Среда, 17.04.2024, 00:01


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [14]
King’s Bounty [12]
Heroes 1 [24]
Материалы по игре Герои Меча и Магии 1
Heroes 2 [51]
Heroes 3 [167]
Heroes 4 [36]
Heroes 5 [42]
King’s Bounty [31]
Might and Magic [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » King’s Bounty

Легенда о рыцаре. 10.Существа и расы. 1.Люди

Человеческая раса начала свою историю с кровопролитных войн против всех и вся, и неоднократно люди были на грани вымирания, однако, вовремя сменив кровожадность на хитрость, а воинское искусство на торговлю и дипломатию, люди не только смогли избежать уничтожения, но и уверенно закрепились на Эндорской равнине, создав свое государство.

Бывшие враги стали добрыми соседями и торговыми партнерами, но постоянные внутренние конфликты вынуждают королей Эндории содержать внушительную и хорошо подготовленную армию. Благодаря своей выучке и немалому опыту, человеческие воины-наемники ценятся повсюду. В бою люди нередко используют прирученных ими созданий – грифонов или лошадей. Мало кто способен устоять перед натиском тяжело вооруженной конницы.   

 

Peasant (Крестьянин)

(1-ый уровень)

 


Требует 5 лидерства. Цена - 10 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 1
Защита - 1
Инициатива - 3
Скорость - 2
Здоровье - 5
Урон - 1-2 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Чувство локтя" - За каждые 30 крестьян в отряде Атака отряда растет на 1, но суммарный бонус не больше 10.

 

Bandit (Разбойник)

(1-ый уровень)

 

 

Требует 20 лидерства. Цена - 50 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 4
Защита - 2
Инициатива - 4
Скорость - 2
Здоровье - 15
Урон - 2-4 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Грабитель" - Мораль войск людей 1-2 уровня в армии снижается на 1.

Специальные способности (используются в бою):
"Хлесткий Удар" - Наносит удар цепом через одну клетку, если она свободна. 2-4 урона, враг на удар не отвечает.
"Жадность" - Ведомый жаждой наживы разбойник мгновенно перемещается к любому сундуку на арене.

 

Marauder (Мародёр)

(2-ой уровень)

 

 

Требует 30 лидерства. Цена - 80 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 6
Защита - 3
Инициатива - 5
Скорость - 2
Здоровье - 28
Урон - 3-6 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Грабитель" - Мораль войск людей 1-2 уровня в армии снижается на 1.

Специальные способности (используются в бою):
"Хлесткий Удар" - Наносит удар цепом через одну клетку, если она свободна. 3-6 урона, враг на удар не отвечает.
"Обыск" - Обыскивает павших в бою существ в поисках золота.
"Бег" - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 Очка Действия.

Swordsman (Мечник)

(2-ой уровень)

Требует 35 лидерства. Цена - 70 золотых

 

Характеристики (базовые):
Атака - 4
Защита - 7
Инициатива - 3
Скорость - 3
Здоровье - 32
Урон - 4-5 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 20
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Броня" - Хорошая сопротивляемость физическому урону.

Специальные способности (используются в бою):
(От умения ветки Силы "Тренировка" (1/3)) "Усиленный Удар" - Совершает усиленную атаку, нанося 6-9 урона.

Bowyer (Лучник)

(2-ой уровень)

 

 

Требует 50 лидерства. Цена - 100 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 4
Защита - 2
Инициатива - 4
Скорость - 2
Здоровье - 28
Урон - 3-4 (дистанционный, эффективная дальность - 6). Урон в ближнем бою - 2-3. (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная.

Специальные способности (используются в бою):
(От умения ветки Силы "Тренировка" (2/3)) "Огненная Стрела" - Выпускает огненную стрелу, нанося 4-5 огненного урона и поджигая цель (эффект: Поджог).
"Ледяная Стрела" - Выпускает ледяную стрелу, нанося 3-4 урона и замедляя цель (эффект: Заморозка).
(От заклинания) "Стрела Дракона" - Выкованные драконами стрелы наносят 3-4 урона, игнорируя расстояние, а также защиту и все сопротивляемости цели.

  

Priest  (Священник)

(2-ой уровень)

 

Требует 50 лидерства. Цена - 100 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 2
Защита - 2
Инициатива - 4
Скорость - 2
Здоровье - 26
Урон - 2-4 (дистанционный, эффективная дальность - 6). Урон в ближнем бою - 2-4. (тип: магический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 10
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная.
"Святой Удар" - Наносит удвоенный урон нежити.
"Святость" - Не получает штрафа от присутствия нежити в армии.
"Нет штрафа в рукопашной" - В рукопашном бою наносит такой же урон, как и при дальней атаке.

Специальные способности (используются в бою):
"Лечение" - Восстанавливает x здоровья выбранному отряду.
"Благословение" - Благословляет цель на 2 хода, позволяя ей наносить всегда максимальный урон. Снижает боевые параметры нежити.

 

Inquisitor (Инквизитор)

(3-ий уровень)

 

Требует 100 лидерства. Цена - 300 золотых

 

Характеристики (базовые):
Атака - 6
Защита - 4
Инициатива - 5
Скорость - 2
Здоровье - 50
Урон - 5-7 (дистанционный, эффективная дальность - 7). Урон в ближнем бою - 5-7. (тип: магический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 10
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная.
"Святой Удар" - Наносит удвоенный урон нежити.
"Святость" - Не получает штрафа от присутствия нежити в армии.
"Нет штрафа в рукопашной" - В рукопашном бою наносит такой же урон, как и при дальней атаке.

Специальные способности (используются в бою):
"Воскрешение" - Воскрешает погибших бойцов в выбранном отряде, восстанавливая x здоровья.
"Святой Гнев" - Дает герою 5-10 Ярости, благословляет цель и дает свойство "святого гнева" (Отряд наносит 150% урона нежити). Снижает боевые параметры нежити.

 

Guardian  (Гвардеец)

(3-ий уровень)
  

 

 

Требует 50 лидерства. Цена - 120 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 7
Защита - 10
Инициатива - 4
Скорость - 3
Здоровье - 45
Урон - 6-8 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 20
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Броня" - Хорошая сопротивляемость физическому урону.
"Командир" - Мораль Лучников и Мечников +1.

Специальные способности (используются в бою):
(От умения ветки Силы "Тренировка" (1/3)) "Усиленный Удар" - Совершает усиленную атаку, нанося 9-12 урона.

 

Knight  (Рыцарь)

(4-ый уровень)

 

 

Требует 180 лидерства. Цена - 1000 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 17
Защита - 17
Инициатива - 3
Скорость - 2
Здоровье - 160
Урон - 12-16 (тип: физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 30
Ядовитому - 0
Магическому - 0
Огненному - 30

Способности (пассивные):
"Стальная Броня" - Высокая сопротивляемость физическому урону.
"Доблесть" - Уверенность в себе дает +1 Морали.
"Убийца Драконов" - Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню (урон - 21-27).

Специальные способности (используются в бою):
(От умения ветки Силы "Тренировка" (3/3)) "Круговой Удар" - Наносит удар, поражая всех врагов, стоящих в соседних клетках.

Archmage (Архимаг)

(4-ый уровень)

 

 

Требует 200 лидерства. Цена - 900 золотых

Характеристики (базовые):
Атака - 10
Защита - 10
Инициатива - 5
Скорость - 2
Здоровье - 90
Урон - 5-7 (дистанционный, молния). Урон в ближнем бою - 6-6. (тип: магический, физический)

Сопротивляемость урону:
Физическому - 0
Ядовитому - 0
Магическому - 50
Огненному - 0

Способности (пассивные):
"Снайпер" - Дистанционная атака. Нет штрафа за дистанцию.
"Защита от Магии" - Сопротивляемость магическому урону 50%.
"Иммунитет к заклинаниям Разума" - Не действуют заклинания, оказывающие воздействие на разум цели.

Специальные способности (используются в бою):
"Магический щит" - Дает цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон.
"Боевой транс" - Маг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе он не может использовать другие умения.
"Телекинез" - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении.

 


В сравнении с древними расами, люди только-только начали осваивать магию, но именно они превратили магическое искусство в науку, подведя под тайные знания теоретическую базу, активно изучая и используя законы магии. Особенно пристальное внимание люди уделяют магии, которую можно применять в бою. Человеческие маги свысока относятся к запретам и предостережениям, благодаря чему немало позабытых и запрещенных знаний снова пришли в этот мир. Лучшие некроманты и демонологии получаются именно из магов-людей.   
 
Равно как и лучшие истребители нежити и демонов! Великолепно обученные храмовые воины-жрецы не знают равных в искусстве истребления порождений тьмы. В храмах готовят неплохих магов, уповающих не столько на силу заклинаний, сколько на божественное вмешательство. Поставить богов себе на службу – такое могло прийти в голову только людям.

 

Категория: King’s Bounty | Добавил: natasha (26.04.2008)
Просмотров: 5175
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz