Навыки и умения
Получаемые при повышении уровня Руны Таланта можно потратить, чтобы изучить или улучшить свои Навыки. Все навыки разбиты на три группы: Силы, Духа и Магии, как и руны таланта. В каждой группе насчитывается 10 навыков, плюс два добавочных навыка для группы, в которой специализируется выбранный персонаж. Например, Паладин быстрее развивает навыки Духа и получает в этом разделе два дополнительных навыка своего класса, недоступные другим персонажам. Таким образом всего в игре насчитывается 36 различных умений.
|
В каждой группе все навыки объединены в «Дерево навыков» - некоторые умения помимо рун таланта требуют для своего изучения или улучшения, чтобы персонаж уже обладал познаниями в каких-то областях. Например, Магия Хаоса становится доступна для изучения только после того, как персонаж освоит Магию Порядка и Магию Искажения. Так что выбирая изучаемый навык игрок не только открывает его для использования, но и намечает путь дальнейшего развития своего персонажа. |
Умения силы
|
Тренировка. - Умение позволяет герою тренировать свои войска, обучая их новым боевым приемам
Цена - 2 руны Силы/3 руны Силы 1 руна Духа/4 руны Силы 2 руны Духа. Бонус -Мечники - "Усиленный Удар"/ Лучники - "Огненная Стрела", Мечники - "Усиленный Удар"/ Рыцари - "Круговой Удар", Лучники - "Огненная Стрела", Мечники - "Усиленный Удар"
|
|
Подготовка к Бою. В первом раунде все существа в армии героя получают меньше вреда от физических атак. Цена - 1 руна Силы 1 руна Духа/2 руны Силы 1 руна Духа/3 руны Силы 1 руна Духа. Бонус - Урон снижен на 15%/30%/50%.
|
|
Командир лучников. Снижаются требования Лидерства при найме лучников: эльфов, людей и нежити.
Цена - 3 руны Силы/4 руны Силы 1 руна Духа/5 рун Силы 2 руны Духа. Бонус - Требования Лидерства - 10%/-15%/-20%.
|
|
Тактика. Знание тактики позволяет герою сделать расстановку войск на поле боя перед началом сражения. Цена - 10 рун Силы 2 руны Духа/14 рун Силы 4 руны Духа. Бонус - Знание тактики позволяет герою сделать расстановку войск на поле боя перед началом сражения. 1 линия/2линии.
|
|
Контроль Ярости. Увеличивает количество Ярости, которую может накопить герой. Цена -4 руны Силы 1 руна Духа/7 рун Силы 2 руны Духа/10 рун Силы 3 руны Духа. Бонус - Максимум Ярости +10/+20/+30.
|
|
Повелитель Духов. Увеличивает опыт, получаемый Духами в сражении. Цена - 4 руны Силы 1 руна Духа/5 рун Силы 1 руна Духа/6 рун силы 1 руна Духа. Бонус опыта: 10%/20%/30%.
|
|
Неистовство. Отряд, уничтоживший отряд противника, воодушевляется и получает нарастающий бонус атаки. Цена - 4 руны Силы/6 рун Силы/8 рун Силы. Бонус - Атака +2/+4/+6.
|
|
Натиск. Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход войска героя получают бонус инициативы. Цена -5 рун Силы/6 рун Силы/7 рун Силы. Бонус - Инициатива +1/+2/+3.
|
|
Ночные Операции. В ночных боях все отряды в армии героя получают бонус атаки и защиты.
Цена - 3 руны Силы/3 руны Силы/3 руны Силы. Бонус - Атака +2/+4/+6.
|
|
Тёмный Командир. Под знаменами Темного Командира нежить начинает сражаться эффективнее, получая бонусы атаки и инициативы. Цена - 3 руны Силы 1 руна Духа 1 руна Магии/4 руны Силы 2 руны Духа 2 руны Магии/5 рун Силы 3 руны Духа 3 руны Магии. Бонус - Атака +3/Атака +5, Инициатива +1/Атака +7, Инициатива +2.
|
|
Гнев. Уникальный навык Воина. Герой получает больше Ярости, когда войска обмениваются ударами.
Цена - 3 руны Силы/5 рун Силы/7 рун Силы. Бонус - Приток Ярости +25%/+50%/+100%.
|
|
Железный Кулак. Уникальный навык Воина. Снижаются требования Лидерства при найме героем мечников, рыцарей и всадников. Цена - 3 руны Силы/4 руны Силы 1 руна Духа/5 рун Силы 2 руны Духа. Бонус - Требования Лидерства -10%/-20%/-30%. |
|