Пятница, 26.04.2024, 13:24


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Герои

Герои

 

1. Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте. При этом в начале каждой недели в таверне только левый ("родной") герой будет с войсками, а второй, случайный – с одним монстром. Специалисты по артиллерии, стрельбе и первой помощи всегда вначале с баллистами, повозками боеприпасов и палатками первой помощи соответственно. Количество войск, приходящих с героями, определено в конфиге Hotraits.txt.

 

2. Теперь герой может законно разгуливать по карте вовсе без войск (как этого добиться, см. тут). Правда, гулять он будет медленно (запас хода без учета бонусов составит 1300 MPs) и если вступит с кем-нибудь в бой, то мгновенно погибнет. Однако иногда выгодно воспользоваться этой возможностью. Например, перед тем, как распустить героя.

 

3. Погибшие, распущенные, а также сбежавшие, но вовремя не выкупленные герои могут появиться в таверне, но будут «обнуленными» – опять первого уровня, без артефактов и выученных заклинаний, со сброшенными первичными и вторичными навыками. Это сделано, чтобы никто не мог получить решающего преимущества, купив одного из погибших в битве раскачанных героев.

 

Вторичные навыки

Небольшие изменения в вероятностях получения героями вторичных навыков можно посмотреть в конфиге Hctraits.txt. Теперь любой герой может получить любой навык, за исключением Leadership’а (недоступен героям Некрополиса) и Necromancy (недоступен всем остальным героям). В этом же файле с 0-0-3-3 до 0-0-2-2 понижены стартовые первичные характеристики героев-элементалистов.

Количественные изменения и дополнительные свойства вторичных навыков (Basic, Advanced, Expert).

- Learning – (20, 40, 60);

- Sorcery, Resistance – (10, 20, 30);

- Armorer – (5, 10, 20);

- Scouting – +(1, 3, 5) клеток обзора, на эксперте герой может сбежать (попасть в правый слот таверны, потеряв войска) без боя, прямо с карты. Герой-скаут, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Visions (см. Замечание 1);

- Eagle Eye – герой может подсмотреть у противника Х=(1, 2, 3) заклинания не выше (3, 4, 5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве Y=(6, 4, 2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки. На Expert планируется и вовсе передавать магию в течение битвы, но пока это нереализуемо.

Теперь все три артефакта (Bird of Perception, Stoic Watchman, Emblem of Cognizance) равноправны. Наличие любого из них увеличивает Х на единицу и уменьшает Y тоже на единицу. Например, герой с Advanced Eagle Eye и двумя (разными) артефактами может выучить за бой 2+2=4 заклинания, для чего каждое должно быть применено дважды (4-2=2). Также герой, имеющий хотя бы базовый навык и достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth (см. Замечание 1);

- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;

- Navigation – при посадке на лодку теряется только часть (75%, 50%, 25%) Movement Points героя. Бонус при передвижении по воде сохраняется. Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Scuttle Boat (см. Замечание 1).

- Diplomacy – сохраняет свои старые свойства,  а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов операции, помеченные символом “d)”(см. классы Merchant, Terraformer, Artificer). При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будут надеты все три указанных артефакта, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.

- Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд. То есть фактически появляется скрытый восьмой слот, находящийся в котором отряд не участвует в бою, не тормозит героя и не получает штрафов при перемещении по чужой местности. Резервный отряд теряется и при сбегании, и при откупе (последнее – временно, потом возможно переделаем). Опыт он получает наравне с прочими, равно как и деньги за его содержание игрок платит как за обычный отряд. При базовой Тактике можно прятать войска 3-5 уровня, при продвинутой 2-6, при экспертной любые. Обмен отряда можно осуществить из меню героя или с помощью комбинации Ctrl+Alt на экране героя и на главном экране. Просмотреть содержимое – также из меню, или правой клавишей на кнопке Тактики (экран героя), или правой клавишей на фигурке героя на карте. В последнем случае обнаруживается и наличие резервного отряда у героев противника.

 

Специализации

- Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15, 25, 35)% вместо стандартных (10, 20, 30)%;

- Специалисты по монстрам при достижении героем 7 уровня дополнительно добавят им [25%] к здоровью войска в бою (этот бонус кумулирует со всеми остальными и действует после них, то есть если у Тирис есть кавалерист 4 ранга и Эликсир Жизни, то хитов у этого кавалериста будет [[[100*1.25+4] *(1+4*0.05)]*1.25] = 192, правда, за его убийство противник получит только 100 опыта); также увеличится прирост данного монстра в городах игрока (+1 для 6-го уровня, +2 для 5, +3 для 4, +4 для 3, +6 для 2, +10 для 1). Оба бонуса не касаются «дополнительных» героев – Мутаре, Килгора, Борагуса.

- Специалисты по First Aid с 7 уровня получат дополнительно (10*level)% к хитам палатки.

- Специалисты по Artillery с 7 уровня получат дополнительно (5*level)% к хитам баллисты.

- Специалисты по деньгам приносят [250+ 100*level] монет в ход, по ресурсам –

[0.75+ 0.25*level] единиц ресурса (для дерева/камней [1.5+ 0.5*level]) в ход.

 

Классы

Герой, раскачавший определенный набор вторичных навыков, получает бонусы соответствующего класса (герой может принадлежать к нескольким классам одновременно). Как и вторичный навык, каждый класс имеет три степени развития – Basic, Advanced, Expert. Степень определяется минимальной раскачкой среди входящих в набор навыков. Кроме того, в некоторых классах для получения бонуса герой должен достичь 7 уровня.

При получении уровня какого-либо класса появляется сообщение в «бегущей строке». Если вы его не получили, это значит, что герой еще не обладает свойствами данного класса (см. Замечание 1).

Чтобы посмотреть классы героя, нужно щелкнуть (любой кнопкой, по правой окно исчезает при отпускании) по иконке классов на экране героя или же воспользоваться меню. Для того,

чтобы совершить присущую классу операцию (покупку маны, преобразование территории и т.п.), в меню героя есть специальное подменю.

Класс может быть запрещен в игре путем редактирования файла TE.ini.

Список Классов:

1) Warrior - Armored + Offense + Archery + Resistance
бонус: +1 Attack/Defense (+3, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert).

2) Sage - Wisdom + Intelligence + Scholar + Sorcery
бонус: +(1, 3, 6) к Knowledge/Spell_Power.

3) Explorer - Scouting + Navigation
бонус: +(200, 400, 600)
Movement Points на суше и на море; если герой еще и Terraformer, то расход запаса движения на преобразование территории равен (100, 50, 0)MPs.

4) Speedy - Pathfinding + Scouting
бонус: передвигается со скоростью (0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS), где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии.

5) Sniper - Archery + Ballistics
бонус: + (10, 20, 30)% к damage от выстрелов (ranged attacks)

Действует и на выстрелы баллисты. Пока что не учитывается при «прицеливании» по врагу, а добавка урона прописывается в Battle Log отдельной строкой.

6) Marauder - Estates + Leadership_или_Necromancy
бонус: получает после выигранного боя сумму, равную (25, 50, 100)% от набранного опыта

7) Healer - Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level
бонус: в Spell Book (если она есть) добавляется заклинание (Cure, Animate Dead, Resurrect), если оно не запрещено на данной карте.

8) Merchant - First Aid + Estates
бонус: герой может купить себе ману – до (5, 10, 20)% от максимума, по 50g/mana_point; опыт по 2g/
exp, не более (5, 10, 20)% от текущего опыта; а также ход – до (200, 400, 600) Movement Points, по 2g/MPd). При этом герой за ход может совершить лишь одну торговую операцию. Т.е. либо опыт, либо мана, либо запас движения.

9) Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока.

10) Leprechaun - Estates + Luck
бонус: +(1, 2, 2) случайного ресурса (дерева/камней  - 2/4/4, денег - 200/400/400) в день; прокачав класс до эксперта, игрок сможет выбирать, какой ресурс приносит герой (через меню классов). По умолчанию экспертный Лепрекон приносит золото.

11) Terraformer - Pathfinding + Ballistics
бонус: герой может менять тип территории, если это не скалы и не вода. На базовом уровне герой может преобразовать территорию в родной для себя тип или в пески; на продвинутом – в любой тип кроме воды и скал; на экспертном может быть переделана (по выбору игрока) не только клетка под героем, но также все к ней прилегающие или две клетки подряд (начиная с соседней с героем) в заданном направлении. Стоимость операции – 500g d) + 150 Movement Points (см. класс
Explorer).

12) ArtificerEagle Eye + Luck + 7th level
бонус: герой может преобразовывать любой артефакт в незапрещенный артефакт того же уровня или ниже. Уровень получаемого артефакта не превышает (Treasure, Minor, Major). Стоимость операции равна стоимости полученного артефакта d). Целью не может быть часть сборного артефакта или запрещенный на карте артефакт.

 

 

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 2888
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz