Артефакты
1. Герой может сбросить артефакт на свободную клетку карты рядом с собой. Нельзя класть предметы на воду, а вот с воды выбрасывать их на берег – вполне. J Для этого надо положить артефакт в рюкзак (backpack) и щелкнуть правой кнопкой мыши по нужной клетке. Сброс артефакта – интересный тактический прием, который используется в разных ситуациях (попробуйте придумать их самиJ).
2. Как и для заклинаний, теперь можно запретить появление артефакта в игре не только в настройках карты, но и в опциях. Это относится и к сборным артефактам – все части сборника могут быть доступны, но, если поставлена соответствующая галочка, их соединение не происходит.
3. Герой, получивший класс Artificer, может переделывать артефакты друг в друга!
4. Boots of Speed и Equestrian’s Gloves ослаблены. Теперь сапоги дают 400 MPs вместо 600, а перчатки – 200 вместо 300.
5. Legs of Legion повышает прирост существ 2-го уровня на 6, а не на 5.
6. У многих артефактов изменены уровень и стоимость (см. конфиг Artraits.txt)
Монстры (или существа, кому как нравится J)
1. У фениксов скорость уменьшена с 21 до 19.
Это единственное изменение в боевых характеристиках монстров.
2. Менялись стоимость, недельный прирост, количество нейтральных монстров на карте (см. конфиг Zcrtraits.txt). Отдельно, скриптом, прирост фениксов и огненных птиц установлен в 1/2/3 (1 с фортом, 2 с цитаделью, 3 с замком).
Строения в городах
1. Перестройка гильдии. (опция “Mage Guild rebuilding”)
a) Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl или воспользоваться меню города.
b) Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в Sptraits.txt. Но при этом все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
c) Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд L), но учитывает отключения на карте или в WoG-опциях.
c) Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке, но оно может оказаться в прочих слотах данного уровня (тогда на этаже будет два одинаковых заклинания).
2. Изменены зависимости городских построек друг от друга:
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes (джинны),
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.
3. Если включена соответствующая опция, Castle Gate (город Inferno) переносит героя в любой другой его город.
4. Все строения, повышающие прирост существ (horde buildings), унифицированы. Повышение составляет 10 монстров первого уровня, 6 – второго, 4 – третьего, 3 – четвертого и 2 – пятого.
5. Изменены стоимости некоторых жилищ монстров (см. конфиг Buildings.txt)
|