Понедельник, 23.12.2024, 23:04


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Герои 3

Rampart (Лесная Засека)
Rampart (Лесная Засека)


 


ОТ ПЕРЕВОДЧИКА: я не старался при переводе сохранить оригинальный стиль автора, а напротив, всячески пытался сгладить корявые обороты английского языка с помощью великого и могучего. Однако точность передачи фактической информации гарантирую, хотя не всегда согласен с автором. При переводе названий городов, их построек, заклинаний, типов монстров и т.д. я чаще всего пользовался терминологией компании «Бука», но иногда использовал и отсебятину, если она казалась мне удобнее. Рад буду узнать отзывы об этой статье (в том числе и ругательные), также с удовольствием познакомлюсь с трудами других авторов на аналогичные темы. Создадим «Героям» репутацию игры не хуже шахмат, теоретически обоснованной и признанной мировым сообществом!

ВВЕДЕНИЕ

Важно отметить, что это руководство написано для игры на очень сложном и невозможном уровнях трудности. Более легкие уровни, с большим количеством денег и ресурсов на старте, позволяют использовать более агрессивный стиль игры с упором на раннее строительство жилищ существ. Однако на тяжелых уровнях это становится нереальным из-за крайней стесненности в средствах. Пример: в Темнице существа третьего уровня генерирует Столп Глаз, его присутствие также строго обязательно для строительства всех следующих жилищ. Однако для его постройки требуется 1000 золота и по 1 каждого из шести ресурсов. На легких уровнях это не вызывает проблем. А на невозможном уровне есть вероятность, что это сооружение не удастся построить в первую неделю, просто из-за отсутствия того или иного ресурса, со всеми вытекающими последствиями (задержка в развитии города, отсутствие более-менее сильных существ и, как следствие, затруднения с захватом шахт, а это в свою очередь, влечет нехватку ресурсов). Чтобы безболезненно разорвать этот порочный круг, необходимо владеть теоретическими основами развития городов, что и предлагается ниже, на примере Лесной засеки.

ОСНОВЫ

Имея полностью построенный город со всеми апгрейдами, вы получаете 2650 ПУ в неделю, что больше, чем в каком-либо другом городе. За это вы заплатите 26620 золота +4 Кристалла, так что в среднем ПУ стоит 10,05 золота, что дешевле, чем где-либо.

Чтобы построить и апгрейдить все двеллинги, включая Форт, Таверну, Капитолий, вам необходимо 90500 золота (это не много и не мало, в среднем на уровне Подземелья и Башни), но вам нужно 65 Кристаллов, больше чем других ценных ресурсов, а расход Древесины и Руды также средний. Чтобы полностью построить город, со всеми дополнительными строениями, вам необходимо 106000 золота (также средний показатель). Из всех ресурсов наибольших расходов требуют Кристаллы – 95, что является самым высоким показателем для основного ресурса из всех городов.

ГЕРОИ

Ваши герои – Рейнджер (сила) и Друид (магия). Оба типа героев являются типичными в своем классе. Рейнджер 19-го уровня выглядит как 7 10 3 4, а Друид – 3 5 7 8 (без артефактов и посещений объектов на карте)

У Рейнджера нет умения, которое бы обязательно присутствовало при их найме, а у Друидов обязательно в наличии Мудрость. Рейнджеры редко получают Магию воздуха, Глаз орла, Финансиста, Ученого, Колдовствои Магию воды (последняя все-таки чаще, чем Магия воздуха). Высоки шансы выучить Баллистику, Дипломатию, Магию земли, Первую помощь, Обучение, Мистицизм, Навигацию и Мудрость, а наиболее вероятна Устойчивость. Друиды неохотно изучают Магию воздуха, Артиллерию, Магию огня, Лидерство, Навигацию, Нападение, Устойчивость, Поиск и Тактику, в то время как высоки шансы получить Оружейника, Баллистику, Дипломатию, Магию земли, Финансиста, Обучение и Магию воды. Наиболее вероятное умение – Удача. Запомните, что оба типа героев – первые кандидаты на изучение Стрельбы и Логистики (а также Удачи и Следопыта).

Обычно Рейнджер из магических школ имеет только Магию земли, а Друид, чаще всего, Землю и Воду. Из этого следует, что даже хорошо развитый Рейнджер – чужой в мире магии. Это в какой-то степени компенсируется тем, что каждый Рейнджер в состоянии выучить Устойчивость, а управляемые им лесные существа имеют специальные возможности, усиливающие ваше сопротивление магии. Вышесказанное справедливо и в отношении Друидов, поскольку они далеко не самые сильные волшебники из героев, ориентированных на магию.

Устойчивость – нужное умение для любого героя, но в сочетании с особыми способностями Гномов, Единорогов и Драконов ее значение еще более весомо. Друиды изучают Устойчивость реже (вероятность ниже, чем у Артиллерии, Магии огня, Тактики и Нападения), однако Рейнджеры обычно либо имеют ее уже при найме, либо изучают позже.

В целом нужно заметить, что Друиды при найме и развитии обычно имеют не самые необходимые умения. С Рейнджерами дело обстоит иначе. Ивор при найме имеет Стрельбу и Нападение, а его специальность – Эльфы. Енова приносит вам ежедневный доход 350 золота. Кирри поступает с умениями Стрельбы и Логистики, которую он к тому же имеет как особое умение. Мефала имеет Лидерство и Оружейника, а также специализируется как оружейник, поэтому при развитии до 12-го уровня она на 24% уменьшает повреждения, наносимые ее войскам в рукопашной. Риланд при найме имеет Лидерство и Дипломатию (обратите внимание, что к нему будут чаще присоединяться бродячие монстры разных типов, и в то же время он будет поддерживать их мораль), а его специальность – Дендроиды – позволяет вашему самому медленному юниту передвигаться быстрее. Торгрим имеет Устойчивость на продвинутом уровне и эту же специальность, так что если он будет развит до высокого уровня, то может оказаться весьма неуязвимым для вражеской магии. Кланси и Уфретин не так хороши, как вышеперечисленные, но специальность Уфретина – Гномы – может пригодиться на начальных стадиях игры, так как скорость его Гномов будет выше.

Однако есть еще одно преимущество Рейнджеров перед Друидами. Одно из ключевых умений – Тактика – нечасто встретишь у Друида, в то время как Рейнджеры получают его гораздо чаще. Тактика позволяет грамотно расставить свои войска перед началом битвы, прикрыть Эльфов или уменьшить расстояние до врага с тем, чтобы ввести в бой Дендроидов как можно раньше.

Однако если на старте в вашем распоряжении нет ни одного Рейнджера, придется в качестве основного героя выбирать Друида. Это может иметь далеко идущие последствия. Вряд ли вам удастся выучить Устойчивость и Тактику, к тому же ваш герой не достигнет высокого уровня Атаки и Защиты. С другой стороны, Друиды сильнее в магии и имеют более высокие показатели Знания (неплохой выбор – Эллешар). Имея в качестве главного героя Друида, нужно построить все 5 уровней Гильдии магов до того, как будете делать апгрейд Драконьих скал! Имейте в виду, что если вы имеете заклинание Возрождения, то имеет смысл не торопиться с апгрейдом Скал (на Зеленых драконов Возрождение действует, а на Золотых – нет!), либо делать его позже, гораздо позже, когда вы построите всю Гильдию магов и накопите достаточно Кристаллов для апгрейда. Такая задержка сохранит вам много денег и ресурсов, к тому же вы сможете накладывать на Зеленых драконов Возрождение, Молитву и Клонирование! К сожалению, они уязвимы для Берсерка и Армагеддона, так что держите ситуацию под контролем и опасайтесь героев из Преисподней (они имеют тенденцию к Магии огня на уровне эксперта). Так как Друиды имеют большую силу магии, чем Рейнджеры, то разрушающее действие их заклинаний будет сильнее, что позволит нанести противнику больший урон и, как следствие, самому понести меньшие потери.

Всем известно, насколько важно повышать первичные умения героя. Еще одна важная вещь: до тех пор, пока у вас нет продвинутого заклинания Портал города, вам нужно иметь ХОТЯ БЫ ДВА ХОРОШИХ ГЕРОЯ. Один для исследований и захвата объектов, другой для обороны стартового города. Одна из проблем при игре на невозможном уровне заключается в том, что вы не можете позволить себе брать опыт из найденных ящиков сокровищ в первую неделю, так как вам нужно золото. Это оставляет вашего героя без вторичных навыков и без роста первичных. Поэтому вы должны использовать любую возможность для тренировки героя. СРАЖАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ БРОДЯЧИМИ МОНСТРАМИ, которых можете победить, даже за 100 – 200 очков опыта. Посещайте каждый объект. Захватывайте любую шахту, встретившуюся на пути, даже ценой большей части имеющейся скудной армии (особенно Пещеру кристаллов). Это окупится. Берите каждый артефакт, но только если безвозмездно, то есть даром (на халяву).

ЗАКЛИНАНИЯ

Вы можете полностью построить Гильдию магии, но если ваш основной герой – Рейнджер, то боевая магия высоких уровней – не главное для вас. Так как вам необходимо много Кристаллов для постройки двеллингов, у вас будут трудности с возведением 4-го и 5-го уровней Гильдии.

Лесная Гильдия магии не может иметь Кровожадность, Проклятие, Некро-заклинания, Армагеддон, Жертва, Вызов элементалов Воздуха и Огня. В принципе, это не так плохо, поскольку вы все равно не учите Магию огня.

По ряду причин наиболее важными для вас являются заклинания Земли первого уровня и массовые заклинания Воды. Особенно хороши 4 заклинания 4-го уровня: Портал города, Возрождение, Молитва и Клон. Если хотя бы два из них есть в вашем распоряжении – это хорошо.

В некоторых случаях, при наличии эксперта в Магии воды, полезным является Массовое благословение. Ниже показано, насколько в среднем Массовое благословение увеличивает повреждения, наносимые вашими улучшенными существами (количеством, производимым за неделю, против монстра с атакой и защитой 10). Первая цифра – среднее повреждение без Благословения, в скобках – с Благословением и процентное улучшение.

1. Капитаны Кентавров 63 (100; 58,7%)

2. Боевые гномы 55 (92; 67,3%)

3. Гранд-эльфы 109 (163; 50%)

4. Серебряные Пегасы 68 (97; 42,6)

5. Солдаты-Дендроиды 93 (117; 25%)

6. Боевые Единороги 100 (115; 15%)

В среднем увеличение наносимых повреждений составляет 35%, что весьма неплохо, особенно если учесть, что у существ нижних уровней (включая Эльфов) этот показатель еще выше.

СУЩЕСТВА

Ниже приведен список всех существ из Лесной засеки в сравнении с существами аналогичных уровней из других городов (исключая Слияние), с тремя показателями: X/Y/Z, где Х – абсолютная сила данного монстра в сравнении с другими (1-сильнейший, 8-слабейший); Y – его стоимость (1-самый дорогой, 8-самый дешевый); Z – соотношение цена/качество, где 1-самое лучшее соотношение, 8-самое неудачное.

1. Кентавр 1/1/3

2. Капитан Кентавр 1/1/2

3. Гном 1/4/1

4. Боевой гном 5/4-5/2

5. Лесной Эльф 6/3-6/6

6. Гранд-эльф 3/6/4

7. Пегас 3/7-8/1

8. Серебряный Пегас 4/7/1

9. Дендроид-страж 7/8/2

10. Дендроид-солдат 7/8/5

11. Единорог 5/5-6/2

12. Боевой Единорог 5/8/2

13. Зеленый Дракон 4/4/3

14. Золотой Дракон 3/4-5/2

При определении относительной стоимости Драконов учтено только Золото (без Кристаллов).

Из этой таблицы видно, что хотя лесные жители не самые сильные воины, но по соотношению цена/качество они очень удачные, и это является стратегически выгодным фактором.

Кентавры/Капитаны Кентавры





Самые лучшие из существ первого уровня. Даже простой Кентавр лучше всех, даже апгрейдированных, существ 1-го уровня (кроме Алебардистов), а Кентавр Капитан такой же сильный, как и большинство неапгрейдированных существ 2-го (и даже сильнее, чем Лучник, Человек-ящер и Мертвец). Так что их относительно высокая стоимость вполне обоснована.

Апгрейд Жилища Кентавра стоит 1000 золота и 5 Древесины. Поскольку затраты относительно невысоки, можно делать апгрейд довольно рано. Капитаны Кентавры имеют неплохую скорость (8), наносят приличное количество повреждений, что делает их использование целесообразным даже на более поздних стадиях игры. В больших количествах они способны уничтожать вражеские существа нижних уровней самостоятельно, а также могут атаковать и более сильных монстров, когда последние уже не имеют контратаки.

Гномы/Боевые гномы





Крепкие существа с высоким показателем ПУ, что в сочетании с 20% - 40% устойчивостью к магии обеспечивает им солидный запас прочности. При наличии в городе Гильдии Горняков еженедельный прирост Гномов составляет 20, а это 400 ПУ. В больших количествах Гномы не очень опасны в рукопашной, но из-за их устойчивости они просто незаменимы в таранных атаках с целью поглощения вражеской контратаки. С другой стороны, ни Гномы, ни Боевые гномы не играют важной роли в начальных стадиях игры, так как они медлительны и будут уменьшать способности героя к перемещению по местности. Поэтому оставляйте в городе всех Гномов, которые появляются вместе с нанятыми героями. Делайте их апгрейд после Кентавров и покупайте только Боевых гномов.

Обратите внимание, насколько устойчивы Гномы на самом деле. Предположим, 60 Гномов, ведомых Рейнджером, встречаются с 54 Волчьими всадниками, ведомыми Боевым Магом. Различия между Атакой/Защитой героев сведены к нулю. Волки быстрее, поэтому они ждут хода Гномов и атакуют. С первым ударом они наносят 162-216 повреждений и в среднем убивают 9 Гномов. Выживет 51 Гном, и при разнице Атака/Защита +2 они контратакуют с силой 112-224, уничтожая в среднем 16 Волков. Оставшиеся Волки наносят второй удар 114-152 повреждений, убивая еще 7 Гномов. Итог: после первого раунда в живых остается 44 Гнома и 38 Волков, что не очень хорошо для последних.

Использование Гномов как «камикадзе» покажем на примере: 90 Боевых Гномов атакуют 14 Виверн-монархов. Соотношение Атака/Защита –7, а учитывая, что защита Хозяина зверей обычно выше, чем атака Рейнджера, это соотношение может доходить и до –10. в этом случае 90 Боевх гномов нанесут 135-270 повреждений, убив 3 Виверна, что не впечатляет. Но поскольку мы используем Гномов для поглощения контратаки, интересно не то, сколько Вивернов будет убито, а сколько Гномов останется в живых. Защита Рейнджера обычно несколько выше, чем Атака Хозяина зверей, так что соотношение Атака/Защита Вивернов и Гномов уменьшится с +7 до, скажем, +4. При этом 12 Вивернов-монархов нанесут 239-316 повреждений, убив всего 13 Гномов. Как видим, ваши потери тоже не слишком велики.

Из-за своей устойчивости в защите Боевые Гномы являются незаменимым прикрытием для ваших Эльфов, особенно на ранних стадиях игры. В дальнейшем сфера их применения расширяется.

Эльфы/Гранд-эльфы





Гранд-эльфы – весьма впечатляющие создания. Их сила складывается из сочетания двойного выстрела (что делает их подобными стрелкам 4-го уровня) и высокого прироста (14 в неделю). Сравните среднее повреждение, наносимое различными стрелками в количестве еженедельного прироста монстрам с силой защиты 4/12/20: Улучшенный лучник – 99/76/58, Фанатик – 92/66/52, Злой глаз – 72/53/42, Медуза-королева – 72/53/42, Ящер-воин – 42/33/25, Магог – 73/56/43, Сильный Лич – 150/109/86, Мастер-гремлин – 48/38/28, Архимаг – 89/64/51, Титан – 200/160/120, Элемент Шторма – 75/55/43, Элемент Льда – 72/54/42. И наконец Гранд-эльфы – 140/104/81. При наличии умения Снайпера на уровне эксперта, чего оба типа лесных героев могут легко достичь, показатели еще выше – 196/155/121, что сравнимо по эффективности с Титанами!

Итак, пока Гранд-эльфы стреляют, они очень опасны для противника, но как только враг доберется до них врукопашную, они гибнут чрезвычайно быстро. Наносимые ими повреждения уменьшаются практически в 4 раза (умение Снайпера уже не помогает), а при наличии всего 15 ПУ они опасно уязвимы даже для вражеских юнитов низких уровней. Поэтому очень важно обеспечивать им в бою максимальную защиту, прикрывая их, как щитом, другими своими существами.

Независимо от уровня сложности, вам необходимо построить Усадьбу на первой неделе и сделать ее апгрейд на 8-й день (это на невозможном уровне, на более легких это можно сделать и раньше). Затем вы покупаете всех Гранд-эльфов, формируете 2 или 3 стэка из Кентавров для их прикрытия и отправляетесь на захват шахт.

Позже ваша тактика будет зависеть от того, насколько хорошо Эльфы справляются с вражескими стрелками, так что они, безусловно, одни из наиболее ценных ваших существ.

Пегасы/Серебряные Пегасы





Один из самых необычных монстров в игре. Во-первых, их прирост составляет 10 в неделю, в отличие от обычного для данного уровня 8. разница в цене между ними небольшая. Так как вы не сможете получить в городе Единорогов и Драконов, не построив Заколдованный ручей, вам необходимо вложить в него 10 Кристаллов уже на второй неделе, но будет трудно изыскать еще 5 для апгрейда, так как Кристаллы необходимы вам для возведения Гильдии магии и Драконьих скал. Если все же есть возможность сделать апгрейд, лучше отложить строительство Драконьих скал на целую неделю. Это того стоит.

Но даже простые Пегасы являются хорошим дополнением к вашей армии, так что их нужно нанимать сразу после постройки Заколдованного ручья. Их особенности очень полезны, особенно в схватке с героем силы, у которого низкий уровень Знаний, так как они заставляют вражеского героя тратить на 2 очка маны больше при произнесении заклинания. Это не так актуально на поздних стадиях игры, но в середине может играть важную роль, так как произнесение врагом даже простых, низкоуровневых заклинаний обходится ему весьма дорого. В добавок ко всему, Пегасы и Серебряные Пегасы – быстрые существа, могут быть использованы как летающая кавалерия, для уничтожения существ низких уровней, либо могут прикрывать Эльфов, блокируя 2 клетки. Когда они накапливаются в достаточных количествах, то могут угрожать любым монстрам, при этом их относительно низкий уровень ПУ (30) не так страшен, так что использование Пегасов в вашей армии довольно разнообразно.

Дендроиды-стражи/Дендроиды-солдаты





При наличии в городе Ветвистых деревьев (увеличивающих прирост Дендроидов), они нарождаются по 8 в неделю, а это составляет 520 ПУ. Этот показатель очень высок и уступает только еженедельному воспроизводству ПУ Древних Бегемотов, Черных драконов, Титанов и Птиц огня/Фениксов. Даже на невозможном уровне у вас неплохие шансы построить Арки Дендроидов уже на первой неделе, так что возможно, что ваш стэк Дендроидов будет иметь самый высокий показатель ПУ во всей округе. К сожалению, он скорее всего будет и самым медленным стэком.

Так как для строительства и апгрейда Арок требуется только Золото и никаких ресурсов, есть смысл строить их достаточно рано. Поскольку Дендроиды-стражи еще медленнее, чем Дендроиды-солдаты, а вам нужно возводить более важные постройки, чем делать апгрейд Арок, то желательно Дендроидов вначале оставлять в городе. Они слишком сильно тормозят передвижение вашего героя по карте.

В дальнейшем вам понадобится много ПУ. Самая лучшая роль для Дендроидов – служить прикрытием для Эльфов, но без умения Тактики они могут не успеть это сделать.

В любом случае, двигается ли враг к вам, или вы сами активно атакуете, ваша цель – как можно быстрее ввести Дендроидов в бой. Они имеют сравнительно невысокую Атаку, но это компенсируется их количеством. Их специальное умение – фиксировать на месте любое атакованное существо – весьма полезно. При примерно одинаковой силе героев вряд ли врагу удастся справиться с Дендроидами каким-то одним стэком, ему придется подтягивать сюда и другие, оставляя незащищенными остальные участки фронта. Тяжелейшие повреждения могут нанести им Древние Бегемоты и Архангелы, как описано ниже.

Начиная с седьмой недели, вы можете иметь в армии 46 Дендроидов-солдатов. Возможно, придется встретиться с 9 Архангелами или 11 Древними Бегемотами. Итак, 9 Архангелов атакуют ваших 46 Дендроидов. Разница Атаки/Защиты составляет 18, может быть меньше – 16 при встрече с Рыцарем и 12 – против Клерика, вследствие высокого уровня защиты Рейнджера. Поэтому Архангелы Рыцаря нанесут 810 повреждений, а Клерика – 720, уничтожив 11-12 Дендроидов с первой атаки, а это четверть от их общего количества.

Атака Древних Бегемотов снижает защиту противника, поэтому разница Атаки/Защиты составит +24 или около этого. 11 Древних Бегемотов нанесут 726-1210 повреждений, убив 11-18 Дендроидов.

Два слова о магии. Взрыв – это круто, не правда ли? Вы можете встретить врага с Силой 15, эксперта Магии земли, эксперта Колдовства и при наличии у него заклинания Взрыв. Если он попытается применить его к Дендроидам (а оно может быть отражено), то нанесет 1638 вреда, уничтожив 25 Дендроидов-солдатов, но ведь еще останутся 20!

Когда Дендроиды участвуют в бою, нужно помнить следующее: они способны удерживать на месте всех атакованных врагов. Первые кандидаты на это – высокоскоростные существа высоких уровней типа Драконов, Ангелов, Дьяволов, Эфритов, даже Птиц грома и Фениксов. Особенно полезно обездвижить Чемпионов (лишает их турнирного бонуса). Зафиксируйте Супергоргон, чтобы они не смогли применить свои способности к вашим существам 7-го уровня. Все те, кто не встречает контратаки (Вампиры, Наги и т.д.) также могут быть с успехом атакованы Дендроидами. Многоголовые Гидры также должны быть включены в список потенциальных целей для Дендроидов. Однажды атакованные ими, они практически выбывают из боя до тех пор, пока Дендроиды не отступят или не погибнут. Поэтому выбор цели для Дендроидов должен быть очень продуманным.

Единороги/Боевые Единороги





Так как обычные Единороги имеют те же уникальные особенности, что и Боевые, не будет ошибкой в случае невозможности апгрейда нанимать простых Единорогов. Вы нуждаетесь в них. Этот юнит средний. 90 ПУ, средняя атака и защита, средняя скорость, средняя цена. Не сильнейший, но и не слабый. Однако специальные особенности делают их лучше. 20% шанс ослепит врага при атаке – это 20% шанс не получить в ответ контратаку, к тому же ослепленный юнит выбывает из боя на 3 раунда. Второе свойство – 20% шанс на отражение вражеской магии для ваших существ, находящихся рядом, что добавляется сверх имеющейся у героя Устойчивости и сверх собственной устойчивости Гномов. Апгрейд добавляет Единорогам 2 скорости и 20 ПУ, а цена возрастает незначительно, так что апгрейдд полезен.

Единороги и Боевые единороги наносят врагу серьезные повреждения, так что не медлите с их атакой, к тому же это может привести к ослепдению вражеского стэка. Однако учитывайте, что на некоторых монстров специальное умение Единорогов не действует (в частности, на все виды нечисти). Если вы располагаете свои войска рядом с Единорогами (с целью защиты от магии), опасайтесь тех монстров в армии врага, которые могут совершать многоголовые атаки (Гидры, Церберы, Элементы магии). Кроме того, атака этих существ не встречает контратаки.

Зеленые драконы/Золотые драконы





Апгрейд Зеленых драконов до Золотых – второй по эффективности из всех в игре (первый – апгрейд Гигантов до Титанов). Покупать и воевать Зелеными драконами не рекомендуется. Конечно, Зеленые драконы не самые плохие бойцы, но Золотые более чем в два раза эффективнее, так что не откладывайте с апгрейдом.

Драконы могут постоять за себя и могут эффективно атаковать любых монстров, кроме Супергоргон (смертельный взгляд последних может наповал уничтожать даже самых сильных существ – см. статью «Крепость»). Но это не означает, конечно, что с остальными существами они могут биться самостоятельно, без подмоги. Поддержка Драконов и их координация с другими лесными существами описаны в разделе, посвященном тактике ведения боя.



Источник: http://heroes3.km.ru
Категория: Герои 3 | Добавил: Azure (17.08.2008) | Автор: Azure
Просмотров: 3682
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz