Персоналии (опция “Modify Heroes”, см. Замечание 2).
Knights:
Lord Haart - B.Estates + B.Leadership ® A.Estates
Sir Mullich – запрещен к найму
Clerics:
Loynis (spec. Prayer) - в начале получает заклинание Bless
Sanya (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Cure, Dispel ® Cure
Rangers:
Ryland - B.Diplomacy + B.Leadership ® A.Diplomacy
Druids:
Gem - в начале получает заклинание Cure (вместо Summon Boat)
Uland - убираем B.Ballistics, оставляем только A.Wisdom
Coronius (spec. Slayer) - меняет спец-ть на Bloodlust, Slayer ® Bloodlust
Malcom (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Prayer
Melodia (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Bless, Fortune ® Bless
Alchemists:
Torosar - B.Tactics меняем на B.Artillery
Iona (spec. Genies) - меняет спец-ть на Archery, B.Intelligence ® B.Archery
Wizards:
Solmyr (spec. Ch. Lightning) - в начале получает заклинание Magic Arrow
Theodorus (spec. Magi) - B.Ballistics меняем на B.Archery
Daremyth (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Precision, Fortune ® Precision
Serena (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Land Mines, Dispel ® Land Mines
Demoniacs:
Xeron – запрещен к найму
Heretics:
Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)
Xyron (spec. Inferno) - в начале получает заклинание Fire Wall
Death Knights:
Moandor (spec. Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)
Isra - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Pathfinding
Necromancers:
Aislinn (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание FireBall
Sandro - в начале получает заклинание Magic Arrow (вместо Slow)
Thant (spec. Animate Dead) - в начале получает заклинание Shield
Vidomina - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Diplomacy
Nimbus (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Resistance, B.Eagle Eye ® B.Resistance
Warlocks:
Alamar (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Blind
Jeddite (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Cure
Deemer (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание Magic Arrow,
Scouting понижается в уровне с Advanced до Basic
Geon (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Lightning Bolt, в начале получает
заклинание Magic Arrow (вместо Slow)
Barbarians:
Crag Hack - A.Offense меняем на B.Offense
Battle Mages:
Oris (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 ore per turn”
Vey (spec. Ogres) - меняет спец-ть на “+350 gold per turn”
Zubin (spec. Precision) - B.Artillery меняем на B.Archery
Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)
Beastmasters:
Tazar - A.Armorer меняем на B.Armorer
Witches:
Voy - в начале получает заклинание Quicksand (вместо Slow)
Tiva (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 wood per turn”
Planeswalkers:
всем восьми скорректирована специальность по соответствующим элементалям (теперь она тоже зависит от уровня героя, как и у других рас).
Elementalists:
Grindan - в начале получает заклинание Shield (вместо Slow)
Замечание 1:
при достижении героем уровня или при получении навыка соответствующей бонус не всегда будет получен героем автоматически (точнее говоря, пока это не происходит именно при получении уровня, а также когда навык дается событием/пандорой) - это может случиться только перед следующим ходом данного игрока. Если вы хотите получить бонус немедленно, воспользуйтесь меню героя.
Замечание 2:
Картинка при выборе стартового героя остается старой, ошибочной (поскольку специализации меняются в начале первого дня игры).
Магия
Эта сторона игры пока затронута гораздо меньше других. Инструментов не хватает. L Но будем надеяться, все впереди. J
Все нынешние изменения осуществлены редактированием конфига Sptraits.txt (не считая заклинаний Summon Air/Water Elementals, которые зашиты в ехе-файл). И хотя некоторые из них сильно влияют на игру (например, перенос заклинаний в другую школу магии или на другой уровень) – это все же количественная правка, поэтому место ей в соответствующем разделе Руководства.
Выше мы уже писали, что некоторые заклинания герой может получить, лишь развив определенный вторичный навык. Есть класс Healer, который приносит герою магию лечения и воскрешения.
Стоит также упомянуть, что теперь можно запретить появление артефакта в игре не только в настройках карты, но и на второй вкладке опций. При этом можно выбрать, где именно не должна появляться данная магия – в городских вышках, в будочках на карте, у школяров, в Пандоррах, в пирамидах, среди стартовых заклинаний героев.
|