Завидная скорость, высокая инициативность плюс
грошовые требования к лидерству и цене - всё это делает озёрных фей
опасными для противника в больших количествах. Показатели атаки и урона
для базового существа 1-ого уровня ещё больше укрепляют в мысли, что
задача этих юнитов: как можно быстрее добраться до противника и нанести
первый сокрушительный удар (многотысячным стеком бьёт ой, как сильно).
Характеристики (базовые):
Атака - 3
Защита - 2
Инициатива - 6
Скорость - 5
Здоровье - 6
Урон - 1-3 (тип: магический)
Способности (пассивные):
"Парит" - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
"Сопротивляемость магии" - Сопротивляемость магическому урону.
"Слабость к Огню" - Огонь наносит 150% урона.
"Враг не отвечает" - Враг не отвечает на удар.
Слегка видоизменённый "клон" озёрных феечек. Немного
больше здоровья, выше требования к лидерству, ниже показатели атаки и
урона. Взамен имеется способность рассеивать вражеские чары со своих
существ.
Характеристики (базовые):
Атака - 2
Защита - 2
Инициатива - 5
Скорость - 4
Здоровье - 8
Урон - 1-2 (тип: магический)
Способности (пассивные):
"Парит" - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
"Сопротивляемость магии" - Сопротивляемость магическому урону.
"Слабость к Огню" - Огонь наносит 150% урона.
"Враг не отвечает" - Враг не отвечает на удар.
Специальные способности (используются в бою):
"Рассеивание" - Снимает все заклинания с выбранного отряда.
Дриада (2-ой уровень) Требует 20 лидерства. Цена - 50 золотых
Специфический юнит с большим диапозоном действия и
богатейшим арсеналом способностей и боевых талантов. Призывает терний,
может похвастаться высоким показателем защиты. Эффективный боец при
разумном использовании способностей и, опять-таки, солидном количестве
существ в стеке.
Характеристики (базовые):
Атака - 1
Защита - 6
Инициатива - 4
Скорость - 3
Здоровье - 25
Урон - 1-5 (тип: магический)
Способности (пассивные):
"Парит" - Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
"Красавица" - Мужчины-гуманоиды с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки.
"Очарование" - При атаке с вероятностью 20% очаровывает мужчину-гуманоида, и он сражается на стороне дриады.
"Древесная Фея" - Энты и Тернии в армии получат +1 Морали.
"Враг не отвечает" - Враг не отвечает на удар.
Специальные способности (используются в бою):
"Призвать Терний" - Призывает отряд терний, который сражается на стороне дриады до конца боя, или пока не погибнет.
"Эльфийская Песнь" - Дриада поет песню, звуки которой увеличивают на 2 Инициативу эльфов-союзников на 3 раунда.
"Колыбельная" - Чарующий голос дриады усыпляет войска 1-2 уровня на 3 хода. Не действует на существ с иммунитетом к Разуму.
Хорош в обеих своих формах (человеческой и волчьей)...
если встретится для найма в начале игры. Позже, эфективность по
сравнению с другими существами, падает.
Характеристики (базовые):
Атака - 7
Защита - 7
Инициатива - 5
Скорость - 2
Здоровье - 45
Урон - 7-9 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Лезвия" - Зазубренные лезвия оборотня наносят жестокие раны, вызывая снижение боеспособности цели.
"Ночное Зрение" - Ночью и в подземельях Атака увеличена на 50%.
"Регенерация" - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
"Терпимость" - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
Специальные способности (используются в бою):
"Трансформация" - Оборотень превращается в волка. Клыки наносят меньше
урон, чем лезвия, но волк движется быстрее человека. Также волк может
использовать умение "Волчий Вой".
Способности (пассивные):
"Ночное Зрение" - Ночью и в подземельях Атака увеличена на 50%.
"Бешенство" - С вероятностью 20% при атаке заражает "Бешенством".
"Регенерация" - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
"Терпимость" - Терпит присутствие нежити в армии, не получая штрафа морали.
Специальные способности (используются в бою):
"Волчий Вой" - Издает ужасный вой, пугающий людей, эльфов и гномов 1-2 уровня, с вероятностью 30% вынуждающий их пропустить ход.
"Трансформация" - Волк превращается в человека. В облике человека он не
так подвижен, зато обладает большой защитой и наносит больше урона,
вызывая кровотечение у врагов, в чьих жилах течет кровь.
Эльф (3-ий уровень) Требует 80 лидерства. Цена - 270 золотых
Совершенно чудесный стрелок. Если вы не
специализируетесь на гномьих войсках (которые очень плохо уживаются с
эльфийскими) - берите обязательно.
Характеристики (базовые):
Атака - 8
Защита - 4
Инициатива - 5
Скорость - 2
Здоровье - 50
Урон - 4-5 (дистанционный) Урон в ближнем бою - 8-10 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная стрелковая или метательная.
"Снайпер" - Нет штрафа за расстояние при дистанционной атаке.
"Нет штрафа в рукопашной" - Врукопашную наносит такой же урон, как и при дальней атаке.
Специальные способности (используются в бою):
"Двойной выстрел" - Выпускает сразу две стрелы, нанося двойной (8-10) урон.
(От заклинания)
"Стрела Дракона" - Выкованные драконами стрелы наносят 8-10 урона (тип:
астральный), игнорируя расстояние, а также защиту и все
сопротивляемости цели.
Следопыт (4-ый уровень) Требует 150 лидерства. Цена - 700 золотых
Отменный стрелковый юнит. Обладает убойной мощью против зверей.
Характеристики (базовые):
Атака - 14
Защита - 6
Инициатива - 6
Скорость - 2
Здоровье - 90
Урон - 8-10 (дистанционный)Урон в ближнем бою - 8-10 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная стрелковая или метательная.
"Снайпер" - Нет штрафа за расстояние при дистанционной атаке.
"Двойной выстрел" - Всегда выпускает две стрелы.
"Нет штрафа в рукопашной" - Врукопашную наносит такой же урон, как и при дальней атаке.
"Зверобой" - Наносит 150% урона животным.
Специальные способности (используются в бою):
(От заклинания)
"Стрела Дракона" - Выкованные драконами стрелы наносят 8-10 урона,
игнорируя расстояние, а также защиту и все сопротивляемости цели.
Друид (3-ий уровень) Требует 110 лидерства. Цена - 240 золотых
Ещё один прекрасный боец поддержки. Дистанционная атака бьёт по площади. Призывает медведей.
Характеристики (базовые):
Атака - 5
Защита - 5
Инициатива - 2
Скорость - 2
Здоровье - 48
Урон - 4-8 (дистанционный, эффективная дальность - 6)(тип: магический); Урон в ближнем бою - 2-4 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Сила Леса" - Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, поражающий цель и соседние отряды.
"Сопротивляемость магии" - Сопротивляемость магическому урону.
"Аура Гармонии" - Все эльфы в армии получают +1 Морали.
Специальные способности (используются в бою):
"Призвать Медведя" - Призывает отряд медведей, который сражается на стороне друида до конца боя, или пока не погибнет.
"Дрессировка" - Переманивает на свою сторону отряд животных 1-3 уровня
с суммарным лидерством до x (зависит от количества существ). Этот отряд
3 раунда сражается на стороне друида.
Единорог (4-ый уровень) Требует 130 лидерства. Цена - 750 золотых
Крепкий и мобильный юнит ближнего боя. Весьма эффективен против нежити и демонов.
Характеристики (базовые):
Атака - 14
Защита - 12
Инициатива - 4
Скорость - 5
Здоровье - 120
Урон - 10-14 (тип: физический)
Более мощный подвид единорогов. Серьёзно улучшенные
показатели атаки и защиты, немного приподнята планка здоровья, очень
сильно увеличен урон. Рекомендуем использовать заклинание
"Благословление", дабы максимизировать наносимый урон. Уж больно велик
разброс (с 12 до 21 единиц урона одним существом). В общих чертах,
сбалансированный боец атакующего плана.
Характеристики (базовые):
Атака - 18
Защита - 16
Инициатива - 5
Скорость - 4
Здоровье - 140
Урон - 12-21 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Растение" - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности:
Уязвимость к Огню (200% урона)
Защита от Яда (50% урона)
Иммунитет к разуму и некоторым заклинаниям
"Деревянный" - Сопротивляемость физическому урону. Уязвимость к Огню. Иммунитет к воздействию на Разум.
Специальные способности (используются в бою):
"Бег" - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно [ap] Очка Действия.
"Рой ос" - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 12-15 обычного и 12-15 ядовитого урона.
Ультимативная версия энта. Всем хорош, кроме очень
низкой скорости и никуда не годящейся инициативы. И никакой "Бег" тут
кардинально не изменит ситуацию. Обладает просто-таки выдающимися
показателями здоровья: самое "толстое" в плане очков здоровья существо.
Характеристики (базовые):
Атака - 14
Защита - 18
Инициатива - 1
Скорость - 1
Здоровье - 1000
Урон - 80-100 (тип: физический)
Способности (пассивные):
"Растение" - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности:
Уязвимость к Огню (200% урона)
Защита от Яда (50% урона)
Иммунитет к разуму и некоторым заклинаниям
"Деревянный" - Сопротивляемость физическому урону. Уязвимость к Огню. Иммунитет к воздействию на Разум.
Специальные способности (используются в бою):
"Рой ос" - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 50-70 обычного и 50-70 ядовитого урона.
"Призыв ос" - Призывает новый рой ос, который потом сможет выпустить на врага.