Человеческая раса начала свою историю с кровопролитных войн против всех и вся, и неоднократно люди были на грани вымирания, однако, вовремя сменив кровожадность на хитрость, а воинское искусство на торговлю и дипломатию, люди не только смогли избежать уничтожения, но и уверенно закрепились на Эндорской равнине, создав свое государство.
Бывшие враги стали добрыми соседями и торговыми партнерами, но постоянные внутренние конфликты вынуждают королей Эндории содержать внушительную и хорошо подготовленную армию. Благодаря своей выучке и немалому опыту, человеческие воины-наемники ценятся повсюду. В бою люди нередко используют прирученных ими созданий – грифонов или лошадей. Мало кто способен устоять перед натиском тяжело вооруженной конницы.
Peasant (Крестьянин)
(1-ый уровень)
Требует 5 лидерства. Цена - 10 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 1 Защита - 1 Инициатива - 3 Скорость - 2 Здоровье - 5 Урон - 1-2 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Чувство локтя" - За каждые 30 крестьян в отряде Атака отряда растет на 1, но суммарный бонус не больше 10.
Bandit (Разбойник)
(1-ый уровень)
Требует 20 лидерства. Цена - 50 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 4 Защита - 2 Инициатива - 4 Скорость - 2 Здоровье - 15 Урон - 2-4 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Грабитель" - Мораль войск людей 1-2 уровня в армии снижается на 1.
Специальные способности (используются в бою): "Хлесткий Удар" - Наносит удар цепом через одну клетку, если она свободна. 2-4 урона, враг на удар не отвечает. "Жадность" - Ведомый жаждой наживы разбойник мгновенно перемещается к любому сундуку на арене.
Marauder (Мародёр)
(2-ой уровень)
Требует 30 лидерства. Цена - 80 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 6 Защита - 3 Инициатива - 5 Скорость - 2 Здоровье - 28 Урон - 3-6 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Грабитель" - Мораль войск людей 1-2 уровня в армии снижается на 1.
Специальные способности (используются в бою): "Хлесткий Удар" - Наносит удар цепом через одну клетку, если она свободна. 3-6 урона, враг на удар не отвечает. "Обыск" - Обыскивает павших в бою существ в поисках золота. "Бег" - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 Очка Действия.
Swordsman (Мечник)
(2-ой уровень)
Требует 35 лидерства. Цена - 70 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 4 Защита - 7 Инициатива - 3 Скорость - 3 Здоровье - 32 Урон - 4-5 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 20 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Броня" - Хорошая сопротивляемость физическому урону.
Специальные способности (используются в бою): (От умения ветки Силы "Тренировка" (1/3)) "Усиленный Удар" - Совершает усиленную атаку, нанося 6-9 урона.
Bowyer (Лучник)
(2-ой уровень)
Требует 50 лидерства. Цена - 100 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 4 Защита - 2 Инициатива - 4 Скорость - 2 Здоровье - 28 Урон - 3-4 (дистанционный, эффективная дальность - 6). Урон в ближнем бою - 2-3. (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная.
Специальные способности (используются в бою): (От умения ветки Силы "Тренировка" (2/3)) "Огненная Стрела" - Выпускает огненную стрелу, нанося 4-5 огненного урона и поджигая цель (эффект: Поджог). "Ледяная Стрела" - Выпускает ледяную стрелу, нанося 3-4 урона и замедляя цель (эффект: Заморозка). (От заклинания) "Стрела Дракона" - Выкованные драконами стрелы наносят 3-4 урона, игнорируя расстояние, а также защиту и все сопротивляемости цели.
Priest (Священник)
(2-ой уровень)
Требует 50 лидерства. Цена - 100 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 2 Защита - 2 Инициатива - 4 Скорость - 2 Здоровье - 26 Урон - 2-4 (дистанционный, эффективная дальность - 6). Урон в ближнем бою - 2-4. (тип: магический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 10 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная. "Святой Удар" - Наносит удвоенный урон нежити. "Святость" - Не получает штрафа от присутствия нежити в армии. "Нет штрафа в рукопашной" - В рукопашном бою наносит такой же урон, как и при дальней атаке.
Специальные способности (используются в бою): "Лечение" - Восстанавливает x здоровья выбранному отряду. "Благословение" - Благословляет цель на 2 хода, позволяя ей наносить всегда максимальный урон. Снижает боевые параметры нежити.
Inquisitor (Инквизитор)
(3-ий уровень)
Требует 100 лидерства. Цена - 300 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 6 Защита - 4 Инициатива - 5 Скорость - 2 Здоровье - 50 Урон - 5-7 (дистанционный, эффективная дальность - 7). Урон в ближнем бою - 5-7. (тип: магический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 10 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Стрелок" - Основной атакой существа является дистанционная. "Святой Удар" - Наносит удвоенный урон нежити. "Святость" - Не получает штрафа от присутствия нежити в армии. "Нет штрафа в рукопашной" - В рукопашном бою наносит такой же урон, как и при дальней атаке.
Специальные способности (используются в бою): "Воскрешение" - Воскрешает погибших бойцов в выбранном отряде, восстанавливая x здоровья. "Святой Гнев" - Дает герою 5-10 Ярости, благословляет цель и дает свойство "святого гнева" (Отряд наносит 150% урона нежити). Снижает боевые параметры нежити.
Guardian (Гвардеец)
(3-ий уровень)
Требует 50 лидерства. Цена - 120 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 7 Защита - 10 Инициатива - 4 Скорость - 3 Здоровье - 45 Урон - 6-8 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 20 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Броня" - Хорошая сопротивляемость физическому урону. "Командир" - Мораль Лучников и Мечников +1.
Специальные способности (используются в бою): (От умения ветки Силы "Тренировка" (1/3)) "Усиленный Удар" - Совершает усиленную атаку, нанося 9-12 урона.
Knight (Рыцарь)
(4-ый уровень)
Требует 180 лидерства. Цена - 1000 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 17 Защита - 17 Инициатива - 3 Скорость - 2 Здоровье - 160 Урон - 12-16 (тип: физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 30 Ядовитому - 0 Магическому - 0 Огненному - 30
Способности (пассивные): "Стальная Броня" - Высокая сопротивляемость физическому урону. "Доблесть" - Уверенность в себе дает +1 Морали. "Убийца Драконов" - Увеличенный урон по драконам и стойкость к огню (урон - 21-27).
Специальные способности (используются в бою): (От умения ветки Силы "Тренировка" (3/3)) "Круговой Удар" - Наносит удар, поражая всех врагов, стоящих в соседних клетках.
Archmage (Архимаг)
(4-ый уровень)
Требует 200 лидерства. Цена - 900 золотых
Характеристики (базовые): Атака - 10 Защита - 10 Инициатива - 5 Скорость - 2 Здоровье - 90 Урон - 5-7 (дистанционный, молния). Урон в ближнем бою - 6-6. (тип: магический, физический)
Сопротивляемость урону: Физическому - 0 Ядовитому - 0 Магическому - 50 Огненному - 0
Способности (пассивные): "Снайпер" - Дистанционная атака. Нет штрафа за дистанцию. "Защита от Магии" - Сопротивляемость магическому урону 50%. "Иммунитет к заклинаниям Разума" - Не действуют заклинания, оказывающие воздействие на разум цели.
Специальные способности (используются в бою): "Магический щит" - Дает цели магическую защиту на 3 хода, вдвое снижая получаемый целью урон. "Боевой транс" - Маг впадает в боевой транс на 2 хода. Урон, вероятность шока и критического удара увеличены на 100%, защита снижена на 50%. В трансе он не может использовать другие умения. "Телекинез" - Передвигает союзный или вражеский отряд на свободную клетку в любом направлении.
В сравнении с древними расами, люди только-только начали осваивать магию, но именно они превратили магическое искусство в науку, подведя под тайные знания теоретическую базу, активно изучая и используя законы магии. Особенно пристальное внимание люди уделяют магии, которую можно применять в бою. Человеческие маги свысока относятся к запретам и предостережениям, благодаря чему немало позабытых и запрещенных знаний снова пришли в этот мир. Лучшие некроманты и демонологии получаются именно из магов-людей. Равно как и лучшие истребители нежити и демонов! Великолепно обученные храмовые воины-жрецы не знают равных в искусстве истребления порождений тьмы. В храмах готовят неплохих магов, уповающих не столько на силу заклинаний, сколько на божественное вмешательство. Поставить богов себе на службу – такое могло прийти в голову только людям.
|