Пятница, 29.03.2024, 09:09


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » TE мануал

Часть 1 Введение

Часть I. Введение

 

Данное Руководство исправляется и дополняется не только при выпуске очередной версии ТЕ, но и в промежутках между ними. Поэтому следует обращать внимание на дату внесения последнего изменения, указанную на первой странице.

В этой главе рассматриваются общие вопросы. Некоторые из них (например, идеология ТЕ) не имеют непосредственного отношения к процессу игры и предназначены для тех, кто первый раз устанавливает игру или даже только решает, нужно ли ему это делать. Другие пункты пригодятся и игрокам (как показывает практика, не все знают правильные ответы на них), список обозначений и сокращений пригодится при чтении данного Руководства, а ссылки помогут узнать еще много интересного про ТЕ и не только. J

Красным цветом выделяются особо важные вещи или те, на которые хотелось бы обратить внимание читателей. Как три приведенных в самом начале строчки. J

Что такое НММ ТЕ?

 

НММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, которой и посвящено данное Руководство. История проекта такова. После выпуском компанией New World Computing третьей части игры Heroes of Might and Magic группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие ТЕ. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).

За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Огромное им всем спасибо.

Проект призван собрать все лучшее из Геройской Серии и, убрав лишнее и добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию. Такую, которая могла бы стать основой полноценной киберспортивной дисциплины.

Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Еще один тезис – добиваться сложной и содержательной игры при максимально простых базовых правилах. Поэтому при рассмотрении любого потенциального нововведения мы задаемся не только вопросом «нужно ли это?», но и «нет ли более простого способа достичь той же цели?».

Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее оформится НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим. Обсуждение дальнейшего развития проекта ведется на форуме Лиги Героев.

Версии ТЕ в процессе развития: 1.00 ® 1.01 ® 1.02 ® 1.02f ® 1.03 ® 1.03f ® 1.03p ® 1.03q

 

Команда разработчиков ТЕ:

Horn (Alexander Vinogradov)

A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko)

Yama-Darma (Vladimir Asorgin)

Armagedda (Evgeny Davydov)

Sir Four (Alexey Khromov)

Bourn (Dmitry Rodionov)

Dust (Alexey Pisljakov)

Antoshka (Anton Afanasiev)

nLc (Nikolay Darmanchev)

WoG и ТЕ

 

Хотя ТЕ ставится на НММ Wake of Gods (WoG), это совсем разные игры. Более того, WoG – на самом деле и не игра вовсе. Это инструмент для изменения Героев с множеством наглядных примеров его использования. WoG не объединен никакой идеей, кроме тотальной опциональности (то есть все его новинки могут быть выключены игроком), поэтому те, кто ругают его за несбалансированность, просто не понимают, что никто из создателей WoG не ставил цели достичь строгого баланса. Его цель совсем не в этом, а в указании пути для тех, кто хочет модернизировать и улучшить игру.

Одним из таких фанатских коллективов (а их на самом деле много – команды новых городов, World Script Team, Rekvizit, “Возрождение”) и является команда ТЕ. Ее цели и задачи были определены выше, здесь же отметим, что отношения между создателями WoG и ТЕ самые дружественные. Bourn и Horn входят в состав WoG-team, а основатель WoG Слава Сальников не раз вносил изменения в ERM по заказу команды ТЕ. Сейчас в ТЕ использованы некоторые скрипты из WoG3.58, в свою очередь, в версию 3.59 планируется включить кое-что из реализованного в ТЕ.

Стоит ли самостоятельно включать те WoG-скрипты, от которых мы отказались? Или вы хотите добавить свой собственный скрипт? Даже если вы хорошо знаете ERM, не факт, что у вас получится обойтись без ошибок. Большинство скриптов WoG писались для игры за одним компьютером и далеко не факт, что они будут корректно работать в сетевой игре. Кроме того, следует предусмотреть все взаимодействия данного скрипта с нововведениями ТЕ, а для этого надо хорошо знать «внутреннюю кухню» ТЕ. Так что попробовать конечно можете, но никаких гарантий мы не даем. J

Категория: TE мануал | Добавил: natasha (22.04.2008) | Автор: Horn
Просмотров: 3220
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz