Heroes of Might and Magic 4: Tularean Forest
Первое превью грядущих Героев Меча и Магии 4
Эта статья была написана 28 января 2001
года незадолго до появления первого скриншота
и вообще какой-либо осмысленной информации о
грядущей игре.Эта статья прежде всего есть
размышления автора о том, в какую игру нам с
вами придется играть в недалеком будущем
(дополнено скриншотом :)
перепечатано с HMM3: Castles & Dreams
Слухи о Героях 4 появились, наверное, как только
обозреватель какого-нибудь геймерского журнала встав спозаранку,
добрался, огибая пустые бутылки, | Фейк-скриншот: Heroes 3D | до
зеркала и, разглядев в нем синелицее красноглазое существо, навязчиво
напоминающее адмирала Трауна, решил, что с него хватит - наигрался. И
тут же появился первый слух о грядущих Героях и первый скриншот-фейк.
Он был сделан по мотивам слушка о "Героях 3D" - трехмерный ландшафт,
полководец-лич ведет в бой армию тьмы. Красиво, но ничего общего с
будущими Героями. Увы, "скриншот" у меня не сохранился и в интернете не нашелся. Вот он! Спасибо, "Kravchenko" [butcherx@mail.ru]
Итак - you asked? i delivered! Первый обзор грядущих Героев Меча и Магии 4.
Пока о Heroes4 известно немного: игра будет
опять плоской, но на новом или на худой конец полностью переработанном
движке. Скорее всего, это будет изометрический вид на 3/4 или "под 45о".
Можно будет выбирать в каком разрешении (и, наверное, с каким
количеством цветов) играть - минимальное разрешение будет 800х600,
максимальное - 1280х1024. С одной стороны, сделать игру плоской решение
архиправильное. Ведь пререндеренные изображения монстров можно сделать
очень детальными, тогда как при рендеринге их в реальном времени на сам
процесс уйдет слишком много машинных ресурсов. К тому же, качество
самих моделей должно заметно ухудшиться - ведь рендерящаяся
динамическая сцена со скоростью 60fps и статический мир пошаговой
стратегии совсем не одно и то же! Если в первом случае глаз просто не
успевает заметить огрехи в моделях, то во втором... В качестве
иллюстрации достаточно сравнить любого Героического монстра со
скриншотами монстров, скажем, из Unreal или Quake3. В общем, то, что
New World Computing не отдалась на милость модному ныне в игровой
индустрии 3D течению, с одной стороны должно радовать.
С другой, зачем делать абсолютно новый плоский
движок лично для меня есть неразрешимая загадка: ради чего? Также
несколько пугает перспектива увидеть "полностью переработанную игру", в
которой "будут сохранены лишь ключевые моменты геймплея оригинальных
Героев". Звучит страшновато: так во что мы с вами будем играть? Это
будут знакомые нам Герои, или совершенно новая игра? Конечно, ситуация,
когда под разными тайтлами выпускалась, фактически, одна и та же игра
(я имею в виду два сиквела к HMM3: Restoration of Erathia) впредь
повторяться не должна, но до какой степени можно изменять оригинал?
Согласитесь, ничто так не пугает, как неопределенность :)
И, наконец, с третьей диаметрально
противоположной стороны, вряд ли мы с вами станем отрицать (да и ребята
из NWComputing и 3DO нас, я думаю, поддержат), что будущее игры в 3D.
Вопрос чисто технически состоит в том, насколько близкое/далекое
будущее? Используя даже не самые последние 3D технологии, вроде EMBM
(наложение трехмерных текстур) + современное компьютерное железо, можно
было бы забацать очень даже неплохо выглядящую игру. В частности, в
Героях4 уже сейчас обещают генерируемый в реальном времени 3D ландшафт
для тактической карты, который, как также обещают разработчики, будет
занимать аж несколько экранов (т.е., ко всему прочему, на тактической
карте появятся полосы прокрутки). В общем, NW может быть и стоило бы
заняться разработкой движка для создания 3D стратегий. При поддержке
3DO можно было нарубить некоторое количество капусты лицензируя
технологию, не говоря уже о разработке tbs/rts стратегий третьими
сторонами под крылышком все той же 3DO.
Ладно, к черту технологии и давайте поговорим о
самой игре. Что нас ждет? Здесь информации еще меньше: пока обещают
добавить пару новых городов (а куда же без этого ;) и, соответственно,
кучку новых монстров. В общем, готовьтесь штудировать новый
монстрятник! Кроме того, компания-разработчик обещает не поступиться
традициями и смешать монстров в замках, как это было при переходе от
Heroes -> Heroes 2 и Heroes2 -> Heroes3, сохранив, как говорится,
"ключевые моменты геймплея". Вообще, разработчики собираются
"подвергнуть тщательному анализу все аспекты игры". Конечно, добавят
новые постройки, героев (наверное, пойдут по пути еще более тесной
интеграции со всей серией Might & Magic, включая выйдущую к тому
времени Legends of Might & Magic) и артефАков. О героях стоит
сказать особо: планируется, что действие игры будет проходить в некоей
провинции вселенной M&M, название которой лично мне ни о чем не
говорит и которое я здесь не привожу лишь по той причине, что вовремя
не выписал его на бумажку. В общем, обещают нам более 200 новых героев
(впрочем, я подозреваю, что разработчики ампутируют старых), каждому из
которых будет написана собственная биография. Басно... т.е.
биографописец уже нанят и усердно трудится :)
Теперь о грустном: компания 3DO - в прошлом
лидер приставкостроения, потом игростроения, а сейчас вытрясатель денег
у покорных фанатов вселенной M&M, переживает не лучшие времена. По
слухам, компания семимильными шагами движется к банкротству. Как ей это
удается, остается загадкой - как вообще можно довести себя до такого
плачевного состояния, срубив на одних лишь третьих Героях столько
бабок, не говоря уже обо всей серии M&M (ау, 3Dfx!!!)? | Технологический сэмпл 3Dfx Rampage. Сколько бы стоил GeForce3, если бы курилка был еще жив? | Но
факт: 3DO даже не собирается проявиться на майском E3 - ведь официально
на весну запланировано всего две игры: оригинально-дебильный Legends of
Might & Magic - нечто вроде deathmatch'a от третьего лица в мире
M&M, и имитатор Бейсбола (special for americAss :), что,
согласитесь, для амбициозного издателя совсем негусто. Если раньше в
качестве даты назывался конец 2001 года - рождество, то сейчас слухи
уже о весне 2002 (что, на мой взгляд, уже более реально). Конечно, сам
факт выхода Героев 4 не вызывает сомнения: не с 3DO, так на ее руинах
игра выйдет, но если 3DO выпустило три версии оригинальной HMM3 плюс
уже четыре части Хроник, то до какого баксофилического свинства дойдет
новый паблишер? Решит, скажем, что Герои должны быть реалтаймовские, и
прощай любимая серия?
deniska rules!
28.01.2k1
Источник: http://heroes.net.ru |