Четверг, 07.11.2024, 22:36


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Состав ТЕ

Состав ТЕ

 

Перечислять отличия в файловом составе относительно SoD было бы почти нереально, так как их слишком много. Поэтому в этом пункте идет сравнение с WoG последней версии (на данный момент это 3.58f).

1. Выполняемый файл h3te.exe – это слегка модифицированный h3wog.exe, правда, не от версии 3.58f, а “посвежее”. J За основу взят промежуточный вариант, используемый сейчас в работе над  WoG 3.59. Вот перечень внесенных в него изменений:

- Отключены некоторые «подсматривания» на чужом ходу, которые были возможны в сетевой игре. Ради этого пришлось отключить кнопку “Next Hero”, поэтому в ТЕ она пока не работает.

- Altar of Sacrifice теперь нечувствителен к типу героя-визитера, все герои могут жертвовать как артефакты, так и войска.

- В Skeleton Transformer можно дополнительно переделывать кавалерию и единорогов (негрейженых!) в черных рыцарей.

- При экспертном вызове водных и воздушных элементалей их число увеличено до 5*SP_героя.

2. Редактор карт используется WoG’овский, h3Wmaped.exe. В нем можно открыть любую карту (для SoD, WoG или TE). Но если вы сохраняете в нем карту, она становится недоступной для использования в SoD! Поэтому если вы еще не окончательно завязали с этой  версией, храните SoD-версии своих любимых карт и изменяйте их только с помощью «родного» редактора (h3maped.exe). При двойном щелчке на файле с картой запустится тот редактор, который вы использовали последним.

Все остальные файлы, специфичные для ТЕ, хранятся в папке Data.

3. Скрипты – это программы, написанные на языке ERM. Они находятся в папке Data\s и почти все качественные изменения в игре сделаны ими.

Script00.erm – базовый скрипт WoG, от которого, впрочем, почти ничего не осталось, лишь объявление таймеров и определение связанных с ними переменных, а также пара функций.

Script01.erm – основной скрипт ТЕ. В нем собраны библиотека стандартных функций, инструкции, значительная часть обработки таймеров.

Script02.erm включает в себя интерфейсную часть, т.е. обработку действий пользователя (щелчков мышью, нажатий клавиш).

Script03.erm посвящен героям и всем, что с ними связано (вторичные навыки, классы, специализация, правка начальных параметров)

Script04.erm – скрипт тактической битвы.

Script05.erm занимается строениями в городах и объектами на местности.

Script06.erm вобрал в себя вещи, используемые исключительно в offline-игре.

Script07.erm отвечает за шахматные часы и стартовые ресурсы.

Script08.erm содержит функции, относящиеся к игре на случайных картах.

Остальные есть переработанные версии WoG-скриптов с теми же номерами (только 95-й в оригинале имеет номер 05, но в ТЕ этот номер уже занят; а 99-й был 09-м):

Script25.erm – оригинал написан Timothy E. Pulver. Запрет заклинаний и артефактов; многочисленные интерфейсные новинки; Quick Combat без затрат маны; выбор возможных типов нейтральных городов.

Script32.ermстроение Summoning Stones, написан Timothy E. Pulver.

Script52.ermстроение Mirror of the Home Way, написан Sir Four.

Script95.ermLoan Bank, написан Donald X. Vaccarino, Timothy E. Pulver и Hermann the Weird.

Script99.ermстроение Market of Time, написан Timothy E. Pulver.

Каждый erm-файл сопровождается одноименным файлом с расширением ert. В нем хранится набор строковых констант, используемых данным скриптом. В локализованной версии тексты в них на русском языке.

4. Файлы конфигурации (а короче – «конфиги») – это текстовые ресурсные файлы, содержащие таблицы с количественными характеристиками многих аспектов игры. Им посвящена 4-я глава Руководства.

При установке ТЕ для более надежной работы конфиги и некоторые картинки запаковываются внутрь lod-файлов (h3bitmap.lod и h3sprite.lod).

5. Прочее – dat- и ini-файлы, про которые будет рассказано ниже, картинки, а также пара специальных файлов:

dpwsockx.dll – взят из пакета DirectX8 для устранения бага (в сетевой игре бой между игроками не начинается на одной из машин), который происходит на прочих версиях DirectX;

Data\newday.wav – пустой звуковой файл начала хода, нужен для ускорения игры.

6. Избранные карты. Само собой, они при установке помещаются в папку Maps. Для некоторых карт там должны присутствовать и одноименные файлы с расширением erm.

Также там хранится файл Maps.txt с описаниями карт. Все карты имеют соответствующую пометку – «(ТЕ)» – в названии карты и в имени файла.

7. Собственно, данное Руководство (файл TE_Manual(rus).txt), а также другие описания, помещенные в специальную папку TE documentation, которая добавляется при установке в корневой каталог Героев.

 

Сопутствующие программы

Есть ряд вспомогательных программ, которые могут помочь игрокам. Здесь даны лишь краткие аннотации (зачем нужна программа, сколько «весит» в архиве), а более полные инструкции по использованию хранятся в папке TE documentation. Скачать эти программы можно оттуда же, откуда и ТЕ. Первые два приложения написаны Sir Four.

 

Программа-launcher (204 800 bytes)

Программа h3-shell.exe позволяет играть в любую из трех версий героев (SoD, WoG, TE) из одной папки. Впрочем, это можно и без всякой программы. J Все, что для этого нужно – иметь по одной копии папки Data для каждой из этих версий. Но при переходе от одной игры к другой надо папки переименовывать. Вот программа это и автоматизирует, а заодно страхует от ошибок.

 

Копирование автосейвов (220 160 bytes)

Чтобы не тратить время на ежедневное сохранение игры при игре по сети, можно запустить программку Auto_save_counter.exe, которая каждый сделанный Героями в конце хода автосейв переименует в свое имя, состоящее из общего префикса и игровой даты:         P1_vs_ P2_111.gm2, P1_vs_ P2_112.gm2 и так далее.

 

Hamachi (894 976 bytes)

Программа эмулирует в интернете локальную сеть, выделяя каждому участнику этой сети внешний IP-адрес, без которого многим не удается поиграть в Героев (и не только!) через интернет.

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 1935
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz