Четверг, 07.11.2024, 22:41


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Правила игры

Возможности, непосредственно не связанные с правилами игры

 

1. Задание стартовых ресурсов всех игроков-людей.

Работает при включенной опции. Значения всех ресурсов указаны в секции Start resources файла TE.ini.

Замечание: если стартовый бонус игрока – ресурс или деньги, он будет добавлен к указанному в файле количеству.

 

2. Передача на старте игры денег (сумма и игрок-получатель вводятся в специальных окнах) от первого игрока любому другому. Если указать отрицательное число, деньги (равные модулю этого числа) будут, наоборот, переведены на счет первого игрока выбранным. Данная опция задумана для дачи форы или для поддержки «системы торгов» (за цвет, выбор героя и т.п.).

 

3. Добавлен режим контроля времени “шахматные часы” (опция “Chess-like Time Control”)

В начале игры каждому игроку-человеку дается X секунд, за каждый сделанный ход к запасу игрока добавляется Y секунд. При сохранении игры текущее время всех игроков также записывается в сейв и при загрузке восстанавливается без изменений. Параметры X и Y устанавливаются перед началом игры в файле TE.ini в секции Time-limit parameters.

Если опция “Timer stops during all battles” включена, то таймер останавливается во всех боях. При выключенной – только когда защищающаяся сторона – человек, в остальных битвах время продолжает идти (т.е. отсчет времени приостанавливается только в боях человека с человеком или если человек атакован компьютерным противником). Если время кончается в бою, то оно останавливается за секунду до конца, бой доигрывается, после чего таймер запускается вновь.

Опции “Chess-like Time Control” и “Timer stops during all battles” независимы – можно играть со стандартным контролем времени, не останавливая его в бою, а можно использовать шахматные часы с остановкой их во время битвы.

Таймер имеет два состояния, Shown и Hidden (второе соответствует SoD’овскому поведению таймера, в первом он всегда на экране, но нет специального отсчета последних 10 секунд). По-прежнему индикация времени невозможна в окне города и на вызываемых из него экранах). Переключения состояний таймера осуществляется через меню. Посмотреть состояние таймера можно тоже в меню или открыв щелчком правой кнопкой мыши по кнопке “End of Turn” информационное окно. При игре с шахматным контролем в этом окне также будут выдано текущее время для всех игроков-людей.

 

4. Можно запретить постройку некоторых городских строений, включив опцию и выставив значения в TE.ini в разделе Disable some town buildings.

 

 

Оффлайн и его особенности

 

Оффлайн – это «игра по переписке», всевозможные заочные соревнования – на скорость и качество прохождения карты, решение задачек, раскачку героя для последующих сражений на арене и т.д. Здесь игрок имеет возможность перед выполнением задания поизучать стартовый сейв, а в процессе прохождения в любой момент загрузиться и переиграть тот или иной его фрагмент. Поэтому мы ставим цель облегчить и ускорить те вещи, которых игрок мог бы добиться и так, путем многочисленных перезагрузок.

Все особенности оффлайна вступают в силу только при включенной опции “Offline Mode”.

 

1. Посадка в таверну любого доступного игроку героя. Запуск диалога – через глобальное меню или через меню города.

 

2. Показ содержимого сундуков, школяров, костерков, кучек ресурсов, Witch Huts и Magic Shrines при щелчке по ним правой кнопкой мыши.

 

3. Кнопка "Dismiss Hero отключена в режиме оффлайна. Чтобы распустить героя, пользуйтесь комбинацией "Alt"+"Shift"+ щелчок по герою в списке героев игрока (на экране карты приключений).

 

4. Можно записать информацию о герое в текстовый файл (имя совпадает с именем героя, расширение ini, появляется в папке Maps), щелкнув соответствующую строчку в меню героя. Это нужно для быстрого создания арены. Шаблон арены есть среди карт ТЕ, а инструкцию по созданию арены  можно найти в файле Maps(rus).txt.

 

 

Кое-что для игры на случайных картах

 

Опции, посвященные данной теме, выделены в отдельную группу, расположенную справа на последней вкладке. Перечислим их сверху вниз.

 

1. “Restricted Dimension Door”. Применение героем заклинания Dimension Door возможно не более раза за ход при None/Basic/Advanced развитии соответствующей стихии, а с экспертным навыком – дважды. Правда, описание заклинания при этом не меняется. L

 

2. “Replace scrolls with gold piles”. Свитки заклинаний на карте меняются на кучки денег. Сумма в кучке зависит от уровня заклинания, значения задаются в секции Replace scrolls values файла TE.ini.

 

3. “Replace Hill Forts with Fairy Dragon dwellings”. Все Hill Forts (апгрейд войск) меняются на жилища волшебных драконов.

 

4. “Build 2nd level creatures dwellings in all towns”. В первый день во всех городах появляется жилище монстров второго уровня.

 

5. “Dimension Door is a Water Magic spell” – заклинание Dimension Door переносится из воздушной стихии в водную.

 

6. “Some creature banks are corrected (Minsk rules)”. Скрипт корректирует консерватории и деревья виверн на 8, 15 и 22 день игры. Если охрана не максимальна, она увеличивается до следующей ступени. Если же охрана уже максимальная, то происходит уменьшение числа ангелов/виверн, даваемых за победу. Таким образом, на 4й неделе все невзятые консерватории будут охранять 5х40 грифонов, но давать будут лишь одного ангела.

 

7. “Necropolis patch”, включать только вместе с “Modify Heroes”.

Скрипт делает следующее:

- Исра получает специальность + дерево, Видомина - + камни

- у всех героев Некрополиса вместо некромантии двигает до Advanced уже имеющиеся навыки

- приходящие с героями стеки скелетов становятся 25-35

- навык  некромантии у школяров заменяется на +1 к знаниям

- убирает из игры артефакты, повышающие некромантию

- на карте жилища вампиров заменяет на жилища крестьян

Для реализации еще двух изменений нужно переименовать файлы в папке Data. Переименовав Building.rnd в Building.txt, удешевляется на 2 единицы серы постройка личей. А если Hctraits.rnd заменить на Hctraits. txt, героям перестанут предлагать некромантию при получении уровня.

 

Еще две опции, относящиеся к случайным картам, «застряли» на первой вкладке, так как относятся к скриптам, взятым из WoG:

 

8. “Cartographers are replaced by Covers of Darkness”. На старте все сухопутные Картограферы заменяются на Cover of Darkness (затемнялка карты).

 

9. “Select Neutral Town Types”. Перед началом партии игрок определяет типы нейтральных городов, которых не должно быть на карте. На старте все запрещенные нейтральные города заменяются на разрешенные. В этом скрипте есть ряд недоработок (непонятно, как их можно исправить):

- магия в вышке будет оставшейся от прежнего типа города, к примеру, можем получить Conflux с армагеддоном на 5м этаже;

- некоторые строения могут быть запрещены или, наоборот, уже построены изначально;

- связанные с этим городом внешние жилища монстров не меняют свой тип.

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 2151
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz