Герои в "Героях"
Результат боя в Heroes зависит от
трех
факторов: героя (70%), набора войск (25%) и случайного
элемента - оставшиеся 5%. Герои различаются между собой достаточно сильно, и
конкретные параметры героя обычно имеют в бою решающее значение. Для начала
немного базовой информации. Каждый тип города предлагает 2 класса героев - магов и
воинов. Герои отличаются друг от друга начальными значениями первичных навыков,
одним или двумя стартовыми вторичными скиллами и, что самое главное, -
специализацией. Герой может специализироваться в каком-либо юните, заклинанииили навыке
. С ростом уровня герой получает прибавку
в одном из первичных навыков (зависит от класса), получает новые либо
совершенствует старые вторичные скиллы и получает бонус в своей специализации. Здесь необходимо сделать
одно уточнение - герои, появившиеся в Armageddon's Blade, имеют несколько другой
способ специализации, не зависящий от уровня. На этой страничке вы найдете справочную информацию
по всем героям, которых можно встретить в игре, а также краткий обзор их
классов.
Castle
Knights
Не самый лучший класс в игре. Редко и
тяжело выпадает Wisdom и магия. Все изначально имеют Leadership.
Не всегда приемлимый второй исходный скилл как для главного героя,
но неплохой для вторичного. Лучшие - Sorsha (Swordsmen, Offense), Sir Mullich
(+2 Speed, 7 пустых слотов для скиллов), Orrin (Archery). Неплохи
также Sylvia (Navigation) - как главный герой или разведчик
на водных картах, Edric (гриффоны, Armorer, его предок первым в Эрафии
приручил гриффона) - для защиты тылов, Tyris (cavaliers, но Tactics как
вторичный скилл)
Clerics
Неплохой магический класс. Все, естественно, имеют
Wisdom, сразу же, как правило, выпадает Магия Воды. Лучшие - Adelaide (Frost
Ring, 7 пустых слотов), Loynis (Prayer, Learning) и Adela (Bless,
Diplomacy). Неплох также Ingham (Monks, Mysticism)
Rampart
Rangers
Хороший боевой класс, герои на любой вкус. Много
Resistance, начальная ориентация на защиту. Общий недостаток - слишком много Archery. Лучшие -
Clancy (Unicorns, Resistance, Pathfinding), Thorgrim (Resistance), Ryland (Dendroids,Leadership, Diplomacy). Также
неплохи Kyrre (Logistics,Archery) и Ivor (Elves, Archery, Offense)
Druids
Магический класс с противоречивым набором героев. Один из лучших
магов в игре Elleshar (Intelligence), почти идеальный разведчик Aeris
(Pegasi, Scouting), хорошие герои для защиты домашних замков - Alagar (Ice
Bolt, Sorcery) и Coronius (Slayer, Scholar). Uland (Cure, Ballistics),
наряду с Alamar, вполне может стать и главным магом в войске.
Tower
Alchemists
Боевой класс с сильным уклоном в магию. Супергероя
из них не сделаешь, поскольку у всех один слот занят если не Scholar, так
мистицизмом. Зато неплохих второстепенных героев выбрать легко - Torosar
(Ballista, Mysticism, Tactics), Thane (Genies, Scholar, 7 пустых слотов),
Rissa (+1 ртуть, мистицизм, Offense), Neela, Fafner, Iona - все обладают
хорошим потенциалом для "хозяйственно-домашнего сидения".
Wizards
Сильные герои с потенциалом завоевателей. Насколько
неподходящи для идеального бойца алхимики, настолько же легко wizards могут
стать как супермагом, так и неплохим бойцом. Theodorus (Magi, Ballistics,
Wisdom есть у всех, конечно) - готовый штурмовик, Cyra (Haste, Diplomacy) -
готовый explorer, плавно превращающийся в основного героя. Следует выделить
Solmyr (Chain Lighting, Sorcery) и Astral (7 пустых слотов, но специализация
по Hypnotize). Кстати, бессмертный Astral является пожизненным лидером магов
Бракады, видимо, благодаря своей специальности ;-)
Stronghold
Barbarians
Как и весь Stronghold в целом, его герои помышляют
только об атаке. Начальные параметры Attack-Defense и вероятности улучшения
для этого класса часто приводят к появлению
"героев-Frenzy" с параметрами нечто вроде 10-1-1-1 или там
12-3-2-1. Среди варваров изначально имеется полный комплект готовых для
разных ролей героев-бойцов (все уже с Offense) - "боевой кулак"
легендарный Crag Hack (специализация Offense, скилл Adv.Offense и больше
ничего), штурмовик Yog (циклопы, Ballistics), универсальный Gurnisson
(Artillery, Ballista, кстати, изобретатель первой кревлодской баллисты),
защитники городов Krellion (Resistance, Ogre) и Jabarkas (Orcs, Archery),
скаут-разведчик (вернее, разведчица) Shiva (Rocs, Scouting),
"домохозяйка" Gretchin (Goblins, Pathfinding). Собственно, я
практически всех уже и перечислил.
Battle Mages
Ну маги - это громко сказано - просто более
сбалансированные чем варвары бойцы с уже имеющимся Wisdom. Наиболее
интересны женско-магический аналог Crag Hack'а - Gundula (Offense) и Dessa
(Logistics). Неплохи также Saurug (+1 gem,Resistance), Terek (Tactics,
Haste) и Zubin (Artillery, Precision)
Fortress
Beastmasters
Ярко выраженные защитные герои ориентированного на
защиту города. Все изначально имеют Armorer, что само по себе не внушает
оптимизма. За исключением Tazar'а (Armorer, 7 пустых слотов), выделить
кого-то сложно. Наличие Armorer'а как у претендентов на
"штурмовика" Alkin'а (Offense, Gorgons) и Gerwulf''а (Ballista,
Artillery) так и у разведчиков Korbac'а (Serpent Flies, Pathfinding) и
Broghild'а (Wyverns, Scouting) не может быть отнесено к достоинству. Более к
месту этот навык у Bron'а (Basilisks, Resistance) и Wystan'а
(Lizardmen, Archery)
Witches
Ничем не примечательный магический класс за
исключением нескольких очень колоритных персонажей - потенциально очень
сильная Andra (Intelligence), гений мореплавания Voy (Navigation) и Mirlanda
(Weakness, 7 пустых слотов)
Conflux
Planeswalkers и
Elementalists
Герои Conflux'а, как бойцы, так и маги, значительно
отличаются от других, более "старых" героев. Отличия затрагивают
как стартовые параметры (у Planeswalker'ов они 3-1-1-1, у Elementalists
0-0-3-3) так и методику подсчета бонуса за специализацию. Никаких 5% за
уровень, только фиксированные прибавки. Рост первичных навыков
сбалансированный, разница между магическим и боевым классом весьма условна.
Из бойцов можно выделить Monere (Magic El., Offense, Logistics), Pasis
(Magic El., Offense, Artillery) и Fiur (Fire El., Adv.Offense, 7 слотов).
Элементалисты очень хороши тем, что приходят уже с готовой магической
школой. Если они еще и специализируются в "хорошем" спелле, то
должны однозначно являться лидерами вашей армии. Например, Aenain
(Disrupting ray, Air Magic), Brissa (Haste, Air Magic), Labetha (Stone Skin,
Earth) и Inteus (Bloodlust, Fire)
Necropolis
Death Knights
Потенциально очень сильный боевой класс. Раскачанные герои превращают свои войска в
танки, сметающие все на своем пути. Все изначально имеют Necromancy, Isra
кроме нее вообще ничего не имеет. Явные лидеры - Vokial (Vampires, Artillery)
и Tamika (Black Knights, Offense). Опасная женщина.
Necromants
Некроманты выглядят довольно забавным магическим
классом, поскольку имеют изначально Necromancy вместо Wisdom (кроме Aislinn,
спеца по Meteor Shower, которая имеет и то и другое). Можно выделить
Vidomina (Adv. Necromancy, 7 слотов), Sandro (Sorcery) и Thant (Animate
Dead, но Mysticism)
Dungeon
Overlords
Ярко выраженный боевой класс, практически не
замутненный второстепенными скиллами. Разве что слишком много Tactics, но
это лишь мое личное мнение. "Тактический" аналог бегунов Gunnar
(Tactics, Logisitics), штурмовик Arlach (Offense, Artillery, Ballista), Ajit
(Beholders, Leadership, Resistance). Остальные тоже неплохи.
Warlocks
Антиподы wizard'ов, злые волшебники, ориентированные на
магии Земли и Огня, но с несколькими "испорченными" скиллами. Лучшие
- Jeddite (Resurrection, Adv.Wisdom, 7 пустых слотов), Malekith (Sorcery)
и классический "универсал" Sephinroth (+1 crystal,
Intelligence). Последняя, кстати, по слухам, незаконнорожденная дочь короля
Гриффонхарта. На одном этом можно построить сюжет целой кампании.
Inferno
Demoniacs
Боевой класс с разноцелевыми героями. Особых
рекордсменов нет, но достойны внимания Pyre (Ballista, Logistics,
Artillery), Nymus (Pit Fiends, Adv.Offense, 7 слотов) и Fiona (Hell Hounds,
Adv.Scouting, 7 слотов) Слабость этих бойцов в-основном определяется
слабостью их родного города, с другими же войсками их специализации
(кроме Pyre) бесполезны.
Heretics
Практически ничего особенного за одним исключением -
Ayden, специалист по Intelligence. Наряду с еще двумя подобными героями из
других классов быстро вырастает в идеального мага (1000 спеллпойнтов к 15му
уровню далеко не предел). Из остальных можно отметить Olema (Weakness,
Ballistics) и Xarfax (Fireball, Leadership)
|