Четверг, 07.11.2024, 22:30


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Герои 3

Fortress (Крепость)
СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ  

Нижеследующие рекомендации действительны в первую очередь при игре на картах большого и огромного размеров, и на очень сложном и невозможном уровнях. Меньшие карты и более легкие уровни требуют более быстрого развития ваших существ.

Когда вы играете на невозможном уровне, у вас нет ни денег, ни ресурсов на старте (за исключением тех случаев, когда вы получаете по ним бонус). Так что для того, чтобы построить что-то в первый день, вы должны сразу двигать вашего героя для сбора денег и ресурсов. Если вы найдете ящик сокровищ, берите золото, а не опыт. Когда обнаружите Серные копи или Лабораторию Алхимика, захватывайте их немедленно. Вам нужны эти ресурсы. На очень сложном (но не невозможном) уровне нужно нанять еще одного героя и оснастить его Книгой заклинаний (если ее нет).

Если вы начинаете с двумя городами, сосредоточьте все внимание на одном из них. Постройте Городской холл (Префектуру) во втором городе быстро, насколько это возможно, но затем игнорируйте его, пока у вас не будет достаточно Древесины. Затем постройте там Гильдию магов, Рынок, Кузницу и Сити холл (Муниципалитет). Дальнейшее развитие второго города можно начинать, когда удалось захватить первый вражеский город, но в этом случае важно решить, не лучше ли улучшать захваченный, поскольку построек там обычно уже много, и они достаточно продвинутые.

Интересно отметить, что есть два пути развития Крепости. Чтобы построить Гнездо Вивернов, вам достаточно иметь только Логово Ящериц, так что имеется реальная возможность (даже на очень сложном уровне) получить существ 6-го уровня уже в конце первой недели. Однако такой вариант НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В этом случае вы тратите все свои запасы Древесины, что вызовет серьезные проблемы со строительством во вторую неделю. К тому же всю вторую неделю вы будете воевать всего лишь с 4 Вивернами (Люди-Ящеры в малых количествах слабы и не окажут существенной поддержки на ранних этапах игры).  

Первая неделя  

1. Гильдия Магов №1 (купить Хозяину зверей Книгу заклинаний)

2. Городской холл (Префектура)

3. Рынок

4. Кузница

5. Сити холл (Муниципалитет)

6. Улей Стрекозы

7. Цитадель или Яма Василиска

  

Все это стоит 14500 Золота, 20 Древесины, 10 Руды, 2 Ртути с Цитаделью и 14000 Золота, 25 Древесины, 15 Руды, 2 Ртути и 2 Серы с Ямой Василиска (+ 2500 золота за второго героя +500/1000 за Книги заклинаний). На невозможном уровне ритм строительства может быть нарушен из-за недостатка того или иного ресурса. Когда на седьмой день вы можете создать оба из предложенных строений, выбор зависит от сложившейся тактической обстановки. Если уже имеется визуальный контакт с врагом, стройте Яму Василиска. Если же нет (и у вас достаточно Руды), стройте Цитадель.

Улей Стрекозы должен быть построен в первую неделю, так что вам нужно немного Ртути и Серы. Если на 7-й день у вас не хватает ни на Цитадель, ни на Яму Василиска, вы можете в качестве альтернативы улучшить Улей, так как это первое, что нужно сделать в начале следующей недели.  

Вторая неделя 

Вы не можете строить каждый день, так как понадобится очень много Древесины.  

1. Улучшить Улей Стрекозы. (и купить всех Стрекоз). Это важно. Если не можете купить всех, купите оставшихся на девятый день. Если вы построили Цитадель в первую неделю, то вы имеете 20 стрекоз (плюс еще несколько, возможно, было у героев на старте). Возьмите своего лучшего героя, дайте ему всех Стрекоз (в двух или трех группах), и никаких других существ. Пошлите его далеко (в смысле, по карте…). Ваш герой будет двигаться весьма быстро. Захватывайте все шахты, которые не удалось занять в первую неделю. Для этой цели лучше всего из героев подходит Корбак. Он дает своим Стрекозам дополнительные скорость, атаку и защиту, поэтому никакие стреляющие монстры не смогут атаковать их на расстоянии. Если атакуете неслабых врагов, используйте магию типа Каменной кожи или Щита. Защищайте Стрекоз, они нужны вам. Все новые постройки и апгрейды требуют Древесины, так что если заметите ее, сразу же берите!

В течение второй недели может появиться ряд неприятных проблем. Вы можете получить Великих Василисков за два дня строительства, стоимостью 4000 Золота, 10 Древесины и 15 Руды. Великие Василиски быстрые и крепкие существа, к тому же для их создания не требуется так много Древесины. Вы можете нанять их немедленно и добавить вашей армии Стрекоз намного больше устойчивости. С другой стороны, вам нужно построить Логово Горгон (а для этого сначала – Логово Ящериц) и Замок. Горгоны сами по себе неплохие, но ведь это не Супергоргоны, поэтому вы неохотно будете нанимать Горгон. Лучше подождать с их наймом до апгрейда. Логово Ящериц, Логово Горгон и Замок стоят 8500 Золота, 25 Древесины, 20 Руды, 5 Ртути и

5 Серы. Вот оптимальная раскладка:

  

2. Яма Василиска или Цитадель

3. Апгрейд Ямы Василиска

4. Логово Ящериц

5. Логово Горгон

6. Замок

7. Квартира Капитана (порядок может быть изменен)

  

В то время как по деньгам вроде бы проблем быть не должно, вам нужно 35 Древесины, 35 Руды, 5 Ртути и 5 Серы для этого. Даже имея по две Лесопилки и два Рудника, вы получите только по 28 Древесины и Руды в неделю, так что если вы дополнительно не найдете их, то не сможете построить по описанной схеме. Вопрос состоит в том, что НЕ строить, если у вас не хватает ресурсов. Один из вариантов – пропустить Замок. Учтите, что при этом будет меньше существ для найма, поэтому его нужно строить сразу, как только это станет возможным, но Замок стоит 5000 золота, 10 Древесины и 10 Руды, так что если вы пропустите его, это высвободит средства для найма Великих Василисков и существенно уменьшит затраты Древесины и Руды. Второй вариант – пропустить Логово Горгон (и даже Логово Ящериц). Это сэкономит 2500 (3500) Золота, 10(15) Древесины и 10 Руды и даст возможность построить раньше Капитолий, что позволит иметь значительно больше Золота в третью неделю. Третий вариант – пропустить Яму Василиска (и, соответственно, ее апгрейд), что сохранит 4000 Золота, 10 Древесины и 15 Руды. Так как не будет Василисков для найма, вы сэкономите Золото, и тоже рано построите Капитолий. Если что-то пропустить, может появиться возможность добавить второй уровень в Башню магов. Какой вариант предпочтительней, зависит от конкретной ситуации. Враг близко? Тогда берите Василисков и не стройте Логово Горгон и Логово Ящериц. Если враг далеко, старайтесь не строить много жилищ существ сразу (например, на огромной карте). В этом случае будет полезно сэкономить деньги и как можно более рано построить Капитолий.

  

Третья неделя 

  

Вам нужен Капитолий. Постарайтесь построить его как можно раньше. Постройте оставшиеся жилища существ, исключая Пруд Гидр. Скорее всего, у вас не будет ни денег, ни ресурсов для этого, а даже если и хватит, то не останется для найма существ. Если вы до сих пор не построили Яму Василиска, сделайте это теперь и немедленно – апгрейд. Вам нужно также Хранилище ресурсов как предпосылка для апгрейда Логова Горгоны, так что стройте его сразу после Капитолия для быстрого наращивания запасов Древесины и Руды.

  

Четвертая неделя 

  

Вы должны построить Пруд Гидр и улучшить некоторые из имеющихся жилищ существ. Порядок апгрейда следующий: Улей Стрекозы (уже сделан); Яма Василиска (уже сделан); Логово Горгоны (в редких случаях, когда Логово Горгоны и Хранилище ресурсов построены раньше, чем Яма Василиска, порядок может быть изменен); Гнездо Вивернов; Пруд Гидр; Хижина Гноллов; Логово Ящериц. Апгрейд Пруда Гидр зависит от ситуации с Серой. Если ее мало и у вас достаточно Древесины (но только при этом условии), вы можете улучшить Хижину Гноллов и/или Логово Ящериц раньше, чем Пруд Гидр. Кровавый Обелиск, Знаки Страха и Темница Полководцев могут быть воздвигнуты в промежуточные дни, когда не будет хватать ресурсов для апгрейда жилищ.

Достройка Гильдии магов зависит от познаний в магии ваших героев. Пока ни один из них не является экспертом в Магии Земли или Воды, не наращивайте Гильдию. Как только один из героев достигнет уровня эксперта в одной из школ, начинайте апгрейд. Наличие у какого-либо из героев умений эксперта в обеих школах (Земли и Воды, конечно), является прямым указанием на необходимость возведения третьего уровня Гильдии магов.  

БОЕВАЯ ТАКТИКА  

Как говорят в Одессе, две большие разницы, сражаетесь вы на открытом пространстве или штурмуете город. На открытой местности вы чувствуете себя как дома и не боитесь ничего, кроме вражеской магии. Вам придется использовать «пассивную» магию. Это означает, что вы не должны накладывать заклинания, пока противник не сделает этого. В большинстве случаев враг сделает что-либо типа Ослепления ваших Горгон или Гидр, на что вы ответите Рассеиванием или Лечением. Исключением является заклинание Телепорта. Если оно у вас есть, и вы имеете сильную группировку Гидр, переместите их в гущу врагов. Они вызовут смятение в их рядах. Только в том случае, если враг наложил заклинание, не направленное на ослабление ваших юнитов или на усиление своих, вы можете сотворить что-либо из атакующей магии. Также нечасто имеет смысл накладывать на Гидр Ускорение. Не делайте этого, если своим ходом Гидры не смогут сразу атаковать хотя бы три вражеских группировки. Вместо этого используйте массовые заклинания. Массовое благословение, например, делает ВСЕ ваши юниты куда более опасными. Но главная ваша задача – защищать Горгон и Гидр с их уникальными способностями. Не делайте ошибок и не спешите вводить в бой ваши 2 летающих юнита, если противник имеет достаточно серьезное войско. Они не справятся на передовой без поддержки со стороны наземных существ. Если враг имеет сильных стрелков, не паникуйте. Все ваши юниты имеют хорошую Защиту и могут пока оставаться на местах. НЕ НАКЛАДЫВАЙТЕ МАГИЮ НА ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ, ПОКА ПРОТИВНИК САМ НЕ СОТВОРИТ ЗАКЛИНАНИЕ! Если вы ослепите стрелков, то противник наверняка сделает то же с вашими Гидрами. Оставьте всех юнитов в положении ожидания (не защиты!), затем двигайте наземных существ и оставьте летающих сзади. Во втором раунде атакуйте на всех фронтах, но опять же, сначала наземными, а затем летающими. Атакуйте монстров 7-го уровня Супергоргонами, двигайте Гидр в гущу более мелких, но многочисленных врагов и только затем нападайте на вражеских стрелков Стрекозами и Вивернами-монархами.  

Тактика при штурме города отличается довольно сильно. Если замок имеет сильный гарнизон (так что ваши Стрекозы и Виверны с ним не справятся), то вы имеете кучу проблем, так как вам необходимо ворваться наземными существами за стены замка, под огнем башен и вражеских стрелков. Есть два пути сделать это: 1). Телепортировать наземных внутрь замка. 2). Разрушить стены настолько быстро, насколько это возможно.

Телепортировать за стены можно только при наличии эксперта в Магии воды. Если это так, то проблемы практически отпадают. Запомните: если противник ослепил Гидр, можно телепортировать их и так, просто для того, чтобы блокировать вражеских стрелков. Враг не будет атаковать их, так как это вызовет их расколдовывание и ответную атаку по всем близлежащим юнитам. (правда, если враг является экспертом в Магии огня, контратаки не произойдет, но Гидры будут атаковать в следующем раунде). Если же Телепорта у вас нет, либо вы слабы в Магии воды, придется ломать стены. Баллистика Эксперта – существенное подспорье в данном случае, но она не решит всех проблем. На поздних стадиях игры, когда армии достаточно большие, противник может с помощью Титанов, Архангелов или Драконов разрушить вашу катапульту! (конечно, компьютер до этого не додумается, а вот человек может!) Если это произойдет, вы не сможете пробить брешь в стене, и даже если все вражеские Драконы погибнут, вам не удастся с помощью одних Стрекоз и Вивернов добиться победы. Так что при невозможности хорошей телепортации вам НЕОБХОДИМО иметь заклинание Землетрясения на случай гибели Катапульты, так как скорее всего в этой стадии игры вы уже будете экспертом хотя бы в Магии земли. Все это означает, что ваша магия будет играть намного более агрессивную роль, чем при битве в чистом поле. Учтите, что если вы наложили Телепорт или Землетрясение, противник может ослепить Гидр или Горгон, может сотворить какое-нибудь массовое заклинание, может делать ВСЕ.

Вот поэтому Хозяин зверей должен иметь вторичный навык Устойчивости. При наличии эксперта в этой области одно из пяти вражеских заклинаний будет мгновенно нейтрализовано. Это очень важно, особенно при штурме города. Очевидно также, что крайне полезно иметь артефакты, нейтрализующие магию, как-то: Подвеска второго зрения (иммунитет к Ослеплению), Подвеска Беспристрастия (иммунитет к Берсерку), и три артефакта, увеличивающих вашу устойчивость к магии: Колье неприступности, Мантия равновесия и Сапоги противодействия.

Лидерство и Тактика – также нужные умения для Хозяина зверей. (Тактика сокращает расстояние между вами и оппонентом и позволяет обходить препятствия на поле битвы, а Лидерство, как известно, дает шанс дополнительных атак). Логистика никогда не помешает.(от себя добавлю, что Логистика нужна вашему основному герою ВСЕГДА! – прим. переводчика). Таким образом, Хозяин зверей должен выглядеть примерно так: Оружейник, Баллистика, Мудрость, Магия земли, Магия воды, Устойчивость и на выбор два из трех: Тактика, Лидерство или Логистика. (я бы предпочел Логистику и Лидерство – прим. переводчика).

Если вы можете выбирать, что улучшить – Атаку или Защиту, выбирайте Атаку. Если выбираете между усилением Силы или Знания, то для Хозяина зверей ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ ЗНАНИЕ.

Также играет свою роль в битве окружающая обстановка. Гидры имеют две клетки в ширину, так что на ограниченном пространстве (за стенами города или при наличии большого числа препятствий на поле битвы) их маневренность может быть затруднена. С другой стороны, в такой обстановке более ярко проявляется их способность к атаке нескольких противников сразу. Так что старайтесь использовать особенности местности для своего блага.  

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТАКТИКИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РАЗЛИЧНЫМ ПРОТИВНИКАМ.  

Если вы имеете в армии Гноллов, используйте их как угодно. Например, для принятия на себя вражеской контратаки.

Тактика для выходцев с болот схожа в случаях столкновений со всеми типами существ, кроме монстров из Некрополиса, так как они неуязвимы для Смертельного взгляда Супергоргон. При штурме городов занимайте выжидательную позицию, не жертвуйте вашими Стрекозами и Вивернами.  

Замок. 

Супергоргоны берут на себя Архангелов. Василиски атакуют Грифонов, Гидры – Чемпионов и Крестоносцев. Виверны могут атаковать Монахов, а Стрекозы – Лучников, но, повторюсь, не в первом раунде битвы.

  

Темница 

Супергоргоны атакуют Драконов (это понятно), но они должны остерегаться Минотавров, так как те нанесут им довольно чувствительные удары. Гидры сражаются против Минотавров и Скорпикоров, а также против полчищ Троглодитов, в то время как Виверны атакуют стрелков. Стрекозы могут нападать на Гарпий. Василиски будут помогать либо Гидрам, либо Вивернам, в зависимости от обстановки.

  

Преисподняя 

Как всегда, для Супергоргон самое ответственное задание – биться с Дьяволами. Для Гидр явной цели нет, они сражаются со всеми, кто окажется поблизости. Виверны атакуют Церберов. Стрекозы нападают на Магогов и Прилипал. Василиски поддерживают Гидр.

  

Некрополис 

Это особый случай, так как, повторюсь, нечисть неуязвима для Смертельного взгляда. К счастью, Драконы-призраки – далеко не сильнейшие из существ 7-го уровня, что явно вам на руку. Гидры бьются со всеми подряд, особенно с полчищами Скелетов, с Вампир-лордами и Рыцарями страха. Виверны атакуют Вампир-лордов и Личей. Из-за своей устойчивости, Горгоны могут биться со всеми, включая Драконов-призраков и полчища Скелетов, но им следует уклоняться от встречи с Рыцарями страха. Василиски, как обычно, на подхвате, там где они сильнее всего нужны.

  

Лесная засека 

Горгоны берут на себя Драконов. Виверны сражаются против Пегасов и Эльфов, в то время как Гидры работают с Дендроидами и Единорогами. Василиски могут разобраться с Гномами и Кентаврами.

  

Твердыня 

Горгоны – на Бегемотов. Остерегайтесь Огров-магов. Они будто специально созданы для нападения на ваших Горгон. Ослабьте их Гидрами, затем добейте при помощи Василисков. Птицы Грома могут быть атакованы Вивернами, но можно нанести по ним первый удар и Василисками.

  

Башня 

Атакуйте Титанов, а затем Наг Горгонами. Виверны нападают на Магов, а Гидры – на Джиннов и существ низких уровней. Василиски могут сражаться с кем угодно, в то время как Стрекозы – только с Гремлинами и Гаргойлями. Если вы штурмуете Башню, не паникуйте из-за наличия у врага хороших стрелков. В то же время старайтесь не нападать на хорошо защищенные Башни, если не имеете Баллистику хотя бы на продвинутом уровне (либо экспертные Телепорт или Землетрясение). Если вы все-таки начали штурм, не пытайтесь сразу ввести в бой свои летающие существа, так как Наги за стенами замка вступят в бой и не дадут нанести большой вред своим стрелкам. Вам придется немного подождать и поначалу получать повреждения (правда, в половину силы из-за расстояния) от вражеских стрелков и башен замка. Будьте готовы к серьезным потерям, но все может измениться в вашу пользу, когда завяжется бой между наземными существами.



Источник: http://heroes3.km.ru
Категория: Герои 3 | Добавил: Azure (17.08.2008) | Автор: Azure
Просмотров: 2077
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz