Среда, 24.04.2024, 11:00


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Глобальные правила игры

Часть II. Качественные изменения

 

Это самая большая и важная глава Руководства. Здесь перечислены все новинки ТЕ, которые не сводятся к простой замене количественных характеристик объектов. Хотя в некоторых случаях будут упомянуты и чисто количественные изменения.

 

 

Глобальные правила игры

 

Опыт монстров и налог на армию

Войска (не относится к войскам компьютера) после битв будут получать опыт и, при наборе очередного уровня количества опыта, повышать свой ранг. Существа при повышении ранга могут увеличивать атаку, защиту, наносимые повреждения, скорость, здоровье, количество выстрелов (для стрелков). Специальные способности (как это реализовано в WoG) не приобретаются, они отключены. Всего есть 11 рангов, от нулевого (Basic) до 10-го (Ace).

Опыт приобретается после боя, выигранного героем, причем все скупленные на данный момент игроком войска получают одинаковое число очков опыта. Оно равно некоторому проценту (указанному в файле TE.ini) от опыта, полученного героем за этот бой. Наличие навыка Learning у героя не влияет на опыт, получаемый монстрами.

Ранг отряда показывается над количеством монстров в отряде галочками ("^"), пять галочек заменяются на "меч". Так, меч и 4 галочки у 48 стрелков означают, что отряд достиг 9-го ранга.

 

Бонусы отряда видны только в бою. Чтобы узнать подробную статистику по отряду, надо на экране отряда щелкнуть по нему правой кнопкой мыши - появится специальный "экран опыта отряда". Его можно вызвать как в бою (причем и для войск противника тоже), так и на карте путешествий или из окна статистики героев/городов в Kingdom Overview. Последний способ доступен и во время чужого хода. Щелчок по экрану опыта открывает второй экран (продолжение) с менее важной информацией.

При слиянии двух отрядов их опыт усредняется. Например, соединяя стек из 10 монстров с опытом 10000 со стеком из 20 монстров с 1000 опыта, мы получим 30 существ с 4000 опыта: (10 * 10000 + 20 * 1000) / 30 = 4000 и соответствующим этому опыту рангом. Значения, необходимые для перехода на следующий ранг, хранятся в конфиге Crexpmod.txt, бонусы, получаемые каждым типом монстров на каждом ранге - в  Crexpbon.txt, как интерпретировать их содержание, написано в файле Data\Text Resources Copy\How to Edit Stack Experience Files.txt. Более подробно про всю систему опыта, можно прочитать в находящемся там же файле Stack Experience Bonuses.txt.

Замечание: опыт монстров нельзя отключить в опциях! Если хочется играть без него, надо просто поставить 0% в соответствующей строчке файла TE.ini.

Также вводится ежедневный расход на содержание армии, составляющий некий процент (указывается в TE.ini) от суммарной стоимости скупленных войск. Плата взимается автоматически в начале каждого хода (только деньги, ресурсы не учитываются). Если расход превышает доход и у игрока нет денег уплатить разницу, то недоплата прощается.

Таким образом, из соображений прокачки выгодно покупать армию как можно раньше, а с точки зрения экономики лучше до последнего держать войска невыкупленными.

 

Банк (Loan Bank)

Банк фактически не является городским строением, хотя использовать его возможно лишь при наличии хотя бы одного города. Банк - это возможность взять в долг деньги или ресурсы. Осуществить это можно или через меню, или, щелкнув левой кнопки мыши по иконке с денежным мешочком (на экране любого города рядом с его именем). Появится окно взятия займа, а если он уже сделан, то окно оплаты. При щелчке правой кнопкой появится экран информации о взятом кредите (он работает и на чужом ходу). Правила работы Банка:

1) Игрок может взять в долг деньги или какой-нибудь ресурс; новый кредит можно получить только после полного погашения предыдущего.

2) В начале каждого хода долг возвращается автоматически, банк сам забирает деньги/ресурс с вашего счета. Однако можно инициировать уплату и в течение хода (например, чтобы избежать штрафа или чтобы взять новый кредит).

3) Максимальная одалживаемая сумма составляет 2000+доход_игрока для денег, 2+доход для спецресурсов, 4+доход для дерева и камней.

4) Банковская ставка составляет 50%, в случае нечетного числа округление в бОльшую сторону. Т.е. взяв 3 камня, вы должны будете вернуть 5 штук.

5) В случае, если взявший кредит по ресурсу игрок в течение двух дней подряд не возместил ни единицы этого ресурса, с него взимается ежедневно (при наличии оных) по 500 монет штрафа. При выплате хотя бы единицы ресурса отсчет дней начинается заново.

6) По умолчанию Банк не выдает напоминаний, только при начислении штрафа появляется текст в «бегущей строке». Но можно включать/выключать сообщения, появляющиеся в начале дня и при возмещении долга Банка – для этого надо щелкнуть правой кнопкой по “System Options” и выбрать соответствующий пункт в меню.

Банк может быть отключен в опциях.

 

Прочее

1. Теперь в игре все недели и месяцы – обычные, не бывает недель с увеличенным приростом монстров, месяцев монстров и месяцев чумы. Единственное исключение (просто пока не смогли его отключить) – если поставить Грааль в Инферно, каждая неделя будет неделей импа.

 

2. В случае, если человек нападает на нейтралов или на AI с включенной опцией “Быстрый бой” (Quick Combat), то по умолчанию его герой не использует магию. Как вернуть ему способность колдовать, написано тут.

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 1104
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz