Вторник, 26.11.2024, 04:53


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Персоналии. Магия.

Персоналии (опция “Modify Heroes, см. Замечание 2).

Knights:

Lord Haart - B.Estates + B.Leadership ® A.Estates

Sir Mullich – запрещен к найму

Clerics:

Loynis (spec. Prayer) - в начале получает заклинание Bless

Sanya (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Cure, Dispel ® Cure

Rangers:

Ryland  - B.Diplomacy + B.Leadership ® A.Diplomacy

Druids:

Gem - в начале получает заклинание Cure (вместо Summon Boat)

Uland - убираем B.Ballistics, оставляем только A.Wisdom

Coronius (spec. Slayer) - меняет спец-ть на Bloodlust, Slayer ® Bloodlust

Malcom (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Prayer

Melodia (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Bless, Fortune ® Bless

Alchemists:

Torosar - B.Tactics меняем на B.Artillery

Iona (spec. Genies) - меняет спец-ть на Archery, B.Intelligence ® B.Archery

Wizards:

Solmyr (spec. Ch. Lightning) - в начале получает заклинание Magic Arrow

Theodorus (spec. Magi) - B.Ballistics меняем на B.Archery

Daremyth (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Precision, Fortune ® Precision

Serena (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Land Mines, Dispel ® Land Mines

Demoniacs:

Xeron – запрещен к найму

Heretics:

Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)

Xyron (spec. Inferno) - в начале получает заклинание Fire Wall

Death Knights:

Moandor (spec. Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)

Isra - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Pathfinding

Necromancers:

Aislinn (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание FireBall

Sandro - в начале получает заклинание Magic Arrow (вместо Slow)

Thant (spec. Animate Dead) - в начале получает заклинание Shield

Vidomina - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Diplomacy

Nimbus (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Resistance, B.Eagle Eye ® B.Resistance

Warlocks:

Alamar (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Blind

Jeddite (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Cure

Deemer (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание Magic Arrow,

          Scouting понижается в уровне с Advanced до Basic

Geon (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Lightning Bolt, в начале получает  

                                         заклинание Magic Arrow (вместо Slow)

Barbarians:

Crag Hack - A.Offense меняем на B.Offense

Battle Mages:

Oris (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 ore per turn”

Vey (spec. Ogres) - меняет спец-ть на “+350 gold per turn”

Zubin (spec. Precision) - B.Artillery меняем на B.Archery

Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)

Beastmasters:

Tazar - A.Armorer меняем на B.Armorer

Witches:

Voy - в начале получает заклинание Quicksand (вместо Slow)

Tiva (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 wood per turn”

Planeswalkers:

всем восьми скорректирована специальность по соответствующим элементалям (теперь она тоже зависит от уровня героя, как и у других рас).

Elementalists:

Grindan - в начале получает заклинание Shield (вместо Slow)

 

Замечание 1:

при достижении героем уровня или при получении навыка соответствующей бонус не всегда будет получен героем автоматически (точнее говоря, пока это не происходит именно при получении уровня, а также когда навык дается событием/пандорой) - это может случиться только перед следующим ходом данного игрока. Если вы хотите получить бонус немедленно, воспользуйтесь меню героя.

 

Замечание 2:

Картинка при выборе стартового героя остается старой, ошибочной (поскольку специализации меняются в начале первого дня игры).

 

 

Магия

 

Эта сторона игры пока затронута гораздо меньше других. Инструментов не хватает. L Но будем надеяться, все впереди. J

Все нынешние изменения осуществлены редактированием конфига Sptraits.txt (не считая заклинаний Summon Air/Water Elementals, которые зашиты в ехе-файл). И хотя некоторые из них сильно влияют на игру (например, перенос заклинаний в другую школу магии или на другой уровень) – это все же количественная правка, поэтому место ей в соответствующем разделе Руководства.

Выше мы уже писали, что некоторые заклинания герой может получить, лишь развив определенный вторичный навык. Есть класс Healer, который приносит герою магию лечения и воскрешения.

Стоит также упомянуть, что теперь можно запретить появление артефакта в игре не только в настройках карты, но и на второй вкладке опций. При этом можно выбрать, где именно не должна появляться данная магия – в городских вышках, в будочках на карте, у школяров, в Пандоррах, в пирамидах, среди стартовых заклинаний героев.

 

 

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 2001
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz