Пятница, 22.11.2024, 23:45


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Герои 3

Necropolis (Некрополис)

СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ 

Нижеследующие рекомендации действительны в первую очередь при игре на картах большого и огромного размеров, и на очень сложном и невозможном уровнях. Меньшие карты и более легкие уровни требуют более быстрого развития ваших существ.

Когда вы играете на невозможном уровне, у вас нет ни денег, ни ресурсов на старте (за исключением тех случаев, когда вы получаете по ним бонус). Так что для того, чтобы построить что-то в первый день, вы должны сразу двигать вашего героя для сбора денег и ресурсов. Если вы найдете ящик сокровищ, берите золото, а не опыт. Когда обнаружите Пруд самоцветов или Пещеру кристаллов, захватывайте их немедленно. Вам нужны эти ресурсы для апгрейда Особняка. Требуется также наличие Серы, так как она нужна для постройки Мавзолея, а он в свою очередь необходим для возведения двеллингов 6-го и 7-го уровней. Так что несмотря на то, что из всех ресурсов наибольший расход идет по Ртути, следует в первую очередь все же обратить внимание на остальные. На очень сложном (но не невозможном) уровне нужно нанять еще одного героя, благо и Некромант и Черный рыцарь появляются уже с Книгой магии.

Если вы начинаете с двумя городами, сосредоточьте все внимание на одном из них. Постройте Городской холл (Префектуру) во втором городе быстро, насколько это возможно, но затем игнорируйте его, пока у вас не будет достаточно Древесины. Затем постройте там Гильдию магов, Рынок, Кузницу и Сити холл (Муниципалитет). Дальнейшее развитие второго города можно начинать, когда удалось захватить первый вражеский город, но в этом случае важно решить, не лучше ли улучшать захваченный, поскольку построек там обычно уже много, и они достаточно продвинутые.

Если вы играете не на невозможном уровне и в Таверне Некрополиса появился герой родом из Башни, есть смысл нанять его, получив при этом 60-70 Гремлинов, которых тут же нужно направить в Трансформер, получив таким образом 60-70 Скелетов (что стоит 3600-4200 золота) всего за 2500 золота (цена героя). После этого можно использовать героя из башни по ситуации либо просто уволить его. 

Первая неделя 

1.      Башня магии

2.      Усилитель Некромантии

3.      Городской холл (Префектура)

4.      Кладбище

5.      Особняк

6.      Рынок

7.      Кузница

 

Желательно нанять второго героя как можно быстрее, чтобы он собирал ресурсы, и затраченные на него 2500 золота быстро окупятся.

В идеале Усилитель Некромантии должен быть построен перед вашей первой битвой. Так что если на второй день вам не предстоит участвовать в сражении, лучше сначала построить Префектуру. Порядок постройки может измениться в зависимости от наличия тех или иных ресурсов и денег. Особняк нужно строить обязательно. Перечисленные семь построек стоят 10000 золота, 20 Древесины и 15 Руды плюс 2500 Золота за второго героя. Если вам не хватает Древесины, стройте Трансформер скелетов вместо Кузницы. Если очевидно, что в ближайшем будущем не удастся сделать апгрейд Особняка вследствие нехватки Кристаллов или Самоцветов, есть смысл построить Могилу душ на 7-й день и сделать ее апгрейд на восьмой (для апгрейда не нужно ни Древесины ни Руды, так что это хорошая альтернатива).

 

Вторая неделя

 

Первоочередные задачи – как можно более ранний апгрейд Особняка с наймом Вампир-лордов и постройка Сити-холла. В дальнейшем понадобится и Капитолий. Все очень дорого, так что придется на чем-то экономить. Вот список того, что желательно построить на второй неделе:

 

1.      Улучшенный Особняк

2.      Сити-холл

3.      Цитадель

4.      Замок

5.      Мавзолей

 

Можно добавить в смету строительства Трансформер скелетов/Разрытые могилы/Покров тьмы в любое время. Если вы не можете в первую очередь улучшить Особняк, делайте тогда апгрейд Могилы душ (тогда нужно построить Могилу душ на 7-й день первой недели). Покупайте всех Вампир-лордов или Привидений, оснащайте ими одного из героев и захватывайте все шахты, какие попадутся на глаза. Попытайтесь найти и захватить вторую Лесопилку и Рудник, тогда появится возможность раньше построить Холл тьмы (но не на невозможном уровне).

 

Третья неделя

 

Нужно покупать всех Вампир-лордов. Нужно улучшить Мавзолей, построить Капитолий и Холл тьмы. В дальнейшем желательно продолжить возведение Гильдии магов, но только до третьего уровня. Если у вас есть герой Тант и еще какой-либо герой с продвинутым навыком Ученый, ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ АПГРЕЙД ГИЛЬДИИ ДО ТОГО, КАК НЕ ПОСТРОИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Строить хранилище ресурсов имеет смысл только в том случае, если вы не смогли найти вторую Лесопилку и Рудник.  На невозможном уровне, даже если на третьей неделе у вас хватает денег для возведения Склепа Драконов, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Экономьте золото и покупайте всех Вампир-лордов, Сильных личей и Черных Рыцарей, так как Драконы сейчас не главная сила.

 

Четвертая неделя

 

Делайте апгрейд Холла тьмы, покупайте всех Вампир-лордов, Сильных Личей и Рыцарей Страха, а затем стройте Склеп Драконов. Костяные Драконы не являются необходимой составляющей вашей армии, так что лучше подождать с их наймом до апгрейда Склепа. Нужно иметь в армии хотя бы одного Дракона-призрака, чтобы ваш герой имел на поле битвы преимущество в скорости.

 

БОЕВАЯ ТАКТИКА 

В процессе игры Скелеты постепенно накапливаются и превращаются в одну из основных ваших ударных сил, так что нужно как можно быстрее вводить их в битву. К сожалению, они медленные, так что вам часто придется накладывать Массовое ускорение в первом раунде. Лучше накладывать Ускорение непосредственно перед ходом Скелетов, так как противник в ответ на ваше раннее Ускорение может применить Массовое замедление и весь эффект вашего заклинания будет утерян. Сказанное не имеет значения, конечно, когда у вас самый быстрый монстр на поле битвы или ваш герой силен в Тактике. Зомби нужно использовать в качестве «камикадзе». Такая же участь при необходимости может ожидать и Привидения.

Когда вы атакуете не очень хорошо защищенный город, и ваши Вампир-лорды, Сильные Личи и Драконы-призраки могут втроем справиться с врагами, нет смысла рано накладывать какие-либо заклинания. Желательно сэкономить ману для Оживления нечисти по ходу битвы. Если же город неплохо защищен, и Вампир-лорды не справятся даже при частом накладывании на них Оживления, необходимо как можно быстрее обеспечить им поддержку Скелетов и Рыцарей страха. Легче всего сделать это с помощью Телепорта, но для этого необходимо быть экспертом в Магии воды. Если у вас нет этого навыка, нужно быстро разрушать стены. Здесь поможет Баллистика вкупе с заклинаниями Землетрясения и Массового ускорения. Запомните, что вам нужно быть либо экспертом в Магии воды и иметь Телепорт, либо быть экспертом в Магии земли и иметь Землетрясение, так как на поздних стадиях большой игры враг может разрушить вашу катапульту, а затем просто расстрелять оставшиеся в живых    наземные существа. 

Опустошение Мастер-Гремлинов и Скелетов/Вампир-лордов (конечно, заголовок переведен коряво, но если кто сможет перевести в нижеследующем контексте The Master Gremlin rush and Skeleton/Vampire lord rush – тот крут, а мы перед ним сынки – прим. переводчика).

Печальной известностью пользуется Опустошение Мастер-гремлинов. Это когда в Башне делается апгрейд Часовни, строятся все доходные структуры, Библиотека, Гильдия магов, Ларек Артефактов, а затем карту опустошает герой, вооруженный полчищами Мастер-гремлинов. В случае явного поражения он сдается, сохраняя за собой оставшихся в живых бойцов, затем тут же нанимается в Таверне, все деньги снова вкладываются в приобретение Мастер-гремлинов, и герой продолжает свое черное дело. Эта тактика признана тупой, скучной, неинтересной, отвратительной, но раз такое явление существует, оно требует к себе пристального внимания и изучения.

Теоретически, любой город может действовать так, как описано выше, но обычно это затруднительно в связи с тем, что существа нижнего уровня не нарождаются в таких количествах, как Мастер-гремлины и к тому же не обладают возможностью дистанционной атаки, поэтому несут большие потери в сражениях против стрелков. Однако Некрополис вполне подходит для такой тактики, так как Скелеты появляются в очень приличных объемах, особенно если имеется такой герой, как Галтран (Черный рыцарь, при найме имеет около 50 Скелетов), его можно нанимать, затем он отступает и снова появляется в Таверне и опять поставляет вам приличное количество Скелетов. (насколько я понимаю, автор описывает ситуацию по Возрождению Эратии. В Мече Армагеддона тот герой, который убежал с поля сражения, появляется в вашей таверне с единственным существом первого уровня, так что Галтран после такой операции появится с одним Скелетом – прим. переводчика). Навык Некромантии поставляет вам Скелетов бесплатно, в больших количествах, намного превышающих потери, которые вы понесете в сражениях с бродячими монстрами. Кроме того, у вас есть еще две козырные карты – во-первых, Вампир-лорды могут стать доступны вам достаточно рано – нужно только построить Усилитель некромантии и Кладбище, и после этого вы можете делать апгрпейд Особняка и нанимать быстрых, летающих, самовосстанавливающихся монстров, против которых нет контратаки и не действуют заклинания, направленные на разум. Во-вторых, вы имеете такое сооружение, как Трансформер скелетов. Там можно превращать в Скелеты не только тех монстров, которые присоединились к вам по дороге, но и как было сказано выше, нанимать героя из Башни с целью превращения в Скелеты имеющихся у него Мастер-гремлинов (получая при этом 60-70 Скелетов всего за 2500 золота).

Однако не стройте планов блицкрига. Сочетание Скелетов и Вампир-лордов не является непобедимым. Для успешного штурма города им необходима мощная поддержка магии (Оживление нечисти) и наличие у героя Баллистики на уровне эксперта. В свете сказанного становится ясно, что захват города, находящегося на Проклятой земле, может стать очень тяжелой или даже неразрешимой задачей, особенно если у противника сильные стрелки. Также будет сложно сражаться против Ахидьяволов, против которых также нет контратаки. Полчища Скелетов на Проклятой земле могут проиграть всего лишь одному Архидьяволу. Так что после захвата какого-либо вражеского города имеет смысл добавлять в вашу армию сильных существ оттуда.

На поздних стадиях игры, когда ваши оппоненты имеют сильные армии и сильных героев, нужно иметь в своем войске быстрых существ. Как Архангелы. Иначе возможна следующая неприятная вещь: сильный вражеский герой, имея всего лишь одного Эфрита или Черного/Золотого дракона, атакует ваше войско, сразу же накладывает Армагеддон или Взрыв на полчища Скелетов и убегает с поля битвы, но тут же возвращается и проделывает все это до тех пор, пока у него не кончится запас маны. Те артефакты, которые увеличивают мораль, полезны для вас в том случае, когда ваша армия состоит не только из нечисти.

Раз уж мы упомянули об артефактах, поговорим о тех, которые вам больше всего нужны. Во-первых, это три артефакта, усиливающих ваше умение Некромантии: Амулет гробовщика (+5%), Сутана Вампира (+10%), Сапоги мертвеца (+15%). Эти три артефакта просто позволяют вам получать еще больше скелетов после битвы. Следующая группа – артефакты, увеличивающие здоровье ваших воинов, так как одна из ваших ударных групп состоит из существ первого уровня. Кольцо жизненной силы и Кольцо жизни увеличивают здоровье на 1, а Кольцо живой крови – на 2. Артефакт Торс легиона позволяет получать в неделю на 3 Вампир-лорда больше. Не последнее место занимают и артефакты, увеличивающие скорость ваших войск в сражении: Ожерелье стремительности, Накидка скорости и Кольцо путника.

Старайтесь захватить еще какой-нибудь Некрополис, чтобы построить в нем второй Усилитель некромантии. Улучшайте Скелетов до Воинов, желательно в Холмовом форте (бесплатно).

Если вы встретились с героем из башни, который имеет в своем составе огромное количество Мастер-гремлинов (и более никого), инициатива принадлежит вам, так как первое слово за вами (Вампир-лорды быстрее), и вы можете просто ослепить Гремлинов, а затем подтянуть своих Скелетов и атаковать. Однако будьте осторожны при наличии у врага Баллисты или Палатки первой помощи, так как он может иметь навык Артиллерии или Первой помощи и когда ход дойдет до его боевой машины, он может наложить на Мастер-гремлинов Рассеивание магии и нейтрализует ваше Ослепление. Если враг имеет Баллисту, а у вас есть навык Тактики, накладывайте на Скелетов Ускорение. Если Тактики нет, придется принять первый удар на себя, а затем телепортировать Скелетов к Мастер-гремлинам и атаковать. Если у врага более одного стэка Гремлинов, разделите Скелетов на столько же, и при наличии Тактики накладывайте Массовое ускорение и атакуйте. Если Тактики нет, точно так же примите на себя первый удар, а затем накладывайте Массовое ускорение (или Массовое замедление, если противник ускорил своих Гремлинов, а во втором раунде – Массовое ускорение) и атакуйте. Практика показывает, что вы должны победить. 

Специальные вопросы тактики Некрополиса, применительно к различным противникам.

Очень важно правильно расположить свои войска. Вот примерный порядок (справа налево): Сильные Личи, Зомби, Скелеты, Драконы, Рыцари Страха, Привидения, Вампир-лорды. Запомните: если вы не можете оставить Скелеты в стороне и не можете организовать «атаку камикадзе» на сильные вражеские юниты, никогда не используйте Костяных драконов для первого удара, за исключением случаев, когда они сразу уничтожат вражеский стэк; для этой цели лучше подходят Рыцари страха, поскольку они могут нанести удар двойной силы (и даже четверной, при наличии хорошей Удачи).

Умения Тактики и Устойчивости очень важны. Устойчивость на уровне Эксперта позволяет вам нейтрализовать одно из пяти вражеских заклинаний, направленных на ваши юниты, причем это может случиться в самый ответственный момент. Но еще важнее Тактика. Старайтесь достичь в ней уровня эксперта как можно раньше. При наличии Тактики вы можете сократить расстояние до противника на поле битвы (если это необходимо, конечно!). если вы уменьшили расстояние, то можно наложить Массовое ускорение для того, чтобы попытаться уничтожить всех врагов до того, как они смогут атаковать сами. По крайней мере 3 ваших существа (а может, и 5) смогут атаковать первыми – это Драконы, Вампир-лорды, Рыцари страха и, возможно, Сильные Личи и Привидения. Нужно в первую очередь атаковать быстрые вражеские юниты, тогда после их уничтожения вы сможете добить оставшихся медленных с помощью Скелетов и Зомби. Если первый ход имеет оппонент, то уменьшать расстояние с помощью Тактики, разумеется, не нужно. Так как самые быстрые ваши юниты – это Драконы, то расположить их нужно так, чтобы противник не смог их уничтожить своими первыми атаками, если он использует Массовое ускорение. Если Драконы уцелеют, то вы раньше получите возможность сделать ответный ход и, соответственно, использовать магию. С другой стороны, противник может вначале применить Массовое замедление. Это уменьшит скорость ваших Драконов до 7, так что враг сможет беспрепятственно атаковать подряд всеми своими юнитами, скорость которых больше 7. Поэтому нужно перед началом битвы расположить свои войска так, чтобы враг нанес минимальные повреждения вашим наиболее полезным юнитам, чтобы его атаки были ему наименее выгодными.

Короче, если вы играете против сильного игрока-гуманоида, умение Тактики вам просто необходимо (от переводчика: когда я играю против компьютера, то стараюсь, чтобы мои герои НИКОГДА не изучали Тактику. Ни к чему она против компьютера, только место в списке умений занимает).

Переходя к рассмотрению частных вопросов боевой тактики Некрополиса применительно к разным противникам, отмечу, что наиболее опасные для вас города – это Преисподняя и Подземелье. Однако их герои нечасто имеют в арсенале умений Магию воздуха, поэтому чаще всего они не будут применять Массовое ускорение. 

Замок

Сила Замка заключается в возможности наносить массивные повреждения, к тому же он имеет в своем составе самое быстрое существо, так что за ним ПОСЛЕДНЕЕ слово в раунде битвы. Необходимо поставить Скелетов в такую позицию, чтобы они сражались против Архангелов и Чемпионов, наложить Массовое ускорение или замедление. К сожалению, враг может их в свою очередь рассеять. Сосредоточьтесь на ваших плюсах. Держите свои войска вместе, так что если враг будет атаковать ваши важные и в то же время уязвимые юниты (Драконы, Личи), вы могли бы в свою очередь нанести удар своими медленными, но многочисленными существами. В нужный момент накладывайте Массовое ускорение, чтобы быстро ввести в бой Скелетов и Зомби. Атакуйте Архангелов и/или Чемпионов вначале Зомби, а затем Скелетами и/или Драконами. Уничтожайте Крестоносцев Рыцарями Страха. Сосредоточьте Вампир-лордов на существах нижних уровней и на Фанатиках. Лучшая цель для Привидений – Лучники, однако можно использовать их в качестве «камикадзе» для поглощения контратаки у сильной вражеской группировки. Не забывайте возвращать к жизни убитых с помощью Оживления нечисти. 

Подземелье

Зомби совершают суицидные атаки на Драконов и/или Минотавров. Вампир-лорды наносят удары по стрелкам и Гарпиям. Ваши Драконы-привидения либо наносят второй удар по Черным драконам или Минотаврам, либо атакуют Скорпикоров или полчища Троглодитов. Рыцари Страха ударяют по Минотаврам и/или Скорпикорам, в то время как Скелеты атакуют Черных Драконов (после того, как Зомби приняли на себя контратаку последних). Если Черные Драконы избегают Скелетов, нанесите удар по ним Рыцарями Страха. Лучшая цель для Привидений – Гарпии. Не колеблясь, приносите их в жертву в случае необходимости. В битве с Подземельем инициатива принадлежит противнику, так как его Драконы не могут быть замедлены заклинаниями, так что Массовое замедление не имеет такого эффекта. Лучше применять Массовое ускорение. Но главное заклинание – это Оживление нечисти. 

Крепость

Крепость не очень опасна для вас, так как нечисть невосприимчива к Смертельному взгляду Супергоргон. Кроме того, у вас несравненно лучшие стрелки, и инициатива принадлежит вам, так как враг вынужден приближать к вам основные силы медленно, по земле.  Накладывайте  Массовое ускорение в первом раунде, но попозже, а в начале второго – Массовое замедление, после чего сосредоточиться на ударах по Гидрам, так как они представляют для вас наибольшую опасность. Уничтожайте их быстро и беспощадно. Горгоны крепкие, но не нанесут много повреждений. Великие василиски могут нанести даже больший ущерб, как и Виверны-монархи. В целом, вы не должны опасаться болотных жителей, как только справитесь с Гидрами. 

Преисподняя

Так как Архидьяволы не наносят много повреждений и имеют относительно низкое количество ПУ , они единственные из монстров 7-го уровня, кого ваши Драконы-привидения могут атаковать сразу, не ожидая поглощения контратаки. Рыцари страха очень эффективны, но их нужно использовать для удара по Демонам и Пит-лордам. Так как Магоги наносят удар Шаровой молнии, правильно располагайте свои силы. Пытайтесь атаковать Эфрит-султанов Личами или с помощью магии, либо организуйте суицидную атаку Зомби и/или Привидений. Вампир-лорды могут хорошо сражаться со всеми существами из Преисподней, но основной целью для них являются Церберы и Магоги. Драконы атакуют Дьяволов либо Пит-Лордов. Привидения используются как «камикадзе», либо атакуют Прилипал и Магогов. Герой из Преисподней на поле битвы владеет инициативой, так что вовремя накладывайте Массовое ускорение и используйте Оживление нечисти. 

Лесная засека

Ваши Личи нанесут немного вреда вражеским Эльфам, Гномам и Дендроидам (расстояние!), так что придется атаковать их Драконами, Вампир-лордами и Привидениями. Вампир-лорды не будут иметь никаких проблем в схватке с Дендроидами и в идеале с ними-то они и должны сражаться. Поступайте с Золотыми драконами так же, как и с Черными, в то время как Рыцари Страха атакуют Единорогов. Пегасы – идеальная цель для ваших Драконов. Привидения хорошо сражаются с Гномами. У противника инициатива (Золотые драконы!), так что вовремя накладывайте Массовое ускорение и используйте Оживление нечисти. 

Твердыня

Здесь нет быстрых существ. Накладывайте Массовое ускорение в конце первого раунда и сразу же – Массовое замедление, что даст вам полный контроль над ситуацией. Поглощайте контратаку Бегемотов и Огров-магов, а затем добивайте их Драконами и Скелетами. Атакуйте Птиц грома Рыцарями Страха. Вампир-лорды атакуют Циклопов, а Привидения и Личи наносят удары по существам нижних уровней. 

Башня

Здесь есть хорошие стрелки, поэтому враг сам подходить к вам не будет. Одна из проблем заключается в том, что трое из четырех нестреляющих юнитов врага – Гарголии, Големы и Наги – не восстанавливают здоровье Вампир-лордов. Вторая проблема – ваши Сильные Личи долго не продержатся против совместной атаки Титанов, Архимагов и Мастер-гремлинов. Третья проблема – Мастер-джинны могут накладывать на свои войска положительную магию. Хотите вы этого или нет, но придется принять на себя первый удар вражеских стрелков. Не паникуйте и продвигайтесь к врагу с Драконами во главе. Ваши лучшие действия следующие: последнее слово в первом раунде за вашими Драконами. Как только оппонент наложит какое-нибудь заклинание, накладывайте Массовое ускорение и в начале второго раунда сразу – Массовое замедление (но когда атакуете город, вашей первой задачей является разрушение стен). После каждый ваш юнит должен выбрать себе цель. Бейте Титанов Зомби и Скелетами, атакуйте Големов Рыцарями Страха (но только если Големов много, если же нет, то Рыцари Страха должны сражаться с Нагами). Привидения атакуют Мастер-гремлинов, Драконы – Гарголий или Джиннов (зависит от численности противника – если Гарголий много, то Драконы атакуют их, иначе – Джиннов). Вампир-лорды атакуют Магов.  Если Джинны находятся рядом с Магами, то расположите Вампир-лордов так, чтобы они не давали Магам стрелять, но удар наносите по Джиннам. Если Наг намного больше, чем Титанов, то пусть Зомби и Скелеты атакуют их. Начиная с третьего раунда используйте Оживление нечисти.

Категория: Герои 3 | Добавил: Azure (24.07.2008)
Просмотров: 5781
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz