire Elemental** Элементал огня |
5 |
C |
25 |
до конца боя |
Вызывает SP*2 Fire Elementals |
SP*3 |
SP*4 |