Четверг, 28.03.2024, 15:25


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Герои 3

Necropolis (Некрополис)

Necropolis (Некрополис)

 

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА: я не старался при переводе сохранить оригинальный стиль автора, а напротив, всячески пытался сгладить корявые обороты английского языка с помощью великого и могучего. Однако точность передачи фактической информации гарантирую, хотя не всегда согласен с автором. При переводе названий городов, их построек, заклинаний, типов монстров и т.д. я чаще всего пользовался терминологией компании «Бука», но иногда использовал и отсебятину, если она казалась мне удобнее. Рад буду узнать отзывы об этой статье (в том числе и ругательные), также с удовольствием познакомлюсь с трудами других авторов на аналогичные темы. Создадим «Героям» репутацию игры не хуже шахмат, теоретически обоснованной и признанной мировым сообществом!

ВВЕДЕНИЕ 

Важно отметить, что это руководство написано для игры на очень сложном и невозможном уровнях трудности. Более легкие уровни, с большим количеством денег и ресурсов на старте, позволяют использовать более агрессивный стиль игры с упором на раннее строительство жилищ существ. Однако на тяжелых уровнях это становится нереальным из-за крайней стесненности в средствах. Пример: в Темнице существа третьего уровня генерирует Столп Глаз, его присутствие также строго обязательно для строительства всех следующих жилищ. Однако для его постройки требуется 1000 золота и по 1 каждого из шести ресурсов. На легких уровнях это не вызывает проблем. А на невозможном уровне есть вероятность, что это сооружение не удастся построить в первую неделю, просто из-за отсутствия того или иного ресурса, со всеми вытекающими последствиями (задержка в развитии города, отсутствие более-менее сильных существ и, как следствие, затруднения с захватом шахт, а это в свою очередь, влечет нехватку ресурсов). Чтобы безболезненно разорвать этот порочный круг, необходимо владеть теоретическими основами развития городов, что и предлагается ниже, на примере Некрополиса. 

ОСНОВЫ 

С точки зрения статистики, Некрополис слабый город. Когда он полностью построен и апгрейдирован, вы имеете 2192 Пунктов Удара (ПУ) в неделю, что на втором месте с конца. (Лесная засека имеет 2650 ПУ, далее Башня с 2420 и Твердыня с 2370. Преисподняя имеет меньше всех – 2035). За свои ПУ вы платите 26920 Золота + 2 Ртути, так что в среднем ПУ стоит 12,3 Золота. (Лесная засека дешевле всех – 10,05, а самая дорогая Преисподняя – 13,8). Повреждения, которые наносят силы Некрополиса, самые низкие как относительно (в среднем 0,206 очков повреждения на 1 ПУ), так и абсолютно (451 очков повреждения в неделю). Средняя сила атаки существ Некрополиса лишь немногим выше, чем у Крепости, так что сражаться будет нелегко.

С другой стороны, построить город можно весьма дешево. Чтобы воздвигнуть все генераторы существ (двеллинги), включая Форт, Таверну, Замок и Капитолий, необходимо 85400 Золота (только Твердыня дешевле), к тому же нет такого ресурса, который был бы вам особенно необходим. Вам нужно 105 Древесины, 110 Руды, 17 Кристаллов, 17 Самоцветов, 32 Ртути и 22 Серы. Только Замок имеет такую же сбалансированную характеристику требуемых ресурсов.

Постройка всех структур в Некрополисе требует 97400 Золота, что дешевле, чем Твердыня и Крепость. Расход ресурсов сбалансирован. Из них вам нужнее всего Ртуть (60) – сравните с аналогичным показателем для Лесной засеки (95 Кристаллов). 

ГЕРОИ 

Ваши герои – Рыцарь Смерти (сила) и Некромант (магия).  Рыцарь Смерти развивает свои первичные умения довольно сбалансировано, в то время как Некромант на уровнях 2-9 развивает в основном Силу и Знания, а далее приоритеты выравниваются. Типичный Рыцарь Смерти 19-го уровня выглядит как 6 7 6 5, а Некромант – 4 4 8 7 (без артефактов и посещения объектов на карте).

Все герои Некрополиса имеют вторичное умение Некромантии. Рыцарь Смерти не может получить навыки: Финансист, Первая помощь и Лидерство, а Некромант – только Финансист и Лидерство. Для Рыцаря Смерти затруднительно выучить Магия Воздуха, Дипломатия, Магия огня, Удача и Ученый. Высоки шансы получить Глаз орла, Магия земли, Обучение, Мистицизм, Следопыт, Поиск, Колдовство и Магия воды. Для Некроманта маловероятны Снайпер, Оружейник, Магия огня, Удача, Устойчивость, Поиск и Тактика, в то время как высоки шансы изучить Магия воздуха, Артиллерия, Дипломатия, Финансист, Обучение, Логистика, Нападение и Магия воды.

Почти все герои Некрополиса имеют добротные уникальные умения. Например, из Рыцарей Смерти: Клавиус(+350 золота), Галтран(Скелеты), Исра(Некромантия); из Некромантов: Нагаш(+350 золота), Тант(Оживление нечисти), Видомина (Некромантия). 

Всем известно, насколько важно повышать первичные умения героя. Еще одна важная вещь: до тех пор, пока у вас нет продвинутого заклинания Портал города, вам нужно иметь ХОТЯ БЫ ДВА ХОРОШИХ ГЕРОЯ. Один для исследований и захвата объектов, другой для обороны стартового города. Одна из проблем при игре на невозможном уровне заключается в том, что вы не можете позволить себе брать опыт из найденных ящиков сокровищ в первую неделю, так как вам нужно золото. Это оставляет вашего героя без вторичных навыков и без роста первичных. Поэтому вы должны использовать любую возможность для тренировки героя. СРАЖАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ БРОДЯЧИМИ МОНСТРАМИ, которых можете победить, даже за 100 – 200 очков опыта. Посещайте каждый объект. Не проходите мимо Мельниц, так как они дают вам раз в неделю 1000 (500) Золота и ресурсы. Захватывайте любую шахту, встретившуюся на пути, даже ценой большей части имеющейся скудной армии. Это окупится. Берите каждый артефакт, но только если безвозмездно, то есть даром (на халяву). 

Поскольку Тактика и Устойчивость – очень важные умения (см. раздел «тактика»), а Рыцарь Смерти получает эти умения с большей вероятностью, чем Некромант, то один из двух ваших основных героев должен быть Рыцарем Смерти. Магия воздуха также необходима, так как для существ из Некрополиса очень важно заклинание Массового ускорения, а ее легче выучить Некроманту, поэтому вторым героем должен быть Некромант. Если не получается приобрести указанные умения обычным путем, ищите их в Университетах или Хижинах ведьмы. Из этого следует, что вам необходим чуть позже и третий герой (для проверки Хижин). Если Хижина предоставляет ненужное умение, соответственно не стоит вести к ней основных героев. 

ЗАКЛИНАНИЯ 

Один из плюсов Некрополиса – возможность построить все пять уровней Гильдии магов. Первый уровень должен быть построен сразу, как только возможно, чтобы у героев были хоть какие-нибудь заклинания. Важно отметить, что Рыцарь смерти, будучи героем силы, а не магии, тем не менее, начинает с Книгой заклинаний.

Некрополис не может иметь все заклинания. Следующие заклинания недоступны в Некрополисе: Благословение, Лечение, Разрушение нечисти, Гипноз, Молитва, Зеркало магии, Вызов элементалов Огня и Воды. Два некро-заклинания (Смертельная зыбь и Оживление нечисти) имеют большую вероятность появления в Гильдии, но это не значит, что они непременно появятся там. Смертельная зыбь не очень актуальна, но Оживление нечисти вам просто необходимо, так что если его не будет у вас в Гильдии, то это очень печально, так как это заклинание не может появиться нигде, кроме Некрополиса. Если в вашем городе нет Оживления нечисти и поблизости нет другого Некрополиса, то можно попытаться получить это заклинание двумя путями: 1). Нанять Танта, который имеет его изначально, и героя с продвинутым навыком Ученый, для передачи остальным. 2). Осмотром всех магических часовен 3-го уровня – может быть, вам повезет.

Нечисть не подвержена воздействию заклинаний, направленных на разум, на нее не действуют ни Благословение, ни Проклятие, так что несмотря на то, что Некромант может легко выучить три магических школы, а Рыцарь Страха – две, на самом деле немного боевых заклинаний могут реально помочь Некрополису. Наиболее важное – Оживление нечисти. Так как это заклинание третьего уровня, его получить легче, чем подобное по действию Возрождение (4-й уровень). К тому же поднятая нечисть остается с героем и по окончании битвы, даже если он не имеет навыка в Магии земли. Все это говорит за то, что если вы имеете Оживление нечисти, нужно применять его постоянно.

Существа из Некрополиса довольно медленные, так что полезно накладывать Массовое ускорение, при этом даже Скелеты и Зомби приобретают неплохие ходовые качества (увеличение скорости на 5). Массовое замедление уменьшает скорость всех врагов на 50%, что тоже неплохо, поэтому вопрос – что выбрать – решается индивидуально. Против бродячих монстров обычно применяют Замедление, если они не стреляют, и Ускорение в битве со стрелками. Против AI-героя нужно ждать, пока он наложит заклинание, а затем колдовать самому по ситуации. Против сильного игрока-гуманоида нужно придерживаться следующего:

Ваша магическая стратегия зависит от главного фактора: кто из героев имеет самого быстрого монстра и, соответственно, кто будет делать ход ПОСЛЕДНИМ. Если последнее слово за вами, вы можете наложить Массовое ускорение в конце раунда и сразу, в начале следующего – Массовое замедление., что дает вам полную свободу перемещения по полю битвы и возможность атаковать сразу всех врагов до того, как они получат возможность ответить. Если же самый быстрый монстр у врага, то вам нужно ждать до последнего момента, поскольку вы не знаете, когда он наложит свое заклинание. В этом случае полезно иметь навык Тактики (детали в разделе «тактика»).

Если вы штурмуете город и оппонент достаточно силен, то у вас появятся проблемы. Ваши Драконы, Вампиры и Привидения способны перелететь через стены, но необходимо ввести в бой Скелетов и Рыцарей Смерти. Оба героя Некрополиса имеют хорошие шансы выучить Баллистику; также существенную помощь окажут заклинания Землетрясение и Телепорт. Телепортировать полчища ваших Скелетов за стены вражеского замка никогда не помешает (однако, необходимо быть экспертом в Магии воды), в то время как Землетрясение позволяет быстро ввести в бой Рыцарей страха, даже если ваша Магия земли только на продвинутом уровне. Телепорт также полезен и при битве в чистом поле. Можно ударить полчищами Скелетов (в идеале лучше нанести первый удар Зомби, но в большинстве случаев это невозможно) по врагам 7-го уровня, а оставшихся в живых атаковать своими сильными существами, типа Драконов. Это возможно в первом раунде, когда противник оставляет свои войска в ожидании (либо имеет Титанов, которыми он стреляет, но не двигает их). С другой стороны, когда враг оставляет все свои юниты в ожидании, вы даете ему легкую добычу, если телепортируете своих Скелетов непосредственно в его лагерь, в связи с чем есть риск невосполнимых потерь. В общем, из заклинаний третьего уровня вам наиболее нужны Оживление нечисти, Телепорт и Землетрясение. Массовая Контратака достаточно эффективна, даже если действует только на протяжении одного раунда. В связи с тем, что все ваши войска получают по две добавочные контратаки, число ударов, наносимых Скелетами, Вампирами, Драконами и Рыцарями Смерти, будет весьма велико. (от переводчика: особенно полезно иметь добавочные контратаки Вампир-лордам, так как при КАЖДОМ нападении на врага они выкачивают из него жизнь, восстанавливая при этом погибших своих). Это заклинание имеет смысл применять в начале раунда, однако тогда, когда оппонент уже двинул более одного юнита.

Щит, Каменная кожа и Слабость имеют весьма ограниченное применение, даже на уровне эксперта. Есть заклинания получше. Цепь молний наносит хорошие повреждения, но ее целесообразно использовать, когда есть шанс уничтожить полностью несколько вражеских групп, чтобы герой не смог скрыться. Клон – неплохое заклинание, особенно при наличии эксперта в Магии воды, однако ту добавочную атаку, которую он предоставляет выбранному вами существу, другие типы городов получают с легкостью, при наличии у героя хорошей морали. Если вы используете клонирование, применяйте его либо на ту группу, которая наносит много повреждений врагу (обычно это полчища Скелетов), либо на Вампир-лордов, так как против них нет контратаки, и для уничтожения двойника вражескому герою придется либо потратить заклинание, либо использовать атаку одного из своих юнитов.

Вызов элементалов может помочь в ряде ситуаций, так как это дает вам «камикадзе-стэк» и действует постоянно, на протяжении всей битвы. Однако нужно учитывать, что вызванные элементалы появляются на вашей стороне поля битвы и сразу вступят в бой только в том случае, если враг сам атакует вас. Если же враг защищается на своей стороне, придется потратить время на то, чтобы подвести элементалов в гущу событий. 

СУЩЕСТВА 

Скелеты/Скелеты-воины




Скелеты для Некрополиса значат очень много. Для существ первого уровня они и их улучшенные собратья имеют хорошие показатели атаки и защиты, наносят достаточно повреждений и имеют 6 ПУ, так что они достойные воины. Их единственный недостаток – они МЕДЛЕННЫЕ. Со скоростью 4 в битве постоянно приходится сталкиваться с тем, что они не достигают какой-нибудь участок поля. Это плохо, особенно на ранних стадиях игры, когда у вас нет быстрых юнитов, невелик арсенал заклинаний и мало очков магии в запасе. Еще один недостаток, проявляющийся из-за медлительности Скелетов – ваш герой тормозит при перемещении по карте. С другой стороны, в любой битве вам необходима поддержка Скелетов. Число Скелетов, которые ваш герой может поднять из павших воинов по окончании битвы, зависит от развития его навыка Некромантии, так что улучшать этот навык нужно при каждой возможности (исключения – развитие Логистики и приобретение ТОЛЬКО на основном уровне Мудрости, Тактики и любой из магических школ). Сила Некромантии может быть увеличена путем постройки Усилителя Некромантии (см. «строительство»). Эксперт Некромантии и наличие Усилителя позволяют вам поднимать в виде Скелетов 40% от числа убитых врагов (без учета артефактов). Это довольно много. Чтобы быстро накопить полчища Скелетов, необходимо как можно раньше стать экспертом в Некромантии.

Когда все слоты в вашей армии заняты, а вместо Скелетов в ней имеются Скелеты-воины, то вы будете поднимать из павших именно Скелетов-воинов, но в меньшем количестве. Они быстрее и опаснее, чем простые Скелеты, но лучше иметь в армии свободный слот для того, чтобы поднимать Скелетов, а затем апгрейдировать их в Хилл форте (бесплатно!) или в одном из Некрополисов, но для этих целей необходимо владеть Логистикой.

На ранних стадиях игры вы будете покупать Скелетов, так как они нужны вам. Позже делайте это только при наличии свободных денежных средств, так как будете иметь Скелетов в достаточном количестве после битв.

Когда группа бродячих монстров хочет присоединиться к вашему герою, у вас есть выбор. Можно вступить с ними в битву и получить часть убитых врагов в виде Скелетов плюс опыт. Можно принять монстров в свою армию и ВСЕХ их трансфомировать в Скелетов в замке, но тогда вы не получите опыта. Возьмите за правило: если хотят присоединиться монстры относительно высокого уровня (как правило, в небольшом количестве), более рационально вступить в битву с ними. Этот вопрос решается исходя из соотношения Скелет/Опыт. Поясним на примере: скажем, 70 Гноллов хотят присоединиться. Если вы убьете их, то получите 420 опыта и 28 Скелетов (при наличии эксперта в Некромантии и Усилителя). Если возьмете с собой и трансформируете в Некрополисе, то получите на 42 Скелета больше, но не получите 420 опыта. Итак, один Скелет равен 10 опыта, так что есть смысл дать Гноллам присоединиться. Другой пример: хотят присоединиться 15 Наг. Если вы разобьете их в пух и прах, то получите 1650 опыта и 6 Скелетов против 15, если воспользуетесь Трансформером. Один Скелет равен 183 опыта, так что есть смысл сражаться. В целом, если не углубляться в детали, средняя цена одного Скелета равна 50 очкам опыта, исходя из этого и следует принимать решение. 

Мертвец/Зомби




Мертвецы еще более медленные, чем Скелеты и не наносят много повреждений. Они имеют 15 ПУ, это мало, так что у вас может возникнуть желание отправить их обратно на кладбище; однако они тоже выполняют свою миссию, до тех пор, пока у вас не будет Вампир-лордов и даже позже. На начальных стадиях игры, пока у вашего героя немного Скелетов, его цель – терять Скелетов в боях как можно меньше. Так что Мертвецы могут быть использованы в качестве «пушечного мяса». Если они все уничтожены, покупайте новых. При стоимости 100 Золота они весьма дешевы, к тому же вам не нужно много денег для строительства в первую неделю, и вы можете тратить их на покупку Мертвецов. Обождите со Скелетами, вначале ударяйте Мертвецами и затем добивайте Скелетами. Вам не нужно много Древесины и совсем не нужна Руда для апгрейда Кладбища, поэтому целесообразно сделать его пораньше. Апгрейд до Зомби добавляет ПУ и скорость, по которой Зомби сравниваются с обычными Скелетами, к тому же специальное умение Зомби весьма актуально на начальных стадиях. Если вы имеете в армии Скелетов, то Зомби не будут замедлять ваше перемещение (оно и так невелико), так что почему бы не использовать Зомби как первую ударную силу перед Скелетами (и даже перед Драконами)? Поместите Зомби слева от Скелетов и справа от Личей, а Драконов справа от Скелетов. Когда дойдет очередь хода до Зомби, атакуйте ими самую мощную вражескую группировку (при наложенном Массовом ускорении они могут это сделать). Если даже контратака убьет их, ничего страшного. Потом их можно воскресить с помощью Оживления нечисти. Не стоит покупать Зомби с целью их превращения в Скелеты в Трансформере – это просто расход денег. Дармовых Скелетов, полученных после битв, и так много. Специальное умение Зомби (болезнь) вроде не так разрушительно (уменьшение защиты и атаки вражеского юнита на 2), но если это произойдет, то справиться с сильной вражеской группировкой все будет проще…

Многие считают Зомби все же плохими бойцами. Однако нужно заметить, что ваш враг непременно должен учитывать то, что вы можете использовать Зомби в качестве «камикадзе». Так как вы располагаете Зомби рядом со Скелетами, Личами и Драконами, то тот, кто будет атаковать эти сильные группировки, непременно будет иметь дело с самоубийственными атаками Зомби. 

Духи/Привидения




Многие из героев Некрополиса уже при найме в тавернах имеют в своей армии несколько Духов. Это хорошо, так как их специфическое умение – полностью восстанавливать повреждения, нанесенные оставшимся в живых перед своим ходом – актуально именно на начальных стадиях игры. Как и Зомби, их можно использовать для нанесения превентивного удара перед атакой Скелетов, но благодаря своей особенности, Духи при этом не получают так много повреждений, как Зомби. Интересно отметить, что Могила душ стоит особняком в ряду двеллингов Некрополиса – наличие ее не является условием для постройки каких-либо других зданий, так что в принципе можно ее и не возводить. Строить ее или нет, зависит от вашей возможности получить в свое распоряжение Вампир-лордов. Если вы видите, что в ближайшем будущем вы не сможете иметь Вампир-лордов, то нужно не только строить Могилу душ, но и делать ее апгрейд и нанимать Привидения, так как вам необходимы более быстрые существа. Привидения имеют неплохую скорость и могут пересечь поле битвы за два хода, что важно при столкновении со стреляющими монстрами. Они стоят 230 золота и это довольно дорого, однако затраты окупаются, поскольку способность Привидений к выкачиванию маны у вражеского героя особенно полезна именно в начале игры, пока герои не имеют высоких показателей Знания и потеря маны в каждом раунде битвы весьма ощутима. Если вы имеете в армии достаточно много Привидений, можно разделить их на несколько стэков, так как КАЖДЫЙ из них выкачивает по 2 очка маны за раунд и каждый способен к восстановлению нанесенных повреждений перед своим ходом (конечно, разделять Духов смысла нет, так как они не обладают способностью выкачивать ману). На поздних стадиях игры Привидения уже не оказывают вам существенной поддержки, так как они весьма уязвимы и часто просто нет смысла брать их в битву. 

Вампиры/Вампир-лорды




Вампир-лорды – великолепные бойцы, поэтому ваша цель – построить Особняк в первую неделю и как можно раньше сделать его апгрейд. Они быстрые, имеют средние показатели атаки, защиты и ПУ и наносят не так много повреждений врагу, НО: при наличии двух отличных особенностей – восстановления при атаке на живые существа и отсутствия контратаки Лорд-вампиры наравне с Супергоргонами имеют самое удачное соотношение цена/качество. Чем Лорд-вампиров больше, тем они сильнее вследствие резкого возрастания способности к восстановлению. Обратите внимание на факт: пяти Лорд-вампирам восстановить одного значительно труднее, чем пятидесяти восстановить десять. Пример: за 5000 золота вы можете купить 10 Лорд-вампиров или 1 Архангела. Если 1 Архангел сражается с 10 Лорд-вампирами, он победит (1 раунд: Архангел наносит 100 повреждений; 8 Вампир-лордов контратакуют с силой 20-32, а затем атакуют и скорее всего (87,5%) не восстановят ни одного. 2 раунд: снова 100 повреждений, число Лорд-вампиров уменьшается до 6, они контратакуют и атакуют и, возможно, восстановят одного. Далее Архангел неумолимо добивает оставшихся Вампиров.). Теперь пусть 10 Архангелов сражаются против 100 Вампир-лордов. С первым ударом Архангелы уничтожат 25 Вампир-лордов, но оставшиеся 75 контратакуют с силой 187-300 и восстановят 4-7 своих, затем атакуют с силой 198-328, восстанавливая при этом 5-8 Вампиров, уничтожив таким образом одного-двух Архангелов за раунд. Второй раунд сражаются уже 8-9 Архангелов против 84-90 Вампиров и становится очевидным, что Вампиры одержат победу (можете проверить сами).

Из сказанного следует: НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАМПИРОВ, а если все же покупаете, то оставляйте их в городе. Вам нельзя терять ни одного Вампира в ожидании апгрейда Особняка. Как только у вас появятся Вампир-лорды, многие проблемы отпадут сами собой. Вампир-лорды могут в течение многих битв не потерять ни одного, при этом число Скелетов в вашей армии будет неуклонно возрастать! При наличии Вампир-лордов не покупайте Зомби и Привидения до тех пор, пока не появятся излишки денежных средств.

Когда ведете бой с нечистью или неживыми существами (типа Гаргулий или Големов), берегите Вампир-лордов! Пускайте в бой Скелетов. Если все же Вампир-лорды вступили в контакт с таким врагом, всеми силами старайтесь не потерять ни одного. Поддерживайте их всеми доступными заклинаниями типа Каменной кожи или Щита. К сожалению, на них невозможно применить Благословение, но и Проклятие им не страшно. 

Личи/Сильные Личи




Еще один хороший монстр. Сильные Личи – одни из лучших стрелков и являются настоящей болью для ваших врагов. Старайтесь не покупать Личей, лучше делайте апгрейд Мавзолея. Сильные Личи имеют на 10 ПУ больше, они быстрее, запас выстрелов больше, наносят больше повреждений и всего на 50 золота дороже. Не стоит размещать их по краю поля битвы и пытаться прикрыть другими своими юнитами, так как Преисподняя имеет Магогов с их атакой Шаровой молнии, Темница и Лесная засека имеют Драконов, способных атаковать двух юнитов перед собой, а Башня, Замок и Твердыня имеют в своих армиях хороших стрелков. Только в битве с болотными тварями есть смысл поставить Личей в угол и прикрывать их Зомби и Привидениями (а может, и Драконами – справа). Когда выбираете цель для Личей, ищите место, где может проявиться их способность наносить удар, распространяющийся и на соседние с целью участки. 

Черные рыцари/Рыцари Страха




Снова отличные воины. Вместе с Нага-королевами и Эфрит-Султанами входят в число лучших существ 6-го уровня. Как только вы построили Холл тьмы, нанимайте Черных рыцарей. Даже без апгрейда они достаточно хороши. За неделю вы получаете 4 Рыцаря страха, которые имеют больше ПУ, чем 2 Дракона-призрака (тоже за неделю), к тому же они наносят больше повреждений даже без проявления специальных возможностей. Черные рыцари имеют 20% шанс наложить Проклятие на атакованный отряд. Рыцари страха плюс к этому имеют 20% шанс нанести удар двойной силы. Представьте себе группу Рыцарей страха, наносящих двойной удар, да еще если им улыбнется Удача! Рыцари страха быстрые, хорошо сражаются против любых монстров, к тому же они весьма крепкие, так что не бойтесь использовать их в бою. 

Костяные драконы/Драконы-призраки




Ваши монстры седьмого уровня довольно слабые. Костяные драконы очень уязвимые, поэтому лучше не нанимать их в армию вообще. Их скорость не играет роли, так как они не быстрее, чем Вампир-лорды и Рыцари страха. Драконы-призраки лучше, в основном за счет хорошей скорости, но при наличии 200 ПУ и всего лишь 19 атаки и 17 защиты они также довольно уязвимы. У них есть 20% шанс состарить атакованный стэк врага, после чего ПУ всех составляющих его уменьшается наполовину, но это происходит уже ПОСЛЕ атаки Драконов. Оба типа Драконов при появлении на поле битвы уменьшают мораль вражеского войска на 1, но обычно на практике это не очень заметно. После атаки Драконов, оставшиеся в живых контратакуют и нанесут много повреждений, может быть даже убьют одного. Для более эффективного использования Драконов-призраков желательно ударять ими по уже атакованным существам, чтобы не было контратаки, но на практике это не всегда возможно. Если вы не можете сразу уничтожить всех врагов (путем накладывания Массового ускорения и атаки Драконами, Рыцарями страха, Вампир-лордами, Личами и может даже Привидениями либо удар Цепью молний с добиванием выживших Драконами), то не атакуйте Драконами сразу. Обождите с ними. Никогда не атакуйте ими тех монстров, которые смогут выжить в достаточном количестве для того , чтобы совершить достойную контратаку.

Вот пример неудачного использования Драконов-призраков. Огры-маги являются достойным образцом существ 4-го уровня, так как имеют высокий показатель ПУ. У вас 10 Драконов-призраков, а у противника 50 Огров-магов. Ваши герои равны по силе. За первую атаку Драконы нанесут 400-800 повреждений, убив самое большее 13 Огров. Оставшиеся 37 Огров контратакуют с силой хотя бы 200, уничтожив 1 Дракона. Это в лучшем случае. В худшем выживут 44 Огра и нанесут в ответ 475 повреждений, убив 2 Дракона. В общем, когда закончится первый раунд, вы потеряете 3 Дракона, и это в битве 7-го уровня с 4-м! Потери велики. Сравните со случаем, когда с теми же 50 Ограми сталкиваются 10 Архангелов. С первым ударом Архангелы нанесут 1075 повреждений, убив 17 Огров. Выжившие 33 контратакуют с силой 114-228, не уничтожив ни одного Архангела. Со своей атакой они все-таки одного убьют. Но только одного! Разница очевидна. С другой стороны, если бы Драконы атаковали 50 Огров, не опасаясь контратаки, то нанесли бы им существенный вред, а в случае старения Огров после удара, те потеряли бы половину ПУ и практически стали бы легкой добычей для вас.

Запомните, что постаревшее войско не теряет свой атакующий потенциал! Состарившиеся Архангелы по-прежнему наносят массу повреждений.

В идеале первыми должны атаковать Зомби, а затем уже ударяют Драконы. Смотри ниже более детально. 

 



Источник: http://heroes3.km.ru
Категория: Герои 3 | Добавил: Azure (24.07.2008)
Просмотров: 12177
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz