Пятница, 29.03.2024, 02:28


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Герои 4 [34]
Официальный мануал [2]
Прохождение кампаний [0]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 4 » Герои 4

Словарик терминов Heroes IV

Словарик терминов Heroes IV


Heroes IV, HoMM IV, H4, Heroes of M&M IV и т.д. - это все обозначения и сокращения единого словосочетания - Heroes of Might&Magic IV ;)

Атака ближняя (Melee Attack) - уровень умения юнита атаковать при рукопашной схватке.

Атака дальняя (Ranged Attack) - уровень умения юнита обращаться с дальнестрельным оружием.

Мана - у каждого героя есть такой параметр - количество магических очков (маны). Мана нужна для того, что бы герой мог колдовать заклинания. Пример: у героя 10 очков маны, а на некоторое заклинание нужно 5 очков. Вывод - это закинание он сможет колдовать дважды (ману можно восстанавливать разными способами)


Защита ближняя (Melee Defense) - уровень умения юнита защищаться при рукопашной схватке.

Защита дальняя (Ranged Defense) - уровень умения юнита защищаться при дистанционном обстреле.


Кастер - от англ. "cast" - "колдовать". Герой или юнит, наложивший заклинание.

Механические юниты - к ним относятся: ballista (Haven), dragon golem (Academy)... они не поддаются эффектам некоторых заклинаний, таких как Яд (Poison).


Первый удар (First Stike) - в Heroes IV появилась новая особенноость ведения битвы - юниты бьют друг бруга одновременно. Но это не касается тех юнитов, которые имеют свойство first-strike. Они имеют приоритет и наносят удар первыми.


Стратегическая карта - карта, на которой происходит процесс игры вне битв.


Тактическая карта - карта, изображающая процесс битвы.


Хит-поинты - от англ. hit points - "очки повреждения". У каждого юнита количество здоровья и размер наносимого урона измеряется в hit-points. Пример: допустим у конкретного юнита количество здоровья HP=10, а у другого наносимое повреждение HP=2. Тогда вывод - второй завалит первого за 5 ударов. Если, коненчо, не умрет сам :) (прим. - HP со временем восставнавливаются).


Юниты - от англ. unit - "единица". Так называют боевые единицы, отряды, армии.

Дамейдж (повреждение) - количество хот-поинтов, отнимаемых у противника при ударе.


Атака - Бонус при нападении(разница атаки нападающего и защитника определенным образом модифицируется и прибавляется к дамейджу нападавшего, если положительно по велечине).


Защите - Вычитается из атаки нападающего. При значении меньше нуля у нападающего никаких приемуществ.


Инициатива - Чем больше, тем раньше юнит вступит в бой.


Скорость - кол-во клеток, которое может пройти юнит (в скобках - на стратегической карте).


Экспириенс, очки - количество опыта героя. При достижении определеного предела повышается уровень.


Уровень (Левел) - объективно отражает мощь героя. С каждым уровнем герою добавляется на выбор одно умение, повышаются его характеристики.


Сила [магия] - 2-е доп. умение в магической ветке. Определяет силу заклинаний этой школы.


Знания [магия] - 1-е доп. умение - определяет кол-во очков магии и скорость восстановления маны.


Немагические навыки - навыки веток Тактики, Силы, Разведки и Губернаторства.


Магические навыки - пять магических школ.


Ветка навыков - Основное умение, за которым стоят 3 дополнительных.


Броня - туловище, или артефакт на туловище.


Оружие - перавая рука, или артефакт в правую руку.


Щиты - левая рука, или защитн. артефакт в левую руку.


Амулет - шея, или артефакт на шею.


Шапка - голова, или артефакт на голову.


Лук - слот под стреляющий инструмент.


Плащ - слот под плащ, или соответствующий артефакт.


Слот - ячейка для артефакта.


Карманы - 4 дополнительных слота для всего остального.


Сапоги - ноги, или слот для сотв. артефактов.


Кольца - слоты для колец или перчаток. Находятся выше слотов правой и левой рук.


Разведка - либо ветка скаутинга, либо сам навык обзора.


Логистика - устар. название для навыка следопытства (увеличение передвижения).


Сокрытие - навык ветви скаутинга для возможности героя быть невидимым на стратегической карте.


Призыв - 3-е доп. умение в школе природы. Обеспечивает появление опред. юнитов в армии каждый день.


Очарование - 3-е доп. умение в школе ппорядка. Обеспечивает при атаке противника возможность переманить некоторое количество их на свою сторону.


WildOne



Источник: http://blackknights.narod.ru/
Категория: Герои 4 | Добавил: natasha (06.04.2008) | Автор: WildOne
Просмотров: 2301
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz